Тойота чайзер 100 белый

Автомобили

Содержание:

Найдено 327 объявлений о продаже тюнинга на Toyota Chaser в городе Владивосток

Реснички на Toyota Chaser

реснички toyota chaser (чайзер) 1992-1996г
кузов: GX90, JZX90, JZX91, JZX93, SX90, LX90

Спойлер на Toyota Chaser

спойлер на багажник toyota chaser (чайзер) 1996-2000г
кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, SX100, LX100

Спойлер на Toyota Chaser

спойлер (козырек) на заднее стекло toyota chaser (чайзер)
кузов: GX100, JZX100, JZX101, JZX105, SX100, GX105, LX100

Реснички на Toyota Chaser

накладки на фары toyota chaser (чайзер) 1996-2001г.
кузов: GX100, JZX100, JZX101, JZX105, SX100, GX105, LX100

Бампер передний на Toyota Chaser

Комплект аэрообвесов на Toyota Chaser

Накладки разные на Toyota Chaser

обвес,спойлер,реснички
кузов: 100

Реснички на Toyota Chaser

реснички, накладки на фары для toyota chaser 100

Решетка радиатора на Toyota Chaser

решетка радиатора для toyota chaser 100 gx100 jzx100
кузов: Jzx100 GX100

Спойлер на Toyota Chaser

кузов: GX90; JZX90; JZX93; SX90

Спойлер на Toyota Chaser

кузов: GX100; GX105; JZX100; JZX101; JZX105

Дефлектор капота на Toyota Chaser

кузов: GX100; GX105; JZX100; JZX101; JZX105

Дефлектор капота на Toyota Chaser

кузов: GX90; JZX90; JZX93; SX90

Туманки на Toyota Chaser

туманки toyota chaser jzx100 / gx100
кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100

Фара на Toyota Chaser

фары для toyota chaser(jzx90, gx90)
кузов: GX90, JZX90, JZX91, JZX93, LX90, SX90

Стоп-сигнал на Toyota Chaser

led (диодные) стопы для toyota chaser jzx100
кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100

Решетка радиатора на Toyota Chaser

решетка на toyota chaser 100 ( чайзер )
кузов: 100

Реснички на Toyota Chaser

реснички на toyota chaser 100 ( чайзер )
кузов: 100

Бампер передний на Toyota Chaser

Бампер передний на Toyota Chaser

Комплект аэрообвесов на Toyota Chaser

Бампер задний на Toyota Chaser

Комплект аэрообвесов на Toyota Chaser

Комплект аэрообвесов на Toyota Chaser

стандартный обвес
кузов: 100/101/105

Реснички на Toyota Chaser

реснички на фары
кузов: 100.105

Решетка радиатора на Toyota Chaser

Решетка радиатора на Toyota Chaser

тюнинговая решетка
кузов: 100/101/105

Реснички на Toyota Chaser

Спидометр на Toyota Chaser

оптитрон спидометр
кузов: JZX100

Фара на Toyota Chaser

хрустальная оптика toyota chaser 90
кузов: GX90 JZX90 JZX93 LX90 SX90

Фара на Toyota Chaser

линзовая оптика фары хром на toyota chaser jzx100, gx100, lx100, sx100
кузов: GX100, JZX101, JZX100, GX105, LX100, JZX105, SX100, 100

Тойота чайзер 100 белый

Toyota Chaser
Тойота чайзер 100 белый
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1977—2001
КлассБизнес класс
Дизайн
Тип кузова4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
Двигатель
3T, 18R, 1G-EU, 1G-GE, 1G-GTE, 1JZ-GTE, 1JZ-GE, 2JZ-GE
Трансмиссия
R154 механика, A341 автомат
На рынке
СвязанныеToyota Cressida, Toyota Mark II
Toyota Cresta
Поколения
Читайте также:  Vdc off что это значит nissan
Тойота чайзер 100 белыйПервое поколение, X30/X40
Тойота чайзер 100 белый
ПроизводительToyota
Годы производства1977—1980
Тип кузова2‑дв. хардтоп (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
ДвигательРядные четырёх-цилиндровые:
2,0 л 21R-U (105 л.с.)
1,8 л 13T-U (95 л.с.)
Рядные шести-цилиндровые:
2,0 л M-EU (125 л.с.)
2,0 л M-U (110 л.с.)
КПП4/5-ступ. механическая
3/4-ступ. автоматическая
Колёсная база2645 мм
Длина4530 мм
Ширина1670 мм
Высота1415 мм
Масса1185 кг
Медиафайлы на Викискладе
Тойота чайзер 100 белыйВторое поколение, X50/X60
Тойота чайзер 100 белый
ПроизводительToyota
Годы производства1980—1984
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
ДвигательРядные четырёх-цилиндровые:
2 л 18R-GEU (135 л.с.)
2 л 21R-U (105 л.с.)
1,8 л 13T-U (95 л.с.)
1,8 л 1S-U (100 л.с.)
Рядные шести-цилиндровые:
2,8 л 5M-EU (145 л.с.)
2 л 1G-GEU (160 л.с.)
2 л M-TEU (145 л.с.)
2 л 1G-EU (130 л.с.)
Дизельные рядные четырёх-цилиндровые:
2,2 л L (72 л.с.)
2,4 л 2L-TE (97 л.с.)
КПП4/5-ступ. механическая
3/4-ступ. автоматическая
Колёсная база2645 мм
Длина4530 мм
Ширина1680 мм
Высота1390 мм
Масса1190 кг
Медиафайлы на Викискладе
Тойота чайзер 100 белыйТретье поколение, X70
Тойота чайзер 100 белый
ПроизводительToyota
Годы производства1984—1988
Тип кузова4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
ДвигательM-TEU, 1G-EU
1G-GEU, 1G-GTEU
КПП5-ступ. механическая
4-ступ. автоматическая
Колёсная база2660 мм
Длина4630 мм
Ширина1690 мм
Высота1385 мм
Масса1300 кг
Медиафайлы на Викискладе
Тойота чайзер 100 белыйЧетвёртое поколение, X80
Тойота чайзер 100 белый
ПроизводительToyota
Годы производства1988—1992
Тип кузова4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
Двигатель4S-FE, 1G-FE,1G-GE
1G-GZE, 1G-GTE, 7M-GE
1JZ-GE, 1JZ-GTE
КПП5-ступ. механическая
4-ступ. автоматическая
Колёсная база2680 мм
Длина4690 мм
Ширина1695 мм
Высота1375 мм
Масса1480 кг
Медиафайлы на Викискладе
Тойота чайзер 100 белыйПятое поколение, X90
Тойота чайзер 100 белый
ПроизводительToyota
Годы производства1992—1996
Тип кузова4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
Двигатель1G-FE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE
2JZ-GE, 4S-FE, 2L-TE
КПП5-ступ. механическая
4-ступ. автоматическая
Колёсная база2730 мм
Длина4750 мм
Ширина1750 мм
Высота1390-1405 мм
Медиафайлы на Викискладе
Тойота чайзер 100 белыйШестое поколение, X100
Тойота чайзер 100 белый
ПроизводительToyota
Годы производства1996—2001
Тип кузова4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
ДвигательРядный четырёх-цилиндровый
1,8 л 4S-FE (120 л.с.)
Рядные шести-цилиндровые:
3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.)
2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.)
2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.)
2,0 л 1G-FE (160 л.с.)
Дизельный рядный четырёх-цилиндровый 2.4 л 2L-TE (97 л.с.)
КПП5-ступ. механическая
4-ступ. автоматическая
Колёсная база2730 мм
Длина4715 мм
Ширина1755 мм
Высота1400 мм
Масса1290-1490 кг
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Chaser (яп. トヨタ・チェイサー , от англ. Chaser «преследователь») — четырёхдверный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии. Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра. Чайзер выступил в качестве конкурента Nissan Skyline.

Тойота чайзер 100 белый

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение модели выпускалось с 1980 по 1984 год в кузовах серии X51 и X61. Гамма двигателей была расширена за счёт 6-цилиндровых 1G-EU (single cam), 1G-GE (twincam), M-TEU (turbo) рабочим объёмом 2 литра. Автомобиль был доступен в кузовах четырёх-дверный седан и хардтоп, двух-дверный кузов с этим поколением перестал выпускаться. Комплектация «Avante» получила спортивную подвеску, и использовала шины Michelin. Новым конкурентом для этого поколения стал Nissan Leopard, продававшийся по более низкой цене, по сравнению со Skyline.

Читайте также:  Как поменять свечи на тойота королла

Третье поколение [ править | править код ]

Третье поколение модели в кузове X70 было запущено в 1984, и выпускалось до 1988. По сравнению с предыдущим поколением данный кузов отличался более округлой формой. Начиная с этого поколения был доступен только кузов четырёх-дверный хардтоп. Внешние размеры этого автомобиля были немного меньше Mark II и Cresta. Тормозные диски увеличились в диаметре, появились ковшеобразные сидения. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач была доступна только на вариантах «GT twin turbo S», опционально устанавливалась и на других. В августе 1986 года был доработан двигатель 1G-GEU, появились большие бамперы, измененилась передняя решетка. За годы выпуска поколения было несколько специальных серий: «Lordly» (январь 1987 года), «Chaser Avante» (май 1987 года), «New Extra XG Chaser» (август 1987 года), «Avante Supra» (январь 1988 года). В сентябре 1987 года появились двигатели 2L и 2L-T, соответствующие новым правилам выбросов 1986 года.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

В 1989 году начался выпуск четвертого поколения Chaser и продолжилось до 1992 года. Как и в предыдущей генерации, были различные типы подвески, что и делило код кузова на 80, 81/83.

Тойота чайзер 100 белый

Так, в случае с 80-м, задняя подвеска была зависимой на продольных рычагах. Предлагали один бензиновый двигатель объемом 1.8 4S-Fi и 2.5 литровый дизельный 2L и турбо-дизель 2L-T. Различные модификации обозначались: XL, XG, Raffine. Это были версии начального уровня. Такие автомобили в Японии использовали некоторые службы такси, автомобильные школы и т.п.

81-й кузов оснащался в начальной комплектации двигателем 1G-FE (Avante/SXL, 135 л.с.), в более мощные варианты устанавливались атмосферный 1G-GE (Avante Twin Cam, 150 л.с), компрессорный 1G-GZE (Avante G SC, 170 л.с) и максимальной комплектации турбированный 1G-GTE Twin Turbo (Twin Turbo, 210 л.с.). Последние также отличались усиленной подвеской.

Тойота чайзер 100 белый

В августе 1990 была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. И в первые, в модельном ряду Chaser, начали использовать двигатель серии JZ. Модели главного диапазона, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ, хотя выпуск 3,0-литровых Avante G частично продолжился. Avante G 2.5 получил 1JZ-GE мощностью 180 л.с. (132 кВт) при 6000 об/мин , в то время как GT Twin Turbo получил мощный 1JZ-GTE twin turbo двигатель, способный развивать 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин , это была максимальная мощность в лошадиных силах, разрешённая японскими законами. Эти две модели были доступны только с автоматической 4-ступенчатой или механической 5-ступенчатой коробками передач W57/55. Изменилась не только начинка, но и внешний вид, был изменен вид передних фар плавно "сглаженных" в решетку радиатора, аналогично сделали и задними фарами.

Опционально предлагались задний дифференциал LSD, передний и задний спойлеры или система TSC. Масса, в зависимости от двигателя и комплектации, варьировалась от 1350 до 1550 кг.

Пятое поколение [ править | править код ]

В октябре 1992 Chaser X90 заменял предыдущий Chaser X81. Пятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 в кузовах GX90, JZX90 и SX90 серий. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно GX81 Chaser. GT Twin Turbo был заменён новым Tourer V. Топовая модель Avante G получила двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (162 кВт) , это было следующее поколение линейки двигателей JZ (самый мощный двигатель – 2JZ-GTE twin turbo устанавливался на флагман JZA80 Supra, выпущенный в том же самом году). Tourer V все ещё приводился в действие двигателем 1JZ-GTE, перекочевавшим от GT Twin Turbo. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора. В сентябре 1992 года модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей [ источник не указан 1013 дней ] . С отменой производства модели Cress >125 л.с. ) до 1JZ-GTE (2,5 твин-турбо, 280 л.с. )

Читайте также:  Королла 1998 год фото

Список используемых двигателей:

  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. (LX90)
  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с. (SX90)
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. (GX90)
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с. (JZX90 и JZX93 — модификация 4WD)
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 230 л.с. (JZX91)
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твин-турбо, 280 л.с. (JZX90)

Шестое поколение [ править | править код ]

В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.

Список используемых двигателей:

  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. , 4-ступенчатая АКПП (LX100)
  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с. , 4-скоростная АКПП (SX100)
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS VVT-i), 140/160 л.с. , 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (GX100 и GX105 — модификация 4WD)
  • 1JZ-GE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, 200 л.с. , 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая АКПП у модификации Tourer S после рестайлинга 1998 года (JZX100 и JZX105 — модификация 4WD)
  • 2JZ-GE (VVT-i) — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с. , 4-ступенчатая АКПП (JZX101)
  • 1JZ-GTE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, турбо, 280 л.с. , 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (JZX100)

Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлент-блоками верхнего переднего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC.

Спорт [ править | править код ]

В мире модификация Tourer V (JZX90 и JZX100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (тюнингом), благодаря потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. Разработкой усовершенствованных вариантов занимается как официальное подразделение компании Toyota — фирма TRD, так и множество независимых частных ателье. Усовершенствованные комплектующие производят такие известные компании как TRD, HKS, Blitz, A’PEXi, Tein и др. В России данная модель получила наибольшее распространение в двух видах автомобильного спорта: заездах на 402 м (дрэг-рейсинг) и скоростном прохождении поворотов в заносе (дрифт). Также выпускалась модификация Tourer S (X90 и X100), в которой присутствовала подвеска от Tourer V, с двигателем 1JZ-GE объёмом 2,5 литра и с изменённым впрыском топлива. Комплектация Tourer S в кузове Х100 имела до рестайлинга автоматическую коробку с 4 ступенями, после рестайлинга получила модернизированную АКПП .

Тойота чайзер 100 белый

Тойота чайзер 100 белый

Комплект стопов для тюнинга автомобиля Toyota Chaser 100

Внимание! Это тюнинг-комплект, а не готовое изделие. Итоговые эксплуатационные качества полученных стоп-сигналов будут зависеть от качества монтажа и установки. Вам необходимо будет самостоятельно установить лампы, проверить качество электрических контактов, выполнить герметизацию корпуса стоп-сигналов для предотвращения отпотевания стекла изнутри. Подробную информацию смотрите в разделе “инструкция”.

Комплект включает два стоп-сигнала в предсобранном виде. Лампы и герметик в комплект не входят.

Добавить комментарий

2 × два =