Тойота камри интерьер фото

Автомобили

Тойота камри интерьер фото

Пост о ковырянии в деталях. Основные выводы сравнения старой Camry с новой можно посмотреть в видео. Ещё немного общих слов — в заметке на Драйве. А сюда помещаю мелочи, замеченные при сравнении машин двух поколений в статике. Ни слова о стиле — только результаты наблюдений. Как вы, вероятно, знаете, в нашей работе есть такая скучная штука — протокол испытаний. Вот записи оттуда и легли в основу поста. Даже не столько записи, сколько диктовка в процессе заполнения протокола.

Тойота камри интерьер фото

Физические различия начинаются на моменте контакта с ручкой двери. У новой машины она сильнее люфтит по сравнению со старой, потому что подвижная часть длиннее. Рукоятка XV50 меньше шатается и производит впечатление более качественной вещи.

Тойота камри интерьер фото

Система бесключевого доступа работает одинаково. Для открытия нужно просунуть ладонь в ручку. У нашей Тойоты дверь длиннее и открывается на более широкий угол. Фиксатор ещё не разработан, оттого кажется, что она тяжелее. Однако захлопывается с более дешёвым звуком и дребезжанием, не свойственным предшественнице. Там дверь закрывается плотно и без лишнего шума.

Тойота камри интерьер фото

В обеих машинах одинаковый набор регулировок кресел с перемещением поясничного подпора в одной плоскости. Старое лучше держит с боков, но сильно давит в поясницу. Новое сиденье чуть шире, зато без ярко выраженных дефектов профиля. При убранным подпоре уже ничего не давит в позвоночник, хотя спинка все равно неважно распределяет нагрузку. Подушка чуть короче, чем в XV50. Руль установлен чётко по оси кресла, а там — слегка правее.

Тойота камри интерьер фото

Общая геометрия посадки схожа. В XV70 отъезжаю так, что левая ступня едва касается площадки для отдыха. В старой продольный диапазон меньше. Обе машины позволяют любителям вертикальной посадки поставить спинку в зенит. Пассажирское кресло не регулируется по высоте.

У нас есть пункт «доступность органов управления». В новой машине приходится сильнее тянуться к рычагу «автомата» в режиме P. Ещё часть кнопок спрятана за рулём слева. Например, нужные клавиши подогрева руля и лобового стекла. В старой пожаловаться можно только на барабанчики подогрева кресел, расположенные в нижней части центральной консоли.

Тойота камри интерьер фото

Везде рулевая колонка вручную регулируется по высоте и вылету. В новой машине можно значительно ближе подвинуть руль к себе. Старый обтянут гладкой кожей и совершает примерно 3,2 оборота от упора до упора. Формально диаметр нового руля на сантиметр меньше, но вы это скорее чувствуете, чем видите. Обод чуть толще и кажется более мягким за счёт матовой кожи. Крутится примерно на 2,7 оборота.

Тойота камри интерьер фото

Тойота камри интерьер фото

Новый рычаг коробки снабжён курком фиксатора, потому что идёт по прямому пазу. Избирательность хороша, не ошибаешься при выборе передачи. Есть чёткая фиксация между положениями D, N и R. Чистая длина хода примерно та же, что раньше, но у VX50 селектор перемещается в двух направлениях по извилистой кулисе.

Читайте также:  Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250

Тойота камри интерьер фото

Панели приборов организованы схожим образом. В новой машине циферблаты лучше читаются благодаря монохромному оформлению и разнесены дальше друг от друга в расчёте на более крупный дисплей. Здесь же более насыщенное меню. Появился цифровой спидометр и показания давления в шинах.

Тойота камри интерьер фото

Организация блока климат-контроля, считай, вернулась на полпоколения назад. Ведь в пятидесятке до рестайлинга тоже были ручки регулировки температуры. Кнопочное решение в целом не плохо. В крупные клавиши попадаешь, не снимая руки с рычага коробки передач. Исполнение незатейливо, но вполне функционально.

Тойота камри интерьер фото

В XV70 природа клавиш другая. Они срабатывают не щёлкая, а мягко пружиня под пальцами. В новой машине всё, с чем имеешь дело, воспринимается дороже. Например, в обоих автомобилях все крышки и потолочные ручки снабжены микролифтами, но в «семидесятке» они сильнее задемпфированы. Тут появился очечник на потолке и сдвижной лоток под телефон. В старой машине площадка для беспроводной зарядки расположена так, что смартфон слетает в каждом правом повороте. Это не полезно для батареи.

Тойота камри интерьер фото

У старой Camry лобовое стекло кажется больше — из-за того, что оно не так сильно завалено. Но на круг обзорность вперёд лучше у новой, хотя стекло наклонено сильнее и крыша ниже. Передние стойки сужаются книзу, а подоконная линия существенно опущена. Внешние зеркала отличаются не принципиально, но теперь они закреплены на ножках — это освобождает часть бокового сектора.

Тойота камри интерьер фото

Тойота камри интерьер фото

Дворники XV50 приближаются к стойке под углом, поэтому грязная зона неравномерной ширины. Но она невелика: в самом широком месте, внизу стекла — сантиметров пять. Однако подогревается, повторюсь, только зона покоя щёток. В XV70 недоход ещё меньше, а нити электроподогрева проложены… нельзя сказать, что по всему лобовому стеклу, потому что без них оставлены широкие зоны по краям. Никита Гудков обращал на это внимание в сравнительном тесте с Оптимой.

Тойота камри интерьер фото

Говоря о пассажирском комфорте, хочется обратить внимание на посадку в правом переднем кресле. Как и раньше, оно лишено регулировки по высоте. Однако условному штурману гораздо удобнее сидеть в новой машине даже при полной загрузке, потому что левое колено глубже заходит под переднюю панель. А в старой — это первая точка контакта.

Тойота камри интерьер фото

Садиться назад чуть проще в старой машине. Дверь открывается на слегка больший угол. Проём шире в ногах, но у́же вверху. По фото ниже хорошо видно, как изменилась его форма в районе крыши.

Читайте также:  Audi q7 2019 new model restailing

Тойота камри интерьер фото

Посадка в XV50 более вертикальная, подушка немного длиннее. Но с моим ростом это не играет большой роли, потому что ноги в любом случае сильно согнуты. По запасу места в коленях машины сопоставимы. Но в старой свободнее на уровне головы, и можно пользоваться потолочными ручками, не опасаясь поставить себе фингал.

Тойота камри интерьер фото

Тойота камри интерьер фото

В новой машине больше места для ступней. На хорошей высоте находятся оба подлокотника, как и в старой. Спинка в XV70 более выпуклая, кажется, что хуже распределяет нагрузку. Не уверен, что просижу на таком диване дольше, чем на старом… Везде есть карманы в передних спинках, в центральном подлокотнике предусмотрена пара подстаканников. В новой машине они прикрыты крышкой.

Тойота камри интерьер фото

Тойота камри интерьер фото

Если разместиться слева, предварительно отрегулировав под себя водительское кресло (рост 186 см), то новая машина покажется теснее в ногах. И общее ощущение свободы не то из-за близости ската крыши. Автомобиль серии XV50 кажется более подходящим для перемещения с шофёром. Но в нём на ходу шумнее и больше вибраций. Впрочем, это уже выходит за рамки темы этого поста.

  • Модельный ряд
  • Corolla
  • Camry
  • Toyota C-HR
  • Абсолютно новый RAV4
  • RAV4
  • Highlander
  • Fortuner
  • Land Cruiser Prado
  • Land Cruiser 200
  • Hilux
  • Alphard
  • Новый Hiace
    • Акции отдела продаж
    • Новые автомобили
      • Новые автомобили в наличии
      • Сервисные продукты
      • Корпоративным клиентам
      • Toyota Trade-in
      • Автомобили с пробегом
        • Автомобили с пробегом в наличии
        • Toyota Tested
        • Toyota Trade-in
        • Специальные предложения и кредит
          • Специальные предложения
          • Кредитование
          • Онлайн-одобрение
            • Владельцам
              • Обзор раздела
              • Услуги сервиса
              • Запасные части и масла
              • Гарантия и сервисные кампании
              • Регламентное ТО и запись
              • Специальные предложения сервиса
              • Руководства
              • Замена на новый
              • О дилерском центре
                • Дилерский центр
                • Новости
                • Преимущества дилерского центра
                • Сотрудники
                • Вакансии
                  • Специальные предложения
                  • Записаться на тест-драйв
                  • Оцените ваш автомобиль
                  • Консультация по кредиту
                  • Консультация по страхованию
                  • Записаться на сервис
                  • Служба клиентской поддержки
                  • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
                  • Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

                    Как и ожидалось, старт продаж новой модели Тойота Камри 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой уже известны на американском рынке, состоялся в России 2 апреля. Долгожданный седан порадует: семью базовыми комплектациями, тремя типами бензиновых атмосферных (без турбонаддува) моторов и двумя трансмиссиями.

                    Новая модель переедет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмой генерации драйверский характер управляемости. Технические характеристики Тойоты Камри 2019 года для российского рынка в базовой комплектации Standart предусматривают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный автомат будет предложен и для среднего 181-сильного мотора объемом 2,5 литра, а флагманский V6 мощностью 249 сил получит новую трансмиссию с восемью ступенями.

                    Читайте также:  Отзывы владельцев хендай крета с фото

                    Тойота камри интерьер фото

                    Плюсы и все минусы Тойота Камри

                    • Салон
                    • Багажник
                    • Динамика
                    • Надежность
                    • Свет
                    • Ликвидность
                    • Экономичность
                    • Подвеска
                    • Коробка передач
                    • Проходимость
                    • Обзорность
                    • Микроклимат
                    • Шумоизоляция
                    • Управляемость

                    Отзывы владельцев Toyota Camry V70

                    Тачка просто Бомба. Музыка JBL так себе, слушать можно. Двигатель, коробка, ходовая шикарная. Машина плывает по нашим дорогам, все ямы проглатывает. Светодиодная оптика передняя свет отлично, задняя светодиодная оптика как у Ауди. Салон просторный, отделка под дерево. Адаптированый круиз-контроль на полосы — просто вещь, машина сама за себя рулит.

                    Удивил головной светодиоидный свет, это прожектор Перис Хилтон, видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает. Мотора 2,5 хватает, мне вообще непонятно, зачем на этой машине с передним приводом нужен 3,5, она на 2,5 стружку делает, а с 3,5 просто на месте резину палит, был бы задний привод или полный понятно, а так ерунда какая-то.

                    В общем, движок 2,5 норм. Коробка, конечно, туповатая, это не вариатор, думает долго, пока выдавит, уже обгонять передумал, но зато, говорят, надежная, а мне спать спокойно хочется, поэтому на коробку просто закрыл глаза и потихоньку договариваюсь с ней. Короче машина мне понравилась, мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и как говорят с легендарной надежностью.

                    Машина прекрасно управляется, при активном маневрировании крены уменьшили в два раза, подвеску по сравнению с предыдущим кузовом сделали более упругой, незаметно и мягко проходит маленькие трещины и стыки асфальта, можно настраивать работу усилителя руля. Силовое подруливание и биение при полном газе на скользких поверхностях характерное для предыдущих поколений отсутствует. Кузов сделали жестче, на волнах асфальта машину меньше крутит, в целом она ощущается более цельной, сбитой и устойчивой.

                    Машина приобретена по трейд ин вместо Камри 2013 года. В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль.

                    Добавить комментарий

                    шесть + 19 =