Тойота приус отзывы владельцев

Автомобили

Тойота приус отзывы владельцев

Все минусы Toyota Prius 2018-2019

➖ Динамика (после 100 км/ч)
➖ Маленький бардачок в салоне
➖ Низкий клиренс
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Приус 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Prius 1.8 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и сбоку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (не критично). Двери закрываются и открываются легко. Головной свет (Би-LED) просто шикарный причем как ближний, так и дальний.

Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте.

Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой.

Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике.

Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен!

Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

По сравнению с прежним Prius, есть ощущение, что пересел на авто классом выше. Лучше стала шумоизоляция. Сиденья теперь значительно удобнее. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники.

По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта.

Динамика, по сравнению с прежней машиной, практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения.

Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Ну и избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5-6,0 л на 100 км.

Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает.

Отзыв о новой Тойота Приус 1.8 гибрид 2016 года

После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, вы можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так! Машиной очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд. Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше…

К плюсам отнесу дизайн, ходовую, салон. Очень понравилась светодиодная оптика (фары светят на все 100 даже в туман). Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой. Очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС. Хорошая динамика разгона.

— Очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом);

— Неудобное включение обогрева сидений, кнопки приходится искать на ощупь где-то под панелью;

Читайте также:  Ремкомплект сливной пробки поддона

— Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского (или бог его знает каких языков;

— Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя;

— Не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки, а поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением;

— Катастрофически не хватает омывателя фар;

— Под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.

Сергей, отзыв о про Toyota Prius CVT 2017 г.в.

Салон вполне хорош, если сравнивать с предыдущими поколениями. Наконец-то Приус получил приличную отделку. Использованы очень достойные материалы для авто такого класса и бюджета. Внешний вид Приусов всегда отличался некой футуристичностью, и салон в 30-ом Приусе уж очень диссонировал даже не со стилистикой, с этим всегда было ровно, а скорей с впечатлением от автомобиля.

Теперь про внешний вид. Если дизайн интерьера мне лично очень нравится, то вот дизайн экстерьера уже не такой однозначный. На эту тему кто только не шутил. Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить, что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистике, а нам всем придется с этим смириться.

Динамика у четвертого Приуса присутствует только в режиме PWR. Режимов всего три. ECO, Standard и Power. Особого внимания заслуживает режим Eco, в котором машина превращается в самокат. Расход 3.5 литра на нем, конечно, радует, но ездить становится просто не возможно. Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока меня это не начало бесить.

В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 л (это при спокойной повседневной езде). В спорт-режиме у меня выходило максимум 4,5 литров и это при очень динамичной езде. Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую.

Из минусов отмечу отвратительное ЛКП, за время моего владения имеется уже куча сколов, причем иногда даже от действительно мелких камней. Нет противотуманок, а руль из неприятного на ощупь пластика. И что действительно бесит — это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж, поэтому каждый заезд превращается дикий гемор.

Отзыв о новом Приусе 1.8h (99 л.с.) CVT 2017 г.в.

Серьезный анализ за пять месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее.

Первое, что отмечу — надежность. Все просто и современно, работает как часы! Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и т.д.

Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая!

По сравнению с предшественником, убогий «бардачок», раньше было два удобных и очень вместительных.

Александр Щитников, отзыв про Приус 2017 г.в.

Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.

Toyota > Prius

  • Колесная база нового Приуса точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга?

    Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

    Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

    Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

    Читайте также:  Зил тест драйв видео

    Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?

    Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

    Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

    Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.

    Хорошо. А как насчет явных минусов?

    И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать гибридный BMW X5 xDrive40e, который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая — не оправдание.

    Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

    Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.

    Отзывы Toyota Prius

    Тойота приус отзывы владельцев

    Отзывы владельцев

    Характеристики Фото Тесты

    Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Toyota Prius

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Prius, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Приус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Prius , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    1 2 »

    Тойота приус отзывы владельцевТойота приус отзывы владельцев

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.8 (98 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    У меня это уже третий Prius. Ценю этот автомобиль за высокую экономичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке, а также умеренную стоимость. Два моих предыдущих “Приуса” без проблем отходили по 150 000 км. Новый Prius стал интереснее по дизайну, улучшилось оснащение, и повысилось качество материалов отделки салона. Новое поколение Prius доступно в двух исполнениях силовой установки: обычный гибрид и подзаряжаемый. Причем если первая версия дороже аналогичной по классу Toyota Corolla всего на 4 000 Евро (от 25 000 Евро), то цены на подзаряжаемую модификацию начинаются от 37 000 Евро. Естественно, при таком раскладе подзаряжаемая версия никогда не окупится, да и нет желания постоянно с проводами бегать, поэтому взял простой гибрид в средней комплектации за 27 000 Евро. ..полный текст отзыва о Toyota Prius

    Отзыв o Toyota Prius оставил: Vic из города Дюссельдорф, Германия

    12 сентября 2017 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.32

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.8 (99 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4
    Читайте также:  Перевести амперы в квт в сети 380в

    Владею данным автомобилем уже около полутора лет и до сих пор не могу понять, как я умудрился его купить? Нет, не подумайте, машинка хорошая, но уж больно она… спокойная и размеренная. Как в фильме: «Я уличный гонщик! – На «Приусе»? – Я редко выигрываю…». В общем, обо всем по порядку.

    Нравится расход топлива. Если особо сильно не гнать, то вполне реально уложиться в 5 литров на «сотню», а если постараться, то и в 4.

    Очень нравится руль, он не громоздкий, крутится легко и приятно. Отчего маневрировать на «Приусе» в узких и тесных дворах довольно просто. На руле также много всевозможных регулировок. ..полный текст отзыва о Toyota Prius 1.8 Hybrid

    Отзыв o Toyota Prius 1.8 Hybrid оставил: Егор из города Москва

    1 сентября 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.51

    Toyota Prius Тойота приус отзывы владельцев

    Год выпуска: 2006

    Двигатель: 1.5 (78 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Тойота приус отзывы владельцевНе машина а НЛО, пока один восторг, беcшумна, экономична, просторна, вместительна, все параметры и механизмы работают исправно, заводится при любой погоде, климат-контроль работает не зависимо от работы двигателя, по мощности не уступает 2,0 литровым. Приёмиста, с места быстро развивает скорость, устойчива на поворотах, легка в управлении.

    Отзыв o Toyota Prius оставил: Виктор Иванович – 63 Года из города Ростов-на-дону

    19 ноября 2014 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.41

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Купил авто из США в 2007 году из-за банального любопытства. Вначале сильно разочаровал внешний вид (конек-горбунок какой-то). Затем пошла череда удивлений: первое-это салон. Изнутри он кажется больше, чем снаружи, довольно просторный и удобный, оригинальное расположение приборной панели вызывает живой интерес у окружающих. Второе-это подвеска: авто устойчиво на любых скоростях (разгонял до 150 кмч), мягко проглатывает неровности наших дорог, наверное благодаря своей массе (около 1400 кг). Третье-это двигатель: за четыре с половиной года не было случая, чтобы он не запустился с первого раза (машина эксплуатируется ежедневно зимой и летом при температурах от -38 до +43). ..полный текст отзыва о Toyota Prius

    30 августа 2011 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.85

    Toyota Prius 1.5 Тойота приус отзывы владельцев

    Год выпуска: 1998

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Машина супер! Дизайн, удобство, комфорт, экономичность. Загадочная для окружающих по своим функциям! Но мало информации, хотелось бы почитать руководство по эксплуатации и ремонту!

    Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Юлия из города Тверь

    4 ноября 2010 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.7

    Toyota Prius 1.5 Тойота приус отзывы владельцев

    Год выпуска: 2004

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Cупер авто. Второй год у меня. Расход 4-6 л, зимой минус 25 заводится и едет прекрасно, правда шумно. Прогрев 7-10 мин. Запчасти только на заказ, 2-4 недели. Внутри больше, чем снаружи, так говорят все пассажиры. Коплю у.е. на новую модель.

    26 января 2010 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.69

    Год выпуска: 2005

    Авто хорошее, купил потому что понравилась и внешний вид и салон, только панель могли бы сделать из более качественного пластика, а то поскрипывает в нескольких местах и это раздражает. Хотелось бы узнать, где можно купить литературу по обслуживанию и ремонту.

    Отзыв o Toyota Prius оставил: Игорь из города Москва

    14 мая 2009 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.04

    Toyota Prius 1.5 Тойота приус отзывы владельцев

    Год выпуска: 2003

    Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Легкий в управлении, очень удобный салон, красив. Маневренен.

    Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Tatiana из города Kursk

    12 ноября 2008 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.32

    Toyota Prius 1.5

    Год выпуска: 2002

    Отличная машина. В работе при поездке по городу очень выгодна, особенно с учетом дорожания бензина. К топливу не привередлив. Аи-92 уже настоящего давно нет а ему хоть бы хны. Салон отличный, вместительный. Одна проблема – где взять японца, чтобы переводил в случае появления неизвестных сообщений.

    Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Алексей из города Юрга

    10 мая 2008 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.93

    Год выпуска: 1999

    Катаюсь на Prius два года. Езда просто доставляет удовольствие, а троллебусный звук при торможении и разгоне ласкает слух. Отличный автомобиль, особенно выгоден в городе с пробками. Очень динамичный разгон, плавное и быстрое торможение. Средний расход 5 л на сотню км. Ни железо, ни электроника хлопот не доставляла ни зимой, ни летом. Если и поменяю, то на Prius более позднего выпуска.

  • Добавить комментарий

    1 × 1 =