Toyota rav4 пятого поколения

Автомобили

Toyota rav4 пятого поколения

Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге будет дан старт серийному производству кроссоверов RAV4 пятого поколения. Одновременно дилеры по всей России открывают прием заказов, поэтому компания опубликовала все комплектации и цены на новые машины. Увы, со сменой поколения Рафик серьезно подорожал.

Toyota rav4 пятого поколения

Новый кроссовер дебютировал в США еще полтора года назад, он построен на платформе TNGA-K, и это позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих с прежней моделью габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Объем багажника почти не изменился: 580 вместо 577 литров. А бензобак уменьшен с 60 до 55 литров.

Toyota rav4 пятого поколения

В России Toyota RAV4 предложена с двумя новыми моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.) с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1), хотя допускается использование бензина АИ-92. Младший мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а старший — только с восьмиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики пока известны только для двухлитровых машин: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 11 секунд с вариатором и 9,8 с «механикой».

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.

Toyota rav4 пятого поколения

Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей! Для сравнения: Nissan X-Trail с аналогичным силовым агрегатом стоит от 1 млн 780 тысяч, Mitsubishi Outlander — от 1 млн 894 тысяч рублей, а полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 1 млн 729 тысяч.

Комплектация2.0 2WD MT62.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD AT8
Стандарт1 756 000 руб.
Комфорт1 980 000 руб.2 087 000 руб.2 280 000 руб.
Престиж2 290 000 руб.
Престиж Safety2 661 000 руб.
Читайте также:  Акб веста 60 отзывы

RAV4 в комплектации Стандарт имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистему с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Комфорт — это двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, восьмидюймовый экран медиасистемы, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.

Toyota rav4 пятого поколения

В исполнении Престиж есть кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select. Наконец, максимальная комплектация Престиж Safety вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

Кроссоверы Toyota RAV4 нового поколения ожидаются у дилеров в начале ноября.

В октябре 2019 года начнется производство Toyota RAV4 пятого поколения, который заменит на конвейере нынешнюю версию кроссовера.

Toyota > RAV 4

1 октября в Санкт-Петербурге прекратится выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, место которого займет новый RAV 4. В пятом поколении автомобиль будет не только технологичнее, но и с расширенными внедорожными возможностями.

В основу нового поколения кроссовера легла платформа TNGA. Конструкция кузова стала жестче. Кроме того, был снижен центр тяжести и улучшена развесовка по осям. Таким образом, кроссовер с более аэродинамичным кузовом стал устойчивее и управляется лучше, чем предшественник. Производитель обещает также более удобную посадку в автомобиле и плотную звукоизоляцию.

Даже в базовой комплектации новый RAV 4 оснащается светодиодной оптикой. Предусмотрена установка фар как параболического, так и прожекторного типа.

В России кроссовер будет продаваться с двумя новыми бензиновыми двигателями на выбор объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Моторы имеют систему газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированный впрыск топлива D-4S.

Двигатель объемом 2 литра будет работать в паре с вариатором, а 2,5-литровый агрегат получит 8-ступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.

Новый RAV4 в комплектации «Комфорт» получит уже знакомую по предыдущему поколению систему полного привода Dynamic Torque Control AWD. В более дорогих комплектациях — новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Это существенно расширит внедорожные качества RAV 4.

Кроме того, пятое поколение RAV4 получит систему Multi-terrain select, которая прежде была доступна только на более дорогих моделях Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Система имеет три предустановленных варианта движения: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Следует также отметить, что угол въезда нового кроссовера составляет 18 ⁰ , а угол съезда — 20,5 ⁰. Дорожный просвет автомобиля равен 195 мм.

Читайте также:  Диодный мост для генератора ваз 2107

Об уровнях комплектаций и стоимости Toyota RAV4 пятого поколения мы узнаем 1 октября.

Toyota rav4 пятого поколения

Toyota rav4 пятого поколения

Со времени первой записи количество рафиков 5 поколения на драйве увеличилось в 3 раза. Это радует )) 2.5 автомат по прежнему один вроде здесь.

Приветствую вас, мои вежливые любители тойот )) (Не поверите человек 10 отправил в черный список по комментам в первой записи. В основном, слишком настойчивые мнения. Мне такое не интересно. У меня есть родители, жена и начальство на работе для такой ерунды)

Мои первые 470 км выкатали из бака 46 литров (загорелась надпись шо де типа нужно подзаправиться). Езда — спокойный город. В целом меня расход порадовал, но сам по себе расход выше заявленных 9 литров. На табло средний в районе 9.8 литров за период. Лет 20 назад было бы вообще фантастикой для авто весом под 1600 кг и высотой 170 см с просветом больше 20 см. Будем надеятся что по мере обкатки расход еще немного упадет. Одно точно: чтобы уложиться в паспортный расход по городу, единственная опция — это режим передвижения: тошнотик- пенсионер.

Ходовка: сбитая, достаточно жесткая. Подвеска — достаточно мягкая с небольшой раскачкой но при этом неплохо рулится. Спереди — макферсон, сзади многорычажка. По ощущениям на старые 4 runnerы походит. Мне нра. Комфортно и прикольно.

Динамика: атмо мотор в 2.5 литрая, чуть больше 200 лс и 250нм момент вмцелом выглядит достаточно грустно для такого корабля но по факту не все так печально. У связки коробка/мотор отличный момент с низов и до 2.5 тыс оборотов. В этом диапазоне я без проблем держусь в потоке. В принципе больше 2 тыс оборотов стрелка тахометра почти не поднимается. Удивительно. В сев америке намерили около 8 с чем то секунд до 60 миль в час. В целом норм доя семейного авто. Скорость скрадывают размеры и комфортная подвеска. Сильно газовать не пробовал. Новое авто, пусть обкатывается по тихой.

Коробка: 8 ступенчатый автомат интересный сам по себе. По ощущениям как эдакий идеальный варик: скачки оборотов между передачами минимальные и при этом нет вариковских запутов с 0 др 20 кмч. Хотя первая передача тоже туповата. Если авто едет на первой передаче в районе 10 кмч и неаккуратно нажать на газ, коробка отвесит вам пендель. Не совсем приятный момент. Случилось пару раз, теперь держу этот момент в голове. Учимся нажимать на газ аккуратно. Баг или фича узнаю при следующем посещении дилера.

Читайте также:  Замена масла в коробке chevrolet lacetti

Полный привод: Меня спрашивали как работает торк векторинг. Отвечаю — никак. У меня его нет. Торк векторинг в моей стране лишь на внедорожной версии Adventure. На всех дорожных обычная система торк эсист, которая позволяет переводить на заднюю ось до 50% момента. У мотора несколько искуственных режимов работы типа экономим бенз/ спорт/ говны. В целом при езде по трассе накатом и без газа катимся на переднем приводе. Когда газуем подключается задний в разных пропорциях. Имхо мега клево придумали. Завороты на полном приводе проходить намного спокойнее. Тойота открыто пишет что рав 4 не пытались сделать джипом рэнглер. Типа для управляемости и легкого снега и овен. С последними двумя вроде отлично справляется даже на стоковой резине. Запишем в плюсы.

Штатное аудио: напомню у меня базовая версия с полным приводом: 4 вуфера в дврях и 2 пищалки у передних стоек под стеклом. В целом более чем чтобы послушать радио и мп3 ки (которые к счастью поддерживаются) . Без явных перекосов по тоналке и тембральному балансу: середина как середина, не просаженная и не замыленная. У мидбасов хорошая чуйка, адекватный панч и могут играть вполне драйвово. Бас ессно больше обозначен чем есть. Пищи с очень хорошим разрешением и достаточно телесны: металл в тарелках передается хорошо. Пищи насколько могу судить перекочевали с прежнего поколения, мидбасы новые.

Что не особо нравится: просто наблюдения:
— Выкидной ключ выглядит очень дешего и не особо удобен
— Поворотники мигают слишком часто, соответсвенно и дублирующие щелчки на приборке.
— Езда с непристегнутым ремнем безопасности чревата срабатыванием зуммера который развивает сумасшедшее звуковое давление. Игнорировать тупо не возможно.
— Ниша с лючком бензобака устроена так что заправочный пистолет касается крыла. Может мне просто такой пистолет попался.
— Седла слишком мягкие на мой вкус и мою 5 точку. Подушки под ногами могли бы быть чуть длиннее. Когда вылазищь из авто, нагрузка на боковину седла — рано или поздно подушка под замену. Давний тойотовский прикол на рав4 начиная со 2 поколения.
Фары: лед ближний свет адекватный, но бывает и лучше. Честно говоря предпочел бы заводской ксенон.
— доп монитор на торпеде в моей начальной комплектации честно говоря — просто потеря места (а для низкого водителя) — обзора.

В остальном все пока нравится. Комфортное авто на котором интересно ездить даже медленно. На удивление неплохая рулежка у такого семейного сарайчика.

Добавить комментарий

18 + восемнадцать =