Тойота королла 90 кузов фото

Автомобили

Обзор Тойота Королла (Е90) и фотографии. Технические характеристики Toyota Corolla (E90) 1987-1992 годов.

В мае 1987 года была представлена Toyota Corolla шестого поколения в кузове E90. Автомобиль стал крупнее, избавился от угловатых черт и полностью избавился от версий с задним приводом.

В Европе продажи модели стартовали в 1988-м. Спустя три года появилась седьмая генерация модели, однако «шестая» Corolla массово производилась до 1992 года, а универсал и вовсе, продержался на конвейере до 1994-го. Стоит отметить, что в Пакистане и Южной Африке автомобиль выпускался небольшими партиями до 2006 года.

Тойота королла 90 кузов фото

Шестое поколение Toyota Corolla представляет собой модель компактного класса, которая была доступна в кузовах седан, трех- и пятидверный хэчтбек, универсал, трех- и пятидверный лифтбек. Длина автомобиля в зависимости от модификации варьировалась от 4326 до 4374 мм, ширина – от 1656 до 1666 мм, высота – от 1260 до 1415 мм, колесная база составляла 2431 мм. Вес автомобиля в снаряженном состоянии равнялся от 990 до 1086 кг.

«Королла» шестого поколения предлагалась с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, как карбюраторными, так и инжекторными. При рабочем объем от 1.3 до 1.6 литра моторы выдавали от 75 до 165 лошадиных сил мощности. Имелся также 1.8-литровый дизельный агрегат с отдачей 64 – 67 «лошадей». Трансмиссию можно было выбрать из 5-ступенчатой «механики» и 3- или 4-скоростного «автомата». Автомобиль выпускался как с передним, так и полным приводом.

На автомобиле применялась независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. На передние колеса устанавливались дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

Тойота королла 90 кузов фото

За время производства Toyota Corolla шестого поколения разошелся по миру тиражом 4.5 миллиона экземпляров. В конце 80-х годов автомобиль начали официально поставлять в Россию. Достоинства модели – надежность, хорошее качество материалов отделки и сборки, экономичность, приличное оснащение, легко управление и устойчивое поведение на трассе. Недостатки – плохая шумоизоляция, утомляемость при длительных поездках, не совсем удобные сиденья.

Читайте также:  Гост р 51583 2000

Тойота королла 90 кузов фото

Тойота королла 90 кузов фото Тойота королла 90 кузов фото Тойота королла 90 кузов фото Тойота королла 90 кузов фото Тойота королла 90 кузов фото Тойота королла 90 кузов фото Тойота королла 90 кузов фото

Система постоянного полного привода теперь использует вискомуфту для блокировки межосевого дифференциала (только в автомобилях на «механике»), тогда как до рестайлинга применялась гидромеханическая муфта.

Corolla этого поколения пользовалась беспрецедентным успехом в условиях японского «мыльного пузыря». Примечателен тот факт, что за 1990 год в дилерских салонах по всей Японии было продано 300008 новеньких Королл. Этот рекорд смог побить только Toyota Prius — в 2010 году.

Toyota Corolla E90
Технические характеристики:
кузовПятидверный хэтчбек
количество дверей5
количество мест5
длина4000 мм
ширина1660 мм
высота1360 мм
колесная база2430 мм
колея передняямм
колея задняямм
дорожный просветмм
объем багажникал
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя1587 см 3
Мощность105/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент142/3200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПпятиступенчатая механическая
Подвеска передняяна стойках McPherson
Подвеска задняяпродольный рычаг
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива7,3 л/100 км
максимальная скорость180 км/час
годы производства1987-1991
тип приводапередний
снаряженная масса990 кг
разгон 0-100 км/ч10,4 сек

Тойота королла 90 кузов фото

Шестое поколение Corolla дебютировало в мае 1987 года. Задний привод окончательно канул в Лету – остались лишь передне- и полноприводные модификации. Экстерьер машины в разных странах несколько различался, появилось и разделение по производству: купе с универсалами собирали только в Японии, седаны – в Японии и США, а часть производства хэтчбеков и лифтбеков, помимо Японии, было отдано в Европу. Двигатели могли быть, как инжекторные, так и карбюраторные. В 1990 году мотор 4A-GE, 1.6 л модернизировали, увеличив мощность до 135 л.с. Его ставили также на спортивную модификацию GTI, которая в США именовалась как GT-S. В Европе по-прежнему пользовался популярностью дизель 1C, 1.8 л, перешедший с предыдущей модели Е80 и прибавивший в мощности (64-67 л.с., в зависимости от топливной аппаратуры).
Выбор коробок передач остался тем же, что и на Королле предыдущего поколения: АКП-3, АКП-4, МКП-5. Наряду с переднеприводным универсалом, в Америку поставлялась модификация с постоянным полным приводом. Если у всех Королл подвески были независимыми, то на универсале стоял неразрезной задний мост на пружинах. В 1989 году, опять же для рынка США, полный привод получил ещё и седан, но уже через год его продажи были прекращены из-за низкого спроса. В конце восьмидесятых годов переднеприводные седаны стали официально поставляться в Россию. Массовый выпуск модели был прекращен в 1992 году, универсалы задержались на рынке до 1994 года. Но производство не было свернуто окончательно, поскольку, например, в Пакистане и Южной Африке модель пользовалась устойчивым спросом. Для этих стран модель выпускали небольшими партиями вплоть до 2006 года. В июне 1991 года на смену пришло седьмое поколение Corolla.

Читайте также:  Пружины для багажника ваз 2115

Двигатели:
1.3 (75 л.с.)
1.5 (85 – 105 л.с.)
1.6 (90 – 165 л.с.)
1.8 Diesel (64 – 67 л.с.)

Добавить комментарий

8 − 6 =