Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика

Автомобили

Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. ( астра, королла, джетта, октавиа, цивик. и т. д. ). В итоге выбор пал на королла, октавиа. По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту. Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едим. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление вообщем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле не тест драйве. Магнитола-нет ( вместо ней огромная заглушка, климат-контроль – нет (крутилки), кнопки на руле – нет (заглушки) и т.д. опять заглушки. Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля оплатите 10 т.р. , вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит что есть одна машинка. Что якобы кто-то отказался, хотел другую комплектацию. Правда цвет серый. Ладно х.. с вами. Машину брал в кредит на год. И тут появляется новый подарок под названием КАСКО. Стаж вождения у меня 2 года. Я говорю, мне самую дешевую. В итоге вышло 113 т.р. Спустя 5 дней я наконец то забрал машину с салона. От всех дополнительных опции за деньги я отказался ( хотели коврики салон за 5 т.р. втюхать, защита карьера 4 т.р., сигнализация 30 т р). Все вышеперечисленное приобретать самостоятельно на порядок дешевле. Когда выезжал из салона помимо центрального замка никаких охранных систем не было установлено ( поговаривают, что работники салона клеют дубликаты ключей под бампер). Непосредственно об автомобиле. На данный период времени автомобилем владею уже 2.5 года. Пробег. 64000 км. Общие впечатления об автомобиле за все время эксплуатации положительное. Двигатель. 1.6. 124л.с В целом двигатель заслуживает исключительно положительных оценок. Любит высокие обороты. В городе полный порядок, особенно в паре с механической коробкой передач. А вот за городом местами могут возникнуть проблемы. Реакция двигатель на педаль газа довольно острая несмотря на небольшую мощность. С запуском проблем нет. В – 28 С. заводиться без проблем, также летом проблем с перегревом не возникало. Масло не кушает вообще. На холостых работает очень тихо. Иногда работающий двигатель можно определить только по стрелке тахометра. Минус : когда включаешь кондиционер или обогреватель заднего стекла на холостых, обороты падают на 50 об/мин и появляется легкая вибрация, (в салоне пожали плечами). Электронная педаль газа не дает двигателю захлебнуться. пару раз возникали проблемы на пересеченной местности при подъеме в гору по гравию. Безусловно тут не хватает 1.8 ( Ходовая Вот тут как раз все в полном порядке. Машина едет уверенно. Дорогу держит на 5 из 5. Очень четкая реакция автомобиля на повороты руля даже на больших скоростях. Небольшой крен при прохождению поворотов. Все эти показатели объясняются довольно жесткой подвеской. машина хоть и чувствует все неровности очень чутко, подвеска не пробивается даже при попадании в немалые ямы. Дорожный просвет тоже радует. Машина едет ровно. Очень " сбитая ". До 160 км/ч ведет себя очень послушно и предсказуемо. После 160 км/ ч автомобиль чувствует себя конечно не так уверенно. В целом все очень не плохо. КПП Механическая, 6-ти ступенчатая. Японцы и тут постарались. Претензий никаких. Передачи переключаются довольно легко, но в то же время очень четко. Короткий ход рычага переключения передач обеспечивает быстрое переключения. Стоит чуть-чуть не дожать педаль сцепления как возникают проблемы с переключения. Еще один недостаток – короткий ряд передаточных чисел. Это конечно дает плюсы при разгоне, но в городе устаешь переключаться. 6-я передача только для экономии топлива, разницы в оборотах практически нету. Да и на 5-ой максимальная скорость больше, чем на 6-ой. В целом лучше чем есть и не придумают. Салон Для своего класса сделано все очень не плохо. Довольно продуманно и эргономично. Шумоизоляция на уровне, за исключением колесных арок (когда едешь по грунтовке, ощущение что камни уже под ногами. Органы управления расположены удобно. Огромной проблемой явилось запотевание стекол, когда едешь в дождливую погоду, даже когда включаешь кондиционер, он с трудом справляется с данной проблемой. Замена салонного фильтра результатов не принесла. В данной комплектации магнитола отсутствовала, но была штатная аудиоподготовка ( 4 динамика). Приобрел магнитолу sony. В целом звучание хорошие, но когда делаешь звук больше половины слышны вибрации в водительской и пассажирской двери. Все делали салона подогнаны очень хорошо, излишних зазоров не имеется. Приборная панель приятная на вид, легко читается. Со временем педаль сцепления начала немного болтаться как г. но, в сервисе пожали плечами Кузов Опять же с подгонкой деталей кузова все отлично. Зазоры везде одинаковые. Большой проблемой явилось лакокрасочное покрытие. Его качество на низком уровне. Японцы тут точно экономили. За 2.5 года на капоте и бампере образовалось множество сколов, причем не просто отлетела краска, а местами виднеются точки ржавчины. Та же проблема встречается на передних дверях. Так же качество лобового стекла довольно плохое. Когда машина была новая (3мес) было уже множество точек на стекле. В один прекрасный день появилась маленькая трещина, за 2 недели эта трещина переросла на все стекло. Заменил по КАСКО. Головная оптика тоже на уровне, ее вполне хватает. Поставил ксенон Philips, за городом бесценно, в дождь бесполезно . Достаточно большой клиренс позволяет забираться практически на любые бордюры. Сервис О, это вообще отдельная история. Мало того, что интервал 10 тыс. км, да еще и денег дерут Первое ТО бесплатное 1000 км. Приехал, посмотрели ( 3 часа), сказали все хорошо, ну тут вроде все в порядке. Идем дальше ТО 10000 км. По книжке ( замена масла, масл. фильтр, и проверка всех узлов и агрегатов). 7 т.р. Ладно х..й с вами ТО 20000 км. Приезжаю, отдал машину, мне сказали 3 часа примерно. Еду домой (рядом), звонят: " Здравствуйте ля-ля, у вас необходимо произвести следующие работы: долить антифриз, замена лампочки в номере, чистка дроссельной заслонки. Думаю что за х..ня, машина то новая. Ну если в сервисе сказали, значит надо, в итоге 13 т.р. ТО 30000 км. Приехал, отдал. Снова звонят: " мол, как вы ездите, это хорошо что вы приехали к нам. У вас тормозные колодки были неправильно установлены и стирались неравномерно, в итоге колодки с дисками под замену перед. ( это надо же такую х..ню сказать, машине 1 год. ) короче от всего отказался. В итоге получилось примерно 10 т.р. Потом сам колеса снимал, супорта снимал, все в порядке, колодки даже на 50 процентов не стерлись Примерно 35000 км, осень. Стал плохо заводиться двигатель ( не сразу стал схватывать) ТО 40000 км. Приехал говорю мол сделайте диагностику двигателя. Оказалось конденсат воды в бензобаке, топливный фильтр под замену. Внимание!! Топливный фильтр с заменой 9т.р. Только фильтр. А еще на ТО замена жидкости тормозной, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло. В итоге мне насчитали 27т.р. Я говорю мастеру идите на х..й я забираю машину. Мне говорят что гарантия пропадает. Да и хер с ней. Забрал машину и уехал. В итоге за полтора года эксплуатации "только за замену масла я бы отдал" 70 т. р. ( у моего знакомого фокус 3. ТО через 15 тыс. км, стоимость 5 т.р) Уже год самостоятельно обслуживаю автомобиль с интервалом в 10000 км. Все расходные материалы можно приобрести на любом авторынке. Все в 2-3раза дешевле чем в салоне Сейчас 64000км пробег. Проблем нет. Ничего не сломалось ни разу. В ближайшее время планирую заменить все жидкости, ремень грм А так машина даже очень не плохая. Берите, не пожалеете. Будете получать массу положительных впечатлений. Всем спасибо за внимание, надеюсь поможет кому-нибудь при выборе автомобиля Фото выложу. Есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу

Читайте также:  Номер шасси на уаз 3303

Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика

Год выпуска:2011
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:10 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе:8 – 10 л. л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный

Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика

Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика

Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика

Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика

Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика

Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика

Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика

Доброго времени суток.
Хочу предупредить – отзыв будет небольшим. И дополнятся впоследствии не будет, поскольку этой машиной уже не владею.

Итак.
В 2011 купил взамен праворульной короллки 2002 года (отзыв: Отзыв о Toyota Corolla) новую.
Брал в самой бедной комплектации без допов (дешевле только с двигателем 1,3 :)). Цвет белый, потому цена вышла ровно рекомендованная.

И вот оказалось, что поменял шило. на шило:)))
Нет, машина вышла удачной, практичной.
Но как-то с самого начала относился я к ней холоднее, чем к предыдущей королке.

Поставил Шерхан 7-й. Почти сразу же удалось купить достаточно дешево новые оригинальные литые диски от камри для зимней резины. Но оценив разницу между между стоимостью шин на 16 и 15 – понял, что по цене 16-х можно взять 15-е + диски + на чай остается :). Поэтому летние перекинул на литые, штатные штамповки отдал другу, а себе купил с рук штамповки на 15 от такой же короллки, но с двигателем 1,3 ( у них такие в базе идут). Прикупил хорошую зимнюю резину.

Также в моей комплектации не было магнитолы, купил пионер с регулируемым цветом подсветки. Настроил белый + желтый – отлично вписалась:) Ставил сам – все очень просто, только нужен переходник.

1) Ходовые качества.
Машина получилась, на мой взгляд, жестковатой. Предыдущая короллка лучше сглаживала ямки, неровности.
Ситуация исправлялась только когда ставил зимние шины на 15 с более высоким профилем.
Трассу держит, тут вопросов нет. Двигатель в городе – очень хорош – везде хватает. На трассе, наверное, без запаса. Но в целом нормально 🙂
Большой плюс короллки в этом кузове – клиренс. Где я старой цеплял и шоркал – новая пролетала без проблем.
За все 2 года владения – только три-четыре раза чуть-чуть задевал защитой.

2) Салон.
Тут претензий побольше. Весь срок не покидало чувство, что на салоне экономили, экономили и еще раз сэкономили.
Нет, детали все сделаны качественно, претензии только к дешевому материалу. И салон как-то не очень продуман. Ну например: разработчики почему-то решили что часы на центральной консоли – в россии не нужны, зато нужна целая закрывающаяся ниша для одного прикуривателя, извлечь его оттуда можно только вытянутыми указательным и средним пальцами (в предыдущем кузове – было сделано как нужно – прикуриватель на самой консоле, ниша под мелочевку отдельно, в этом же кузове для американцев – тоже сделано удачно)
Похвалю:
руль – он мне действительно понравился, несмотря на его спорную форму.
Практичные сидения – за два года и 45000 они нисколько не вытерлись и почти в первозданном виде.
вместительность – не сказать, что огромная, но я доволен:)

3) Обзорность. для меня откровенно слабоватая – как в новой так и в старой королле. Широкие стойки – ограничивают обзор, на поворотах не покидает чувство, что из-за стойки вот-вот покажется пешеход.
Сзади обзорность не лучше. Несколько спасают ситуацию удачные боковые зеркала.
Еще есть проблема запотевания стекол. В дождь осенью приходилось включать кондиционер.
В хороший минус лобовое на скорости может затянуть наполовину.

4) ЛКП и лобовое. капот за 2 года успел покрыться многочисленными сколами. Лобовое очень хрупкое – один два камешка и скол на все лобовое, я бы сказал у него два состояния – без единого скола и с огромными трещинами.
2 раза пришлось менять по страховке.

Читайте также:  Моменты затяжки dxi 11

5) Обслуживание.
Тут писать особо нечего.
Ездил только на плановые ТО. По гарантии обращался – один раз – с самого начала не работал гидрокорректор фар.
Дилер как всегда выше похвал – всегда внимательные: встретят, кофе/чай, интернет, кино пока ждешь. Все расскажут, на вопросы ответят:). Когда направляли по страховке тоже – лобовое меняли в тот же день, от меня только подпись.

6) Расход.
Расход не удивил. В моем обычном ритме трасса 7,5 л/100, город 9 – 11 л/100 (лето-зима с прогревами).
На предыдущей на автомате почти также.
Но трассе если тошнить у меня получалось 5,2 л/100 :). Почти реальных. Заправки 40 литров хватило на 4 поездки (суммарно 720 км) туда-сюда в соседние города. Больше так не ездил).

7) Общие впечатления:
Машина практичная, надежная, удобная в городе, вместительная.
Не ломается, проблем с ней никаких нет. Даже с продажей вечером – поставил – утром купили.

Купил бы снова – конечно да, но цена на нее не должна быть выше 700 за автомат в средней комплектации.
А выше 850 – считаю вообще не смысла брать – там уже и камри близко.
Но сейчас поскольку я увеличил бюджет для машины, поэтому как следующую рассматривал бы короллу, если бы:
1) полный привод
2) светлый салон.
Поскольку у короллы этого нет. – следующей машиной взял в салоне нового форика 2013, опять в базе. О нем сделаю отдельный отзыв.

Тойота королла 2011 отзывы владельцев механика

Год, пробег: 2011 , 14.300 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Terra
Кузов: седан, 4 дв.

Купил базовую версию т.к. не счел нужным переплачивать за по сути ненужные функции, "кожу" на руле , противотуманки с туманом раз в год, "хром" на торпеде, климат-контроль, это спокойно делается 1-2 движениями руки, выбирая температуру теплого или холодного воздуха, за датчик дождя. Но вот антипробуксовка не помешала бы.

Проехал 14300, пока не было глюков, кроме когда пытался завести завести с неотключенной сигнализацией. Лобвое стекло порадовало, с "рассекатлем", даже в лоб дальний свет не растекается по стеклу , позволяет видет дорогу в свете ближнего света. Недавно какая-то тварь, может чей-то муж шибанула во одном из дворов куском плитки "луганского камня" сантиметров 12-15 шириной, стело не дало трещин, только пару белых полосок осталось.

Отличные зеркала, видят все "мертвые" зоны. Машина динамичная, но с кондиционером не помешало бы добавить 200 кубиков. Подвеска не гремит, но жестковата, хотя, если не кочать колеса до 2.5 то комфортно. На кочках хорошо держит, не бросает, если ехать разумно, до 110, после 110 в данном классе любая машина будет переходить в другое измерении скорости реакций на неровных дорогах. При 140 на ровной дороге начинает чувствоваться боковой ветер и поток встречного воздуха, который наровит поднять вверх передок, но машину низкой не назовёшь. Шум над арками есть после 100. но двигатель не слышно лишь едва заметный звук, перекрикивать в машине не кого не надо, музыку громче делать тоже. Магнитола как все заметили посредственная. в базе не хватает пищалок высоких частот. Радио звучит как советский транзистор, это правда, но компакт диски довольно пристойно. Но в целом не уступает магнитоле Kenwood с 6-ю колонками Magnat. Сиденья комфортнные, водительское имеет три настройки, особенно удобна ругляция по высоте, где-то в 10-и шагах. В мороз радует подогрев до приятного жара. Печка в мороз -13-15 через 7-10 минут после холодного старта можно снимать куртку, до -10 можно регулятор держать уверенно на 3-й скорости, он тихий, едва уловимый звук дает, 4-й очень интенсивный, поэтому шумный, иногда на нем страшно становится, что если включить сильно горячий воздух сваришься. В -11-12 шел интенсивный снег, обдув хорошо великолепно справлялся, снег таял не замерзая до тех пор пока не включил дворники, пол стекла было в толстом льде, но рядом БМВ ездили точно такие же заледенелые. Когда дворники примерзали после стоянки, что легкого движения руки не хватало их отодрать, то включив дворники они моментально отлипали, после зимы, ерзания дворниками по льду, летом не единой полоски на стекле не остается, как острой бритвой все стирает! Кондниционер тоже без нареканий, летом направляю толко на лобовое стекло и обдув зеркала справа, не потею. Очень приятная панель датчиков Optitron, т.е. на всегда светится, цвета приятные, белый красный, оранжевый, пару рисочек красного, всегда подымает настроение, как мои оранжевые очки.Рулевое четкое, предсказуемое, чувствительное, острое, электроусилитель делает его как воздух при вращении на месте.На ямках не стучит, не бьет в руль. Плавность хода идеальная. Но если сцепление чуть менее плавно отпутить на оборотах выше 2200 при переключении передачи, то чувствуется некоторый толчок вперед, но это лучше чем на классике , когда чувствуешь не движение вперед, а бросок назад т.к. передача начинает тормозить, если не давать газку на нейтральной, тут инжектор на нейтралке хорошо подливает бензин бензин, поэтому нет нужды жать сцепление и газ одновременно. На первой передаче после резкого сбрасывания газа нет даже намека то что корпус рванет назад. Передачи замыкаются чётко, рукой чувствуешь приятно мягкое замыкание. Но при переходе с 5-й на 6-ю есть не небольшая особенность. Желательно на нейтральной выдержать паузу 0.5-1 секунды, четко отвев рычах переключения вправо выжав полностью на все глубину сцепление, иначе шестерни будут делать трррр. Тоже касается задней, здесь не получится без полной остановки и слишком быстро перейти на заднюю. С 1-й на 3-ю и с 3-й на 5-й рычаг переключения почти что сам уходит по диаганоали, очень четко и удобно. Расход по трассе без кондиционера 5.5-6.2, по городу с пробками 8.6-9.2. В выходные дни 7.7 паспортный расход смешанного цикла. Кондиционер 1 литр может взять. Великолепная инерционность, на между светофорами по прямой разогнавшись 65-70 еду метров 250 на нейтральной, теряет в скорости 5-6 км.ч. В салоне ничего не скрепит, даже в мороз! Только вот пластмассовое стекло на панели приборов не на идеально ровной дороге все время вибрирует, потому что не совсем плотно прижато козырьком, но это можно исправить подложив незаметно что-то между козырьком и стеклом, мелочь, уже не замечаю, даже не исправляю и не жалуюсь. Внешность отлчиная фас, зад, в профиль только не нравятся неутопленные фары, это делает передок похожим на рыбку-пучеглазку из аквариума.

Читайте также:  Замена капота лансер 9

Лакокрасочное говорю сразу-слабое, не большой контакт трения с твердым предметов зарапает лак, небольшой удар об перила и или железную петлю на шкафу в гараже непременно срывали краску, на капоте тоже 1 соскол. На мойку один мечтатель стукнул дверь ребром об стенку, ребро чуть поцарапал. Потом сказал, что он не хотел и машина выглядит отлично, что другие через год выглядят хуже, предложил закрасить мне это кремом для обуви, который у него был в сумке, я поблагодорил и отказался.

Еще минус, это то что за такие деньги можно было сделать сзади электростеклоподъемники, не солидно както. Пластик хоть и под "Лексус", но легко зарапается особенно разогретый. Перевозил плинтус пенопленовый его края поцарапали пластик, я взял полироль и тряпочку для полирочи, и сделал это на разогретом солнцем пластике, о боже, получилось будто я жектой для сдерания ржи прошелся. Еще слабое пластиковое стекло на панеле приборов, протерая тряпочкой для сборки пыли я точечку от мужи потер ногтем, осталась царапина как если по полиэтиленовому пакету провести ногтем % Может быть это стекло и сделано из переработаного мусора?

Обсудить отзыв про Toyota Corolla 2011

Взял такую же комплектацию по таким же причинам.Полностью согласен с вашим отзывом,правда ещё не знаю что и как будет с машиной зимой. Абсолютно согласен на счет передних фар – портят всю красоту авто, это большой минус.Ещё плохой звук у сигнала. Выбирал между Шкодой Октавией А5 1.8 и Тойотой Корролой, взял Тойоту только потому что, заде места больше для 3-их пассажиров, т.к. очень часто заде 3 человека у меня сидит.Ещё хотелось бы чтоб в комлектации "Terra" подлокотник выдвигался бы, как в высших комплектациях. А так машинка супер! Для комфортной, спокойной езды. Для семьи подойдет в самый рас. Хоть и за такие деньги (22 000$) можно купит корейца, (Хюндай Елантра) с полной компликтацией и с лучшими скоростными характеристиками, но Тойота есть Тойота! Опыт,надежность, безопасность.ДА и к тому же самая популярная модель в мире! КОРОЛЛА, – королева.

Уважаемый автор! у короллы ж ковриков под ноги с салона не было? какие посоветуете прикупить?

я купил в салоне резиновые, очень практично в отличае от базовых "ковролинов", но думаю на авторынке эти коврики были бы гораздо дешевле.

Зимой ездил до -16, проблем не было, заводится как обычно. Подвеска не гремит.м В салоне только в районе заднего стекла на кочках была легкая вибрация. Поставил зимнюю резину Мишелин икс-айс ксин 2 без шипов.Держит хорошо, но вначале несколько раз еле избежал столконвений на перекрестке т.к. срабатывало АБС , а понижение передачи не очень эффиктивно т.к. большая плавность хода. Перед покупкой я тоже остановился на Хюндай Элантра, но в салоне сказали, что машин нет в Украине . Потом в отзывах читал что машина хорошая ,но как и КИА очень часто стучит рулевая и пыльники.

После 15500 все нормально, но все же стекло дало небольшой скол околой 1,5 см. То ли отлетел камень от впереди идущего КАМаза, то ли кто кто-то с моста в том же месте его кинул.

Мне хочется что бы Ваш отзыв почитали те "умники" которые меня обзывали нехорошими словами за использование наката и нейтралки. Утверждя что накатоми пользоваться нельзя. опасно. Опасно для дилетантов, я так считаю. А классный водитель это использует с умом.. да и с полной уверенностью! С ув.

ну да – использование силы инерции

Мое мнение по этому поводу таково: по затяжным спускам , такие как на трассе Симферополь-Ялта и т.п. движение на нейтралке конечно же исключено , равно как и в снег, гололед. Еще я не пользуюсь на накатом там, где предполагается , что внезапно может понадобиться сделать резкий маневр (допустим я еду вкрайнем правом впереди остановилась машина, или в крайнем левом машина будет выполнять поворот налево) также при интенсивном движении. А в остальных случаях считаю наздоровье. Например в Симферополе доезжая с Восточной окраины до центра в вечернее время с накатом я укладываюсь в 4,5 литра , без наката 6,2-6,5.

Да кстати, на своей прошел уже 93000 тыс. км на 75 поменял все тормозные колодки, хотя можно было еще тысяч 15-20 пройти. А больше замечаний нет.

Пробег 60 000 + , настало время масло менять, на двух сервисах не смогли открутить крышку там где фильтр, сказали что очень сильно затянуто, потом оказалось что нужен спец-насадка типа для "Тойот", затем фильтр не подошел, оказалось что там фильтр-вкрутка стоит, потом взял вкрутку в магазе по каталогу выбирали. оказалось не того размера. Вобщем масло поменял. Из поломок: перегорела одна лампочка "стоп", больше замечаний нет.

Скажите, в салоне есть скрипы при проезде неровностей?

Нет, нету ни одного скрипа от пластика или иных конструкций салона. Единственный звук который может возникать в салоне автомобиля, это звук вибрации между пластковым стеклом на приборной панеле и козырьком. Там дело в том что неполный контакт между ними и поэтому мелкая вибрация с колес передается туда. В салоне притензию приняли и проклеили чем-то, до самого конца это проблему не решило, но значительно ее уменьшило, а также уменьшило чувствительность к вибрации на появление этого звука. При желании можно самому скатать шарик из бумаги и посунуть его между стеклом и козырьком (зазор там большой), так что ширика не будет видно, это полностью способно решить проблему. На наличие вибрационного звука в этом месте указауют многие автовладельцы.

Demis19 , Нет,нету. Была вибрация между стеклом на панеле приборов и козырьком, проклеили по гарантии, почти полностью исчез звук,не замечаю.

Добавить комментарий

три + восемнадцать =