Тормозной суппорт ваз 21213
Содержание:
Тормозной механизм переднего колеса
![]() | 1 – блок цилиндров; |
2 – тормозные колодки;
3 – прижимной рычаг суппорта;
4 – защитный кожух;
5 – ось прижимного рычага;
6 – направляющая колодок;
7 – суппорт тормоза;
8 – тормозной диск;
9 – штуцеры для удаления воздуха;
10 – тормозные шланги
6.6.1. Очистка
Прежде чем приступить к ремонту тормозов, тщательно промойте их теплой водой с моющими средствами и немедленно высушите струей сжатого воздуха.
Предупреждение
Применение бензина, дизельного топлива, трихлорэтилена или каких-либо других минеральных растворителей при очистке тормозов недопустимо, так как вызывает повреждение уплотнителей цилиндров.
6.6.2. Снятие и установка передних тормозов
Снятие переднего тормоза
![]() | Стрелками показаны болты, отвертываемые для снятия тормоза. |
Снятие и установка
1. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите его на подставки и снимите колесо.
2. Снимите направляющие кронштейны шлангов. Отверните перепускные болты, отсоедините от блока цилиндров шланги 10 (см. рис. Тормозной механизм переднего колеса), не допуская при этом попадания грязи в полости цилиндров. Заглушите входные отверстия блока цилиндров и шлангов.
3. Разогнув края защитного кожуха переднего тормоза, отверните болты крепления тормоза к поворотному кулаку и снимите тормоз в сборе.
4. Установка переднего тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.
5. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке и прокачайте систему, чтобы удалить воздух из гидравлического привода.
6.6.3. Разборка и сборка передних тормозов
Детали переднего тормоза
Стрелками показаны болты, отвертываемые для снятия тормоза. c
1 – направляющая колодок; 2 – суппорт тормоза; 3 – защитный колпачок поршня; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – блок цилиндров; 6 – тормозные колодки; 7 – тормозной диск; 8 – защитный кожух суппорта; 9 – кронштейн суппорта; | 10 – штуцер для удаления воздуха; 11 – тормозные шланги; 12 – фиксатор блока цилиндров; 13 – пружина фиксатора; 14 – поршень; 15 – пружина прижимного рычага; 16 – прижимной рычаг; 17 – шплинт; 18 – ось прижимного рычага |
Разборка и сборка
1. Выньте шплинты, затем оси 5 (см. рис. Тормозной механизм переднего колеса), придерживая прижимные рычаги 3, чтобы не выскочили пружины. Снимите прижимные рычаги и их пружины, а затем суппорт 7 в сборе с блоком 1. Снимите тормозные колодки 2.
2. Выньте блок цилиндров 1 из пазов суппорта, разводя для этого пазы суппорта до 118,5 мм и нажав при этом на фиксатор 12. Снимите с цилиндров пылезащитные колпачки 3 (см. рис. Детали переднего тормоза).
3. Сборку переднего тормоза проводите в последовательности, обратной разборке. Уплотнительные кольца, поршни и зеркало цилиндров при сборке смазывайте тормозной жидкостью, а под защитные колпачки закладывайте смазку ДТ-1.
6.6.4. Проверка деталей
Внимательно проверьте все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим средством и высушив струей сжатого воздуха.
Если на поршнях и на зеркале цилиндров обнаружены следы износа или заеданий, то замените блок цилиндров новым в комплекте с поршнями.
Предупреждение
Во всех случаях, когда поршень вынимается из цилиндра, рекомендуется заменять уплотнительные кольца в канавках блока цилиндров и пылезащитный колпачок, что необходимо для удовлетворительной работы системы.
ВАЗ-21213 (Нива). Проверка биения тормозного диска
Проверка осевого биения тормозного диска
![]() | 1 – магнитная подставка; |
3 – тормозной диск
Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля.
Наибольшее допустимое биение по индикатору – 0,15 мм; если биение больше, то нужно прошлифовать диск, но окончательная толщина диска после шлифования не должна быть менее 9,5 мм. При повреждении или очень глубоких рисках, а также при износе, превышающем 1 мм на каждую сторону, замените диск новым.
ВАЗ-21213 (Нива). Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок
![]() | 1 – тормозные колодки; |
2 – направляющая колодок;
3 – тормозной диск;
4 – тормозные шланги;
5 – блок цилиндров (в сборе с суппортом)
Колодки заменяйте новыми, если толщина накладок уменьшилась до 1,5 мм.
Колодки необходимо менять одновременно на правом и на левом тормозах.
1. Расшплинтуйте ось верхнего прижимного рычага, выньте ее и снимите рычаг; снимите суппорт в сборе и выньте изношенные колодки из пазов направляющей.
2. Осторожно утопите поршни в цилиндрах до упора, следя за тем, чтобы не выплескивалась жидкость из бачка главного цилиндра, и установите новые тормозные колодки в пазы направляющей.
3. Подведя нижний направляющий скос на суппорте под нижний прижимной рычаг, прижмите суппорт к колодкам, вставьте ось рычага головкой со стороны колеса и зашплинтуйте ее.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Всем привет!" Едем значит мы с тайги (с рыбалки) как всегда ни.ра не поймали, всё в норме подъезжаю к перекрёстку нажимаю резко на тормоза и всё колом встала машина (обычно подкатываешься, а тут колом) начал трогаться туго и руль жёстко тянет в право ! Что за фигня потом раз поехала вроде! Думал подшипники разогнался до 90 и накатом пустил пока не остановилась, потрогал ступицу холодная значит не подшипники ну тогда тормоза, заехали в город подъезжаю к светофору торможу резко и опять так же клинет правую сторону.
Решил посмотреть разобрал прочистил суппорт и поршеньки (были вообще в норме), промыл бочок для жидкости + поменял на всякий тормозные шланги (так как мужики сказали что и в шлангах может быть дело) ! и рем-комплект манжет суппорта
Делал 30 мин ! Пока полёт нормальный =_)
P/s Жидкость кстати была чёрного цвета, думаю она просто разъела манжеты, был лукойл, залили феликс!