Топливный насос ваз 21214

Автомобили

Топливный насос ваз 21214

Доброго всем времени суток! В общем владею я своим крокодилом уже 4 года. И вот все время меня добивал такой конструктивный недостаток, когда в повороте при малом кол-ве топлива мотор начинал глохнуть. Я так понимаю, что это болезнь всех длинных (а, может, и коротких) нив. Причина проста — под действием центробежной силы, бензин утекает от насоса. Нормальные конструктора, дабы избавится от этой проблемы, помещают насос в стакан, который выступает в роли небольшого "накопителя" топлива, и когда основная масса топлива уходит от насоса, последний качает его из этого резерва. В шеви-ниве эта доработка есть с завода. У нас же за 40 лет — не додумались… Сперва была мысль вкорячить бензонасос с ШНивы, но, заглянув к себе в бак, понял что не выйдет…

Топливный насос ваз 21214

Наш насос располагается под углом к плоскости бака. И он лишен этого самого стаканчика.

Топливный насос ваз 21214

В общем, достал насос (заодно поменял сеточку)) и начал примерять. Нашел пластиковую канистру на 1 литр от какой-то трансмиссионки. Вот такую:

Топливный насос ваз 21214

Топливный насос ваз 21214

И прикрутил через уплотнительную резинку (та, что плотно держит сам мотор насоса) винтиком диаметром 3мм.:

Топливный насос ваз 21214

Топливный насос ваз 21214

Во время примерки, несколько раз достал-опустил насос в бак, и все время в этом корытце был бензин. В общем, я считаю, что со своей задачей удержания топлива эта конструкция справляется. Правда пока не ездил — вожусь с электрикой (переподключаю люстру, и так по мелочи.)

Попробую — отпишусь!
Всем мира и добра!
Если доработка понравилась, жмите "нравится"! Пусть и другим тоже понравится))

Топливный модуль обычно снимаем для замены фильтра грубой очистки топлива, ремонта или замены датчика уровня топлива или для замены электробензонасоса.

Читайте также:  Определить машину по vin коду

Топливный модуль автомобиля Нива погружного типа и находится в топливном баке

Перед тем как снимать топливный модуль нужно убедиться, что топлива в баке находится половина или меньше уровня.

Для снятия топливного модуля нужно снять заднее сидение, для этого:

Топливный насос ваз 21214

Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления петель заднего сидения к кузову.

Освободив замки спинки сидения, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проем двери задка.

Топливный насос ваз 21214

Лючок в крышке отсека топливного бака не позволяет снять топливный модуль, поэтому необходимо снять крышку отсека топливного бака.

Топливный насос ваз 21214

Отгибаем вперед обивку багажника.

Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин)

Топливный насос ваз 21214

Головкой «на 7» отворачиваем пять саморезов по передней кромке крышки и три по задней

Топливный насос ваз 21214

Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака

Топливный насос ваз 21214

Отсоединяем разъем электробензонасоса

Топливный насос ваз 21214

Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива

Топливный насос ваз 21214

Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности.

Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.

Топливный насос ваз 21214

Топливный насос ваз 21214

Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым

Топливный насос ваз 21214

Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса.

Топливный насос ваз 21214

Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку.

Топливный насос ваз 21214

Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке

Топливный насос ваз 21214

извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива

Соединение уплотнено резиновой прокладкой.

Устанавливаем электробензонасос в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

Читайте также:  Размер заднего стекла хендай акцент

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» – это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Добавить комментарий

19 − пятнадцать =