Тойота рав 4 дизель или бензин

Автомобили

Содержание:

Тойота рав 4 дизель или бензин

Формулирование идеологии — сложная задача. И не только в государственном масштабе, но и в частных бытовых случаях — таких как выбор автомобиля. Бензин или дизель? По итогам длительного теста обеих версий Toyota RAV4 можно собрать информацию к размышлению — решение же для каждого останется личным.

2231 см3, дизель АКП, 6 ступеней, полный привод 1 562 000 руб.

Honda CR-V Бенз., 2.0, 150 л.с., АТ-5 1 379 000 руб.

Kia Sportage Диз., 2.0, 136 л.с., АТ-6 1 399 900 руб.

Volkswagen Tiguan Диз., 2.0, 140 л.с., АТ-6 1 492 220 руб.

Кроссовер Toyota RAV4 c 2,2-литровым дизелем сменил в тестпарке 2,5-литровую бензиновую модификацию в середине декабря — в Москву только-только пришли настоящие зимние холода. Очень кстати: «народные» убеждения относительно проблемности эксплуатации дизелей в морозы все еще сильны. Самое время их развеять! Оснащены автомобили практически одинаково: 6-ступенчатый гидромеханический автомат, полный привод, богатый набор опций. Разве что дизельный белый «рафик» в комплектации «Престиж» отличается от серого бензинового в исполнении «Престиж Плюс» отсутствием рейлингов на крыше.

То, что за бортом уверенный минус, за рулем дизельного RAV4 заметно сразу: непрогретый мотор на холостых оборотах рокочет совсем по-тракторному. Впрочем, по достижении рабочей температуры его голос становится заметно нежнее. А прогревается мотор недолго, и благодаря штатному догревателю климатическая установка начинает дуть теплым воздухом уже вскоре после старта. Январские морозы, когда температура в Московской области стремилась к отметке –30°, особых трудностей не принесли — после ночной стоянки дизельный RAV4, заправленный зимним топливом с крупных сетевых АЗС, исправно заводился: возьмет паузу в несколько секунд после нажатия пусковой кнопки, чтобы разогреть свечи накаливания, да и с первой прокрутки бодро заурчит. Разве что трансмиссия в такие моменты напоминает на первых порах, что за окном сильно за –20°. В обычной жизни она работает плавно и деликатно, а тут передачи меняются грубовато. Еще одна особенность зимней жизни — высокий расход «незамерзайки». А все из-за ксенонового ближнего света с омывателем фар, который жидкости не жалеет. В иной слякотный день после снегопада, когда городские службы выливают на улицы убойную дозу реагентов, полный бачок можно высадить всего за день активных разъездов.

Бензиновая 180-сильная «четверка» запомнилась покладистым характером: везет мощно, но вовсе не резко. Дизельный RAV4 «по паспорту» слабее (150 л.с.) и несколько проигрывает в динамике — с разгоном до «сотни» за 10 с (против 9,4 с). На практике же эта разница ощущается не сильно: тяги мотора вполне хватает и для энергичных ускорений, и для безопасных обгонов. Трансмиссия у RAV4 с дизелем имеет полноценный ручной режим — менять передачи можно посредством лепестков на рулевом колесе либо движением селектора. На бензиновом кроссовере лепестков на руле нет, а в режиме S кивком рычага можно лишь ограничивать диапазон переключений коробки. Бензиновый и дизельный RAV4 в максимальной комплектации стоят почти одинаково — 1 568 000 руб. и 1 562 000 руб. соответственно, и тем сложнее сделать выбор! Мне больше по душе дизель — в динамике он практически не проигрывает бензиновому мотору, с прогревом салона также не доставляет особых проблем, но при этом ощутимо экономит топливо. Если бензиновый «рафик» в аналогичных условиях (значительные пробеги по трассе и каждодневная толкотня в московских пробках) потреблял около 10,6 л «девяносто пятого» на 100 км, то дизель зимой укладывается в 8,6 л солярки на «сотню»! В остальном же машины практически не различаются: двухрежимный подогрев кожаных кресел работает одинаково эффективно, отделка аналогично добротна, но совсем не роскошна, а навигация все так же сносно понимает русскую речь. После нажатия кнопки голосового управления на правой спице «баранки» нужную улицу (или какую-либо еще полезную функцию) следует называть громко и четко — и искомый пункт меню, скорее всего, найдется и высветится на центральном дисплее. А на неразборчивые или «неуставные» реплики машина реагирует предупредительным «Что вы сказали?» Похвальная деликатность!

Читайте также:  Замена ремня hp designjet 500

Кожаные сиденья полагаются кроссоверу, начиная с «предпоследней» комплектации «Элеганс+», но электрорегулировки есть только у водительского кресла, равно как и автоматический режим стеклоподъемника — только у водительской двери. В целом Интерьер исполнен добротно, но не роскошно.

Задний диван удобно регулируется — секции спинки можно отклонять на разные углы, и в том числе устроиться здесь полулежа. Есть здесь и широкий подлокотник. Индикатор непристегнутых ремней безопасности отслеживает положение дел и на заднем ряду

1. Трансмиссией RAV4 с дизелем можно управлять вручную — и подрулевыми лепестками, и селектором. 2. Мультимедийная система имеет функцию голосового управления — называйте адрес громко и четко! 3. Показания с крупной шкалы спидометра считываются «на лету» — все просто и лаконично.

Кнопкой электропривода багажника можно не только закрыть дверь, но и отрегулировать высоту ее подъема.

У RAV4 всего 13 комплектаций. Но за краску металлик или перламутр придется доплатить — 13 000 руб. или 19 500 руб.

Отчетный период 2 месяца Тестовый пробег 6617 км Потраченное топливо (ДТ) 566 л Средний расход 8,6 л/100 км Стоимость заправок 18 680 руб.

Динамика при низком расходе топлива у дизельной Версии, универсальность.

Кожаные кресла — это хорошо, но явной экономии на мелочах в оборудовании и отделке не хотелось бы.

Розничная цена 1 562 000 руб.

RAV4 в исполнении «Престиж», без рейлингов на крыше. Однако сейчас для заказа доступны автомобили в топовой версии «Престиж+» — с ними. Стоимость такого RAV4 с бензиновым мотором — 1 568 000 руб., дизельного — 1 562 000 руб.

Общая оценка – 8,0.

Бензиновый кроссовер чуть динамичнее, но дизель потребляет меньше топлива, да и в зимний период в условиях средней полосы России особых хлопот не доставляет. Учитывая, что цены на RAV4 с бензиновым и дизельным моторами в схожих комплектациях близки, выбор для потенциального покупателя японского кроссовера предстоит не из легких.

Тойота рав 4 дизель или бензин

Привожу свой сочинение/изложение на тему. 🙂
====
Почему я купил дизель.
Почти как сочинение в школе, как я провел лето, ну или очень похоже на это по теме обсуждения.
Сумбурные мысли напишу, от себя, что вспомню с января 2014 года, когда ездил выбирать и сравнивать.

Начну с основополагающей мысли.
Во всем спорах о дизеле, первый вопрос который я задаю «Был ли у Вас дизель и сколько времени ?». Если у человека его не было, сразу можно с ним не спорить и даже его не слушать про дизель.
Как можно говорить с человеком о любви, детях и сексе, если у него ни разу не было ни любви, ни детей, ни секса. Тоже самое относиться и к дизелю. О чем мы спорим, если он ни разу не пробовал и не знает, что это такое. Мужик он должен попробовать и только после этого, что-то говорить/советовать, по мне лучше молчать, чем говорить, то что не знаешь. Разговоры, о том, что знаю, со слов друга/свата/брата был у него дизель, тоже на принимаются, т.к. обычно слова друга/свата/брата не правильно трактуются слова от незнания или непонимания. Это как о рыбаке, который поймал рыбу на 20 см., а друг/сват/брат, может пересказать, что словили рыбу от 50 см и до метра длиной.
Мама ! Там папа/друг/сват/брат, воооооооооооооот такую рыбу поймал ! Правда, правда ! 🙂
Я думаю, меня и мою позицию поняли и без обид. Ладно, поехали о теме разговора.

При покупке посетил тест драйв нового RAV4. Сам приехал на бензиновом RAV4 (3) CVT 2.0 с 158 л.с. с движком 3ZR-FAE, машине было почти 5 лет. Новый 2х литровый RAV4 сразу не рассматривал. Хотелось сравнить и понять, что покупать при одинаковой стоимости (2.2 дизель или 2.5 бензин). Пробовал на 2.2 с 150 л.с. и 2.5 л с 180 л.с.
Опишу свои впечатления. Специально первым был 2.5 литра, ну едет хорошо, все понравилось, кроме расхода. Сел на 2.2 дизельный примерно тоже самое, очень понравился расход, очень хорошо тянет на низах, что мне нужно, на скоростных обгонах, еле уговорил официалов проехать, чуть дальше и попробовать разогнаться, очень впечатлила турбина, «пинок» в спину хороший.
После тест-драйва, у меня сразу в мыслях одна фраза, что в 2.5 литрах, лошадей много, но лошади дохлые какие-то, не кормленные. 🙂 В дизельном 2.2 табун лошадей меньше, но они сильнее и быстрее тянут, ну и просят есть меньше. Оказывается не в лошадях дело, только потом дома посмотрел, что мощность у дизельного больше, поэтому и тянет лучше.
Поехал специально зимой, в -20С, проверить как заводится и как будет себя вести машина дизельная в мороз. Это я проверял, один из слухов/домыслов, которым меня пугали, что зимой я буду дизельную машину заводить, чуть ли не паяльной лампой. Бред. Забегаю в перед, скажу, что до -30С (бывает и такое в Воронеже), разницу в эксплуатации дизельного или бензинового мотора я не заметил, при одном условии, что зимой залито зимнее ДТ. 🙂

Далее, зачем платить больше транспортный налог за 2.5, если она едет так-же как и дизельный 2.2, при этом за 2.2 дизель транспортный налог меньше и расход меньше, ну и стоимость топлива ниже.
Далее, я ТО делаю у официалов, разницы никакой для меня, что на бензиновом через 7,5 тыс км, что на дизельном, стоимость ТО примерно одинаковая, плюс скидка на ТО у официалов.

Далее, в 2.5 пугал заниженный клиренс, из-за торчащей выхлопной трубы, часто езжу на дачу и в городе у нас зимой не сильно убирают, пока продерешься через ледяные глыбы, корки и сугробы во двор, все у машины оторвешь в низу.

Далее, про стоимость дизельного топлива. В Воронеже дизель на 2 рубля дешевле, чем АИ-95, который рекомендуется в бензиновые RAV4. См. natrakte.ru/fuel/vrn/lukoil/ (АИ-95 — 37,65 руб., ДТ (ЕВРО-5) — 35,79 руб). Получается, что я экономлю на каждом литре ДТ примерно 2,10 рублей. При пробеге 10 тыс. км набегает приличная сумма экономии. Я езжу, только на ДТ (ЕВРО-5).
В Германии, экономия (разница между бензином и дизелем) у меня выходит от 20-30 центов за каждый литр ДТ, в Польше разница в 10 центов, в Италии — 10-15 центов. Почему привожу Европу, часто бываю (по сегодняшней ситуации наверно бывал) там. Из-за нашей ЗП, приходится и там искать пути экономии. Пример, заправляюсь в Бресте и на этом дизеле доезжаю до границы с Польша-Германия (около 700 км от Бреста), там заправляюсь еще на АЗС Польши, т.к. дешевле.

Тогда стандартный вопрос, зачем платить больше ? На который я долго думал, и решил брать дизельный. При этом дизельной машины у меня ни разу не было. Думаю, что стоит попробовать, всегда хотел. Не люблю ничего говорить, если сам не попробовал (это относиться к машинам и советам по ним). Еще раз скажу, что на январь 2014 года, стоимость дизельного 2.2 и бензинового 2.5 в комплектации «Элеганс-Плюс» были ОДИНАКОВЫЕ. Плюс в дизельном в БАЗЕ с завода, стояла «Вебаста» (точнее Eberspacher), при установке ее на бензиновую версию еще стоило бы дополнительных 100 тыс. рублей (такую цену мне официалы озвучил). 🙁 Дофига. 🙁

Читайте также:  Узнать о страховке осаго по номеру машины

Вообщем, при выборе и эксплуатации дизельной машины я собрал и проверил на себе, кучу домыслов/слухов и дизеле и его эксплуатации круглый год.

Первое время ездил без музыки, слушал как урчит и тарахтит дизель, классно. Потом забил и забыл, про звук. Мягко тарахтит, что зимой, что летом. За более, чем два лишним года и пробег 60 тыс. км и при ежедневной эксплуатации, получаю радость и удовольствие от машины и дизеля тоже.
На сим заканчиваю сочинение на тему, почему выбрал дизельный RAV4.

И еще.
Вопрос, кто часто ездит в Сочи/Адлер по М4. Вспомните, может, кто замечал или засекал, сколько Вы тратите топлива от Адлера до Ростова или Воронежа и сколько раз заправляетесь.
Для примера, был в марте 2016 года, я спокойно, заливаю полный бак «под горло» на АЗС «Лукойл» около ЖД Вокзала Адлера и доезжаю спокойно, не на пустом баке (одометр еще показывает, что осталось 100-130 км до заправки) до магазина «ИКЕА» в Аксай (Ростов), там ем и где нибудь поблизости (по 30-50 км.) на АЗС «Лукойл» заправляюсь и еду дальше.

Смотри и читай!

Мы возобновили рассылку новостей

Страна рекомендует!

Теперь на Е1.RU cамые интересные новости страны! Важные публикации и резонансные новости других городов "Сети городских порталов" вы можете читать в специальном разделе "Рекомендуем".

Все новости

«Они хотят быть обычными, вот и всё»: психолог — о том, как общаться с «особенными» детьми

«Погибший и его сестра провоцировали полицейских»: адвокат об убийстве в Камышлове

У кого выше? Сравниваем елку Екатеринбурга с другими по всей стране

Где рожать в Екатеринбурге: пять роддомов, в которых появятся на свет ваши дети

«Сергей, не сопротивляйся, это полиция!» Видео нападения мужчины на полицейского в Обуховском

Их обсуждал весь Екатеринбург: 10 историй, которые нас поразили в 2019 году

Каким будет ваш 2020 год? Считаем прогноз вместе с нумерологом

Авто: Новогодние FAQ: могут ли лишить прав за похмелье

Вы точно это видели? Новогодняя реклама 90-х, которую ни за что не вспомните

Веселые игры, хаски и посох Деда Мороза: у ТК «ДОКЕР» пройдет новогоднее представление

«Люди ездят в автобусах, как кильки в банке»: уральские клоуны о забастовках транспортников в Париже

«Дакар» для чайников: впихиваем палатку в самый большой чемодан и отправляемся на легендарное ралли

У вас дома Луна не завалялась? На Урале ищут старинные экспонаты Дома занимательной науки

Mercedes ушел на встречку: видео жесткого лобового столкновения на Вторчермете

В Екатеринбурге задержали мужчину, который в новогоднюю ночь стрелял из автомата во дворе: видео

«Когда снег начинает идти, запрещают парковку в городе»: как переживают сильнейшие снегопады в США

На Вторчермете легковушка опрокинулась на бок после столкновения с другим автомобилем

«Что же вы творите?»: семью из Екатеринбурга оставили без денег и отпуска во Вьетнаме

Каникулы долгого режима: два художественных романа и один нон-фикшен для выходного чтения

Писатели, миллиардеры, спортсмены: кого из известных уральцев мы потеряли в 2019 году

Мэрия представила сверхчеткий снимок Екатеринбурга с высоты птичьего полета

В Бурятии спасатели вытащили истощенного уральца из термального источника

Побег от Нового года: как мы встречали 2020-й в поезде Владивосток — Москва

«Он не мог сесть за руль»: родственники юноши, погибшего на Челябинском тракте, ищут свидетелей ДТП

Какой 2020-й нам обещали и что вышло на самом деле: читаем предсказания политиков и прочих фантастов

На Уктусе спасатели пришли на помощь сноубордисту, который упал и повредил колено

Авто: Что ждёт автомобилистов в 2020-м: техосмотр вернётся, а нарушителей накажут дорогим ОСАГО

Проверено алкоголиками: 5 блюд, которые точно помогут вам при похмелье

В промзоне Полевского вспыхнул большой ангар, набитый утеплителем

Отрываемся под Anacondaz и идем на «Дядю Ваню» Театра Вахтангова: календарь гастролей на январь

На Пермском тракте Volvo вылетел на встречку и столкнулся с Toyota Land Cruiser. Два человека погибли

Создано самой природой: екатеринбуржец сделал серию снимков картинок, нарисованных морозом на окне

В Свердловской области полицейский застрелил мужчину, угрожавшего ему монтировкой

Пропавшего при загадочных обстоятельствах екатеринбуржца нашли

В Екатеринбурге Дед Мороз спустился по веревке с 16-го этажа, чтобы поздравить мальчика

В Барселону и Эмираты: куда уехали свердловские ВИПы, чтобы встретить Новый год

На них можно положиться: 10 настоящих героев с Урала

Готовился заранее: камеры сняли, как на Сибирском тракте вор спилил голубую ель

Ройзман и пара сотен отчаянных екатеринбуржцев устроили первоянварский забег

Бензин или дизель: двойной тест-драйв нового Toyota RAV4

Легендарный кроссовер подтвердил звание лидера.

Тойота рав 4 дизель или бензин

Или по телефону +7 (343) 288-28-50

Тест-драйв выдался необычным. В один день нам предоставили сразу два автомобиля: на первый взгляд, совершенно одинаковых, в то время как на деле – очень разных.

Казалось бы, кроссовер Rav4 обновился совсем недавно, и как же я удивился, когда калькуляция в моей голове угодливо подсказала: "прошло два года". И эти два года прошли для Toyota совсем не зря.

Конечно, никто не хочет сказать, что предыдущий Rav был плох. Но говоря о популярнейшем кроссовере, можно утверждать – этот самурайский меч мастера из Toyota упорно точат, полируют и ведут к совершенству, и, кажется, пределов этому процессу не видят нигде.

Заложенные в Rav4 обновления не лежат на поверхности, и машина как бы говорит: "Да, я хочу, чтобы ты поискал". В интерьере искать особо не пришлось – сложно сказать, откуда тренд на сужающиеся радиаторные решётки, но они сужаются. С "лица" кроссовер теперь стал ассоциироваться с малоизвестной в России первой в истории водородной моделью Toyota по имени Mirai. Водородное будущее уже с нами, и теперь его черты можно лицезреть и в по-прежнему оснащённом ДВС паркетнике.

Раз меняется лицо, меняются и "глаза" – оптика стала выглядеть уже даже не современно, а футуристично – небольшие фары оснащены белыми диодными полосками. Когда нам так отчётливо намекают на будущее, становится даже немного обидно, что не каждый российский потребитель сможет "выкупить" то самое сходство с водородным Mirai.

Задние фонари тоже стали немного уже и длиннее, из-за чего крышка багажника теперь кажется крупнее, чем раньше. Впрочем, на общем впечатлении от автомобиля это никак не сказалось. Если раньше о внешности кроссовера спорили и судачили, то с новым лицом остаётся только ахнуть – дизайнерский вектор повёл через тернии к звёздам.

В интерьере автомобиля мало что изменилось. Мы не нашли былых вставок под карбон у рукояти АКПП, которые (вставки) не очень нравились мне в предыдущей генерации. Скошенная книзу панель покрыта толстой и мягкой на ощупь кожей с качественной строчкой, руль пухлый и мягкий, да и сидения тоже пухловатые и очень комфортные.

Медиасистема работает через сенсорный дисплей на центральной консоли: баюкающие оттенки синего, белый текст и ну очень высокое разрешение – резкость иной раз сильно бросается в глаза при взаимодействии. Поначалу я почему-то начал искать джойстик, но не тут-то было – всё ручками. Когда в машине обнаруживается сенсорный дисплей, основным вопросом становится то, как он будет реагировать, с какой скоростью и насколько адекватно, и здесь он сработал практически идеально, без тормозов и ошибок.

Читайте также:  Не греет печка в газели что делать

Кнопки климатических настроек и кнопки, отвечающие за включение и отключение различных многочисленных опций, никуда не переезжали – они по-прежнему находятся в нижней части пухлой кожаной панели. С непривычки долго ищется лишь кнопка аварийной остановки, которую вынесли слева наверх, неподалёку от рулевого колеса.

Рулевое колесо удобное в хвате, но с одним спорным моментом: его нельзя назвать перегруженным функциональными рычагами и кнопками, но их расположение местами сделало руль чересчур вздутым. На эти же места на руле приходится и обогрев – в конечном счете руки оттуда убрать сложно, толстая и тёплая баранка так и зовёт держать её на 3 и на 9 часов. Впрочем, это момент субъективный.

А вот что объективно на все сто, так это поведение Rav4 на дороге. Нам выдали сразу две машины, чтобы мы смогли познакомиться как с бензиновой версией, так и с машиной, оснащённой дизельным агрегатом.

Первым делом мы покатили на бензиновом кроссовере. Мотор объёмом 2.0 литра и мощностью 146 лошадиных сил тяговит и бодр, а экономичная и плавная бесступенчатая трансмиссия не даёт мотору выпадать из рабочего диапазона – стрелка плавно перемещается между 4 тысячами и 6 тысячами оборотов, и мы что есть духа несёмся на съёмки в снега.

Что есть духу – на загородной дороге не превышая сотни, при этом лишь слегка притормаживая в поворотах. Машина следует за рулём, как крысы за флейтистом из Гамельна. То есть неукоснительно. Часто при описании рулевого управления речь заходит о люфтах и степени точности, но впервые сравнить руль со скальпелем я готов лишь в этом автомобиле. Куда паркетнику столько задора – неясно, но весело и драйвово совершенно однозначно.

Машина бодро прыгает на обгоны, со шлифами срывается с места, и при этом при каждой удобной возможности, едва подотпустишь педаль, сразу возвращается к более пассивному режиму Eco. При нажатии на кнопку Sport все Eco сразу забывается, и автомобиль по первому требованию срывается в галоп.

Приятным дополнением как при движении по пересечённой местности, так и при езде задним ходом в городских условиях стала система 360 – панорамный круговой 3D-обзор с применением 4 камер. Высокое разрешение и удобство в использовании покажут всё, что скрыто, и один раз даже позволили нам не выкорчевать ненароком пень в лесу, который мог задеть машину скользящим касанием при движении задним ходом.

Также добавились четыре полезные системы помощи водителю: система распознавания знаков, подсказывающая водителю, что ему можно и что нельзя (отображает последние дорожные знаки на приборной панели), круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, а также система контроля и информирования усталости водителя, отображаемая на дисплее симпатичной чашечкой кофе.

Так или иначе, наш средний расход при двухлитровом моторе не превышал всю дорогу 12 литров на сотню – и это при том, что после обкатки он снизится до, по крайней мере, 8 литров. Вроде и магия, а вроде и смешанный цикл. А вроде и педаль особо не жалеем, а вроде и опять же трасса.

Ради хороших снимков мы забрались в глушь, где лишь гудят поезда и откалывают лёд усталые сотрудники железной дороги. Пробурив снега с заблокированным дифференциалом, мы отсняли кроссовер в красивом лесочке, и, без проблем выбравшись задним ходом обратно, пришли к выводу, что такие места для него – естественная среда обитания.

Необычность авто больше в том, что в него сумели разом вложить и потенциал светофорного гонщика, и проходимость рыболовецкого внедорожника. Впрочем, за безгрешность в грязи и буераках мы сказать на 100 процентов тоже не можем – мы лишь закапывались в снег, и не уверены, что глубокое бездорожье – хорошая идея. Впрочем, идти ли далеко за трактором, решение все равно остается на выбор покупателя авто.

С дизельным братом первой тестируемой машины всё оказалось ещё интереснее. Экстерьер и интерьер неотличимы – если поставить кроссоверы рядом, отличить их можно будет только при заведённых двигателях – по звуку. А вот на дороге дизель сразу даёт понять, что он дизель. Высокий крутящий момент срывает с места и выстреливает машину вперед с завидной прытью.

В игре "найди отличия" мы всё же добились результата – кроме мерного тарахтения дизельного мотора и различия в повадках на дороге, у автомобилей различается изображение с камеры заднего вида. Не потому, что места разные – подразумевается прорисовка линий траектории. В бензиновой версии они разноцветные и двигаются, в дизельной – синие и неподвижные – но это отличие в комплектации, и если брать и сравнивать авто с одинаковым индексом, вы получите полных братьев-близнецов.

Дизельный мотор 2.2 литра выдаёт 150 сил и 350 ньютон-метров крутящего момента. На трасе становится даже веселее, чем с бензиновым, и в снегах с блокировкой уверенности становится ещё больше.

Мы изъездили недалеко за городом вдоль и поперёк высокий пригорок, который, судя по отсутствию следов шин, вовсе для езды не предназначен, и остались полностью довольны тягой. Полный привод с блокировками вытащит дизельный Rav 4 из практически любой передряги. Что мы говорили, паркетник? Внедорожник! Но только маленький и со свесами, так что аккуратнее.

И без того достойная шумоизоляция времён прошлой генерации была ещё улучшена, и теперь скрывает от находящихся в салоне людей все посторонние звуки. В салоне попытались даже обозначить конкретную цифру, сказав: "шумоизоляции добавилось по крайней мере на 50%". Мы без труда в это поверим – так уж в машине тихо, даже на высокой скорости.

Что до цифр – обновлённый Rav4 ни отдал ни одного миллиметра и миллилитра, лишь прибавив там, где не сохранил прежний показатель. Так, в длину автомобиль вырос сразу на 35 миллиметров – 4 605 против 4 570. В багажном пространстве прибыло сразу 30 литров объёма – 577 против 547 у прошлой генерации. При этом автомобиль сохранил прежнюю массу и весит 1 540 килограммов. Дизельный авто при этом потяжелее – более 1 700 килограммов.

Сдвинулись вверх и ценники, но не существенно. Базовая модель с бензиновым мотором 2.0 обойдётся по крайней мере в 1 090 тысяч рублей. Дизельная версия стоит побольше – от 1 666 тысяч рублей. Многие опции докупаемые, а такие люксовые вещи, как кожаный салон, и вовсе привилегия лишь старших комплектаций. За самую дорогую версию (на этот раз в топе – дизель. В прошлом поколении топовым был бензин) придётся заплатить 1 900 тысяч, но даже в топовой и всё имеющей комплектации нужно докупать цвет "металлик" за 17 тысяч.

Пока американцы бегут с рынка, европейцы борются с дизельгейтом и растущими рублевыми ценами, Япония старается оставаться верной себе и удерживать в узде волатильные рублевые цифры. Стоит ли автомобиль своих новых цен? Судить вам. Мы вот остались довольны.

Добавить комментарий

5 × 4 =