Тойота калдина 2002 года фото

Автомобили

Тойота калдина 2002 года фото

Тойота калдина 2002 года фото

CALDINA — Центральная, важнейшая (итал.) Это если читать по — японски получается "karudina". Также как и кардинал

Тойота калдина 2002 года фото

Концепция автомобиля Caldina состоит в том, что это “the touring car” — автомобиль для туризма. Создатели утверждают, что цель заключалась в создании такого специфического автомобиля, который бы обладал функциональностью универсала и был комфортным для езды. Поэтому отличительная особенность этой машины в поразительной доводке ее ходовых качеств. Чтобы этого добиться, испытательный образец привозили в Европу, затем гоняли вначале по треку, а затем по дорогам разных стран, и там же для решения возникших проблем производили доводку вплоть до начала продаж.

Тойота калдина 2002 года фото

Размеры кузова — 4510 х 1740 х 1445 мм. Колесная база — 2700 мм. На машину устанавливается несколько видов двигателей: 1.8 л – DOHC, 132 л.с.; 2.0 л – DOHC, 152 л.с. (для 4 WD — 150 л.с.), а также 2.0 л — DOHC turbo, 260 л.с.

Тойота калдина 2002 года фото

Словно выражая в экстерьере и дизайне ключевое слово — туристическая машина, специфическая Caldina имеет форму, совсем не похожую на универсал. С дизайном в виде снаряда, с длинной колесной базой и коротким свесом, автомобиль выглядит как пятидверный хэчбэк, во всем облике которого чувствуется высокий уровень ходовых качеств.

Тойота калдина 2002 года фото

По внешнему виду действительно не скажешь, что это универсал. Отсек для багажа хотя и не глубокий, но, учитывая большую ширину кузова, отличается удобством в использовании. Благодаря маленьким техническим решениям Toyota — жесткой поверхности багажного отсека, местоположению крюка и легкости в его выдвижении, конфигурации положений кресел и т.д., при открывании задней двери открывается доступ к удобному вместительному отсеку.
Внутреннее оформление базируется на основе V-образной центральной консоли и формирует округлый кокпит в стиле машины для настоящих водителей.

Тойота калдина 2002 года фото

Модификация GT-Four требует отдельного разговора, поэтому здесь мы ее рассматривать не будем, а напишем об обычных двигателях 2.0 и 1.8 литра. Сразу можно сказать, что хотя, их работа хороша, ничего суперклассного они не представляют. Двухлитровый — это двигатель типа lean burn D4, 1.8-литровый имеет продвинутый двойной кулачковый вал. Сами по себе двигатели не очень живые, но в случае необходимости можно втопить, ходовая хорошо отыгрывает, так как подвеска довольно крепкая. Двигатели хотя и не самые мощные, но тянут хорошо. Не в такой мере, чтобы соответствовать слову «спортивные», но некий привкус спортивности в них все же присутствует.

Тойота калдина 2002 года фото

В особенности привлекает 1.8-литровый двигатель. Его данные по каталогу указывают на мощность 132 л.с., но он динамичен, хорошо сочетается с легким управлением. И если не требуется чрезмерная скорость, этого достаточно, чтобы ездить в свое удовольствие

Тойота калдина 2002 года фото

Относительно двухлитрового двигателя были сомнения, достаточен ли крутящий момент при оборотах в диапазоне 3000 об/мин., но после опробования видно, что вопреки ожиданиям запас мощности, хотя и не чрезмерный, но имеется, причем на подъемах, конечно, он на порядок больше чем в 1.8-литровом.
При управлении положительно сказывается короткий задний свес. Хорошо поворачивает, хотя не забываешь, что сидишь в универсале. Подвеска имеет на удивление спокойные ходы. Присутствует врожденная маневренность, обусловленная не жесткостью ходовой и сцеплением шин, а качеством характеристик кузова.

Тойота калдина 2002 года фото

3-е поколение (2002—2007)

Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).

в 2005 г. был произведен рейсталинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета не пользовавшиеся популярностью (красный).

Читайте также:  Выбор зимней резины самурай

Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели — оптитрон. Небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала только 2DIN. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом.

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE.

Бывают только с 4-ступенчатой АКПП (в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо полный привод (только в паре с 3S-GTE).

Тойота калдина 2002 года фото

Двигатели
• 1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
• 2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD D-4)
• 2.0 л 1AZ-FSE D-4 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
• 2.0 л 3S-GTE 260 л.с., только 4WD.

В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.

P. S. Думаю все и так это знают, но напомнить хочется)

Toyota Caldina – это универсал, который построили на базе Тойоты Короны. Калдина всегда выпускалась строго в кузове универсал, никаких исключений никогда не было! Производитель создавал модель, как быстрый проходимый универсал. Существовали версии с полным приводом и мощными моторами. До сих пор Toyota Caldina имеет отличные показатели продаж на вторичном рынке во всех странах. Модель исключительно праворульная.

Toyota Caldina 1 поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобиль создали в 1992 году, в компании Тойота хотели сделать конкурента для Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидеров продаж в сегменте среднеразмерных универсалов. План компании сработал и Калдина стала хорошо продаваться, о ней стали говорить, как о роскошном спортивном универсале. И когда кто-то говорил про быстрые универсалы в Японии, все в головах представляли именно Toyota Caldina.

Тойота калдина 2002 года фото

Моторов для этого автомобиля предлагалось немало. 4S-FE – это 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил. Данный силовой агрегат можно было увидеть и на других автомашинах от Тойота:

  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 3-4 генерации (1990-1998);
  • Carina 5-6 генерации (1990-1994);
  • Chaser 4-6 генерации (1988-2001);
  • Corona 9-10 генерации (1989-1996);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1991-1998);
  • Corona SF 10 генерации (1992-1996);
  • Cresta 3-4 генерации (1990-1996);
  • Curren 1 генерации (1995-1998);
  • Mark II 6-7 генерации (1990-19996);
  • Vista 3-4 генерации (1990-1998).

3S-FE – это еще один из возможных моторов для данной модели. Рабочий объем силового агрегата составлял 2,0 литра, а мощность достигала 135 «лошадок», иногда он имел альтернативные настройки и выдавал на 5 л.с. больше, то есть 140 лошадиных сил.

Такой ДВС получил широкую распространённость и на других автомобилях Тойота, его ставили на:

  • Avensis 1 генерации (1997-2003);
  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 2-4 генерации (1986-1998);
  • Carina 6-7 генерации (1992-2001);
  • Carina E 6 генерации (1992-1998);
  • Celica 4-6 генерации (1985-1999);
  • Corona 8-10 генерации (1987-1996);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
  • Corona SF 9-10 генерации (1987-1996);
  • Curren 1 генерации (1994-1998);
  • Gaia 1 генерации (1998-2004);
  • Ipsum 1 генерации (1996-2001);
  • Lite Ace Noah 1 генерации (1996-2001);
  • Nadia 1 генерации (1998-2003);
  • Picnic 1 генерации (1996-2001);
  • RAV4 1 генерации (1994-2000);
  • Town Ace Noah 5 генерации (1996-2001);
  • Vista 2-5 генерации (1986-2003);
  • Vista Ardeo 1 генерации (1998-2003).
Читайте также:  Lighter перевод на русский

Тойота калдина 2002 года фото

Силовой агрегат 3S-GE является самым мощным из тех, которые предлагались для модели данного поколения.

Это был 2,0 литровый мотор, выдающий 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

  • Altezza 1 генерации (1998-2005);
  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 2-3 генерации (1986-1992);
  • Carina E 6 генерации (1992-1996);
  • Celica 5-6 генерации (1989-1999);
  • Corona 8-9 генерации (1987-1992);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
  • Corona SF 9 генерации (1987-1992);
  • Curren 1 генерации (1994-1998);
  • MR2 2 генерации (1989-1999);
  • RAV4 1 генерации (1994-2000);
  • Vista 2-3 генерации (1986-1992).

Тойота калдина 2002 года фото

Помимо бензиновых силовых агрегатов, предлагался и один дизельный мотор 2C, его рабочий объем составлял 2,0 литра, при мощности в 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он отличался экономичностью и любил размеренный стиль езды.

Помимо этой модели автомобиля, этот мотор ставили на:

  • Toyota Carina 5-6 генерации (1988-1996);
  • Toyota Carina E 6 генерации (1992-1996);
  • Toyota Corolla 7 генерации (1991-2002);
  • Toyota Corona 9-10 генерации (1987-1996);
  • Toyota Lite Ace 3-5 генерации (1985-2007);
  • Toyota Sprinter 7 генерации (1991-1995);
  • Toyota Town Ace 2-3 генерации (1992-2008).

Также была еще несколько измененная версия авто для некоторых других рынков. Внешне эти машины отличаются, но не значительно. На эти автомобили ставили иные моторы. 5E-FE – это 1,5 литровый бензиновый мотор, выдающий мощность в 97 л.с., при некоторых других настройках он мог развивать мощность до 100 «лошадок».

Тойота калдина 2002 года фото

Этот двигатель можно увидеть под капотом и других моделей от Тойота:

  • Corolla 7 генерации (1991-2002);
  • Corolla II 3-4 генерации (1990-1999);
  • Corsa 4-5 генерации (1990-1999);
  • Cynos 1 генерации (1991-1995);
  • Raum 1 генерации (1997-2003);
  • Sprinter 7 генерации (1991-2002);
  • Tercel 4-5 генерации (1990-1999).

Был также дизельный 3C-E с объемом 2,2 литра, развивающий мощность в 79 лошадиных сил. Его можно было встретить и на других моделях Тойота, среди них:

  • Corolla 7-9 генерации (1991-2004);
  • Corolla Fielder 1 генерации (2000-2004);
  • Lite Ace 5 1 генерации (1996-2007);
  • Sprinter 7-8 генерации (1995-2002);
  • Town Ace 3 генерации (1996-2008).

Также на эти автомобили ставили моторы 3S-FE, 2C, которые мы уже рассмотрели выше.

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Обновленную модель выпустили в 1996 году. Изменения коснулись внешнего вида, теперь автомобиль стал современнее и более стильным, чем предшественник. Также производитель поработал и над салоном. В целом изменения не масштабны, но заметны.

Тойота калдина 2002 года фото

Эта машина оснащалась как старыми моторами (3S-FE, 3S-GE,), так и новыми (2C-T, 7A-FE). 2,0 литровый 88-сильный дизель 2C-T ставился помимо этой модели, на:

  • Camry 2-3 генерации (1984-1994);
  • Carina 7 генерации (1996-1998);
  • Carina E 6 генерации (1996-1998);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-1997);
  • Lite Ace 3-4 генерации (1985-1996);
  • Master Ace Surf 2 генерации (1988-1991);
  • Town Ace 2 генерации (1988-1996);
  • Vista 2-3 генерации (1986-1994).

7A-FE – это бензиновый ДВС, который имел рабочий объем в 1,8 литра и мог развивать мощность, эквивалентную 115 лошадиным силам, этот мотор также можно встретить на:

  • Avensis 1 генерации (1997-2000);
  • Carina 6-7 генерации (1994-2001);
  • Carina E 6 генерации (1992-1997);
  • Celica 6 генерации (1992-1999);
  • Corolla 8 генерации (1992-2001);
  • Corolla Spacio 1 генерации (1997-2001);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
  • Sprinter Carib 3 генерации (1995-2002).

Второе поколение Toyota Caldina

Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 1997 году. Машина стала заметно современнее и она все больше соответствовала линиям кузова, которые были характерны для Тойоты тех дней. Авто быстро полюбился людям и стал показывать хорошие продажи.

Тойота калдина 2002 года фото

Эти машины оснащались несколькими моторами. Среди них были уже известные нам 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE и новые 3S-GTE (двухлитровый бензиновый ДВС мощностью 260 л.с.), а также турбированный дизельный 3C-TE (силовой агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра и мощностью в 94 лошадиные силы).

3S-GTE ставили также на:

  • Celica 4-6 генерации (1989-1999);
  • MR2 2 генерации (1989-1999).

Силовой агрегат 3C-TE можно было встретить на таких моделях автомашин, как:

  • Carina 7 генерации (1997-2001);
  • Corona Premio 1 генерации (1997-2001);
  • Estima Emina 1 генерации (1992-1999);
  • Estima Luc >Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения

Обновления коснулись кузова и салона, никаких изменений в модельном ряду моторов к этой машин нет. Она комплектовалась теми же силовыми агрегатами, что и дорестайлинговый вариант. Существовали версии с передним и полным приводами. Также машина могла оснащаться механической коробкой переключения передач, а могла идти и с «автоматом».

В целом, модель оказалась удачная, и показывали хорошие продажи на всем протяжении своего выпуска.

Toyota Caldina 3 поколения

Выход датируется 200 годом. Это была полностью переработанная модель, с версиями предыдущих исполнений у нее мало что просматривалось. Это стильный автомобиль соответствующей японской моде тех времен. Где есть что-то от спорта и философии самураев одновременно.

Читайте также:  Как делать страховку на машину

Тойота калдина 2002 года фото

На эту машины могли ставить один из трех моторов. Это мог быть известный нам уже 3S-GTE и один из двух новых двигателей. Первый из них – это бензиновый 1AZ-FSE, с рабочим объемом в два литра ровно и мощностью в 150-152 лошадиных сил. Второй – это бензиновый 1ZZ-FE (рабочий объем 1,8 литра, мощность – 132 «лошадки»).

1AZ-FSE встречался также на:

  • Allion 1 генерации (2001-2007);
  • Avensis 2 генерации (2000-2010);
  • Gaia 1 генерации (2001-2004);
  • Isis 1 генерации (2004-2009);
  • Nadia 1 генерации (2001-2003);
  • Noah 1 генерации (2001-2007);
  • Opa 1 генерации (2000-2005);
  • Premio 1 генерации (2001-2007);
  • RAV4 2 генерации (2000-2005);
  • Vista 5 генерации (2000-2003);
  • Vista Ardeo 1 генерации (2000-2003);
  • Voxy 1 генерации (2001-2007);
  • Wish 1 генерации (2003-2009).

Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения

Третья генерация Калдины вышел в 2005 году. Автомобиль изменился довольно серьезно. Твкие преобразования можно было заметить невооруженным глазом и для этого не нужно быть ярым фанатом Калдины.

В целом авто стало еще более современным, при этом соответствующим моде Японского автомобилестроения.

Последний автомобиль из данного модельного ряда сошел с конвейера в 2007 года, так закончилась эпоха быстрых универсалов от Тойоты. На эту машины ставили уже проверенные временем моторы, которые встречались на более старых версиях Калдины (1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-GTE).

Технические данные двигателей Тойоты Калдины

Название модели мотораРабочий объем ДВС (л.)Мощность двигателя (л.с.)Тип топлива
4S-FE1.8125Бензин
3S-FE2135-140Бензин
3S-GE2175Бензин
2C273Дизель
5E-FE1.597-100Бензин
3C-E2.279Дизель
2C-T288Дизель
7A-FE1.8115Бензин
3C-TE2.294Дизель
1AZ-FSE2150-152Бензин
1ZZ-FE1.8132Бензин

Нельзя выделить какой-то мотор, как надежный, потому что все двигатели от Тойота отличаются качеством исполнения и отсутствием проблем на всем его долгом сроки эксплуатации. Дизельные моторы, как правило, отличаются меньшим расходом топлива, при этом стоит отметить, что относительно старые «дизеля» от Тойоты очень хорошо работают на российском топливе.

Турбированные моторы также не доставляют обычно проблем и хлопот, но стоит понимать, что все зависит от условий эксплуатации мотора и от его обслуживания, так как все рассмотренные силовые агрегаты уже не найти новыми. Перед покупкой авто всегда стоит хорошо проверить мотор.

Страница 1 из 5

Как купить TOYOTA CALDINA в Японии

Цены TOYOTA CALDINA на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже TOYOTA CALDINA на аукционах Японии. Указана цена TOYOTA CALDINA с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA CALDINA в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA CALDINA напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль TOYOTA CALDINA. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики TOYOTA CALDINA и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

9 + 2 =