Тойота виста 50 кузов фото

Автомобили

Тойота Виста (1998-2003) технические характеристики. Обзор (с фото) Toyota V50 – седана Vista и универсала Vista Ardeo.

Модель Toyota Vista V50 (она же Camry V50) появилась в модельной линейке японского производителя в 1998 году, а продавалась исключительно на внутреннем рынке. Выпуск автомобиля был прекращен в 2003 году, после чего он окончательно ушел на покой.

Тойота виста 50 кузов фото

Кузовная гамма Toyota Vista состоит из двух модификаций – седан и пятидверный универсал (Vista Ardeo).

Тойота виста 50 кузов фото

Автомобиль обладает следующими размерами кузова: длина варьируется от 4665 до 4670 мм, высота – от 1505 до 1515 мм, дорожный просвет – от 150 до 165 мм при неизменных ширине и колесной базе – 1695 мм и 2700 мм соответственно.

Тойота виста 50 кузов фото

На Toyota Vista V50 устанавливалось три бензиновых двигателя.

  • Первый – 1.8-литровый агрегат, выдающий 136 лошадиных сил и 171 Нм максимальной тяги и сочетающийся с 4-диапазонной АКП.
  • Второй – 2.0-литровый мотор, потенциал которого достигает 135 «лошадей» и 181 Нм момента. В тандем к нему шли «автомат» и полноприводная трансмиссия.
  • Третий – 2.0-литровый «атмосферник» мощностью 145 сил, развивающий 196 Нм и составляющий связку с автоматической коробкой передач.

Построена «Виста» на платформе MC с независимой подвеской всех колес, скомпонованной на основе стоек МакФерсон. Передние тормоза у автомобиля дисковые с вентиляцией, задние тормоза – барабанные. Реечный рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.

Среди достоинств Toyota Vista с индексом V50 можно выделить комфортную подвеску, обеспечивающую высокую плавность хода, надежную конструкцию, недорогие запчасти, приемлемый клиренс, вместительный салон, мощные и тяговитые двигатели, большой багажный отсек.

Недостатки также имеются – чувствительность к качеству топлива, расположение руля только по правую сторону, высокое потребление горючего, выраженная заинтересованность со стороны автомобильных воров.

Тойота виста 50 кузов фото

Тойота виста 50 кузов фото Тойота виста 50 кузов фото Тойота виста 50 кузов фото Тойота виста 50 кузов фото Тойота виста 50 кузов фото Тойота виста 50 кузов фото Тойота виста 50 кузов фото Тойота виста 50 кузов фото Тойота виста 50 кузов фото

Возросший уровень роскоши и улучшенное оснащение позволили Toyota Vista позиционироваться выше классом. Еще одной характерной особенностью нового седана стала цифровая комбинация приборов, перенесенная в центр передней панели. В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. При этом у водителя сохранена панель с традиционными индикаторами основных датчиков и режимов «автомата». Сравнительно небольшая центральная консоль не перегружена кнопками и предлагает простое, интуитивно понятное управление климатом и аудио. «В базе» имеются электрическое управление зеркалами и стеклами дверей, климат-контроль. Более дорогие комплектации предложат складывающееся по частям заднее сиденье, дистанционный ключ, CD-плейер и CD-чейнджер. Полнофункциональная топ-версия «G selection» включает электропривод сидений, кожаный руль. Комплектация S selection имеет спортивные детали: трехспицевый руль, задний спойлер, декоративный обвес и прочее. Выпускалась и специальная спортивная серия Active Sports и другие специальные комплектации, из которых особо интересна редкая Excellent Edition V (июль 1999), где установлено многофункциональное «двойное» переднее пассажирское сиденье с подушкой увеличенного размера и подлокотником-спинкой, таким образом в салоне могут разместиться 6 человек.

В качестве базового мотора для моделей N180 предлагался новый 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE с системой регулировки фаз VVTi на впуске. В целом показатели хорошие — мощность 130 л.с. (171 Нм), запас хода на одном литре бензина заявлен в 15 км. Однако эксперты относят этот агрегат к категории «одноразовых», поскольку из-за своей конструкции он имеет невысокую ремонтопригодность. Модели N200 оснащались двухлитровыми бензиновыми «четверками». В полноприводной модификации — это хорошо знакомый по предшествующим поколениям двигатель 3S-FE. Он имеет максимальную мощность 135 л.с., крутящий момент 181 Нм. Запас хода на одном литре бензина заявлен в 12,2 км. Двигатель 3S-FSE представляет собой модернизированный вариант мотора 3S-FE, в конструкцию которого внесено множество изменений для повышения экологических показателей и снижения расхода топлива, включая фирменную систему непосредственного впрыска D-4. Все это позволило увеличить запас хода переднеприводной модели до 15,4 км при одновременном увеличении мощности до 145 «лошадей», а крутящего момента — до 196 Нм.

Читайте также:  Птф форд фокус 3 артикул

Подвеска у Toyota Vista (V50) 1998-2000 изменилась конструктивно. Спереди у всех моделей независимые стойки типа МакФерсон. Сзади полноприводные машины имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а в переднеприводных моделях использована полузависимая подвеска с продольными рычагами, соединенными торсионной балкой. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые или барабанные сзади. Система полного привода представлена схемой V-Flex Fulltime 4WD с подключаемыми через вискомуфту задними колесами. Размеры кузова Toyota Vista V50 составляют: длина — 4645 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1505 мм. Размеры салона: 2025 x 1445 x 1225 мм. Колесная база — 2700 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. Глубокий багажник имеет приличный объем, дополнительно увеличить который позволяет складывающееся заднее сиденье.

В арсенале систем безопасности Toyota Vista пятого поколения имеются две стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль имеет кузов прогрессивной конструкции типа GOA с дополнительными усилениями всех стоек крыши и высокими показателями пассивной безопасности.

В Toyota Vista можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой седан. Но борьба за экологию и снижение расхода топлива привела к тому, что новые высокотехнологичные двигатели уступали в надежности прежним агрегатам и имели ряд особенностей, затрудняющих самостоятельное обслуживание, чем вызывали массу негативных эмоций у владельцев подержанных машин. Со временем новые моторы (в особенности D4) удалось хорошо изучить и «приручить». Но основательная проверка перед покупкой обязательна, даже если под капотом простой и надежный 3S-FE.

Тойота виста 50 кузов фото

Toyota Vista
Тойота виста 50 кузов фото
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства1982—2003
Класскомпактный
средний (последнее поколение)
Дизайн
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (первое поколение)
5‑дв. универсал (5‑мест.) (последнее поколение)
4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2
4 × 4
На рынке
Похожие моделиHyundai Elantra, Ford Escort (Северная Америка), Nissan Sunny, Peugeot 305
СегментC-сегмент
Поколения
Тойота виста 50 кузов фотоV10
Тойота виста 50 кузов фото
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1982—1986
Другое имяToyota Vista
ЗаводыТойота, Япония
Тип кузова4-дв. седан
5-дв. хэтчбек
Двигатель1,8 л (74 л. с.)
2,0 л (92 л. с.)
КПП5-ст. МКПП
4-ст. АКПП
Колёсная база2601 мм
Длина4460 мм
Ширина1689 мм
Высота1369 мм
Медиафайлы на Викискладе
Тойота виста 50 кузов фотоV20
Тойота виста 50 кузов фото
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1986—1991
Другое имяToyota Vista
Holden Apollo
ЗаводыТойота, Япония
Джорджтаун [en] , Кентукки, США
Альтона, Виктория, Австралия
Тип кузова4-дв. седан
4-дв. хардтоп
5-дв. универсал
Двигатель1,8 л (86 л. с.)
2,0 л (121 л. с.)
2,5 л (156 л. с.)
КПП5-ст. МКПП
4-ст. АКПП
Колёсная база2601 мм
ДлинаСедан: 4625 мм
Универсал: 4651 мм
ВысотаСедан: 1374 мм
Универсал: 1384 мм
СвязанныеLexus ES
Медиафайлы на Викискладе
Тойота виста 50 кузов фотоV30
Тойота виста 50 кузов фото
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1990—1996
Другое имяToyota Vista
Holden Apollo
ЗаводыTsutsumi, Япония
Джорджтаун, Кентукки, США
Альтона, Виктория, Австралия
Тип кузова2-дв. купе
4-дв. седан
5-дв. универсал
Двигатель2,2 л 5S-FE I4 (130 л. с.)
3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л. с.)
3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л. с.)
для внутреннего японского рынка 3S-FE 2,0 л 135 л. с. (кузов SV-32)
КПП5-ст. МКПП
4-ст. АКПП
Колёсная база2619 мм
ДлинаСедан: 4770 мм
Универсал: 4811 мм
Ширина1770 мм
ВысотаКупе: 1395 мм
Седан: 1400 мм
Универсал: 1430 мм
СвязанныеToyota Scepter
Lexus ES/Toyota Windom
Toyota Avalon
Медиафайлы на Викискладе
Читайте также:  Плитка на гипсокартон в ванной комнате отзывы
Тойота виста 50 кузов фотоV40
Тойота виста 50 кузов фото
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1994—1998
Другое имяToyota Vista
Тип кузова4-дв. седан
Двигатель1,8 л 4S-FE (125 л. с.)
2,0 л 3S-FE (135 л. с.)
КПП5-ст. МКПП
4-ст. АКПП
Колёсная база2619 мм
Длина4770 мм
Ширина1780 мм
Высота1400 мм
Масса1210
Полная масса1510
Грузоподъёмность300 кг
Объём бака60 л
СвязанныеToyota Vista
Медиафайлы на Викискладе
Тойота виста 50 кузов фотоV50
Тойота виста 50 кузов фото
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1998—2003

Тойота виста 50 кузов фото

Тойота виста 50 кузов фото

Toyota Vista (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона [ источник не указан 1136 дней ] . Производство модели прекращено в 2003 году.

Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели

Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.

На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно [ почему? ] считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Двигатели: начиная от различных вариаций 1S до форсированного 3S-GE 1st Gen (3S-FE не ставился). Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете.

Второе поколение [ править | править код ]

Тойота виста 50 кузов фото

Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.

  • Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
  • Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
  • Данный автомобиль выпускался в 5-ти кузовах
  1. SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  4. SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
  • У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.
Читайте также:  Понижайка на шевроле нива

Третье поколение [ править | править код ]

V3 выпускался с июня 1990 по август 1994 года в кузовах седан и хардтоп (Camry Prominent). На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. Существовали модификации с передним (#v30/32/33), а также с полным приводом 4WD FullTime (#v35). В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T (2.0), а также бензиновые рядные 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0), 3S-GE (2.0) и V-образные 1VZ-FE (2.0), 4VZ-FE (2.5).

Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация #v33 оснащалась системой 4WS (4 Wheel Steering). Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS (]]Toyota Electronic Modulated Suspension]])

Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.

Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций. Производилась с 1990 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).

Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах

  1. SV30 — двигатель 4S-FE (130 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
  4. SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
  5. CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)

В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей

В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

V4 производилась с 1994 по 1998 гг.

Производилась в шести кузовах:

  1. SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  3. SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  4. SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
  5. CV40 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель)
  6. CV43 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод

Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 (?) году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решетка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика.

Пятое поколение [ править | править код ]

Тойота виста 50 кузов фото

Тойота виста 50 кузов фото

V5 было последнее поколение в модельном ряде Vista. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше.

Добавить комментарий

11 − десять =