Топ машин бизнес класса

Автомобили

Содержание:

Выбор нового автомобиля, даже если если речь идет не о покупке спорт-купе, а о спокойном бизнес седане — процедура всегда волнительная и эмоционально насыщенная. И при подборе такой машины будущий автовладелец в последнюю очередь задумывается о ее последующей перепродаже — однако по истечении трех-пяти лет вопрос продажи своего б/у автомобиля становится актуальным почти для каждого владельца. Потому в нашем ТОПе подобраны седаны бизнес-класса, которые меньше всего теряют в цене за каждый год владения.

Рейтинг лучших бизнес седанов для России

Сегмент бизнес-седанов на российском рынке является очень насыщенным, в нем присутствуют представители всех ведущих автопроизводителей. В нашем рейтинге представлены самые яркие представители этого сегмента.

Toyota Camry

Топ машин бизнес класса

В основу японского бизнес седана Toyota Camry легла новая модульная архитектура GA-K, кардинально отличающаяся от той, на которой построен седан предыдущей генерации. Этот факт доказывает, Toyota Camry V70 — абсолютно новый автомобиль, а не обновление предыдущего поколения.

Под капотом Toyota Camry для нашей страны в зависимости от выбора покупателя может располагаться 2-литровый 150-сильный агрегат, 2.5-литровый 181-сильный мотор либо двигатель объемом 3.5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для топового движка предусмотрен восьмступенчатый «автомат», два других будут работать совместно с шестидиапзонной АКПП.

Уже базовая версия Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, для более дорогих комплектаций предусмотрено наличие светодиодных фонарей. В салоне, на «приборке» установили монитор бортового компьютера в семь дюймов. В качестве опционала предлагаются: камера кругового обзора, современная «мультемидийка» с дисплеем 8 дюймов и возможность проекции приборов на лобовом стекле.

Стоимость модели в базовом исполнении стартует с отметки 1 млн 261 тыс. рублей.

Genesis G70

Топ машин бизнес класса

Новый корейский седан бизнес-класса Genesis G70 вышел на российский рынок только весной прошлого года. Дженезис Джи70 — спорт-седан, который отличает изящный, динамичный внешний вид, многофункциональный интерьер и высочайший уровень безопасности. Дизайн экстерьера Genesis G70 подчеркивают крупная фирменная радиаторная решетка, рельефные линии и светодиодные дневные ходовые огни. «Четырехдверка» получила широкий набор продвинутых технологий, в числе которых панорамный люк.

Уже в базе G70 оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес, передними и боковыми «эйрбэгами», кнопкой «старт мотор» и так далее. Сборка модели налажена на производственной площадке «Автотор» в Калининграде.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: 2,0 TGDI;
  2. мощность: 197 л.с. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 8,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 4,7 секунды;
  8. цена: 1 млн 949 тыс. рублей;

Subaru Legacy 6 (Субару Легаси 6)

Топ машин бизнес класса

«Живые» продажи полноприводного бизнес-седана шестого поколения начались в мае прошлого года. «Четырехдверка» Subaru Legacy появилась у российских дилеров в двух комплектациях. Седан Subaru Legacy после смены поколений получил ряд изменений во внешнем виде и в интерьере.

Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов, а также в салоне установили информационно-развлекательную систему с дисплеем диагональю 8 дюймов.

+ : хорошо держит дорогу, легко идет на обгон, удобные сиденья, экономичный, узнаваемый дизайн экстерьера.

— : выпускная система и задние арки быстро ржавеют, маленький для российских дорого клиренс, через чур жесткая подвеска.

Базовая версия:

  1. горизонтальный «оппозитник»: объем 2,5 литра;
  2. мощность: 115 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. коробка передач: вариатор Line artronic CVT;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 6,8/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 9,6 секунды;
  8. цена: 2 млн 069 тыс. рублей;

Audi A6 Sedan (Ауди А6)

Топ машин бизнес класса

Официальная премьера обновленного бизнес-семейства Audi A6 состоялась еще осенью 2014-го. В процессе обновления экстерьер автомобилей бизнес-класса обзавелся модернизированными бамперами и решеткой радиатора, а также обновленными накладками на порогах и насадками на глушителе.

Уже в базе рестайлинговые Ауди А6 оборудованы мультирулем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес, биксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, электроприводом и подогревом зеркал, двухзонным климат-контролем и так далее.

Плюсы: отличная ходовая, оцинкованный кузов, большой выбор комплектаций, есть полноприводные варианты.

Минусы: небольшой клиренс, высокий ценник, как на модель, так и на дополнительные опции, постоянно присутствует риск угона.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: 1,8 литра;
  2. мощность: 190 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. привод: передний;
  6. расход топлива: 5,9/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунды;
  8. цена: 2 млн 565 тыс. рублей;

Обновленный Mercedes-Benz C- > Топ машин бизнес класса

Обновленный Mercedes-Benz C-Class уже поступил к российским дилерам. «Живые» продажи рестайлингового С-Класса стартовали в июле прошлого года. Из моторной гаммы российской версии исключили дизельные агрегаты и гибридные силовые установки.

Уже базовый Mercedes C-Class оборудован светодиодной оптикой, «мультимедийкой», однозонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом переднего ряда сидений, стальными 16-дюймовыми дисками колес, камерой заднего вида. Оборудование модификации Sport отличается наличием AMG-обвеса, спортивной подвески, 18-дюймовых колесных дисков, а в качестве обивки кресел использована ткань и искусственная кожа.

Помимо этого, для Mercedes C-Class предлагаются различные опциональные пакеты. Так, доплатив 140 тыс. руб. клиент обзаведется парковочным ассистентом и камерой кругового обзора.

Читайте также:  Lifan x60 тест драйв видео

+ : привлекательный и запоминающийся внешний вид, отличные динамические характеристики, хорошая управляемость.

— : небогатое оснащение базовой версии, тесноватый задний ряд сидений, слабая шумоизоляция.

Самая доступная комплектация:

  1. турбодвигатель: 1,6 литра;
  2. мощность: 150 л.с. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9АКПП-9G-Tronic;
  5. привод: задний;
  6. расход топлива: 7,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунды;
  8. цена: 2 млн 300 тыс. рублей;

Cadillac CT6

Топ машин бизнес класса

Продажи американского флагманского премиум-седана Cadillac CT6 стартовали в России в начале прошлого года. Вариант для нашей страны представлен двумя комплектациями. Официальная презентация «четырехдверки» прошла два года назад. В основу модели легла алюминиевая конструкция. Прежде всего, его выбирают люди довольно обеспеченные для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус и свою индивидуальность.

Габаритные размеры модели составляют: длина/ширина/высота/колесная база — 5184/1879/1472/3109 миллиметра соответственно.

Уже самая доступная модификация Кодиллак СТ6 оборудована кожаным салоном, мультимедиа-системой с 10.2-дюймовым тачскрином, беспроводной зарядкой, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, вентиляцией переднего ряда кресел, панорамным люком, камерой с обзором на 360 градусов, автопарковщиком.

Плюсы: очень просторный салон, богатое оснащение и высококачественные отелочные материалы (кожа, дерево), динамичный, на обгон идет на ура, в общем плюсов очень много, всех не перечесть (еще бы, за такие то деньги).

Минусы: отсутствуют.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: 3,6 литра;
  2. мощность: 355 л.с. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 9,8/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 6,5 секунды;
  8. цена: 3 млн 999 тыс. рублей;

Топ машин бизнес класса

Следующий премиальный седан, который мы рассмотрим — Mercedes-Benz CLS нового воплощения. В России наиболее дешевая версия седана обойдется будущему автовладельцу в 4 млн 940 тыс. руб. По сравнению с моделью предыдущей генерации новый автомобиль подорожал на 949 тыс. руб.

Самая доступная базовая модификация оснащена 286-сильным турбодизельным мотором объемом 2,9 литра с крутящим моментом 600Нм. В таком исполнением Mercedes-Benz CLS способен ускоряться от нуля до «сотки» за 5,7 сек. Заметим, что на рынке нашей страны будут представлены три комплектации новинки. Кстати, все три варианта полноприводные и в качестве трансмиссии используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Промежуточную модификацию свыше упомянутым дизелем, но выдающим уже 340 лошадиных сил и 700Нм предлагают минимум за 5 млн 600 тыс. руб. Под капотом «топового» варианта исполнения CLS располагается 450-сильный бензодвижок 3,0, который работает с электрической системой в 48 вольт. Его стоимость начинается с отметки в 5 млн 650 тыс. руб.

BMW M5 Competition (F90)

Топ машин бизнес класса

Недавно состоялась премьера бизнес-седана BMW M5 Competition (F90), теперь же производитель объявил и ценник для рынка России. Новая модификация пришла на смену стандартной версии «четырехдверки».

В подкапотном пространстве BMW M5 Competition располагается 4.4-литровая V-образная «битурбовосьмерка» S63B44T4, мощность которой увеличили до 625 лошадиных сил, крутящий момент 750 Нм доступный в диапазоне от 1800 до 5800 о.м. В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF.

С этим арсеналом седан БМВ М5 Компетишн способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 3.3 сек. В этом показателе он превзошел стандартную версию на 0.1 сек. Разгон до 200 километров в час происходит тоже быстрее — 10.8 секунд. Как отмечает автопроизводитель, на 100 км пути в смешанном режиме новинке потребуется 10.8 л. топлива.

В цветовой гамме M5 Competition появился новый эксклюзивный оттенок Frozen Dark Silver, а ее элементы кузовной отделки теперь покрыты черным глянцем. Салон получил еще больше карбоновой отделки.

Цена — 7 млн 660 тыс. рублей.

Автомобили бизнес-класса – это не просто средство передвижения. Это наглядный показатель статуса и успешности. В классификации они относятся к Е-сегменту. Несмотря на то, что такие модели могут проявить себя в повседневной жизни, они чаще используются для представительских целей или как служебные, а водит их наемный водитель.

И хотя выбор подобных машин не столь богат, как, например, в классе D или C, порой определиться с окончательным вариантом крайне сложно. И дело не только в претендентах, но и в оснащении.

Топ машин бизнес класса

Бизнес-класс – что это?

Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:

  1. Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
  2. Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
  3. Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
  4. Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.

Сложности выбора автомобиля бизнес класса

Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины.

Технические моменты

Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом. Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.

Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.

Читайте также:  Сколько стоит тормозная система

С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.

Опции

Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.

Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.

Топ машин бизнес класса

Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.

Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.

Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.

Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.

Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т. д.) тоже нужны.

Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.

Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.

Топ-список автомобилей бизнес-класса

В свете всего этого необходимо составить перечень наиболее востребованных и популярных моделей бизнес-сегмента.

  1. Audi A6;
  2. Mercedes-Benz E-Класс;
  3. Cadillac CTS;
  4. Infiniti Q70;
  5. BMW 5 серия.

Ранжировать эти модели по престижу смысла нет, ведь все они одинаково популярны. Это же касается и заявленной цены, так как почти все комплектации можно оснастить дополнительно, что существенно повысит стоимость.

1. Audi A6

Топ машин бизнес класса

Этот представитель Ингольштадта уже давно занял свое место в списке моделей бизнес-класса. Перевернутая трапеция радиаторной решетки, украшенная 4-мя кольцами, сразу говорит, кто перед нами. А мощный профиль и строгая корма только усиливают впечатление.

Из двигателей лучшим выбором станет топовый бензиновый агрегат 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его 333 лошадки, приправленные 440 «ньютонами» крутящего момента, не разочаруют никого. Новейшая трансмиссия DSG гарантирует комфортную езду, а легендарный полный привод Quattro выручит в непредвиденных ситуациях.

Видео:Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв

Салон с отделкой коричневой кожей, деревянными вставками и черным пластиком торпедо смотрится просто бесподобно. А число опций даже в базе впечатляет.

Цена – от 3 585 000 рублей.

2. Mercedes-Benz E-Класс

Топ машин бизнес класса

Mercedes-Benz – уже одно это слово значит так много! Неформальный лидер европейских марок ведет своих поклонников вперед. Округлая оптика, огромная эмблема на полосах радиаторной решетки, длинный капот и обтекаемый силуэт – все в образе сквозит изяществом.

Лучше взять самый мощный, бензиновый V6, с отдачей в 401 л. с. Возможно, некоторые предпочтут 333-сильную «шестерку», однако полная масса машины в 2.5 тонны обязывает к 4 сотням «лошадок». 9-диапазонный «автомат» порадует даже истинных ценителей комфортной езды. А фирменный полный привод 4MATIC завершает эту картину великолепия.

Видео:Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев

Внутри сплошная роскошь! Бежевая кожа, удивительно гармоничное сочетание светлого и темного пластика в отделке торпедо, «текучий» дизайн панели – без всего этого современный Мерседес был бы немыслим. Естественно, широчайший набор опций, но даже его можно дополнить как отдельными позициями, так и целыми пакетами.

Цена – от 4 970 000 рублей.

3. Cadillac CTS

Топ машин бизнес класса

Это уже «заморский», а точнее «заокеанский» гость. От европейских моделей он отличается, прежде всего, своим угловатым и немного брутальным дизайном. И все же истинного джентльмена видно сразу! Мощный передок, наклоненный вперед профиль и немного тяжеловесная, покатая корма – в этом весь Кадиллак.

По двигателю никаких сомнений – только V6, объемом в 3.6 литра и мощностью в 341 л. с. Конечно, можно обратить внимание на модель Cadillac CTS-V, но его внешность не совсем отвечает канонам бизнес класса, а 6.2-литровый движок на 649 коней явно избыточен. Из прочего – полный привод AWD и 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Внутри стилистика самобытная и оригинальная, что только придает блеска. Темно-коричневая кожа, которой отделан салон, деревянные вставки, черный пластик торпедо, сверкающий хром – все это сочетается в один роскошный набор. Поэтому находиться в салоне захочется как можно дольше.

Цена – от 3 790 000 рублей.

4. Infiniti Q70

Топ машин бизнес класса

Достойный конкурент всем остальным моделям, Infiniti Q70 поражает своими плавными линиями и гармоничными переходами. Причем, ни мускулистые колесные арки, ни массивная корма не вызывают диссонанса – смотреть на этот автомобиль можно вечно, постоянно находя в его образе что-то новое.

В выборе между 2.5-литровым, 221-сильным мотором и 3.7-литровым двигателем в 333 л. с., предпочтение нужно отдать последнему. Все же, 2.5 литра для такого авто – это не солидно, не говоря уж об отсутствии 4х4. Примечательно, что в то время как Ауди и Мерседес выбирают турбированные силовые агрегаты, Кадиллак и Инфинити остановились на атмосферных. В остальном – полный привод, 7-диапазонная АКПП и безупречная работа подвески. Как и должно для бизнес-класса.

Видео: 2016 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Салон вполне себе традиционный для марки. Большой дисплей в центральной консоли, который хорошо виден даже со второго ряда, дорогой пластик, разбавленный деревянными вставками, прекрасно спрофилированный задний диван, ненавязчивый блеск хрома и прочие атрибуты роскошного седана.

Цена – 3 360 000 рублей.

5. BMW 5 серия

Топ машин бизнес класса

Еще один «немец» в общей подборке. Конечно, не все воспринимают «пятерку» БМВ, которая всегда отличалась драйверским характером, в качестве седана бизнес-класса. Но так и есть. Уверенный и агрессивный дизайн, фирменные «ноздри», клиновидный профиль, стремительность в каждой линии – это и олицетворяет BMW.

Читайте также:  Почему не тормозят задние колеса ваз 2110

Топовый движок V8, объемом в 4.4 литра, выдает 450 л. с. и 650 Нм. Однако для езды будет достаточно и рядной «шестерки», объемом в 3 литра и мощностью в 306 лошадей. Из прочего – полный привод, 8-диапазонный «автомат» и мастерски настроенная подвеска.

Внутри сразу виден BMW. В отличие от конкурентов, где хочется сразу расположиться на заднем диване и наслаждаться безмятежностью, в «пятерке» первым желанием станет сесть за руль. Строгая эргономика, руль, приборка, кресла, отделка – все тут с большой буквы!

Цена – от 3 310 000 рублей.

В сегменте бизнес-класса немало достойных моделей, поэтому данный перечень отнюдь не претендует на истину. Однако любой из предложенных претендентов станет отличным выбором.

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

BMW > 7-й серии

BMW > 5-й серии

Lexus > GS

Mercedes-Benz > E-класса

Audi > A6

В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные на качественный неоригинал.

0_no_copyright

«АУДИ-А6»

от 750 000 руб.

Годы выпуска: 2004–2011

Рестайлинг: 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Самый авангард автомобилестроения. Многорычажная подвеска обеспечивает отменную управляемость и высокий уровень комфорта. Из дюжины моторов даже самому слабому 140-сильному дизелю нет повода стесняться своей динамики. Полный привод «Кваттро» отлично ассистирует в поворотах и на скользком покрытии. Наконец, шикарные отделка и оснащение вполне соответствуют понятию «премиум».

ПОЧЕМУ ОН?

За три года теряет до половины своей первоначальной стоимости, что делает покупку подержанного экземпляра очень выгодной. Подвеска надежнее, нежели у «шестерки» первого поколения. Немного проблем по электрике, но опасайтесь «серых» прошивок. Коробки в целом надежны. Из двигателей предпочтительнее дизели.

1–1_no_copyright

СЛАБЫЕ МЕСТА

Разъемы электромоторчиков задних тормозных суппортов; катушки зажигания, маслоуловители системы рециркуляции картерных газов моторов FSI и TFSI, цепи ГРМ у 3,2FSI и 2,4FSI.

1–2_no_copyright

БМВ 5-Й СЕРИИ

от 800 000 руб.

Годы выпуска: 2003–2010

Рестайлинг: 2007

2

В ДВУХ СЛОВАХ

Неординарная внешне, «пятерка» с индексом Е60 буквально напичкана самыми передовыми технологиями. Оснащена по высшему разряду: 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль и литые диски есть даже в базовой комплектации. Большинство экземпляров — это вооруженные рядными «шестерками» заднеприводные седаны. Впрочем, предложений на вторичном рынке так много, что можно подыскать себе автомобиль и с полным приводом, и с кузовом универсал.

ПОЧЕМУ ОН?

Как мы выяснили, в России ресурс большинства деталей и агрегатов этого автомобиля едва превышает 100 000 км. Зато 3-летние экземпляры, причем в хорошем состоянии, на миллион дешевле новых. И четверти этой суммы хватит, чтобы заменить турбину, катализатор или полностью перебрать подвеску.

2–1_no_copyright

СЛАБЫЕ МЕСТА

Система «Ай-Драйв»; стойки переднего стабилизатора, рулевая рейка, гидравлические актуаторы активных стабилизаторов; катализаторы бензиновых моторов, турбины дизелей, моторы нуждаются в регулярной чистке радиаторов; пластиковый поддон АКП.

2–2_no_copyright

БМВ 7-Й СЕРИИ

от 1 200 000 руб.

Годы выпуска: 2003–2010

Рестайлинг: 2007

3

В ДВУХ СЛОВАХ

Эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлекательным, другим — неприемлемым. А в замороченном меню системы управления второстепенными функциями «Ай-Драйв» разберется далеко не каждый.

ПОЧЕМУ ОН?

Покупка 3-летнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги — следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов.

3–1_no_copyright

СЛАБЫЕ МЕСТА

Катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.

3–2_no_copyright

«ЛЕКСУС-GS»

от 1 100 000 руб.

Годы выпуска: 2005–2011

Рестайлинг: 2008

4

В ДВУХ СЛОВАХ

Японский бизнес-люкс не может похвастать разнообразием вариантов, коим потчуют покупателей его европейские конкуренты. Однако у этого престижного седана есть все необходимое для того, чтобы обаять самую взыскательную публику: солидная внешность, мощные моторы, плавные многоступенчатые «автоматы» и очень богатое оснащение.

ПОЧЕМУ ОН?

Технических проблем у «Лексуса» на порядок меньше, чем у его немецких конкурентов. И то, что GS в возрасте 3–4 лет дороже своих европейских одногодков, — вполне справедливо. К тому же если купить машину с действующей заводской гарантией, то за 29 900 рублей можно продлить ее еще на 12 месяцев. Согласитесь, это не столь уж значительные затраты на автомобиль престижной марки.

4–1_no_copyright

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали, форсунки омывателей фар, шторка заднего стекла, CD-проигрыватель аудиосистемы; редуктор заднего моста, шрусы, задние амортизаторы; проводка бензонасоса, муфты системы изменения фаз газораспределения, радиатор.

4–2_no_copyright

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» Е-КЛАССА

от 840 000 руб.

Годы выпуска: 2002–2009

Рестайлинг: 2007

5

В ДВУХ СЛОВАХ

По количеству различных модификаций он практически не имеет себе равных. На машины устанавливали более двух десятков моторов. Существуют варианты как с классическим задним приводом, так и со всеми ведущими колесами; со стандартной пружинной подвеской и пневматикой, механической коробкой и парой «автоматов».

ПОЧЕМУ ОН?

Пожалуй, Е-класс будет понадежнее своих немецких конкурентов. К 2007 году инженеры вылечили практически все детские болезни машины. Если миллион кажется неподъемной суммой, имеет смысл поискать автомобиль 2003–2004 г. в. с достаточно неприхотливыми моторами 112-й и 113-й серий и 5-ступенчатой АКП.

5–1_no_copyright

СЛАБЫЕ МЕСТА

Дополнительный стоп-сигнал, проводка багажника; клапан теплообменника, трубки системы вентиляции картера (Е200), магниты системы изменения фаз газораспределения (моторы 272 и 273); эластичные муфты кардана; датчик давления, компрессор пневмоподвески, система тормозов SBC; блок управления 7-ст. АКП.

Добавить комментарий

двенадцать − 9 =