Тормоза со второго качка уаз

Автомобили
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Ну с третьего качка-основные причины три:
1. Воздух в системе.
2. Плохая манжета в главном цилиндре.
3. У "УАЗов" колодки не самоподводящиеся.
При их износе надо снимать колеса и регулировать колодки эксцентриками через отверстия в барабанах.

А "колом"-слишком расплывчато, чтобы оценить виртуально.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

у меня ваще не тормозил. так я и упоролся в такси 31029 универсал. скуячил ему 2 куска бампера заднего,крыло помял,дверь и фонарь размолотил. "батону" пожарному малатком выстукал бампир и кистачкой закрасил—зверь машина!

все она прекрасно понимает , работал и на новом уазе и на 15 летнем ,
проблем не было с тормозами . немного ватноватые , но и машина не 500 кг весит .
болезнь – педальный узел с тягами – вовремя мазать , менять втулки капроновые ,
вилки и пальцы при износе – и ноу проблем .

Тормоза со второго качка уаз

Последнее вермя стали барахлить тормоза, а именно тормозит либо в конце хода педали, либо со второго качка, педаль медленно возвращается назад и малость пружинит, как-будто в системе воздух. (Тормозит равномерно, влево-вправо не ведет.)

Задние тормоза я осенью капитально ремонтировал: новые барабаны, колодки, цилиндры от патриота.

Разобрал передние колеса:

Тормоза со второго качка уаз

На передке тоже новые цилиндры, правда родные УАЗовские и колодки ставил. Слева эксцентрики развел — вроде все впоряде. А вот справа — эксцентрики почти до упора закручены, в самом конце тока цеплять начинает, штангенциркуля небыло, но видимо барабаны передние надо менять. Да еще от колодки отломился кусок (менять пока не стал):

Тормоза со второго качка уаз

Собрал все назад пока как есть, прокачал на всякий случай: воздуха в системе нету, жидкость чистая, прозрачная. Прокатился по городу: стало получше, но все равно те же симптомы остались: большой ход педали, пружинит малость, назад медленно возращается.

Читайте также:  Проехал на мигающий зеленый на перекрестке

Ребят, никто не сталкивался с этим, что еще можно посмотреть? Барабаны новые на передок покупать не хочу, потому как в планах весной дисковые тормоза поставить. ГТЦ вроде живой, ВУТ тоже работает нормально. Или можт плюнуть на дисковые и купить два барабана и 4 цилиндра самоподвода?

UPD. Куплены цилиндры 2410 самоподводы, новые барабаны 469, колодки АДС. Отчет об установке позже.

Тормоза со второго качка уаз

Обзавелся такой "игрушкой". Тормоза нормально схватывают со второго третьего качка. Собрался менять шланги, колодки, и РТЦ по кругу. Отсюда вытекают вопросы.
1 – какой производитель предпочтительней
2 – какие РТЦ ставить саморазводящиеся или стандартные
3 – если саморазводящиеся – то какие подходят с минимальными переделками??
4 – где все скопом можно купить?

Уазбуку читал. хочу совета именно здесь. В гугл не посылать.
Спасибо

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Тормоза со второго качка уаз

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Тормоза со второго качка уаз

Есть обалденный нюанс.
Расскажу свою историю, что бы не ставить авторство.
Решил купить уазик, что лазить по полям и лесам нашей малой и не очень Родины. Нашел отличный аппарат с гордым индексом 469. 33 колесики, силовые бампера и пороги. и даже гордо носит металлическую крышу с не менее металлическим экспедиционным багажником. А что б колесики не задевали ни за что был сделан замечательный и гордый лифт аж 8 см. в общем аппарат радовал своей привлекательностью, тормозами и недавно поменянным двигателем. ну и стойкостью к появлению дыр в не менее гордом кузове. Долго ли коротко ли сошлись с владельцем в цене. и приехали оформлять его строго по букве закона. но служитель закона не захотел пропустить без изменений сей замечательный аппарат. И знакомые, которые в этих круга общаются передали слова, что как только тонировка служителям закона надоест, они примутся за такие замечательные гряземесы и будут требовать под страхом штраф стоянки либо снимать конструктивные изменения, либо регистрировать их в техотделе..

Читайте также:  Чем обработать кожзам чтоб не трескался

К моему великому сожалению пришлось расстаться с продавцом и этим замечательным аппаратом.. и т.к. в соревнованиях я не планирую принимать участия в ближайшем обозримом будущем, то нашел я не такой обвешанный уазик и пытаюсь сделать его под себя, теперь уже согласовано с буквой закона..

За грамматику извиняюсь)) может где по не знанию допустил оплошности.

А вопрос из первого поста открыт

ЗЫ.. сертификаты долго служители требовали на все железо сверх стока..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Добавить комментарий

5 × 3 =