Toyota crown majesta 171

Автомобили

Представительский седан Crown Majesta от корпорации Toyota, в кузове UZS-171, относился к третьему поколению популярного автомобиля, выпускавшемуся для внутреннего рынка Японии с осени 1999 до середины 2004 года. Внешность автомобиля подверглась небольшим изменениям, по сравнению со вторым поколением, а его техническая начинка получила пакет актуальных улучшений.

Габаритные размеры автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, фактически не претерпели изменений — длина 4900, высота 1455 и ширина 1795 мм. Колесная база составляла 2800 мм, а дорожный просвет 145 мм. Салон четырехдверного седана имеет классическую компоновку — пять мест и два ряда сидений. Общий вес автомобиля — 1700 кг.

Модификация с несущим кузовом UZS-171 выпускалась только в комплектации «C type». Для данной модели единственным применяемым двигателем был 1UZ-FE — четырехлитровый бензиновый V-образный восьмицилинровый DOHC с жидкосным охлаждением. Номинальная мощность составляла 206 кВт или 280 л.с. при 6000 оборотов в минуту, показатель крутящего момента выдавал впечатляющие 402 Н·м, при 4000 оборотов в минуту. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом не ниже 98, расход которого, благодаря системе газораспределения DOHC, в режиме 10/15 удалось снизить до 8,8 л/100 км. Объем топливного бака составлял 75 литров.

Как и подавляющее большинство автомобилей представительского класса,Toyota Crown Majesta в комплектации «С» UZS-171 оснащалась только пятиступенчатыми автоматическими КПП и приводом исключительно на задние колеса. За динамический комфорт пассажиров отвечала электронно контролируемая независимая пневматическая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. С целью максимального комфорта пользователей представительского седана производитель поставил на автомобиль 16 дюймовые колеса с шинами 215/60, не приняв во внимание повсеместный тренд того времени — установку больших колес с низкопрофильными шинами.

Пакет электрических опций можно было назвать абсолютно полным. Все, что обслуживалось в представительских авто того времени электрическими приводами и контроллерами, входило в штатную комплектацию третьего поколения Toyota Crown Majesta. В качестве изюминки на торт — в салоне присутствовали электропривод и подогрев не только передних, но и задних сидений. Для повышения комфорта пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел были интегрированы подставки для ног.

Электропомощники ABS, ARS, EBD и VSC, ксеноновые фары, мультифункциональный руль, передние и боковые подушки безопасности, другие технические новинки — все это устанавливалось в базовой комплектации и значительно улучшало возможности Toyota Crown Majesta в области активной и пассивной безопасности и водителя и пассажиров.

О том, что машины третьего поколения Crown Majesta были великолепными представителями своего времени говорит и тот факт, что данная модель на протяжении нескольких лет была официальным автомобилем топ-менеджментаToyota Motor Corporation.

Тест драйв Crown Majesta UZS-171 от Александра Сошникова. Видео обзор Crown Majesta UZS-171, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Crown Majesta UZS-171. Смотрите, что получилось.

Toyota Crown Majesta
Toyota crown majesta 171
Общие данные
ПроизводительToyota
Годы производства1991 — настоящее время
КлассПредставительский
На рынке
СвязанныеToyota Aristo
Toyota Crown
Похожие моделиHyundai Equus
Cadillac XTS
Nissan Cima
Audi A8
СегментF-сегмент
Поколения
Toyota crown majesta 171Первое поколение (S140)
Toyota crown majesta 171
ПроизводительToyota
Годы производства1991—1995
Тип кузова4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
Двигатель3,0 л 2JZ-GE I6
4,0 л 1UZ-FE V8
КПП4-ступ. автоматическая
Колёсная база2780
Длина4900
Ширина1800
Высота1420
Масса1670
Toyota crown majesta 171Второе поколение (S150)
Toyota crown majesta 171
ПроизводительToyota
Годы производства1995—1999
Тип кузова4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель3,0 л 2JZ-GE I6
4,0 л 1UZ-FE V8
КПП4-ступ. автоматическая
Колёсная база2780 мм
Длина4900 мм
Ширина1795 мм
Высота1430 мм
Масса1670 кг
Медиафайлы на Викискладе
Toyota crown majesta 171Третье поколение (S170)
Toyota crown majesta 171
ПроизводительToyota
Годы производства1999—2004
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель3,0 л 2JZ-GE I6
4,0 л 1UZ-FE V8
КПП4-ступ. автоматическая
5-ступ. автоматическая
Колёсная база2800 мм
Длина4900 мм
Ширина1795 мм
Высота1465 мм
Масса1670 кг
Медиафайлы на Викискладе
Читайте также:  Датчик температуры наружного воздуха рено дастер
Toyota crown majesta 171Четвертое поколение (S180)
Toyota crown majesta 171
ПроизводительToyota
Годы производства2004—2009
Другое имяHongqi HQ3/HQ430
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель4,3 л 3UZ-FE V8
КПП6-ступ. автоматическая
Колёсная база2850 мм
Длина4975 мм
Ширина1795 мм
Высота1475 мм
Масса1780 кг
Toyota crown majesta 171Пятое поколение (S200)
Toyota crown majesta 171
ПроизводительToyota
Годы производства2009—2013
Модель VIP 2012 (выпущено 55 единиц)
Другое имяToyota Crown RoyalSaloon VIP (Китай)
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Двигатель4,3 л 3UZ-FE V8
4,6 л 1UR-FSE V8
КПП6-ступ. автоматическая
8-ступ. автоматическая (AA80E)
Колёсная база3225 мм
Длина5165 мм
Ширина1910 мм
Высота1525 мм
Масса2130-2430 кг
Медиафайлы на Викискладе
Toyota crown majesta 171Шестое поколение (S210)
Toyota crown majesta 171
ПроизводительToyota
Годы производства2013 — настоящее время
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
Двигатель3,5 л 2GR-FXE V6 (бензиновый гибрид)
2,5 л 2AR-FXE I4 (бензиновый гибрид)
КППCVT
Колёсная база2925 мм
Длина4970 мм
Ширина1800 мм
Высота1460 мм
Масса1810-1830 кг
Расход топлива на 100 км5,49 литров
Максимальная скорость180 км/ч (ограничена электроникой)
Время разгона до 100 км/ч7,2 секунд
Медиафайлы на Викискладе

Toyota crown majesta 171

Toyota Crown Majesta (яп. トヨタ・クラウンマジェスタ Toyota Kuraun Majesuta) — автомобиль представительского класса компании Toyota.

Содержание

История появления [ править | править код ]

Модель дебютировала в 1991 году, синхронно с появлением поколения 140-й серии кузовов Toyota Crown. В отличие от Crown 140-й серии, у Crown Majesta несущим стал кузов, в остальном же, кроме экстерьера, ничего принципиально не изменилось. На автомобили устанавливали трехлитровый двигатель 2JZ и четырехлитровый 1UZ-FE.

Хотя модель Celsior/Lexus LS имела очень много общего с Majesta, формально это была совершенно новая платформа. Зато модель Aristo/Lexus GS стала производной от Crown Majesta и впоследствии развивалась уже параллельно. Однако эти автомобили изначально имели кузов классического седана, в то время как Majesta первое время являлась хардтопом.

Первое поколение [ править | править код ]

Toyota crown majesta 171

Toyota crown majesta 171

Первый хардтоп Toyota Crown Majesta появился в Японии в октябре 1991 года, первые автомобили были очень похожи на Toyota Crown, а также на Toyota Celsior, появившийся в 1989 году. По началу, Toyota Crown Majesta был более роскошным вариантом автомобиля Toyota Crown, и назывался Crown Royal Saloon G. С первого поколения Majesta стала немного шире и тяжелее, чем Crown, получив при этом два варианта двигателя: 3-литровый двигатель 2JZ-GE, который производил 226 л. с. (169 кВт); и 4-литровый 1UZ-FE, производивший 256 л. с. (191 кВт). В 1992 году появились полноприводные модели, система привода на четыре колеса называлась 4WDi-Four. Так же в это время Crown Majesta была оснащена системой навигации GPS, электронной приборной панелью, электрическим усилителем руля, подогревом передних и задних электрических сидений, проекторы, выводящие ключевую информацию на внутреннюю сторону лобового стекла над приборной панелью. Crown Majesta стал первым автомобилем Toyota, оснащенным контролем устойчивости транспортного средства. В 1995 году цены на Crown Majesta начинались от $32100 для самой низкой комплектации (модель 3.0A) до $51000 для полноприводных моделей с двигателем V8.

Технические характеристики и комплектации [ править | править код ]

КомплектацияПериод выпускаМарка двигателяМарка кузова3.0 A type10.1991 — 09.19922JZ-GEE-JZS1493.0 A type10.1992 — 07.19932JZ-GEE-JZS1493.0 A type S10.1992 — 07.19932JZ-GEE-JZS1493.0 A type S08.1993 — 07.19952JZ-GEE-JZS1473.0 B type10.1991 — 09.19922JZ-GEE-JZS1493.0 B type10.1992 — 07.19932JZ-GEE-JZS1493.0 B type08.1993 — 07.19952JZ-GEE-JZS1493.0 B type electro multivision10.1991 — 07.19932JZ-GEE-JZS1494.0 C type i-Four10.1992 — 07.19931UZ-FEE-UZS1434.0 C type i-Four08.1993 — 07.19951UZ-FEE-UZS1434.0 C type 4WDi-Four10.1992 — 07.19931UZ-FEE-UZS1454.0 C type 4WDi-Four08.1993 — 07.19951UZ-FEE-UZS145
Читайте также:  Как проверить уровень масла в лодочном моторе

Второе поколение [ править | править код ]

Toyota crown majesta 171

Первый рестайлинг Crown Majesta произошел в 1995 году. Среди значительных изменений появились новые задние фонари, отличающие модель от Toyota Crown. Все изменения приблизили вид автомобиля более похожим на Celsior и Lexus LS400 (UCF20), появившегося в 1994 году. С новым поколением сменились также и силовые агрегаты. Остался 3-литровый двигатель 2JZ-GE, а V8 получил увеличение мощности до 265 л. с. (195 кВт). Из-за сокращения расходов на Toyota, количество дополнительных опций было уменьшено.

На первый год своего производства, в 1996 году, он вместе с Crown стал автомобилем года по версии RJC.

В августе 1997 года была изменена передняя решетка и появились фары c газоразрядными лампами. На V8 появилась технология VVT-i, что дало повышение мощности до 280 л. с. (206 кВт). Появилась также новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Третье поколение [ править | править код ]

Toyota crown majesta 171

Третье поколение получило полный рестайлинг, модель дополнилась элементами стайлинга популярного Lexus LS. Вертикальные задние фонари стали еще более широкими, появилась GPS-навигация на основе DVD. Для задних пассажиров появилась «турецкая» подставка для ног, реализованная выносом части подушки сиденья переднего пассажира за спинку сиденья, в сторону задних пассажиров.

На автомобиле остался 4-литровый V8 двигатель 1UZ-FE, мощностью 280 лошадиных сил. Тенденция среди новых автомобилей к установке колес большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу плавности хода и лучшей управляемости с колесами меньшего диаметра.

Crown Majesta S170 стал официальным автомобилем высшего уровня компании Toyota.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Toyota crown majesta 171

На четвёртом поколении Crown Majesta полностью сменился дизайн, появились эти автомобили с 6 июля 2004 года. С августа 2006 года Toyota Celsior в Японии больше не продавалась, в связи с введением бренда Lexus на внутреннем рынке Японии. Crown Majesta заменил Celsior, несмотря на возражения со стороны японских покупателей. Так появился первый автомобиль с системой интегрированного управления динамикой (СИУД/VDIM), имеющий систему управления, радары, адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за низкой скоростью. [1] С этого момента рядный 6-цилиндровый двигатель на Majesta не использовался. Как и на американских моделях Lexus LS, стал устанавливаться двигатель 3UZ-FE. Трансмиссия была повышена до 6-ступенчатой, система полного привода была доработана, появилась пневматическая подвеска. С целью повышения безопасности были добавлены интеллектуальная адаптивная система головного освещения и задние боковые подушки безопасности. Появились так же камеры заднего вида и помощники при парковке. С 6-ступенчатой коробкой передач также предлагался комплект турбонагнетателя, повысивший мощность двигателя до 340 л. с. (254 кВт). На модель Crown Majesta AWD цена составляла около $69400.

Для 2006 модельного года, наряду с камерой заднего вида, в список стандартных функций была добавлена G-BOOK. В отличие от предыдущих моделей, схема двухцветной покраски для целевой молодежной аудитории стала недоступной.

В июле 2004 года на Crown Majesta стали устанавливать устройства контроля полосы движения и радар с одной камерой для контроля столкновений, оповещения и управления. [2] [3]

В Китае это поколение Toyota Crown Majesta собиралось и продавалось как Hongqi HQ3/HQ430 с 2006 по 2010 годы. [4]

Пятое поколение [ править | править код ]

26 марта 2009 года впервые было представлено пятое поколение. Дизайн нового поколения имеет сходство с Crown Majesta и с производившимся на тот момент поколением Camry. Изначально стало известно о том, что «Crown» из названия автомобиля будет убрано, что означало бы независимость автомобилей Majesta, однако, этого не произошло, автомобиль так и остался Crown Majesta. Кузов, по сравнению с прошлыми поколениями, расширен, и стал сопоставим с кузовом автомобиля Lexus LS.

Toyota crown majesta 171

Toyota crown majesta 171

Как и у автомобилей Lexus GS и LS, в стандарте устанавливается двигатель 1UR-FSE объёмом 4,6 литров, однако, на полноприводных автомобилях устанавливается 3UZ-FE объёмом 4,3 литра.

Читайте также:  Стабилизатор передней подвески форд фокус 2

В Китае, компанией FAW Toyota собрано ограниченное число Toyota Crown Majesta S200 с левым рулём, так же известных как Toyota Crown RoyalSaloon VIP.

Стандартный интерьер включает в себя акустическую систему Toyota Premium Sound, навигационная система с жестким диском на 1 ТБ, XM NavTraffic, система мониторинга трафика в режиме реального времени с динамической пере-маршрутизацией; ключ SmartAccess с кнопкой старта, приборная панель Optitron, дополнительный проигрыватель MP3 и MP4, а также 5-позиционный индикатор давления в шинах. В Японии также предлагается аварийная 24-часовая служба скорой помощи, с аналогичной системой навигации G-Link. На японском рынке седаны Crown также имеют возможность пользоваться MiniDisc, просматривать телевидение, имеют камеры безопасности по кузову, и удаленный доступ к сотовому телефону. Сиденья полностью электрические, имеют функцию массажа.

Конструктивные особенности формы кузова имеются по всей длине автомобиля: колесные арки, стреловидная хромированная отделка, решетка, установленная немного ниже уровня фар. По сравнению с предыдущими поколениями, аэродинамический коэффициент уменьшился на 0,02 и 0,01 соответственно, в то время как аэродинамическое сопротивление осталась прежним. Образ экстерьера имеет профиль, схожий с Lexus LS, с одинаковыми выступами спереди и сзади; однако, двери задних пассажиров заметно больше у вытянутой модели. Дополнительные элементы экстерьера включают в себя адаптивные передние фары, подвергавшиеся ручной полировке, и хромированные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер. Штампованные детали кузова производятся с использованием 5,2-тонного пресса, который на момент своего появления являлся сильнейшим в мире штамповочным прессом.

На данном поколении Crown Majesta, [5] компанией Toyota осуществлено продвижение в разработке системы безопасности Pre-Collision System (PCS), добавлен миллиметровый радар спереди автомобиля для выявления возможных побочных столкновений, в первую очередь на перекрестках или при пересечении другим транспортным средством центральной линии движения. Последняя версия позволяет наклонять задние сиденья вверх, размещая пассажира в более безопасном месте во время аварии, при обнаружении удара спереди или сзади. [6]

Шестое поколение [ править | править код ]

Toyota crown majesta 171

Модель шестого поколения, появившаяся 9 сентября 2013 года в Японии, приобрела взамен двигателя V8 из предыдущей модели 3,5-литровый гибридный V6, унаследованный от представительского седана Lexus GS450h, а также 2,5-литровый гибридный рядный четырёх-цилиндровый двигатель для версий с полным приводом. Исключение V8 снизило величину транспортного налога за большой объём двигателя.

Автомобилю был дан совершенно новый внешний вид после возрождения Nissan Cima в апреле 2012 года. Расход топлива значительно увеличился до 18,2 л. на 100 км. Колёсная база на 75 мм больше, чем у подобных Crown Royal и Athlete, а сам автомобиль получил передовые удобства и элементы безопасности, такие как контроль слепых зон и системы предупреждения столкновений. Стоимость Majesta составила ¥ 12 900 000 с ежемесячным объёмом продаж в Японии в 500 единиц [7] .

Оригинальные б/у шины из Японии – в отличном состоянии и без повреждений.

Оригинальные б/у диски из Японии – в отличном состоянии и без повреждений.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом автомобилей на разбор.

А большинство остаются с нами сотрудничать на постоянной основе

Toyota crown majesta 171

Все контрактные запчасти проходят тестирование на техническое состояние и только после этого продаются.

Toyota crown majesta 171

Лучшая альтернатива покупки новых деталей. Б/у оригинальные детали идеально подходят вашему авто, но стоят дешевле.

Toyota crown majesta 171

Мы уверены в каждой запчасти, которую выставляем на продажу. Именно поэтому предоставляем на них гарантию.

Toyota crown majesta 171

Все автодетали являются родными для автомобиля соответствующей марки и модели.

Toyota crown majesta 171

В нашем каталоге вы сможете подобрать для себя детали под любые цели и задачи

Компания «Импорт Авто» с 2008 года успешно работает на иркутском рынке оригинальных контрактных автозапчастей из Японии. Долгосрочные партнерские отношения с множеством оптовых клиентов подтверждают наше серьезное и ответственное отношение к делу.

Добавить комментарий

5 × пять =