Тормозные диски для киа сид

Автомобили

Kia CeeD JD 2012 – 2017

Kia CeeD ED 2006 – 2012

Тормозные диски Kia CeeD высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Тормозные диски Kia CeeD еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Тормозные диски для киа сид

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Kia CeeD ED ED Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Мазда 3 хэтчбек видео

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 126 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 128 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Читайте также:  Наконечники рулевых тяг рав 4

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – D4EA-F. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тормозные диски для киа сид

Появившийся вечером в пятницу металлический скрежет от передних тормозов полностью разрушил мои надежды на замену передних тормозных дисков весной, когда потеплеет. Вместо спокойной замены на даче в лёгкой одежде пришлось утепляться и ковыряться машине сидя в сугробе. В субботу разобрал скрежечущую левую сторону, чтобы убедиться в списке запчастей к заказу. На фотографиях ниже вы можете посмотреть, что машина в возрасте, но с малым пробегом совершенно не эквивалентна новой машине.

Тормозные диски для киа сид

Тормозные диски для киа сид

Тормозные диски для киа сид

Тормозные диски для киа сид

Вероятнее всего, причиной такого неравномерного износа диска, а впоследствии и колодки, послужила всё та же синяя антискрипная паста, которая ранее была обнаружена в направляющих заднего суппорта, а также обнаружена сейчас, в направляющих переднего суппорта.
Причиной ржавчины, трещин, быстрого износа тормозного диска стали старение металла при стоящей машине, а затем появившаяся частая нагрузка на тормозные диски.

Состояние правого тормозного диска было несколько лучше, был равномерный износ и меньше проржавел.

Повезло, что сразу оказались в наличии в магазине тормозные диски, колодки и пыльники направляющих, удалось поменять всё в воскресенье, без недельного простоя машины. Были куплены:
— Тормозные диски Sangsin SD1051;
— Тормозные колодки Yes-Q Ceramic ESD8057;
— Пыльники направляющих суппорта Hyundai/KIA 58164-1H00;
— Быстрый очиститель Liquy Moly LM1900;
— Медный аэрозоль Liquy Moly LM3970;
— Смазка направляющих суппорта Liquy Moly LM7656; Не очень хорошая смазка, на задних тормозах спустя 5 месяцев смазки стало меньше раза в 2, высохла.
— Антискрипная паста Liquy Moly LM7585.

Тормозные диски для киа сид

Тормозные диски для киа сид

Тормозные диски для киа сид

Тормозные диски для киа сид

К замене приступил в 12:30, закончить, к сожалению, получилось только затемно, в 18:00. На первый диск ушло 2.5 часа из-за того что менял тормозные диски впервые, делал частые перекуры, а также пришлось немного стачивать внутреннюю колодку. На второй диск тоже ушло 2.5 часа времени, сказалась усталость и диск никак не хотел слезать со ступицы, заклинивала ржавчина на ступице и на посадочном месте диска, хотя сам диск не прикипел, а болтался. Сбивал равномерно по окружности диска молотком. Тоже пришлось стачивать внутреннюю колодку и дополнительно немного сточить внешнюю. Ещё 30 минут ушло на уборку.

Читайте также:  Калина кросс размер багажника

В ходе работ активно использовал очиститель и медную смазку. Новый тормозной диск очистил от масла. Обработал посадочное место на ступице. Для случая, если понадобится ещё когда-нибудь снимать тормозной диск, винты крепления и болты направляющей колодок обработал очистителем, вытер и облил медной смазкой. Облил медной смазкой посадочное место колесного диска и шпильки.

Тормозные диски для киа сид

Тормозные диски для киа сид

Тормозные диски для киа сид

Кроме неснимающегося правого диска и не влезающих колодок особых трудностей не возникло. Болты суппорта выкрутились просто, менял колодки весной. Болты крепящие направляющую колодок (скобу) выкрутились правильными ударами молотком по ключу (не было под рукой подходящего рычага). Винты крепления тормозного диска не закисли.

Пришлось заменить по одной колесной гайке с каждой стороны, видимо, задиры на резьбе гайки, из-за чего они вкручивались с усилием, новые гайки закрутились легко. Спрашивал ранее у сервисников, что на шиномонтаже, что на диагностике подвески, легко ли крутятся гайки, может стоит заменить, чтобы не попасть на шпильки? Ответом было — гайки крутятся норм, а вот шпильки мне придётся скоро менять. Логику понять не смог, ведь достаточно вовремя и очень просто сменить гайки, тогда и резьба на шпильках останется целой, а значит шпилька не обломится и не придётся в итоге корячиться при их замене.

Изменений в динамике торможения машины не заметил.
Пропало шуршание тормозов, которое было слышно в салоне. Кажется, исчез периодический писк тормозов слева, который, как мне казалось исходил от задних тормозных колодок.

Добавить комментарий

5 × один =