Тормозные колодки francecar отзывы

Автомобили

Francecar – популярный французский бренд, выпускающий элементы тормозных систем для гоночных, раллийных и гражданских автомобилей. Главной особенностью бренда считается использование высококачественных материалов, которые характеризуются стойкостью к истиранию и долгим сроком эксплуатации – тормозные колодки выдерживают не один сезон использования под интенсивными нагрузками.

Тормозные колодки francecar отзывы

Тормозные колодки francecar являются универсальными и подходят под легковые автомобили или грузовики малой вместимости. Конструкция колодок спроектирована для максимально эффективного торможения: пятно контакта обеспечивает полное прилегание к диску колеса, за счет чего уменьшается расстояние тормозного пути и повышается скорость остановки. Также среди преимуществ francecar выделяются:

  • Долгий эксплуатационный ресурс – колодки выдерживает до 50-60 000 км пробега и могут использоваться в течение нескольких лет, независимо от интенсивности использования транспортного средства;
  • Устойчивость к коррозии – комплектующие изготовлены из сплава, не восприимчивого к ржавлению метала и снижению прочностных характеристик. Также эффективность торможения не снижается при попадании влаги или грязи внутрь колодок в пасмурную погоду.
  • Малый срок обкатки – внешняя сторона колодок быстро притирается под форм-фактор диска колеса, благодаря чему снижается вероятность скрипов и деформации суппортов во время резкого торможения;
  • Доступная стоимость – масштабность производства позволяет компании francecar выпускать колодки по стоимости ниже, чем аналоги схожего качества;
  • Неприхотливость к обслуживанию – колодки не требует специализированного ухода и обеспечивают эффективность торможения даже во влажном состоянии при длительных поездках.

Тормозные колодки francecar станут отличным вариантом для замены стокового комплекта для автомобилей как отечественного, так и иностранного производства.

Важно знать! Колодки francecar необходимо менять каждые 50 000 км пробега, в противном случае элементы деталей начинают крошиться и деформировать диск. Оптимальным вариантом будет замена колодок на автомобиле по кругу, что позволит стабилизировать положение транспортного средства во время торможения и предотвратить сдвиг авто относительно оси или превышение тормозного пути.

Как отличить подделку колодок francecar: будь на чеку

Тормозные колодки francecar отзывы

В связи с высокой популярностью комплектующих марки francecar, на рынке существует возможность приобрести низкосортный контрафакт. Оригинальные тормозные колодки francecar имеют несколько степеней защиты от подделок – чтобы выбрать качественные комплектующие необходимо обращать внимание на:

  • Структуру упаковки – francecar выпускаются в коробке из плотного картона с защитными вставками из пластика или уплотненными углами. Также важно смотреть на состояние упаковки – тара не должна иметь повреждений или вмятин;
  • Полиграфию и шрифты обвертки – коробки francecar покрываются качественной многоцветной окраской, которая устойчива к истиранию и ультрафиолетовым цветам. Наличие потертостей или выгоревших участков на коробке со свежим годом изготовления является прямым показателем реплики бренда;
  • Наличие защитной голограммы – колодки francecar комплектуются голограммой вдоль лицевой части коробки;
  • Наличие маркировок на каждой колодке – торцевая часть колодки должна иметь выгравированные сертификационный номер и наименование бренда. Глубина гравировки достигает 2-3 мм;
  • Общее состояние товара – коробка и комплектующие не должны иметь царапин, сколов и вмятин. Наличие повреждений свидетельствует об экономии на транспортировке и хранении товара, что может сказаться на ресурсе и функционировании деталей.

Не приобретайте комплектующие тормозной системы в неизвестных магазинах или сомнительного качества – низкая стоимость деталей не гарантирует эффективность торможения. Во время выбора комплектующих обращайте внимание на качество упаковки и наличие номера партий и защитной голограммы. Ни в коем случае не рекомендуется покупать детали с элементами коррозии или со следами нарушенной геометрии – поврежденные колодки не обеспечивают должной эффективности во время торможения.

Это интересно! При наличии оригинального номера сертификации в случае приобретения тормозных колодок у официального дистрибьютера, детали сомнительного качества или со следами неправильного хранения можно обменять по гарантии.

Отзывы владельцев: коротко о главном

За время выпуска тормозные колодки francecar успели приобрести широкую популярность по всему миру и получить массу положительных отзывов. На территории РФ о колодках francecar говорят следующее:

Ирина, г. Питер, 23 года:
Установила колодки francecar на свой автомобиль 2 года назад – за все время нареканий никаких не имеется. Среди преимуществ хочется выделить быструю притирку и отсутствие посторонних шумов во время торможения. Колодки отлично справляются со своей задачей, а цена не позволяет не нарадоваться – а что еще нужно от качественных тормозов?;

Андрей, г. Самара, 32 года:
Установил тормозные колодки марки francecar на Ленд Крузер в прошлом году. Опасался, что тормоза не выдержат автомобиль с такой массой, однако колодки не подвели – тормозной путь в рамках допустимого, диски не перегреваются и колодки не требовательны к обслуживанию. Из плюсов следует также отметить низкую стоимость комплекта;

Максим, г. Таганрог, 36 лет:
Приобрел 2 комплекта francecar на ласточку и Газельку – в обоих случаях тормоза стали как влитые. Радует быстрая скорость притирки и равномерное прилегание по всей поверхности диска – колодки эффективно тормозят и не нагреются чрез меры. Из минусов нужно отметить возможные скрипы в момент экстренного торможения на грузовых авто. Однозначно рекомендую!;

Марина, г. Ханты-Мансийск, 25 лет:
Колодки francecar приобрела по совету знакомых и сразу заменила на автомобиле по всему кругу. За 30 000 пробега на колодки нет никаких нареканий – изделия свободно выдерживают условия агрессивного климата и обеспечивают эффективное торможение, независимо от состояния дорожного покрытия. Особо понравилась быстрая притирка и отсутствие шумов во время остановки. Francecar точно буду рекомендовать!;

Геннадий, г. Магадан, 37 лет:
Особенностью тормозных колодок francecar является полное прилегание к диску, что в отличие от моего старого комплекта, гарантирует быструю остановку автомобиля на любой скорости. Радует, что колодки не нагреваются и имеют защиту от деформации диска. Это то, что нужно для автомобилей бюджетной категории – качественно и цены не кусаются!;

Николай Сергеевич, г. Ростов-на-Дону, 32 года:
Купил на рынке тормозные колодки francecar по низкой стоимости и переживал о недостаточном качестве изделия, однако напрасно. За время использования колодки не разу не подвели: быстро тормозят, дружат с антиблокировочной системой и стопорят колесо при заносе. Буду рекомендовать всем знакомым!.

Тормозные колодки francecar представляют собой удачное соотношение цены к качеству и подойдут для установки в любой автомобиль.

Читайте также:  Ключи для тормозных трубок и штуцеров

Для расчета оценки

не хватает 7 отзывов

среди 33 производителей

В магазине приобрел тормозные колодки Francecar и решил сразу поставить. После месяца езды стали видны все «косяки», также появились скрипы и сами колодки начали крошится. К достоинствам можно отнести быструю притирку после установки, допустимый тормозной путь и доступную цену.

Пользуюсь тормозными колодками на протяжении двух лет. Степень износа не большая, поэтому думаю, что этих колодок хватит ещё на столько же. В дождь колодки не скрипят, тормозные диски не сильно едят и тормозной путь в норме.

Приобрел на Екзисте тормозные колодки от Francecar. Цена доступная, тормозят хорошо, но правда сильно скрипят, поэтому пришлось менять на другие.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках Francecar

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга

У стоек амортизатора AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У промывок Mobil появился первый отзыв!

У рычага ZF появился первый отзыв!

У магнитолы Kenwood только 80 голосов! Рекомендуете?

У рейлингов Whispbar появился первый отзыв!

У видеорегистраторов Karbonn только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора Monroe только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У диска сцепления ТРИАЛ только 10 голосов! Рекомендуете?

У термостата Gates только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

30 декабря 2020, 23:48

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

30 декабря 2020, 15:34

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

30 декабря 2020, 15:15

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 25 производителей!

30 декабря 2020, 11:55

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

30 декабря 2020, 10:44

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

30 декабря 2020, 03:28

Проголосовал ЗА стойка стабилизатора MOBILAND на странице рейтинга

30 декабря 2020, 03:27

Читайте также:  Как понять что аккумулятор машины зарядился

Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .

29 декабря 2019, 18:26

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 декабря 2019, 18:01

В рейтинге лучшие антигели только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 декабря 2019, 12:39

В рейтинге лучшие приводные ремни только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 декабря 2019, 04:57

Стоят на 100кузове от 110, пробег на них примерно 30т, четвёртый год езжу, пока всё нормально без люфтов, пыльники целые .

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

28 декабря 2019, 23:30

На GRASS написанно уже 25 отзывов.

28 декабря 2019, 22:38

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

28 декабря 2019, 02:50

На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:32

При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

23 декабря 2019, 19:58

22 декабря 2019, 01:43

21 декабря 2019, 15:21

15 декабря 2019, 10:06

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

12 декабря 2019, 02:23

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 30 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Что мы знаем о тормозных колодках Francecar

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.francecar.ru/.

В декабре 2019 года на PartReview еще не сложилось мнение о тормозных колодках Francecar. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки Francecar.

В данный момент есть 3 отзыва и 10 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 5 – за, 5 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Francecar:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Тормозные колодки Francecar в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Francecar на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • Francecar на 8 месте в авторейтинге тормозных колодок для: Renault Duster .

Популярные публикации

Последние комментарии

Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз. Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero.

Тормозные колодки francecar отзывы

У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.

После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault – понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, – с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые – штатные для нашей восьмиклапанной машины.

Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен – за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, – это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?

Читайте также:  Предохранители и реле ивеко дейли

Тормозные колодки francecar отзывы

Тормозные колодки francecar отзывы

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

ХОЛОДНО И ГОРЯЧО

Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы – городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск – колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях – и по нагрузкам, и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН – и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур – дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.

Тормозные колодки francecar отзывы

Толщина каждого комплекта колодок и дисков измеряется до и после полного цикла испытаний.

Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности. В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам. А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.

Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения – основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка – диск. Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.

Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений – когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни – движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

Тормозные колодки francecar отзывы

После каждого холодного торможения проверяется температура тормозных дисков: если она выше 100 ºС, машина идет на охлаждающий круг.

Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем – краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения – еще и температуру.

После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.

КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

Тормозные колодки francecar отзывы

Носитель колодок – Renault Logan в версии без ABS

Добавить комментарий

5 × 1 =