Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Автомобили

Содержание:

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

плюсы:

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

Добрый день, читатели!

Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой.

Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

Добрый день еще раз!

нашел время написать вторую часть отзыва.

На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 и ТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками. Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

Хай 3,5л AWD 2011, базовая комплектация, сейчас 25К км, брал с нуля.

На работу, с работы, по магазинам, за город, все асфальт.

Радует:

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

Очень часто обращаюсь к этому ресурсу, для себя почерпнул очень много полезной информации. Буду рад, если мой отзыв будет полезен.

Владею Хайлендером, комплектация «люкс», с сентября 2011, пробег на данный момент 8600км.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

Итак, начал ездить на данном авто.

Сначала хотел Новый Соренто. Думал об Аутлэндере. И их55. Мечтал о Прадо. В итоге пошел в салон Тойоты. Ближайшая Прадо в комплектации, которую я потянул бы, сказали будет через 6 мес. И тут увидел Хай. Раньше вообще о нем не думал. Сел, осмотрел и понял — из всего, что я смотрел — это мой автомобиль. По бездорожью я не езжу абсолютно. Поэтому брать Прадо с его спорным дизайном, при этом он 5 местный и не такой динамичный, как Хай. А в Хае и навигация, и климат контроль трехзонный… В общем, кроме всего это еще и очень семейный автомобиль. Размер багажника такой, что можно ручного слона с собой возить.

Езжу в основном по городу: работу. Покатался по трассе (700 км). Расход по городу получается пока 18л., по трассе 12л.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2010 г. Часть 2

Здоровеньки булы всем любителям данного ресурса:)

Сидя за компом, просматривая последние отзывы на данном сайте и слушая интернет радио про митинги в Москве, я затосковал. И вдруг меня пронзила мысль, заставившая меня вынять палец из носа… а моему Хаю уже год, и неплохо было бы поделиться награб… накопленными наблюдениями по данному аппарату с уважаемой аудиторией.

Ну, что, начну с самого главного — проблем. Их пока не было. Реально. Сажусь, завожу, еду. Все.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

В октябре решил поменять авто, на момент принятия решения владел Шевроле Каптива 7 мест 3,2, 230 л.с., 3 года. Обязательные требования к искомому авто: семь мест, мощный двигатель, салон достойный и просторный, белый цвет. Рассматривались Ниссан Патф, Хонда Пилот, Хендай 55, Киа Мохаве, Митс Паджеро.

Первый отпал сразу, сидеть на втором ряду невозможно, не то что на третьем, плюс масса плохих отзывов. Второй белый надо было долго ждать и самое главное колхозный передний парприз за два млн., 55-ый даже заказал, но остановило сильное внешнее сходство с Каптива, как будто и не менял авто, и Хендай за 2 млн. пока смутил, думаю, потеряет при продаже много, далее — авто с 2008 года, а на дорогах его не видно почему? Кстати, тоже самое относится и к Киа, Киа понравился, но… я думаю, что потеряет много. Митс Падж классика, но третий ряд за отдельную плату и неудобен — отпал. Так я пришел к Горцу. Честно сказать, сразу не понравилась высота авто, мне внешне нравится Прадо 150, поэтому сравнивал.

Первые впечатления от двух поездок в Краснодар: ход плавный, шумка по асфальту и неровностям достойная, но по щебню шумно бьет по аркам, двигатель резвый, комфорт в салоне достойный, при покупке не смотрел на наличие некоторых опций, потому что считал, что они обязаны быть в авто за 2 млн. (в прошлых авто было), был крайне разочарован и удивлен отсутствием датчика дождя, омывателя фар, ксенона и складывающихся зеркал. Пока все для 1600 км.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

В целом считаю Toyota Highlander сейчас лучшим кроссовером в категории до 2-х млн из доступных в Москве.

Оценку безопасности снижаю того, что обзор оставляет желать лучшего — нужно поднимать кресло повыше и привыкать. В дополнение к камере заднего вида думаю поставить парктроник.

Оценку ходовых качеств снижаю за тяжелые тормоза — к ним тоже надо привыкать. Для резкой остановки надо жать достаточно сильно — машина явно не женская. С другой стороны, на дорогах Москвы слишком резкая остановка тоже не всегда к месту.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2010 г.

Доброе время суток!

Пусть не ворчат некоторые товарищи на этом сайте, что опять пишу краткий отзыв о машине, которая не находится или находилась у меня 5 лет и на которой я не проехал стопитьсят тыс. км:) Просто выскажу свое мнение про это авто, так как оно оставило у меня совершенно неоднозначные ощущения. Может в выборе поможет:)

Итак, товарищ прикупил сей агрегат чуть больше месяца назад. Пересел с другого джипа, корейца (любитель он больших машин). Муки выбора у него были неслабые, так как хотя и предложений в этом сегменте (1,8-2млн) было немного, все они разные. Просто постоянно мы встречались и обсуждали, что ему купить, так что и я в этих муках поучаствовал:) Рассматривались Киа Мохаве, Туарег, Лексус RX 270, вольво ХС90, что еще — не помню. Мохаве отпал после тест-драйва — слишком кондовый ему показался и неповоротливый, лексус — слабый мотор, на прадо тупо не хватило денег, ну туарега наскребал на базу — но не захотел быть как все:), вольво вскользь — типа дорого в обслуге. Я хайлендера в живую даже не видел до этого, только на картинках, а вот теперь несколько раз довелось поездить. Он в восторге, а я хотя и киваю — типа «да, ништяк тачка», но самому не очень понравилось. Ну, это дело хозяйское, ему нравится — и ладушки, тем более машина хорошая — это просто я привередливый:) Самый главный его аргумент — «это ж тойота, вечная машина, надежная». Разве могу я на его глазах посягать на священную корову?:)

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2010 г.

Добрый день всем ещё раз.

Старушка Хонда моей несравненной тещи тихо умерла, даже не успев сказать на прощанье последнее прости. Восстанавливать эту… ммм… машину не имело смысла и, почесав определенное место… за ухом, было принято решение брать новую машину мне, мою отдать дочке, а дочкину отдать теще, вот так всё сложно. Как для убежденного тойотовода выбор марки машины не стоял. После недолгих раздумий минут на 10 я выдал на гора 3 модели: Кэмри SE спорт, РАВ 4 V6 и, собственно, Горец AWD V6. Все машины достойные, но Кэмри и РАВ в семье уже есть… так что остановились на Горце. Полез я в инет искать чего-нибудь со скидкой, т.к. покупка не была запланирована, а жаба она и в Америке жаба. Дело было 13 декабря… через 30 мин. я имел инфу на все Горцы текущего года, на которые можно было получить скидку. Инет инетом, но когда я приехал на первую дилерскую, то 2010 год уже был продан. Утирая скупую мужскую слезу я рванул на следующую, предварительно созвонившись с инет менеджером. Да, говорит менеджер, как оказалось потом, килограмм под 150 весом, остался один 2010 года, продаю ниже инвоиса. А дилерская за 40 км. Ладно, руки в ноги и вот я уже там.

Читайте также:  Выдадут ли права если есть неоплаченные штрафы

Теперь лирику в сторону, всё сугубо по делу. Светло голубой Хай тихо стоял в сторонке, посматривая на меня своими большими глазами. Оказался он в базе… т.е. не было кожи, блютуза, входа без ключа, противотуманок. Был люк и кожаный руль. Да ладно, чай не дворяне… после придирчивого осмотра и тест драйва я решил брать не торгуясь, что мне не свойственно. Для успокоения совести оттестдрайвал 2011 год с рестайлинговыми фарами… разницы не заметил. Через час я уже звонил жене с новостью, что я еду. Забрал за 29К, кредит на 5 лет под 2,9%. Скинули 4500 примерно за 2010 год. Лично смотрел инвоис на эту машину, отдали дешевле.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2010 г. Часть 2

Ну вот я и забрал свой новый автомобиль. Первые впечатления уже есть, покатался по городу, по трассе и по разбитой дороге.

Для начала из субъективного — машинка привлекает внимание, люди смотрят, оглядываются, при постановке на учет ГАИшник устроил допрос с пристрастием, потом ещё тормозили и не глядя в документы интересовались по машинке, приятно))

Ну а по сути — нравится с каждым днем всё больше и больше, двигатель очень хорош, хватает за глаза, так как пока обкатываю и не привык до конца к габаритам, стараюсь быстро не ездить, но разгонной динамики хватает. Не раскручивая двигатель выше 3000 об/мин. еду выше скорости потока, обгоны и ускорения на трассе тоже без проблем. Работает движок ОЧЕНЬ тихо, вибраций никаких. Жрет в смешанном режиме 15,5 л/100км.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2010 г.

Здравствуйте, пишу отзыв впервые, поэтому прошу строго не судить.

На данный момент внес предоплату за автомобиль, вчера прошел первый тест-драйв. Но уже после первого знакомства с автомобилем в демонстрационном зале появились сомнения в правильности выбора. Так как по салону обнаружилась куча мелких, но неприятных недостатков. В первую очередь бросилось в глаза плохое качество пластиков, я и раньше знал об этом недостатке автомобилей Toyota, но надеялся, что машина, разработанная для американского рынка и находящаяся в ценовой категории под 2 млн., не разочарует, не вышло. Пластик жесткий, неприятный на ощупь и выглядит дешево, на мой взгляд. Так же отсутствует возможность просмотра DVD, хотя в автомобилях на американском рынке такая функция присутствует. Нет электропривода складывания зеркал, кнопки электрорегулировок зеркал не подсвечиваются, доводчик стеклоподъемника есть только у водителя, хотя даже на Prius и то все автоматические. Нет возможности установки ксенона, но свет очень и очень достойный, поэтому как недостаток можно считать условно. В США стоит акустика JBL, в Россию поставляется самая простая музыка либо Pioneer, либо Panasonic, звук не ужасный, но до уровня Bose очень далеко. На машине нет парктроников, в отличии от комплектации для США, хотя это давно стало нормой почти для всех автопроизводителей. В основном это все минусы.

За рулем устроился достаточно комфортно, не хватает боковой поддержки, но с этим можно смириться. Мой рост 188 см, мне понравилось, что подушка сиденья водителя регулируется по длине, то есть ноги не висят и не устают. Удивил длинный ход педали газа, ногу приходилось выпрямлять до конца, если газ в пол.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2008 г.

Приветствую всех поклонников Toyota Highlander.

Когда выбирал машину, в интернете был всего 1 отзыв по новому Горцу. Сейчас добавилось еще несколько, но все равно очень мало. Думаю, мой будет очень полезен в выборе очень достойного авто. Отзыв пишу впервые. Не судите очень строго.

К выбору автомобиля подходил основательно. Так как живу за городом и иногда приходиться возить коробки с товаром (частный предприниматель), нужен был комфортабельный и вместительный автомобиль с полным приводом. Сперва остановился на Toyota Sienna Limited. Друг посоветовал как очень комфортный и очень надежный автомобиль (у его брата в Канаде такая более 5-ти лет, пробег больше 150 тыс. миль – кроме замены масла, тормозных колодок и долива жидкостей больше ничего не делал). В Киеве на дорогах таких машин очень мало, а продают серые дилеры их только под заказ, так что поюзать вживую не было возможности. В основном смотрел в интернете и на сайте Toyota. Там же увидел нового Горца. Такой же большой и трансформируемый на 7 мест салон. Багажник большой, а если сложить второй ряд сидений – просто огромный. Спинки сидений складываются очень просто – потянул за рычажок в багажнике — сложилась одна спинка, потянул за другой — сложилась вторая. Пол получается ровный, можно надуть матрац и спать в машине, вытянувшись во весь рост. Передняя панель более современная, чем в Сиене, и выглядит красивее. Клиренс 205 мм, этого более чем достаточно для покорения бордюров и легкого бездорожья. Это и стало основным аргументом при выборе в пользу Горца. Как я уже писал, живу за городом, и чтобы доехать домой, последний километр приходиться пробираться по грунтовке. Летом после дождя большие лужи и грязь, зимой глубокие колеи и снежные валуны. Короче, решение было принято – моя машина ГОРЕЦ.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

08.02.2008

Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю. Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, а V томобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить а V томобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правда

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.

Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.

И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее).

Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.

Основные характеристики автомобиля:

  • 2012 год выпуска;
  • Кузова типа SUV;
  • Коробка передач – автомат;
  • Полный привод;
  • Бензиновый 3.5-литровый мотор с мощностью в 273 лошадей;
  • Срок владения: 10 месяцев.

Вот решился написать новый отзыв о своем белоснежном Toyota Highlander 2012 года выпуска. За 10 месяцев (а это уже почти год) набралось много впечатлений об этом автомобиле, я увидел его основные особенности. Хоть срок и небольшой, минусы джипа тоже всплыли на поверхность, но с ними я смирился, поэтому могу с уверенностью заявлять, что Toyota Highlander– это машина по мне. Перед тем как начать повествование о моем опыте вождения Toyota Highlander, хочу закопипастить сюда отзывы, которые я оставил через 2 дня и через две недели после приобретения на автомобильном форуме своего города – может кому-то будет интересно.

Читайте также:  Калина кросс передняя подвеска

Покупка и первые впечатления

Перепрыгнул в габаритный кроссовер я с не менее массивного зверя Mitsubishi Pajero. Пару слов о моей предыдущей машине – это надежный джип 1999 года, который, несмотря на отсутствие суперсовременных инноваций, выдавал отличные показатели на бездорожье. Его V6 мотор не раз вытягивал машину из грязи и снега. Почему решил купить новое авто? Появилась семья, потребовалось больше места и больше комфорта. Но от полного привода отказываться я не собирался, поэтому выбирал машины из кроссоверов с полным приводом. К выбору подошел тщательно: перекопал огромную массу внедорожников: от китайцев до чистокровных англичан. Но остановился я снова на японце. А что делать, привычка – дело страшное, тем более автомобильная.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правдаВ общем, я уже интересовался Toyota Highlander, но думал, что его цена чересчур велика. Но сравнив с другими моделями, я понял, что ошибался. А когда мне пришло сообщение на мейл с автосайта с объявлениями о продаже, где был предложен Хай 2012 год со смешным пробегом (13 000 км), выбор был сделан. Хотя нет, сначала был осмотр автомобиля. К счастью, все прошло гладко, я не обнаружил никаких дефектов, разве что на кузове было пару царапин, но об этом я знал уже заранее от продавца.

В общем, я уже три дня за рулем Toyota Highlander. Пока управляюсь с трудом, т.к. двигатель рвет и мечет – не научился я еще справляться с таким мощным мотором, хоть здесь даже автоматическая коробка передач стоит. За эти три дня за город я не выезжал, поэтому здесь только первые отзывы о городских улицах. Нравится посадка в машине, чувствуешь себя на высоте. Быстро освоился с приборной панелью – на изучение всех кнопочек и приборов у меня ушло пару часов в гараже. Пару раз разгонял достаточно большую скорость – было страшно, никогда на Паджеро не разгонялся больше 100, да и тяжело ему было это сделать.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правдаНовая машина преодолевает рубеж сотни за считаные секунды, в паспорте даже есть точные данные о разгоне, но в них я сейчас лезть не буду. Toyota Highlander 2012 быстро и одновременно плавно двигается с места, не думал, что коробка автомат может позволить себе такое. Кстати, это моя первая машина с АКПП, до этого знакомился с автоматикой только в машинах друзей. В общем, пока только анализирую машину, минусов не заметил, будем смотреть дальше»

Рубеж в 1300 км

Цифра вряд ли значимая, но у меня поднакопились новые впечатления и информация о Toyota Highlander 2012. Всплыли и первые минусы. Хотя возможно, это я чересчур придирчив. Начнем с малого – в чем суть этих подстаканников возле водительского сидения? Я вообще не видел, чтобы люди ездили в машине со стаканами, а вот бутылка минералки или какой-нибудь сладкой газировки у меня всегда присутствует. Но из-за того, что литровая бутылка в подстаканник не помещается, она катается по пассажирскому сидению. Регуляторы климат-контроля на крутилках – это слишком неудобно, если делать современный автомобиль, ориентированный на комфорт, то нужно позаботиться обо всех элементах. А вот японцы, к сожалению, так не считают. По габаритам мой предыдущий стальной конь был значительно меньше, поэтому парковка на Toyota Highlander 2012 – это целое событие для меня.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правдаЯ знал, что парковаться на большом автомобиле – это проблема в наших реалиях, когда в каждом ряду найдется водитель, который паркуется как нехороший человек. Но узнав, что в Toyota Highlander 2012 есть парктроники, я обрадовался, мол, машина сама за меня всю работу сделает. Но когда я первый раз испытал эту парковочную аппаратуру, я был сильно разочарован – начинают пищать парктроники тогда, когда я еще не приблизился на 1.5 метра к препятствию, реагируют они и на боковые автомобили, что усложняет процесс. Психанув, я решил выключить их, но… Выключить их просто нельзя – такой функции просто нет. В общем, планирую обращаться по гарантии в сервисный центр Toyota, хотя ехать до него прилично.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правдаНу да ладно, хватит о грустном. За эти две недели я полностью распробовал динамику автомобиля, и она полностью устроила меня – радует в силовой установке практически все: быстрый старт, плавная езда и четкая работа автоматической коробки, великолепное сцепление с дорогой. За две недели к габаритам автомобиля уже вроде привык, раньше ведь тоже джип был, поэтому теперь чувствую себя гораздо комфортнее и увереннее. Оценил 273 лошадиные силы, понял ещё раз, что не зря выбрал мощную версию Toyota Highlander 2012 – валит машина на ура.

На трассе часто практикую импровизированные гонки с легковушками и другими кроссоверами, 3.5-литровый двигатель Тойота Хайлендер 2012 рвет почти всех. Кататься по трассе на Toyota Highlander 2012 – само удовольствие: несмотря на, откровенно говоря, хреновые дороги, машина незаметно проносится по огромным ямам, трещинам, дорожному мусору. При этом я обо всех новостях с дороги узнаю по легкому стуку в салоне. В общем, подвеска в этом автомобиле просто создана для наших дорог. Не зря японцы (как я узнал из информации в интернете) перестраивали подвеску в автомобилях для стран СНГ – такая забота пришлась кстати.

Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев вся правдаА вот вне трассы машина чувствует уже себя не так хорошо. По крайней мере – в моих руках. Для меня это было серьезным разочарованием, т.к. в свое время рассекал на Паджеро по настоящему бездорожью. Видимо клиренс Тойота Хайлендер 2012 недостаточно велик для нормальной работы колес в грязи, т.к. я выезжал из трясины примерно 10 минут – особенно расстроили антибуксы, которые по какой-то причине нельзя отключить. Тяги хватает с головой, а вот именно внедорожных характеристик у кузова маловато. Прочитав отзывы других обладателей Toyota Highlander 2012 модельного года, узнал, что это модель лучше «прет» по бездорожью, чем предыдущие и (!) даже последняя версия 2014 года. Удивившись, решил проверить машину ещё раз, но уже на «сухом» оффроуде. Стоит сказать, что катив по каменистой степи в гору я снова ощутил себя водителем полноценного внедорожника. Здесь никаких проблем не было – машина приятно тряслась, двигатель пыхтел, но при этом уверенно тащил 2-тонный Toyota Highlander 2012 в гору по камням, ямам и сухой траве. После этого сделал вывод, что нужно тренироваться больше в мокрую погоду, т.к. отзывы о преодолении подобного бездорожья тоже, на удивление, были положительные.

Итоги

За рулем Toyota Highlander 2012 я уже почти год. За это время я сдружился с этим горцем, решились и проблемы с парктрониками – пришлось обращаться в салон Тойота, но ремонт и настройка длилась всего 3 дня, после этого парковаться стало гораздо легче и удобнее. К счастью, новые негативные отзывы от меня вы не увидите, т.к. больше их не прибавилось. Через год эксплуатации решил отвезти Toyota Highlander 2012 на тех. осмотр – вскрытие показало некоторые дефекты в рулевом устройстве, которые мне Тойота устранила по гарантии. За год – один дефект! Для меня это большой плюс, на машину не нужно много тратиться. Хотя если вспомнить расход горючего…

В городе машина съедает под 14-18 литров, в зависимости от количества светофоров, пробок и прочих дорожных особенностей. Скажу прямо – экономией топлива я не занимаюсь, особенно на трассе. Прочитав отзывы, я знал, что меня ждет, поэтому 20-ка в Москве меня совсем не испугала. Если нужно, я добавляю газу, несмотря на то, что от подобных маневров расход горючего сильно увеличивается. Уже испытал машину зимой – результаты порадовали: Toyota Highlander 2012 валит через сугробы размером с легковушку.

На льду чувствовал себя уверенно – в конце зимы даже позволял себе разгоняться на обледенелой трассе. Кстати, рекомендую поменять резину сразу, потому что штатная быстро стирается при езде на бездорожье. Через полгода она уже была в плачевном состоянии. Имею два набора резины – на лето и, соответственно, на зиму. Рекомендую и вам, т.к. всесезонные варианты не могут обеспечить такую же устойчивость, как добротная шипованная резина. Кстати, я совсем забыл упомянуть такой неприятный момент, как транспортный налог – 273 лошади дорого обходятся.

Про комфорт внутри Тойота Хайлендер и впечатления пассажиров я ничего не писал – тут и так все должно быть понятно, Highlander 2012 обеспечивает высокий уровень комфорта как переднем ряду, так и на заднем. Багажное отделение – это тоже большой плюс автомобиля, т.к. сделан он по-умному (несмотря на запаску), поэтому поместить туда можно и габаритный груз, и мелкий. Это очень удобно, за все время эксплуатации кроссовера мне ни разу не пришлось складывать задний ряд сидений. Я обругал регуляторы климат-контроля, но про него ничего толком не сказал: работает он отлично, обдувает весь салон, что меня и моих спутников радует в жаркую и холодную погоду. Подсветка в салоне Тойота Хайлендер смотрится стильно, но самое главное – это четкость цифр на спидометрах (я по старинке смотрю туда, а не на бортовой компьютер). Про музыкальную систему сказать особо нечего – качественный нормальный звук. Я не меломан, поэтому штатного звука мне вполне хватает.

Надеюсь, моя писанина расскажет вам больше, чем красноречивые рассказы продавца в автомобильном магазине. Минусы в Тойота Хайлендер есть – без них никуда, но плюсов в этом автомобиле гораздо больше, чего только стоит динамика Toyota Highlander 2012!

Toyota Highlander 3.5 2012 года. 22000 км.

Добрый день, читатели!

Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой.

Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

Читайте также:  Масло в бензопилу пропорции для штиль

С самого начала склонялись в пользу Форда, ибо машина новая, красивая, нравится отцу. Космический, качественный салон, на ходу ведет себя уверенно, держит дорогу, машину больше джип, чем SUV. Чувствуются корни старого доброго Эксплорера из 90ых годов. В салоне сенсорные кнопки, доступ в интернет, всевозможные электронные системы, ТВ, интеграция iPAd. В белом кузове смотрится великолепно. Но после посещения салона выяснилось, что очереди на пол года и переплата даже в этом случае, где то 400 000 тысяч рублей. Цена уходила под 2,5 млн. рублей, что если честно дороговато. За эти деньги можно купить Discovery 4 в полном фарше.

LR Discovery 4 2,7 S. Машина отличная один из немногих настоящих внедорожников. Рамный кузов, тяга в 600 нм, клиренс 190, ксенон, система помощи на бездорожье с кучей настроек. Салон из дорогой, качественной кожи, яхтное дерево и английская утонченность, огромный багажник НО отпал из за цены. Сама машина хороша и внешне и по ходовым характеристикам.

VW Toureg жесткая подвеска, высокая цена, внешне новая генерация смотрится не очень. Повторили путь Кайена из брутальной, взрослой машины сделали обмылок, опять же имхо.

Остался только Хайландер. Месяц читали отзывы о нем, смотрели тест драйвы, сами тестили. В итоге заказали его в Тойота Внуково, срок поставки 3 месяца, цена 2,1 млн.рублей со всеми допами. Машина пришла в срок. В течении недели провели подготовку, поставили допы, защиту, отполировали, поставили на учет и сделали страховку.

На данный момент пройдено 22000 км. ТО-1. ТО-2. Теперь о самой эксплуатации в порядке от носа до кормы.

Свет: довольно дальнобойная люстра. Светит дальним светом очень далеко и сильно. Метров за 70 человека точно могу увидеть. Кто то жалуется, что слабоват свет, но мне достаточно. Ближний свет мог быть посильнее согласен, но противотуманные фары сглаживают недостаток. Все это лечится установкой ксенона. До сих пор удивляет почему в машине за 2,1 млн. рублей нет ксенона. Так же в слякоть и грязь резко падает освещенность, так как грязь пачкает фары, приходится протирать постоянно. Очиститель фар не предусмотрен.

Мотор: идентичен мотору от Camry и многое он взял от этой модели и Prado. Унификация чувствуется во всем. Двигателя хватает ему за глаза, сердце горца стучит и трепещет когда давишь на газ. На мой взгляд, мощности и тяги в самый раз, больше и не надо. Ускорение с места проходит очень динамично, корма проседает. На скорости 140 ускорится и обогнать фуру не проблема, а на 100-120 тем более. Разгонял его до 190 кмч. Скорость не комфортная и опасная. 150-160 вот предел комфортной зоны. Я езжу обычно 100-120 кмч. Недавно опаздывал на эфир передачи «Голос» и километров 200 гнал его под 160.Об этом далее. Расход. Трасса 8-10 зависит от скорости. Город 12 если тошнить, 15 если ездить нормально 18-20 это агрессивная езда. Зимой в морозы 19-21 в городе.

Подвеска: сплошной компромисс, но в сторону асфальта. Малые ходы передней подвески при резком переезде большого лежачего полицейского пробивает до упора. Неприятные ощущения скажу вам. Сделано это в угоду управляемости. Стихия автомобиля автобаны ибо родился он для США. Горец валкий, но одновременно сбитый. На скорости 160 дорогу держит как влитой. Ни колея, ни кочки, ни волны асфальты не могут сбить его с траектории. Скорость не ощущается, очень хорошо проглатывает неровности дороги. Машина большая широкая. Шире чем Прадо. В городе ему тесно. В Пятигорске ощущал себя как слон в сервизной лавке. Радиус разворота довольно большой точно не могу сказать. Режим «Snow» очень помогает зимой и в грязи. Двигатель работает в натяг, руль наливается тяжестью, все системы включаются в работу раньше. В грязи ведет себя уверенно проехать по распутице и не застрять на нем можно, но серьёзный off road не для него, это семейный SUV, а не джип. Если нужен джип берите LR D4. Есть система помощи при спуске. Не пользовался ею ни разу. Так же есть возможность отключения ESP, говорят, что улучшает езду по бездорожью, но тоже ею не пользовался.

АКПП: надежная, неприхотливая адаптивная коробка от Camry. Не тупит, но и не особо расторопна. В самый раз. Есть ручной спорт режим, особой разницы я не ощутил. При кикдауне переключает на 2 передачи вниз, и получаешь хорошего пинка под зад, корма приседает, голова прижимается к подголовнику и ты улетаешь вперед.

Салон: стандартный тойтовский салон. Собран из запчастей от Camry и Prado. Практичная смесь. Жесткий пластик, перфорированный коже заменитель. Американский руль, рукоятка АКПП из начала 2000ых. Ножной ручной тормоз и пластик под дерево. Меня салон устраивает, кому то не понравится, дело вкуса. Места ОЧЕНЬ МНОГО. Автомобиль сделан для толстых американцев, места реально очень много. Мой рост 180 и отодвинувшись до конца назад я ногами не достаю педали. Сзади пассажиры могут, спокойно закинуть нога на ногу и еще останется место. Много кармашков для мелочи, и подстаканников. Насчитал 14 штук. Есть подогрев передних сидений при холодном салоне полезная опция. Не хватает боковой поддержки. Сиденье плоское, но очень большой диапазон настроек, настроить под себя можно. Задний диван без подогрева, имеется свой пульт климат контроля. 3ий ряд сидений для детей. Взобраться можно только справа, в угоду безопасности. Взрослый тоже поместится, но не особо удобно. Климат работает на ура. Летом холодит, зимой печет аля ташкент. Машину греть только на ходу, максимум за 10мин в машине тепло, спасает подогрев сидений в этот промежуток.

Шумоизоляция: стандартная шумка слаба, очень слаба для машины за 2млн. Поэтому обязательно дополнительно провести шумоизоляцию. Это можно сделать прямо у дилера. Обойдется тысяч в 20. Машина становится значительно тише и комфортнее.

Багажник: при сложенном 3 ряде сидений имеется огромный багажник литров на 600. Если сложить 2ой ряд сидений, то готовое спальное место с ровным полом. Очень удобно во время путешествий. Дверь багажника открывается с пульта, с кнопки в салоне и закрывается кнопкой на двери. Так же можно открыть только стекло кнопкой на дверце. Удобная опция для мелочевки.

Обзор хорош но мешают стойки в улочках. Большая площадь остекления и большие зеркала заднего и бокового вида. Камера заднего вида, парктроники спасают во время маневрирования. Парктроники работают до 40кмч и очень точные. Сначала думал, что без цветовой разметки от них толку мало, но научился маневрировать по звуку, пока никого не зацепил.

Кузов: ЛКП слабое, это недостаток всех тойотовских моделей. Экономят они на краске, что поделать. Уже раз 10 ездил на дистанцию в 400 км. Полировать по весне однозначно. На двери камешек аж вмятину оставил, и я понять не могу, как он в дверь попал. Аэродинамика такая, что вся грязь летит на дверь багажника и заднее стекло. В дождь и слякоть задний дворник включен постоянно. Зеркала остаются чистыми, а вот фары и камеру заднего вида надо постоянно протирать, если не хотите, потерять видимость в пути.

Тормоза и колеса. У машины очень легкий руль и одновременно очень тяжелые тормоза. На них надо давить и серьезно давить. После ТО я думал, что мне там, что то не докрутили, тормоза стали тугими, но потом разработались. При касании гидравлика дожимает тормоз и это спасает при легком торможении, но при торможении в пол, надо давить. Женщине будет тяжело управится с такой машиной. Тормоза цепкие и выносливые. На Camry, 2 торможения с 140 и тормоза начинали плыть. Здесь и 2 и 3 и 4 раза можно тормозить, они не потеряют своих свойств. Размер колес говорят редкий, тяжело найти, но мне их привезли на заказ за 2 недели. Штатная резина летняя меня устраивает. На зиму поставил Dunlop липучку.

ТО: Первое ТО обошлось в 14000, второе ТО в 12000. Заменяли масла, фильтры и т.д. ТО каждые 10000. Проезжаю за 4 месяца.

На ТО-3 обращу внимание дилера на это. На мой взгляд, несущественно.

Итоги: в целом это удачный, хороший, надежный, неприхотливый, семейный автомобиль. Типичный покупатель человек за 35 с семьей, которому уже нечего доказывать, ему нужен комфорт, вальяжность, много места для пожитков. Машина не провоцирует на разгон. Хочется ездить спокойно, слегка нажав на педаль тормоза и держа моментный расход в районе 11-12 литров. Машина уважаема на дороге. На фокусе все хотят меня задавить и вытолкнуть с полосы. На горце стоит мне встать за кем-нибудь тут же уступают дорогу, и никто не рискует подрезать. Размер имеет значение.

В машине я уверен. Она собрана из проверенных запчастей на проверенной платформе. Вся схема автомобиля изучена. Болезни устранены если, что-то сломается то уже известно примерно, что могло сломаться. Машиной я доволен, на мой взгляд, это лучший выбор в классе ИМХО.

Спасибо за внимание. Надеюсь, помог кому то в выборе. Если будут вопросы, пишите. Отвечу по мере сил.

Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2012 г

Советы при покупке допов и обслуживании:

Запчасти советую покупать самим, выходит дешевле. Из допов советую переднюю дугу. Пару раз в грязи она мне помогала разгребать грязь и не дать оторвать бампер при заднем ходе. Так же как то сел на брюхо и она приняла удар на себя, оставим бампер целым. Боковые подножки ИМХО бесполезны, хотя есть теория, что они защищают двери и пороги когда сядешь на брюхо. Двери можно погнуть, порог поломать, ибо пластик. Задняя дуга на любителя, опять же в теории она защищает при ударе, ИМХО бесполезна. Купите сетку в багажник, резиновый поддон и защитную шторку. Прячет груз от любопытных. При приемке проверяйте все системы, уровень жидкостей и особенно сход развал колес.

  • Надежность
  • Динамика
  • Универсальность
  • Клиренс
  • ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Стандартный навигатор.
  • В мороз бывает глючат парктроники ( думаю от налипшего льда),
  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
  • Бывает включается сам по себе климат.

Добавить комментарий

десять + четырнадцать =