Toyota rav4 1997 отзывы

Автомобили

Toyota RAV-4

У меня трехдверный РАВ, 4 WD, 2 литра ( 3S-FE), комбинированный цвет (верх белый, низ серебристо серый), кожаная отделка салона (кресла, руль), снабжена ABSом, подушками, установлена дуга с туманами, не на хрусталях.

Вообщем, я машиной доволен однако замечаю в ней как и незаменимые приймущества так и досадные недостатки.

Сразу нужно сказать, что я не механник не испытатель какой нить, не продавец т.е. с автомобильным бизнесом никак не связан, исключая то ,что время от времени( примерно раз в полгода) обновляю машины для себя только лишь, продаю всегда дешевле чем покупаю, просто надоедает одна и таже, а смотришь по улицам всякие разные ездят- хочется ))). Вообщем я простой автолюбитель-наездник, никогда сам ничего не ремонтирую, не крашу, никуда не лезу.

В отзове про РАВ буду сравнивать с теми, которые машины у меня были, ну отсюда – преимущества и недостатки. (хотя в принципе машин у меня было немного, может всего неполный десяток, нозато они были все мои)

Чтобы купить РАВ необходимо представить нужна ли тебе такая машина как РАВ.

РАВ – это не джип – это просто легковой автомобиль повышенной проходимости, вообщем неплохая машинка. Если бы заново покупать взял бы снова, но брал бы уже не трехдверку – это точно. Вот и первый недостаток именно этой машины ( но это общий недостаток трехдверных). Зимой РАВ показал себя с положительной стороны по проходимости – это его преймущество (первое) полноприводная машина – это машина. Пересев с МАРК-II(тоже 1997 года, 2500, VVTI, задний привод) на РАВ я почувствовал себя гораздо свободнее. ДА – РАВ разгоняется медленнее, он жестче намного чем МАРК, плывущий по дороге, но жрет меньше 12 вместо 14-15 ( хоть не такая разница, но ощутимо- это городской цикл), но самое главное преймущество – вот оно: пример – жара, пыльный город, пробка конкретная, я стою на Марке в пробке с его замечательными скоростными качествами, включаю кондиционер, закрываю окна и бенз исчезает чуть ли не на глазах, на РАВе я перепрыгиваю бордюр, спускаюсь в кювет и двигаюсь параллельно дороге не нуждаясь в скоростных качествах двухсполовинчатого МАРКа, к морю я, естественно, подъезжаю чуть ли не вплотную (колеса на 16, высокий профиль, 4WD, а если приспустить так вообще на песок наплевать), да я не закапываюсь на нем как на ПРЕМИО (1998 года 2 литра впрыск FSE – а уж это отдельная трагедия, пользуясь случаем – не смотрите в сторону впрыска FSE (D-4), ничего не переделывается и не ремонтируется, а просто подшаманивается и резко продается), МАРК и море должны быть вообще на расстоянии.

Читайте также:  Сколько заливается масла в коробку дэу нексия

Что можно рассказать о РАВе плохого в плане проходимости – есть момент. У него пластмассовая защита. Не так давно прерпрыгивал через наваленный в кучу лед и корябнулся днищем, а глушитель взял и переместился там где-то в раионе коллектора, изменение в шуме сразу почувствовал. Заревел. Хочешь прыгать – меняй защиту. Я такие видел металлические. Боюсь обидеть водителей других машин 4 WD, но в снегопады этой зимой много их позакапывалось и побилось. Ну и что, что Королла 4 wd, но снег то глубокий и его много, тут и высота нужна. Понятно, что многое зависит от мастерства и навыков вождения, но я видел как не проехал СУРФ, я там проехал легко. СУРФ очевидно длиннее, и ВД по другому на мой взгляд (но опять же – я не спец). Все- таки в итоге РАВ хорошая проходимость, да и жрет не как ПРАДО, но правда если хватило денег на ПРАДО, что там на топливо считать!

По комфорту – РАВ уступает МАРКу существенно. но если сравнивать его по трансформенности – это настоящая игрушка-трансформер. Задние сиденья складываются и прижимаются к передним и мы имеем очень большой и вместительный багажник (перевозка стиральной машины нескольких комплектов колес – это легко, но не просто легко, а выглядит элегантно, дочка говорит – папа можно я там поеду, ей необычно столько места обнаружить в машине (я конечно не буду сравнивать с микроавтобусами -ясныйкрасный!). Вообще РАВ гораздо больше внутри чем снаружи водители бы СУРФов это заметили -факт.

Не хочу задеть чье-нить самолюбие, но РАВ резвая машина, много было вставлено (с МАРКами двухсполовинчатыми мы не соревнуемся).

И все- таки бензиновый 3S-FE это очень дешовый двигатель 10.000 рублей всего (с заменой), а за сколько у меня свояк брат жены из Читы приехав купил 2L себе на свой СУРФ 1988 года, ах, да конечно, вспомнил за 45.000, да че уж там за разница-фигня. Никто не разубедит меня пересесть на дизельную машину НИКТО. копошусь как то этой зимой на стоянке, стеклышки протираю давно прогретой с автозапуска (STARLINE+ иммобилайзер GT-25) машинки, слышу рядом дядька какой то заводит свой дизельный аппарат. Как больно слышать эти попытки, а в последствии заглыхания, перепады всякие. О господи какая фигня! Не буду я рассказывать о б этом едком дыме, который заставляет переключать воздух на внутренний в салоне и при первой же возможности перестроится вперед этого вонючего ДИЗЕЛЯ безумно дорогого в ремонте.

Читайте также:  Масла с допуском дексос 2 для шевроле

Если быть сверхобъективным (если такое возможно) РАВ – просто проходимая машинка. НЕ такая комфортабельная как МАРК, но скажу что популярная она, популярная ведь не просто же так. Люди к ней тянутся. Я продаю свой РАВ, чтобы купить в свежем кузове – очень красивая машина РАВ 2002 года выпуска. НО брать буду, естественно 4 WD, естественно всячески буду выявлять и отклонять впрыск FSE ( D-4) ПРЕМИО хватило (спасибо тебе Феликс, если ты меня сейчас читаешь, хорошая машина, прости меня парнишка, которому я ее продал, но тебе повезло, я все-таки купил за штуку баков этот насос высокого давления и отремонтировал ее за 4000 рублей, промыл все что можно WINNсом, и, конечно же, заправил МОБИЛ-Мобил, если что, у меня во всех машинах ).Так о чем это я да – вот, буду брать я опять РАВ.

Я с удовольствием расскажу подробно всем отвечу о тех машинах на которых довелось ездить и работать: MMC-LANCER, HONDA CIVIC FERRIO (автомат у ХОНДЫ капризный – никаких замен – только ремонт), TOYOTA COROLLA II- 1994 (ДАЛЕЕ ТОЛЬКО ТОЙОТЫ послушай этот совет тоже!), SPRINTER – 1992, COROLLA 1997, PREMIO 3S-FSE ха!-ха!-ха! ( это истерический смех), MARK-II 1997 (2.5 VVTI, twin cam) и наконец-то TOYOTA RAV-4 L (ДАЛЕЕ ТОЛЬКО РАВы пока планируются.

Ну вот, пишите: djr.p@list.ru, звоните 8-902-506-1-444, стучитесь в ICQ 278-235-789 я пошел спать утро на дворе, а то опять в пробках отсыпаться. Благослови Господи идущего за мной!

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 4WD 1997 г

Брать только полноприводную (4 WD)

Сразу же поставить металлическую защиту спереди снизу вместо беспонтовой пластмаски, иначе превое же форсируемое препятствие груда снега или льда, упирающееся в дно может просто переместить глушитель, пробить поддон ( на до ли это?)

полноприводный – сказка (жрет относительно мало – ездит везде)

резвый (вставляет легко)

ABS (вопреки самым разным мифам)-необходимая вещь.

снимаем подголовники с передних кресел, отодвигаем последние до упора вперед, откидываем все 4 спинки у кресел, получаем огромную кровать с высоким потолком ( опробовано не раз) внутри больше, чем снаружи :-)))

на скользкой дороге коротыш (3 дверный) очень легко разворачивает на 180, допустим к примеру если переднее колесо уперлось в препятствие с одной стороны. Пятидверку так не крутит.

Год выпуска

Значек вот тут посмотри

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Toyota rav4 1997 отзывы Toyota rav4 1997 отзывы

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Читайте также:  Неагрегатная страховая сумма это

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Toyota rav4 1997 отзывы

Отзыв будет непрофессиональный и без особого вступления.

Toyota RAV4 1997 г.в. был моим первым автомобилем иностранного производства, и сравнивать с предыдущими абсолютно бессмысленно. Поэтому просто расскажу как было.

Нашу машинку можно назвать «ломовая лошадь», так как абсолютно её не щадили, ни в дорогах, ни в обслуживании. Приобретали авто, когда на одометре было 90 тыс. км (это уже переведено с миль), а откатали на нем 200 тыс. км, при этом никаких особых вложений, кроме замены расходников и смены жидкостей не было.

Частенько с семьей и друзьями выезжали на ней на дачу и природу, а учитывая наши проселочные дороги, сами понимаете через что нам пришлось проехать.

Правда этот раф можно смело назвать маленьким, так как в нем довольно тесновато, особенно если плотненько загрузится, при моем-то росте в 188 см.

Наш дом на тот момент находился на небольшом возвышении, что вызывало трудности подъема зимой, для некоторых водителей, с рафом же такого не было, и я всегда без проблем забирался.

В дальнейшем я не водил более современные RAV4, но выпущенный в 97 — отличный автомобиль, который сочетает в себе цена-качество. Думаю он актуален и по сей день. Хотя мы продали его ещё в 2005!

Основное использование: семейный автомобиль

Плюсы: отлично ехал, полный привод, приятный интерьер для тех лет

Минусы: несколько царапин, выцветание колес

Добавить комментарий

11 + семнадцать =