Тойота камри горит аккумулятор

Автомобили

Тойота камри горит аккумулятор

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

Тойота камри горит аккумуляторТойота камри горит аккумулятор

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Тойота камри горит аккумулятор

Всем привет!
Утро началось с расстройства. Сразу оговорюсь, еще не где ни чего не узнавал по поводу ремонта.
Вчера вечером поставил машину и пошли домой. Все гуд, все норм.

Отойдя от рассказа скажу, что заметил еще летом, но не знаю относится ли это к данному утреннему прецеденту, но бывало что машина после переключения селектора на Р теряла обороты примерно до 500, но контрольная лампа АКУМА не моргала. Через какое то время обороты вставали в нормальное положение.

Сегодня с утра как и всегда включил предпусковой подогрев (стоит Бинар) на 30 мин и после чего завел с А/З на 20. Прихожу в машину, а там ВОТ ЭТО!

Тойота камри горит аккумулятор

Кто встречался с таким, ОТЗОВИТЕСЬ!

10:44 — перегнал машину на диагностику — первоначальный вердикт — НЕТ ЗАРЯДКИ (11,58)

18-15 — НАШЛИ ПРИЧИНУ — СГНИЛА ОБГОННАЯ МУФТА, пластиковый колпачек потерян, вода попадала во внутрь и вот и все! ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРОК МУФТЫ

Не знаю уже на что грешить. иммобилайзер и сигналка. Куда тыкаться,

смотри сигналку! обычно причина неправильно установлена!

На всё доп. оборудование у Вас должны быть предохранители. Перед длительной постановкой отключать ВСЕ доп. устройства (если это возможно, то и сигналку, раз в гараже стоит). Это раз.

Читайте также:  Skoda superb 1 поколения

Проверьте заряд у генератора – это два.

Далее пишите – будем думать. Это три.

На всё доп. оборудование у Вас должны быть предохранители. Перед длительной постановкой отключать ВСЕ доп. устройства (если это возможно, то и сигналку, раз в гараже стоит). Это раз.

Проверьте заряд у генератора – это два.

Далее пишите – будем думать. Это три.

Спасибоза быстрое включение.
В гараже стоит естественно без сигналки, генератор рабочий, так как если на машине каждый день езжу, то аккумулятор очень резво крутит при любой температуре. ГБО вообще блин не включаю.

иммобилайзер и сигналка.
В цепь минуса (между клеммой акб и контактом баттареи), вешаем амперметр. Смотрим показатели прим. через 15 минут. Потом по порядку отключаем питание у установленного доп. оборудования и так же сморим показатели. Норма для камри составляет 40-70 мА. 350, это конечно перебор и разряжаться акб с таким током будет полюбасу. ))
Удачи!

———- Сообщение добавлено в 15:15 ———- Предыдущее сообщение было в 15:12 ———-

+1. Гену нуна проверить.
Не, генератор не при чем. Потребители глючат и жрут ток.

В цепь минуса (между клеммой акб и контактом баттареи), вешаем амперметр. Смотрим показатели прим. через 15 минут. Потом по порядку отключаем питание у установленного доп. оборудования и так же сморим показатели. Норма для камри составляет 40-70 мА. 350, это конечно перебор и разряжаться акб с таким током будет полюбасу. ))
Удачи!

———- Сообщение добавлено в 15:15 ———- Предыдущее сообщение было в 15:12 ———-

Не, генератор не при чем. Потребители глючат и жрут ток.

Чую все дороги ведут в SS. Спасибо, попробую, отпишусь.

белиберда какая-то . поставь максимальный предел измерения тока ( не забудь переткнуть щуп в нужное гнездо) . запиши показания . если они меньше 200 мА , только после этого переключи на этот предел ( вернув щуп на место ) . опять запиши показания .

Нормальный ток саморазряда ( с учетом успокоившихся потребителей . блока комфорта – задержка света в салоне . магнитолы ( если не штатная ) . сигналки и проч. ) не доложен превышать 20-40 мА . но и не может быть слишком маленьким . 1.2 мА . как у тебя получилось

белиберда какая-то . поставь максимальный предел измерения тока ( не забудь переткнуть щуп в нужное гнездо) . запиши показания . если они меньше 200 мА , только после этого переключи на этот предел ( вернув щуп на место ) . опять запиши показания .

Нормальный ток саморазряда ( с учетом успокоившихся потребителей . блока комфорта – задержка света в салоне . магнитолы ( если не штатная ) . сигналки и проч. ) не доложен превышать 20-40 мА . но и не может быть слишком маленьким . 1.2 мА . как у тебя получилось

Бабай, в чем ошибка? Неправильно выставлен предел измерения? Шуп воткнут в правильное гнездо. При перставке предела измерения перескакивет точка, но результат не меняется.

если рузультат не меняется, значит проблема с тестером . это же элементарно .

проверить работоспособность тестера можно . задав ему заведомо ожидаемый ток . например собрав цепь : аккумулятор – 2 лампочки габаритов последовательно ( чтобы уложиться по току в 200мА ) – тестер .

мощность лампочек известна ( 4-5 Вт ) . по закону Ома вычисляем ожидаемый ток . и сравниваем с реальным ( не должен сильно отличаться ) . на обоих пределах измерения .

я както забыл выключить плафон подсветки в салоне – за 3 дня высадил в ноль так что даже двери не открывались 🙂 Может и у вас плафон где горит ?

Проверил все световые приборы, грешу на официалов, сегодня утром завел без проблем, вчерашнее катание по вечерней Москве дали зарядиться аккумулятору, 0.25 ампер разряжается не сразу, просто видимо когда они меняли испаритель они залезли в сигналку, переустановили так сказать, как они там подсоединили провода, одному богу известно, было это 4 ого февраля, видимо когда машина постоянно в движении аккумулятору не дает разряжаться, а последнюю неделю морозы плюс то что я ездил в день максимум 20 км, аккум мог и не заряжаться толком и видимо вчера наступил день когда он разрядился до момента что для старта тока не хватало((( цокал и все. Записался к ним на среду, пусть ищут утечку, и куда они там переустановили сигнализацию, эти народные умельцы.
Вопрос к знатокам, какие там могут быть ньюансы с проводами, массу или что они там могли не так подсоединить? Порвать провода и потом скрутить их неправильно? Масса окислилась?
Заранее благодарен)

———- Сообщение добавлено в 07:54 ———- Предыдущее сообщение было в 07:52 ———-

надо лозунгом сделать. как ни крути))))))

Всем рекомендую) народ в восторге)

при открытом капоте, есть датчик положения капота, так вот они его защелкнули сняли с него массу, которая находится рядом, ввиде пирамидки круглой складывающейся, и ток разрядки стал 0.07-0.08)

Дай плз поподробнее где эта хрень находится, мож у меня тоже с ней что.

при открытом капоте, есть датчик положения капота, так вот они его защелкнули сняли с него массу, которая находится рядом, ввиде пирамидки круглой складывающейся, и ток разрядки стал 0.07-0.08)

Дай плз поподробнее где эта хрень находится, мож у меня тоже с ней что.
Возле правой фары, если смотреть на подкапотное пространство, прям возле фары, выпирает 2 см , в виде двух утапливаемых цилиндрика, прикручен одним саморезом, отуречиваешь его, просто вытаскиваешь, и надо сэмитировать закрытие капота нажатием на сам замок, защелкнув его отверткой или еще чем, затем делаете разрыв цепи и мериете ток) замок капота защелкнуть и массу снять обязательно) без данных действий вы будете мерить ток утечки штатной сигналки, при открытом капоте штатный блок защиты проверяет все узлы и ждет от капота сигнала , на это и уходил ток тот что мне в сервиса так называемые электорат с умным видом намерили)
Удачи)
П.С. Не зря к дилерам съездил ) зарезервировали диски колесные для меня) по гарантии поменяют) но проверили дату, и сказали что если все с датой как на запаске, то поменяют без проблем, вот осталось привезти резину и они ее бесплатно перекинут) а про дату написал это к тому, что они теперь проверяют дату, были случаи , в Японию отправлять колеса, с машины 2008 года, колеса оказывались 2006 года, теперь следят за этим, так что кто захочет взять бу, и поменять их по гарантии на новые, не надейтесь)

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя газель размер

Чета дороговата за диагностику просят. Обычно после диагностики ничего не находят, и проста сдирают деньги.
Согласен дороговато, но куда-то ток утекает. Чудес-то не бывает. Если он утекает, они должны быстрее и профессиональнее найти, чем я в гараже с тестером, ну мне так кажется.

———- Сообщение добавлено в 10:00 ———- Предыдущее сообщение было в 09:58 ———-

в джапанкарсе мне сделали диагностику и устранили причину за 600 рублей, причина была не гасла лампочка в багажнике.
Они сразу объявили 600 или по итогам обнаружения? Дело в том, что здесь сразу объявляют 4500, не хочешь-не делай. А уже достало клемму снимать каждый день.

[QUOTE=dimahome11;321017] Если он утекает, они должны быстрее и профессиональнее найти, чем я в гараже с тестером, ну мне так кажется.[COLOR="Silver"]

———- Сообщение добавлено в 10:00 ———- Предыдущее сообщение было в 09:58 ———-

Зачастую в гараже с тестером, не то что быстрее, но и правильнее данную операцию сделать. Правда гараж должен быть правильным. А найти источник потребления (лишнего) зачастую проще, чем это кажется. Ранее описывали о последовательности действий.

Была такая проблема.
Причина – сигнализация. А именно – установленное (т.е. это не косяк, не ошибка, а намеренно) ограничение по заряду аккумулятора против угона. Т.е. как доп. защита.

Не подскажете какая модель сигнализации имеет такую защиту?

Похожая проблема -зимой за две недели летом побольше садится аккумулятор.
Прочитал всю ветку всем спасибо отдельным Большое.
ВЫВОД
– машина ест сама без навесного 20-30мА
– с sherhanom 50-60мА
– к Шерхану у меня было подключено нормально разомкнутое реле (разъеденяющее что то вроде насоса).Так вот оно ест целых 110мА ВОТ ОНО И БЫЛО ПРИЧИНОЙ БЫСТРОГО РАЗРЯДА (моя плата за безопасность)

Т. Е. 60+110 = 170 что и было критичным.

Но обязательно все замеры надо проводить после при личных пауз успокоения как кто то писал выше

Господа!
Столкнулся с тем же, что АКБ сел в ноль в мороз за ночь. Купил дешманский мультиметр, померил утечку, 220мА. Много. Сегодня утром нашел пожирателя, это дополнительные клаксоны подключенные через реле. Где-то коротит видимо, ибо раньше было все ОК. Выдернул реле, утечка упала до 80мА, иногда на пару секунд поднимается до 90мА. Это нормально?
Я правда не ждал даже 10 минут, засыпает ли авто, или нет?

Так подожди.Поставь авто на сигналку и жди. 80 мА это ни в какие ворота.Ищите/отключайте остальные колхозные примочки.А может и сигналка колхозно установлена?

Замерял в режиме охраны. Сколько засыпает сигнализация – не в курсе, но точно не сразу. Я минуты 3 максимум подождал, потом ехать надо.
Сигнализация установлена хорошо. Сразу после установки мерили с ней, но было это очень давно и цифр я не помню. Но явно не 220мА. Пока я уже рад, что 140 мА вычислил.

Кстати в соседней теме написали, что для Камри без сигнализации норма 60-70мА.

Замерял в режиме охраны. Сколько засыпает сигнализация – не в курсе, но точно не сразу. Я минуты 3 максимум подождал, потом ехать надо.
Сигнализация установлена хорошо. Сразу после установки мерили с ней, но было это очень давно и цифр я не помню. Но явно не 220мА. Пока я уже рад, что 140 мА вычислил.

Кстати в соседней теме написали, что для Камри без сигнализации норма 60-70мА.

Скоро акк буду заменять, Из прЫнципа замерю ток.Из допов только замки капота поставленные в СС. ИМХО 60мА это очень много.
Киньте ссылкой где это обсуждалось, плиз.

ИМХО 60мА это очень много.

Если учитывать , что только светодиод у сиги сам 20 мА жрет , то может и правда . но многовато . У меня 12 – 18 было . летом смотрел.

Если учитывать , что только светодиод у сиги сам 20 мА жрет , то может и правда . но многовато . У меня 12 – 18 было . летом смотрел.

Вот и я о том же.Только светодиод столько не жрет, потому как он светится в прерывистом режиме.

При заведенной машине включаю обогрев сидений и антиобледенитель для зеркал. Аккумулятор это сильно сажает на камри 40-ке?

Точный ответ даст измерение напряждения в бортсети в этот момент . если оно не просаживается ниже 13.8 в ( напряжение самого аккума 12.6 в ) , то потребители питаются от генератора . если просаживается , то нужно искать причину ( проскальзывает ремень , проблемы с генератором , проводкой , аккумом и проч. ) .

Читайте также:  Как узнать мощность сабвуфера

Напряжение в бортсети , при работе на холостых оборотах и ВСЕХ включенных потребителях не должно падать ниже 13.6 в .

rodeF, в режиме полной охраны хавает гдето 75мА. В книге прочитал что это норма.

Если всю нештатку отключить и останется не более 20 , то хорошо.

Такой проблемы в постах не нашел, если что перемещайте по адресу. Купил авто с пробегом 39000 км., дело было летом. Стоит машина в гараже 2 недели-аккумулятор разряжается в ноль. Померили ток разряда – 350 ма, что как бы для нее нормально. Аккумулятор купил новый, с родными 63 ан, то же самое. В субботу заехал к ОД "Измайлово", мастер – приемщик, выслушав историю, сказал что это нормально. Тойота мол гарантирует исправную работу механизмов при ежедневном проезде 100 км. Я чуть не заржал, пожалел парня, сказал, чтобы он пургу не нес. У товарища Карина 1994 года стоит по полгода и более и с пол пинка заводится. Не знаю уже на что грешить. Дополнительно установлено ГБО (там тоже какая-то электрика есть), иммобилайзер и сигналка. Куда тыкаться, может кто справился с подобной бедой, буду рад.

У меня подобная история была, проверил все что можно было, все исправно. Методом тыка считаю нашел причину: ЭТО МАГНИТОЛА. Стал выключать ее принудительно (кнопкой выключения, а не замком зажигания как ранее) каждый раз когда ставлю машину на стоянку и как ни странно дефект (аккумулятор до нуля) пропал. По крайней мере больше не появлялся.

У меня все очень просто.
70мА – машина стоит на сигнализации. + 40 мА – webasto = итого: 110 мА.
Ничего не ставил, кроме сигнализации у офиц.

А дальше простая арифметика.Насколько хватит не свежего акк, чтобы разрядить его в ноль.Т.е. через какое время необходимо завести движек, чтобы не убить (современный кальциевый акк НЕ ТЕРПИТ глубоких разрядов), а подзарядить акк.

Скоро акк буду заменять, Из прЫнципа замерю ток.Из допов только замки капота поставленные в СС. ИМХО 60мА это очень много.
Киньте ссылкой где это обсуждалось, плиз.

Заменил акк. Докладываю по потреблению тока авто 40-ка 2.4движек 2006 г.в.
1. Нет ни какой разницы в потреблении если оставлена голова включенной или выключенной (стоит родная голова).
2. При постановку на охрану ток стабилизируется и составляет 120мА.
3. По истечении минуты (постановка сигналкой на охрану) средний ток составляет 15 мА. Средний , потому как колеблется из-за вспыхивания светодиода до 20мА.
Делайте выводы.

Расскажите "на пальцах", как померить с помощью цешки ток разрядки(аналогичная проблема с разрядкой акума в ноль) после поставки на охрану.

Вот тут (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/13592-%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-quot-0-quot?p=307418&viewfull=1#post307418) про это написано.

Спасибо Semik82!, нашел.
Если при длительном простое автомобиля он отказывается заводиться, значит аккумулятор садится слишком быстро, а это происходит из-за слишком большого тока утечки.

Преждевременный разряд аккумулятора может наступать из-за внешних или внутренних причин. Из-за старости, нарушения правил обслуживания аккумулятора, внешних причин.

Причина может быть в грязном корпусе батареи, плохой изоляции проводов, неисправности оборудования, а так же его не правильном подключении.

Определить величину утечки тока очень просто. Для этого потребуется амперметр, или мультиметр, включенный в режим амперметра, для измерения силы постоянного тока.

В разрыв минусового провода аккумулятра подсоединить амперметр, или мультиметр.

Зафиксировать концевик капота. Закрыть все двери и включить сигнализацию – сделать все то, что вы делаете при поставке машины на хранение.

Измерить показания мультиметра.

Допустимый ток утечки аккумулятора автомобиля составляет 20 – 40 мА или 0,02 – 0,04 А.

Если ток равен этому значению, (20 – 40 мА), значит электрооборудование автомобиля исправно, и он должен заводиться даже после многомесячных стоянок.

Если ток превышает это значение, например, утечка 100 – 200 мА – заряда аккумулятора хватит только на сутки. При нахождении неисправности поочередно вытаскиваются предохранители из монтажного блока, и одновременено контролируются показания мультиметра. Лучше проверить все цепи, т.к. неисправность может быть не в одной цепи. При падении силы тока, будет понятно, какая цепь требует пристальной проверки.

Если все предохранители проверены – осталось проверить цепи до блока предохранителей, повреждения изоляции, окисление контактов, в том числе и на самой АКБ.

Часто проблема кроется в подсоединенной непосредственно к аккумулятору аудио-системе, вадь это не штатное оборудование, и часто устанавливается не квалифицированными электриками, а то и самим автовладельцем.

утечка 100 – 200 мА – заряда аккумулятора хватит только на сутки.

Это как считали? Хватит на 300-600 часов при 60А-ч ёмкости.

Это как считали? Хватит на 300-600 часов при 60А-ч ёмкости.

а как считать правильно? условно допустить. что 60 а-ч и заряжен полностью.

Sashko, считать просто:
60 A*ч / 0.1 А = 600 ч
60 A*ч / 0.2 А = 300 ч

Кстати, чтобы не выдирать предохранители, можно замерить падение напряжение на них, а потом по сопротивлению найти ток.

Добавить комментарий

восемь − три =