Тойота ноах гибрид отзывы

Автомобили

Автомобиль: TOYOTA NOAH HYBRID X

Год выпуска: 2014

Дата покупки: 2017-09-07

Клиент: Дмитрий, Химки

Моё знакомство с Carwin произошло в самый нужный момент, когда жизнь моя была на грани отчаяния и нервного срыва…

А началось всё два года назад из-за постоянного напряжения, связанного с правым рулём и придумками по ограничениям, а то и вовсе – прекращением эксплуатации праворульных автомобилей в России.. Я решил расстаться с любимым и верным другом – Honda StepWGN III поколения и купил Hyundai Grand Starex.. Пробег оказался скрученным на !160! тысяч километров и жизнь моя превратилась в несколькомесячный ремонт + платежи по кредиту.. Устав от всего этого, я психанул, продал Starex и полетел в Красноярск за "беспробежным" ПРОВЕРЕННЫМ Honda StepWGN, но уже IV–го поколения. Снова обман.. Сейчас понимаю, что из всего рыночного хлама выбрал просто самый дешёвый и то – из-за беднейшей комплектации.. Всю дорогу до Новосибирска ехал с воем и шумом в АКПП, потом в Новосибе её 4 дня ремонтировали.. С Божьей помощью оставшиеся 3 500 км до Москвы добрался без приключений и потрясений, но последующий ремонт и реанимация бедного Стёпы растянулись на 1,5 года.. И вот летом 2017 года я в глубочайшей дипрессии, и без каких-либо сил и возможностей ковыряться с машиной дальше, узнал от старого приятеля о Carwin – мол всё честно, открыто и уже много–много лет фирма ведёт свои дела по покупке авто на аукционах Японии и дальнейшим действиям – от растаможки до отправки авто счастливым покупателям. Очень захотелось пополнить ряды счастливых! За два года ремонтов и вваливания денег в "уставшие" машинки "вылилось" примерно в 0,5 млн! 500 тысяч, Карл!…

Мне хватило двух–трёх вечеров прибывания на форуме, чтобы ознакомиться и "увидеть" работу Carwin, задать вопрос и получить ответ! (Пост #4642 CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 9 лет в форуме)
После этого я созвонился с Дмитрием из Carwin и снова был приятно удивлён – спокойно, компетентно и терпеливо мы обсудили все детали. Решение было принято – запускаем процесс! Я отправил предоплату на счёт Carwin и занялся самостоятельными блужданиями по аукционам, отправляя Дмитрию варианты. И снова – спокойно и аккуратно мне объяснялось и показывалась история авто и много разных нюансов, да подводных камней.. Я понял, что "не зная броду, мне лучше не лезть в воду" – как говорится, и я полностью препоручил эту миссию Дмитрию, указав пожелания и максимальную стоимость авто в Москве. Далее поиски продолжились без моего участия. Временами мне казалось, что про меня забыли и плюнули, я немножко нервничал и звонил Диме. Мне спокойно объясняли, что хороших машин мало и цены превышают наш лимит.. И вот однажды я получил письмо – "купили мы Вам машину" – прочёл и счастью не было границ.

Произвели окончательные расчёты и сотрудники Carwin профессионально всё довели до конца (выкуп авто в Японии, отправка во Владивосток, покупка кнопки Глонасс, растаможка). В октябре машину передали жд компании, они погрузили авто в контейнер, прислали мне много–много фото, неделю машина "ждала" отправки, отправили. Мне сообщили сайт и номер отслеживания. Оставалось ждать и отслеживать передвижение с Востока на Юг через всю нашу необъятную Родину. Под Москвой, по прибытии, авто простояло ещё неделю и забрал я её на Павелецкой в целости и сохранности, субботним утром 11.11.2017! Внутри было натоптанно грязными сапогами, но это пустяки ведь правда? Так как документы Carwin мне отправили компанией CDek, я (с ранее оформленной страховкой) без каких-либо проблем, поставил авто на учёт в тот же день!

Читайте также:  Русфинанс банк отзывы клиентов

Огромное человеческое спасибо компании Carwin (Дмитрию – ОТДЕЛЬНОЕ и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!) за терпение, отношение к клиенту и невероятный профессионализм! Езжу на своём гибридном Noah R80, год 2014), наслаждаюсь и КАЖДЫЙ день поминаю Carwin добрым словом! Желаю компании успехов, процветания и хронического развития. Здоровья и любви каждому сотруднику отдельно! Спасибо ОГРОМНОЕ, Carwin.

Гибриды в последние годы могут похвастаться уникальным ростом популярности. Сегодня практически каждый производитель имеет в своем ассортименте гибридные автомобили. В тоже время, гибриды до сих пор воспринимаются, как нечто экзотическое, особенно на вторичном рынке. Главное опасение вызывает потенциальная вероятность «попасть» на замену батареи высокого напряжения.

Японцы преуспевают

Тойота ноах гибрид отзывы

Японские производители стали первыми по части моды на компактные кроссоверы. Им же принадлежит и пальма первенства в области гибридных автомобилей. Все началось с Toyota Prius, а сегодня на рынке уже несколько десятков японских гибридов. Тойота по-прежнему остается в лидерах. Каждая ее модель, в том числе и премиальный Lexus, имеет гибридный силовой привод, за исключением спортивного Lexus RC F. Среди всего ассортимента вторичного рынка гибридных автомобилей доля Тойты составляет около 60 процентов, а Хонды (вторая по величине) – 15 процентов. Таким образом, японцы заняли три четверти рынка гибридного рынка. Несложно догадаться, что Европейские производители находятся далеко позади.

Не паникуйте!

Тойота ноах гибрид отзывы

Интернет-форумы – чрезвычайно полезный источник информации о надежности автомобилей. Единственный существенный недостаток таких сообществ – паника при встрече с незначительными и редко встречающимися дефектами. В интернете легко найти многочисленные описания неисправностей, приключившихся с Приусом или Лексусом. Например, отказы инвертора – устройства, преобразующего постоянный ток в переменный.

Обычного читателя подобного рода сообщения приводят в ужас. Но паниковать не стоит, так как гибридных автомобилей в тысячи раз больше, чем драматичных случаев, число которых можно пересчитать по пальцам одной рукой. Просто каждая такая ситуация настолько необычная, что вызывает большой резонанс и создает ошибочное впечатление, что проблемы – обычное дело владельцев гибридов.

Тем не менее, опрошенные нами механики и собственники гибридных автомобилей, хотя и слышали о малоприятных сюрпризах, в реальности с ними не сталкивались. А один из крупнейших официальных сервисных центров Toyota за все время менял батарею высокого напряжения всего два раза, да и то на совершенно новых автомобилях из-за слишком долгого пребывания на таможне, где не осуществлялась подзарядка батареи, необходимая гибриду, как воздух для всего живого.

При слишком редком использовании автомобиля схожие ситуации возникают и среди владельцев Honda Civic IMA. Если емкость батареи падает ниже 30%, то компьютер выдает сообщение о том, что зарядка невозможна и необходима замены аккумулятора. Но это единичные случаи.

Действительно ли гибрид экономичный?

Гибрид – автомобиль, чувствительный к температуре окружающей среды. Пока он полностью не прогреется, двигатель внутреннего сгорания будет работать все время, а расход топлива заметно вырастет. Так, в зимний период при поездках на короткие расстояния бортовой компьютер порой показывает 11-12 л/100 км.

Вождение гибрида требует специфических навыков. Скорость следует набирать быстро, а далее выдерживать крейсерский режим с очень нежным нажатием педали газа. В таком случае Тойота Приус будет потреблять в городе около 5 литров на 100 км, а Yaris Hybrid – даже ниже 4,5 л/100 км.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 2007 года

Многие задаются вопросом безопасности гибридных автомобилей. Больше всего аварий с участием таких машин происходит в США. Тамошние аварийные службы успокаивают, что вероятность поражения высоким напряжением минимальна. Главное не касаться проводов и компонентов, отмеченных оранжевым цветом.

Виды гибридов

Гибрид, в общем понимании, это сочетание различных технических решений. В случае с автомобилями речь идет об оснащении одновременно, как бензиновым (дизельным) двигателем, так и электрическим.

Классический гибрид последовательно-параллельного типа.

Тойота ноах гибрид отзывы

Данная схема изобретена и популяризована концерном Тойота. Расположенный впереди бензиновый двигатель соединен с планетарным редуктором, в котором одновременно размещены два электромотора (большой и маленький).

Во время медленного движения используется только электричество, накопленное в батареях высокого напряжения, которые находятся в багажнике или под задним сиденьем. При ускорениях включается двигатель внутреннего сгорания, а электрический оказывает ему помощь. Движение на высоких скоростях осуществляется исключительно за счет двигателя внутреннего сгорания, который одновременно играет роль «зарядного устройства» для аккумуляторов высокого напряжения. Всем процессом управляет компьютер. Водитель может принудительно использовать тягу только электродвигателя (режим «EV MODE») на небольшие расстояния.

Toyota Prius‚ Auris HSD‚ Yaris HSD‚ Camry HSD (американский рынок)‚ все модели Lexus с литерой «h» в названии‚ Ford C-Max Energi (американский рынок)‚ Kia Optima Hybrid.

Тойота ноах гибрид отзывы

Данный тип встречается среди гибридов Honda, BMW и Mercedes. Малый электрический двигатель используется лишь для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль не имеет возможности движения исключительно «на токе». Конструкция довольно простая и легкая, но не дает такой экономии топлива, как классическая схема, используемая Тойотой.

Honda Jazz Hybrid‚ Honda Civic IMA‚ Honda Insight‚ Honda CR-Z‚ Mercedes S 400 HYBRID‚ BMW Active Hybrid‚ Chevrolet Silverado ( американский рынок ).

Гибрид типа plug-in.

Тойота ноах гибрид отзывы

Такие автомобили позволяют длительное время передвигаться только с использованием энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, подзаряжаемых от электрической сети. Когда заканчивается ток, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. Что важно, последний чаще всего не соединен с колесами, а выступает в роли генератора электроэнергии.

Toyota Prius PHV‚ Chevrolet Volt‚ Opel Ampera‚ Volvo V60‚ Mitsubishi Outlander PHEV‚ BMW i8.

Батареи

Тойота ноах гибрид отзывы

Большинство гибридных автомобилей используют высоковольтные батареи типа Ni-Mh (никель-металл-гидридные), размещенные в багажнике. Некоторые модели, например Mercedes S 400 HYBRID, имеют современные литий-ионные аккумуляторы, которые, исключительно в случае с Мерседес, находятся в моторном отсеке.

Согласно заявлению производителей аккумуляторы высокого напряжения рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, гарантия Toyota составляет всего 8 лет или 160 000 км. В тоже время, в США достаточно много Приусов, прошедших более 300 000 км на родной аккумуляторной батарее без вмешательства сервиса. Стоимость нового комплекта батарей для Toyota Prius и Auris HSD порядка 2000 долларов.

Батарея Хонды дороже. Аккумулятор для Insight обойдется почти в 2500 долларов. Гарантия составляет 8 лет для моделей, выпущенных до 2010 года, и 5 лет для новых. Следует отметить, что гибриды Хонды хуже переносят редкое использование, чем Тойота.

Гораздо больше заплатят за возможную замену пользователи Lexus RX 400 h . Стоимость батареи более 3500 долларов. Гарантия 5 лет или 100 000 км. Поистине абсурдных денег требует батарея BMW 7-серии Active Hybrid – около 9 000 долларов. Дешевле аккумулятор можно найти, если повезет, на автомобильных разборках или из вторых рук.

Техническое обслуживание

Неисправности гибридного силового привода встречаются редко. Конструкция очень надежная, но незначительные сбои могут обездвижить автомобиль на длительное время. К сожалению, немногие механики способны диагностировать и устранять неисправности. Непрофессионализм встречается и в официальных сервисах. Так, одному из клиентов предложили заменить аккумуляторную батарею, в то время как в сторонней мастерской недуг изгнали банальной зачисткой грязных контактов.

Читайте также:  Как снять панель лада ларгус видео

Заключение

Самый главный вывод – не надо бояться гибридов. Вероятность замены батареи гораздо ниже, чем вероятность дорогостоящего ремонта дизельного агрегата. Кроме того, гибридные автомобили отличаются невероятной стойкостью к эксплуатации в непростых городских условиях.

Тойота ноах гибрид отзывы

Нынешние минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire образца 2014 года представляют собой разновидность одного автомобиля. Отличия — в дизайне: если модель Noah оформлена спокойно и ординарно, то Voxy производит впечатление «заряженного» однообъемника, а Esquire претендует на роскошь. Кроме того, этими моделями в Японии торгуют разные дилерские организации — в одном шоу-руме их не встретить. Кстати, поэтому отличаются и эмблемы на передке. В остальном это близнецы длиной 4,7 м и высотой с полноценный микроавтобус: 1825 мм.

Нынешний рестайлинг принес машинам примерно одинаковый перечень изменений. Все три минивэна обзавелись светодиодными фарами с горизонтальными перемычками, новыми бамперами, решетками радиатора и задними фонарями, а хромированная накладка на пятой двери теперь во всю ширину машины и визуально объединена с фонарями заднего хода. У моделей Noah и Voxy также есть «спортивные» версии (Si и ZS соответственно), которые отличаются более агрессивным оформлением передка.

Салон почти не изменился — разве что пересмотрены отделочные материалы,а ободки приборов теперь круглые вместо прежних усеченных. Все автомобили имеют три полноценных ряда сидений, причем на втором ряду в зависимости от комплектации может быть трехместный диван или два раздельных кресла, а третий ряд всегда рассчитан на троих. То есть вместимость минивэнов — семь или восемь человек.

В случае необходимости кресла второго ряда можно отодвинуть вплотную к «галерке», а можно и еще дальше, если сложить кресла третьего ряда и откинуть их, закрепив вдоль бортов. Тогда между сдвижными дверьми образуется немаленькая площадка.

После обновления у минивэнов появились два дополнительных разъема USB у основания центральной консоли, а также откидной столик, закрепленный на спинке переднего пассажирского сиденья. Улучшена шумоизоляция сдвижных дверей. А ради повышения комфорта увеличена жесткость кузова (добавлено несколько усилителей) и изменена настройка амортизаторов. У минивэна Toyota Esquire появилась наиболее роскошная комплектация Gi Premium Package с отделкой сидений кожей особой выделки.

Силовые агрегаты не изменились. Базовым остался двухлитровый атмосферник (152 л.с.) с клиноременным вариатором, а еще предлагается гибридный силовой агрегат с бензиновой «четверкой» 1.8 (99 л.с.), электромотором (82 л.с.) и электромеханическим вариатором. Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями и не влияет на вместимость и возможности трансформации. Полноприводная трансмиссия предлагается за доплату только для обычных бензиновых версий.

В Японии обновленные Noah, Voxy и Esquire начнут продавать уже в конце этой недели. Цены на первые две модели начинаются с 22300 долларов, а люксовый Esquire стоит от 24100 долларов. Кстати, Toyota Voxy на местном рынке удерживает звание самого продаваемого полноразмерного минивэна: 92 тысячи машин в прошлом году. А вместе эта троица нашла 192 тысячи покупателей! Для понимания масштабов: в России в прошлом году куплено только 86 тысяч автомобилей Лада Гранта, а это одна из самых популярных машин на нашем рынке.

Добавить комментарий

девятнадцать − 5 =