Тойота лайт айс ноах

Автомобили

Тойота лайт айс ноах

Отличительными чертами модели Toyota Lite Ace Noah (равно как и Town Ace Noah) поколения R40/50 является гибко трансформируемое внутреннее пространство, а также повышенная безопасность по сравнению с прежними поколениями микроавтобусов Town Ace и Lite Ace. Автомобиль привлекает своим внешним видом, а короткий капот впереди придает дополнительное ощущение уверенности по сравнению с бескапотной компоновкой.

В то же время расположение мотора спереди и относительно свободное подкапотное пространство значительно упрощают обслуживание. Спустя два с небольшим года после начала производства автомобиль получил ряд улучшений. Изменился дизайн передней части кузова: новые фары, радиаторная решетка, бампер и противотуманки. В салоне — новая приборная панель. Двигатели подверглись модернизации в соответствии с новыми стандартами, бензиновый по-прежнему выдает 130 л.с.; дизельный мотор 3C-T заменен на 3C-TE с небольшим увеличением мощности (с 91 до 94 л.с.).

Новая передняя панель салона Lite Ace Noah стала более массивной, в ее верхней части находится отсек размера 2DIN для установки навигационной системы с большим экраном — стандарт в комплектациях Road Tourer и V или дополнительное оборудование с «С»-пакетом, в который также входят подлокотники передних сидений, автоматический кондиционер и электрически складывающиеся наружные зеркала. Новая комбинация приборов стала более информативной, а ее дизайн зависит от исполнения. Автомобиль предлагает множество удобных решений в виде разных вещевых отделений, подстаканников, кармашков, шторок, двух люков на крыше, доводчиков дверей и т.д. Базовый вариант салона — 8-местный с тремя рядами сидений, положение которых можно менять под выполнение разных задач. Модели «Field Tourer» лучшим образом приспособлены для отдыха на природе — они отличаются усиленными бамперами, большими противотуманками, стандартными рейлингами и ручкой на багажнике. Встречается вариант восьмиместного салона со встроенными в спинки сидений второго ряда столиками. Топовой считается комплектация с 7-местным салоном: два отдельных кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками и свободный проход от первого ряда сидений к третьему. В каталогах присутствовала также недорогая и практичная версия SW (Space Wagon), которая внешне и внутренне соответствовала фургону, но имела пассажирскую подвеску, была оснащена двигателем 3S-FE, салон 6-местный, 4 или 5 дверей.

Вариации характеристик Lite Ace Noah не разочаруют покупателя: можно выбирать между 2-литровым бензиновым двигателем или 2,2-литровым турбодизелем, между полноприводными модификациями или моделями с приводом 2WD, а также остановиться либо на 5-ступенчатой механической трансмиссии, либо на 4-ступенчатой автоматической, причем последняя получила более интеллектуальную систему электронного контроля (ECT-iE). Бензиновый двигатель 3S-FE мощностью 130 л.с. (крутящий момент 181 Нм) считается одним из образцов надежности и неприхотливости, хотя он довольно шумный, а ГРМ перегружен приводом помпы и масляного насоса, не редкость повышенный расход масла, но, как правило, при значительных пробегах. Двигатель спокойно переваривает бензин АИ-92, вполне тяговитый, но при активной езде может ощущаться нехватка мощности. Турбодизель с электронным управлением и промежуточным охладителем 3C-TE (94 л.с., 211 Нм) при надлежащем обслуживании также вполне неприхотлив, но его динамические характеристики скромные, а головка боится перегрева, хотя благодаря расположению двигателя спереди в Lite Ace Noah эта проблема стала менее актуальной, чем прежде.

Подвеска у Lite Ace Noah сохранила классическую для японских микроавтобусов конструкцию. Спереди — «двухрычажка» с торсионами вместо пружин. Сзади — неразрезной мост с пружинами. Система полного привода Part time у моделей 4WD сменилась на постоянный полный привод (Full time 4WD). Рулевое управление с гидроусилителем, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Колесная база 2715 мм, минимальный радиус разворота — 5,4-5,7 м. С тремя рядами сидений багажник Lite Ace Noah имеет небольшие размеры, но положение заднего ряда можно менять вперед-назад на целых 155 мм, либо можно сложить сиденья вдоль борта и получить весьма приличное по объему отделение. Вместятся в салон и длинные предметы, если опустить спинки сидений задних трех рядов и переднего пассажирского, или используя свободное пространство между передними сиденьями.

Читайте также:  Устройство глушителя мотоцикла в разрезе

Toyota Lite Ace Noah 1998-2001 имеет безопасную конструкцию кузова с зонами запрограммированной деформации спереди и сзади и защитными боковыми брусьями, две передние подушки в стандартной комплектации (для водителя и пассажира), антиблокировочную тормозную систему. За доплату устанавливались датчики парковки, камера заднего обзора.

Главными плюсами Town Ace Noah и Lite Ace Noah являются высокая посадка, большие зеркала, просторный и удобный для дальних поездок салон. Недостатки — гремучий пластик и плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, у машин 4WD верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом, что делает ремонт передней подвески более дорогостоящим. Но и проблем с запчастями обычно не возникает — это массовое семейство вполне можно считать «народным». Учитывая небольшие отличия между Town Ace Noah и Lite Ace Noah (в конструкции переднего бампера и решетки, форме противотуманок), проблема выбора заключается лишь в предпочтениях по конфигурации салона и его комплектации. Более простые грузопассажирские модели выпускаются под прежними названиями (Town Ace / Lite Ace).

Тойота лайт айс ноах

Сержио — добавлено 4 апреля 2012

Авто был приобретен в 2008 г. взамен на покоцанный шустрый Rover 214. Пригнали мы его с Новосибирска. Выбор пал на этот автомобиль по ряду причин. Во-первых хозяин авторынка ручался за тачку, её родословную, не криминальное прошлое и беспроблемность. Во-вторых хотелось. отзыв полностью →

Тойота лайт айс ноах

Dimm — добавлено 31 января 2011

Экстерьер. В целом все симпатично и располагающе. В каком то из ракурсов, вроде как три четверти сзади немного несбалансированно и в профиль (только если маленькие колеса стоят) небольшое несоответствие пропорций. Но это все если приглядываться, а в целом все. отзыв полностью →

Тойота лайт айс ноах

Roboman — добавлено 15 апреля 2010

Владею сим чудом уже 2 года и 3 месяца, поэтому выучил его полностью (можно сказать прыгнул в бензобак и вылез через глушитель).Чтоб было легче читать мою поэму , буду описывать всё отдельно и начнем с сердца любой машины, т. е. двигателя. ДВИГАТЕЛЬ. 3S-FE, да. отзыв полностью →

Тойота лайт айс ноах

Миша г. Мирный Якутия — добавлено 13 апреля 2010

Приветствую всех любителей данной модели и всех желающих приобрести и сомневающихся. Но вот подумал, напишу немного про машинку, может кому из сомневающихся поможет. Процесс покупки описывать не буду, скажу только, что выбирал марку и конкретную модель семь месяцев. отзыв полностью →

Тойота лайт айс ноах

Валентин — добавлено 26 июля 2015

Семь лет катаюсь на Toyota Liteace Noah, в движке поменял только сальники, ГРМ и свечи. Машинка работает на все сто, на отдых на море, людей перевезти и грузы, из Крыма груженый два раза ездил до Тюмени и обратно, все выдерживает, только резина нет, надо грузовую. отзыв полностью →

Семейство компактных японских микроавтобусов Lite Ace/Master Ace/Town в свое время покорило всех. Позже из них выросли такие модели, как Toyota Lite Ace Noah и Toyota Lite Ace Truck, но об этом ниже. Сейчас вернемся к Lite Ace. Это были качественные и крайне популярные автомобили! Эти машины продавались по всему миру! Было очень много версий данного автомобиля (к примеру, шикарные комфортабельные салоны или «трудяга» без внутренней обивки). Также были версии с разной высотой и крыши и прочее.

Двигатели в тех машинах располагались в базе, то есть под полом пассажирского отсека.

Это было очень неудобно для обслуживания мотора, радует, что силовые агрегаты были крайне неприхотливыми и редко требовали вмешательства в свою работу. Существовали автомобили с полным приводом и только с задними ведущими колесами. Были доступны механические коробки переключения передач и «автоматы».

Читайте также:  Стекло заднее мтз 92п

Toyota Lite Ace 3 поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Впервые автомобиль показали общественности в 1985 году. Машина понравилась людям и стала сразу активно продаваться. К модели предлагалось несколько двигателей. Один из них — это 4K-J (бензиновый 58-сильный мотор с рабочим объемом в 1,3 литра). Кроме этого силового агрегата был вариант помощнее. Это бензиновый 5K, который в некоторых модификациях потом маркировали, как 5K-J, его рабочий объем составлял 1,5 литра, а мощность достигала 70 лошадиных сил.

Тойота лайт айс ноах

Также существовал и дизельный двухлитровый 2C (мощность 73 л.с.), все эти двигатели были достойные и беспроблемные. Нужно сказать, что они ставились и на другие автомобили от Тойота.

4K-J можно было увидеть на:

Двигатели 5K и 5K-J ставили также на Town Ace, а силовой дизельный агрегат 2C можно было увидеть под капотом таких моделей, как:

С вышерассмотренными двигателями машина продавалась на всем периоде выпуска данного поколения (до 1991 года). Но были еще моторы, которые ставили на Toyota Lite Ace 3 поколения до 1988 года. Это 1,5 литровый бензиновый 5K-U, который развивал 70 л.с. (этот двигатель является разновидностью 5K). Предлагался еще и 1,8 литровый ДВС, развивающий 79 лошадиных сил (2Y-U). Также еще была и модификация «дизеля» 2C, которая маркировалась, как 2C-T (2 литра рабочего объема и мощность равная 82 «лошадкам»).

Рестайлинг третьего поколения Лит Айс

Рестайлинг был несущественный, его старт пришелся на 1988 год. Из самых заметных нововведений можно отметить обновленную оптику. Какие-то другие новинки может сходу заметить только самый ярый фанат модели. Новых моторов не предложили, в принципе в этом не было необходимости, ведь все силовые агрегаты, которые ставили на дорестайлинговую модель, хорошо себя зарекомендовали.

Тойота лайт айс ноах

Четвертое поколение Лит Айс

Оно вышло в 1996 году. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной.

Для этой модели предложили новые моторы. 3Y-EU – это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдавал солидных 97 лошадиных сил. Этот двигатель ставили также на:

Также предлагался дизельный мотор 2C-T, который мы уже рассмотрели (2,0 литра и мощность в 85 л.с.), кроме этого была и еще одна версия этого «дизеля», которая маркировалась, как 3C-T, по сути это был тот же двухлитровый двигатель, но чуть мощнее (88 «лошадок»). При некоторых альтернативных настройках мощность мотора достигала 91 лошадиной силы.

Тойота лайт айс ноах

Этот обновленный двигатель позже ставили на такие модели, как:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Toyota Lite Ace Noah;
  • Toyota Town Ace;
  • Toyota Town Ace Noah;
  • Vista.

Кроме этого, стоит перечислить все моторы, которые предлагались на четвертом поколении Toyota Lite Ace. Мы уже говорили о них, поэтому просто назовем их: 2C, 2Y-J и 5K.

Читайте также:  Как узнать рабочий аккумулятор или нет

Toyota Lite Ace 5 поколения

Модель вышла в 1996 году и выпускалась вплоть до 2007 года. Это современный красивый автомобиль. К нему предлагалось несколько моторов на выбор, некоторые из них пришли со старых моделей, а некоторые специально были разработаны инженерами. Из старых ДВС в модельном ряду данной модели есть 5K, а также дизельный 2C.

Тойота лайт айс ноах

Из новинок был «дизель» 3C-E с объемом в 2,2 литра и мощностью в 79 лошадиных сил. Также появились и бензиновые моторы. Это 1,8 литровый бензиновый 7K, развивающий мощь в 76 «лошадок» и его модификация 7K-E (1,8 литра и 82 лошадиных силы). Новые двигатели ставились и на другие модели автомобилей компании. Так 3C-E можно было встретить на:

Двигателями 7K и 7K-E в свое время оснащали еще одну модель автомобилей от Тойота, ей была Toyota Town Ace.

Toyota Lite Ace 6 поколения

Машина выпускается с 2008 года и по наше время. Эту модель спроектировала компания Toyota при сотрудничестве с фирмой Daihatsu, а разработкой и производством модели осуществляет только лишь Daihatsu. Это довольно интересное решение, которое в современном мире становится нормой.

Тойота лайт айс ноах

На этот автомобиль ставится один единственный мотор – это бензиновый 1,5 литровый 3SZ-VE, развивающий мощность в 97 лошадиных сил. Этот мотор активно оставят и на другие автомобили из линейки Тойоты:

  • bB
  • Toyota Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush
  • Toyota Town Ace
  • Toyota Town Ace Truck

Toyota Lite Ace Noah

Нельзя не упомянуть про эту машину, если мы говорим про Лит Айс. Ноах производился с 1996 года по 1998 год. Это симпатичный автомобиль, который нашел своего покупателя сразу. На эту машину ставили два разных двигателя. Первый из них – это 3S-FE (бензин, 2,0 литра, 130 «лошадок»). Такой ДВС встречается также на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Второй мотор – это «дизель» 3C-T, который мы уже рассматривали выше, поэтому не будем на нем заостряться вновь.

Toyota Lite Ace Noah рестайлинг

Обновленная модель начала продаваться в 1998 году и через три года её убрали с производства (в 2001 году), так как её продажи стали стремительно падать. Рестайлинг был легкий, без каких-либо серьезных изменений в машине. Обновленная Toyota Lite Ace Noah предлагалась с теми же моторами, что и дорестайлинговая версия.

Toyota Lite Ace Truck

Нельзя забывать и про этот автомобиль. Он выпускается с 2008 года и до сих пор. Хороший, современный грузовик. Он выпускается только с одним мотором (3SZ-VE), который уже был рассмотрен выше.

Тойота лайт айс ноах

Технические данные моторов

Наименование мотораРабочий объем ДВС (л.)Мощность двигателя (л.с.)Тип топлива
4K-J1.358Бензин
5K/5K-J1.570Бензин
2C273Дизель
5K-U1.570Бензин
2Y-U1.879Бензин
2C-T282Дизель
3Y-EU297Бензин
3C-T288/91Дизель
3C-E2.279Дизель
7K1.876Бензин
7K-E1.882Бензин
3SZ-VE1.597Бензин

Любой из моторов надежен, ремонтопригоден и широко распространен. Не нужно опасаться какого-то из этих двигателей. Ни у одного из них нет откровенно слабых мест, и все они обладают внушительным ресурсом. Хотя стоит помнить, что состояние мотора во многом зависит от условий его эксплуатации и качества обслуживания.

Добавить комментарий

семнадцать − четырнадцать =