Тросик газа приора 16 клапанов замена

Автомобили

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА

Вам потребуются пассатижи с узкими губками.

1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

Тросик газа приора 16 клапанов замена

3. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В противном случае привод необходимо отрегулировать.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

5. Снимите пружинный стопор

Тросик газа приора 16 клапанов замена

6. Перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса.

После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм

Замена троса

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой

Тросик газа приора 16 клапанов замена

3. Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

4. Снимите пружинный стопор.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

5. Выведите трос из прорезей держателей.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

6. Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

7. Сдвиньте оболочку троса вперед

Тросик газа приора 16 клапанов замена

8. Извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса.

Читайте также:  Подогрев зеркал нива шевроле

Тросик газа приора 16 клапанов замена

9. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой

10. Выньте трос в моторный отсек.

11. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию.

Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.

12. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Замена троса привода дроссельной заслонки

Если дроссельная заслонка не полностью открывается, (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Снимите пружинный стопор

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Выведите трос из прорезей держателей.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Сдвиньте оболочку троса вперед

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса

Тросик газа приора 16 клапанов замена

В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой.

Выньте трос в моторный отсек.

Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию. Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

Регулировка троса привода дроссельной заслонки

Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя.

Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

Читайте также:  Как подобрать усилитель к сабвуферу в авто

Тросик газа приора 16 клапанов замена

При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В противном случае привод необходимо отрегулировать.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Снимите пружинный стопор

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса.

После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.

Тросик газа приора 16 клапанов замена Задержка реакции автомобиля на нажатие газа является симптомом неверной регулировки натяжения тросика газа. Вполне возможно, что трос просто растянулся за время эксплуатации. Если при нажатии на педаль газа возникает эффект трения, потерялась мягкость и плавность нажатия, то трос нуждается в смазке.

Сегодня мы совместим обе операции — смажем тросик газа и и отрегулируем его натяжение.

Открываем капот и снимаем декоративный кожух двигателя. Для снятия тросика газа с пластикового кронштейна нужно потянуть оболочку на себя и вытащить резиновое кольцо вверх.

Тросик газа приора 16 клапанов заменаТросик газа приора 16 клапанов замена

Затем нужно отцепить тросик от привода дроссельной заслонки. Для этого снимаем П-образную металлическую скобу-фиксатор с привода дроссельной заслонки поддев одну из её сторон плоской отверткой вбок.

Тросик газа приора 16 клапанов заменаТросик газа приора 16 клапанов замена

Стараемся освободить бочонок тросика из привода — преодолевая усилие пружины привода выкручиваем его на себя и выводим трос из зацепления смещением его вбок.

Тросик газа приора 16 клапанов заменаТросик газа приора 16 клапанов замена

Переходим к смазке троса. Сдвигаем прозрачный колпачок с центральной оболочки и заливаем туда обильно смазку WD40 или аналогичную. Вполне подойдет синтетическое моторное масло — для него потребуется шприц.

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Двигаем трос в оболочке и повторяем процедуру смазки. Затем одеваем защитный колпачок обратно и устанавливаем трос на место. Не забудьте установить на привод дроссельной заслонки скобу-фиксатор.

Для регулировки натяжения троса используется скоба, которая удерживает кожух троса в точке крепления с резиновым кольцом. Снимаем пассатижи скобу и натягиваем трос так, чтобы его провисание возле привода заслонки составляло 1-2 мм. Затем устанавливаем скобу в соответствующую прорезь на кожухе.

Читайте также:  На каких шинах лучше держатся шипы

Тросик газа приора 16 клапанов замена

Не нужно сильно натягивать трос газа! Это может привести к открытию дроссельной заслонки при отпущенной педали газа и, соответственно, повышенным оборотам холостого хода. После регулировки натяжения нажмите несколько раз на педаль газа и еще раз проверьте натяжение.

Правильная регулировка троса обеспечит вам четкую реакцию при нажатии на педаль — вы будете лучше чувствовать свой автомобиль.

Попутно убедитесь в отсутствии контакта педали газа с резиновым ковриком внутри салона. Это является одной из причин зависания оборотов при отпущенной педали. Если педаль упирается в коврик и хотя бы кратковременно стопорится при полном нажатии, то обязательно подрежьте коврик ножницами или ножом, чтобы устранить его соприкосновение с педалью.

Добавить комментарий

2 × 2 =