Тухнет панель приборов при запуске двигателя

Автомобили
Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Проблемы с запуском от стартера

Помогите чайнику!
Почитал форум, своего случая не нашел(
Периодически возникает одна и таже проблема:
снимаю машину с сигналки, поворачиваю ключ – индикация горит ярко, жжужит топливный насос. Поворачиваю ключ в положение зажигания: гаснет панель приборов, двигатель не подает признаков жизни. Возвращая в нулевое, потом в первое опять всё горит ярко, в зажигание – опять не заводится. Такое с ней не всегда: то работает , то не работает. с погодой не связано точно) С толкача раскачегаривается на ура. В чем может быть проблема? Аккумулятор, стартер, сигналка, модуль, контактная группа замка? Катушка, свечи, крышка трамблера новые. Как правильно провести диагностику? Хелп, я чайник :-[

Проблемы с запуском от стартера

Совсем забыл. Ксю 2001, 8 клапанов

Проблемы с запуском от стартера

Помогите чайнику!
Почитал форум, своего случая не нашел(
Периодически возникает одна и таже проблема:
снимаю машину с сигналки, поворачиваю ключ – индикация горит ярко, жжужит топливный насос. Поворачиваю ключ в положение зажигания: гаснет панель приборов, двигатель не подает признаков жизни. Возвращая в нулевое, потом в первое опять всё горит ярко, в зажигание – опять не заводится. Такое с ней не всегда: то работает , то не работает. с погодой не связано точно) С толкача раскачегаривается на ура. В чем может быть проблема? Аккумулятор, стартер, сигналка, модуль, контактная группа замка? Катушка, свечи, крышка трамблера новые. Как правильно провести диагностику? Хелп, я чайник :-[

Читайте также:  Автостоянка в аэропорту кольцово

клеммы аккумулятора почистить и затянуть

Проблемы с запуском от стартера

Если при этом фары не гаснут, то зачистить клеммы на стартере плюсовой и минусовой. у самого сегодня была такая проблема.

Проблемы с запуском от стартера

Возможно, что это контактная группа замка зажигания. Стоимость ее 400-500 руб, меняется минут за 10-15. Именно при повороте ключа в положение запуска все выключается (в т. ч. и на панели приборов)? Попробуй посмотреть, будут ли приборы гореть в каком то промежуточном положении ключа.
Предположение о зачистке клем тоже имеет смысл, но не только на аккумуляторе, но и на стартере с генератором.

Проблемы с запуском от стартера

Всем огромное спасибо! проблема решилась так:
умный человек посмотлел на это и при повернутом ключе зажигания (2е положение) – замкнул контакты на стартере отверткой – машина спокойно завелась. Я снял контактную группу. Разобрал. Оказались окислены и стерты контактные площадки. Дело было именно в контактной группе. Кроме того стоит осмотреть (уж всё равно если туда лесть) концевик личинки замка зажигания. У меня там появилась трещина и держалось всё буквально на честном слове. Пришлось ещё и личинку менять.
Про съем КГ смотрим тут –
http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/elektrika/kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya.html
Про личинку – много писали на форуме. От себя добавлю: ОЧЕНЬ важно чтобы ключ был повернут именно во 2е положение (если не путаю). тогда всё будет легко и просто

Проблемы с запуском от стартера

личинку менять хорошо, обидно ходить с двумя ключами ;D

Проблемы с запуском от стартера

Обидно. Что бы люди не сильно обижались продают комплекты со всеми личинками. менять тоже нетрудно.
трудов минут на 40 на все двери и багажник. стоит дороже, зато опять чувствуешь себя человеком)

Тухнет панель приборов при запуске двигателя

  • Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
  • Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
  • Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов
  • При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
Читайте также:  Масло ваг 5w40 special plus

Вариант 1: Плохой контакт клемм с аккумулятором, плохой контакт аккумулятора с массой, разряженный аккумулятор, внутренний обрыв пластин в аккумуляторе, замыкание пластин в аккумуляторе. Выявить легко, берем кусок провода и крепим на + АКБ, второй конец на тонкий контакт втягивающего. Включилось втягивающее, стартер крутит, значит смотрим вариант 2, включилось, пытается крутить но не может, снимаем стартер выявляем причину клина. Это или сам стартер, или бендикс, или клин коленвала. Не включилось и естественно не крутит, причина в АКБ. Первым делом проверяйте контакты на клеммах и массе, особое внимание тонкому розовому проводу на плюсовой клемме.

Вариант 2: Группа контактов замка, Подгорели контакты в разъеме после замка, подгорели контакты в разъеме под блоком предохранителей. Разъем между АКБ и блоком предохранителей. Группу контактов можно проверить не снимая, воспользовавшись инструкцией «как завести ваз 110 без ключа», коих в инете полно.

Тухнет панель приборов при запуске двигателя

Ребятки, предлагаю устроить разгадку загадки в стиле Доктора Хауса, а заодно и помочь Максиму разобраться с неполадкой в его любимом мерседесе, мать его так =D
Итак, предыстория:
Поехал я, значит, по делам сегодня. Накатал в общей сложности за день километров 50. Вернулся, припарковал машину у магазина рядом с домом, зашел в магаз, купил продуктов, выхожу, сажусь в тачку и вуаля, при попытке завести машину стартер делает попытку начать крутиться (судя по звуку, и одного оборота не успевает сделать), после чего гаснут приборная панель и магнитола, в таком состоянии все это висит несколько секунд, затем включается обратно, однако стартер так и не крутится. При первой попытке завестись сбросились часы на 0:00, что говорит о том, что напряжение на АКБ падало в нулище. Поскольку солнечный день в декабре весьма короток, лезть и ковыряться пока не стал, взял таймаут до завтра, подумать, определить направления дальнейших действий. Итак, подозреваемые:
1. АКБ. Может быть плохой контакт на одной из клемм (проверил только минусовую, там вроде все норм), может еще чего (к сожалению, пока не особо шарю в работе АКБ, так что буду рад совету). Однако, пытался завести с "прикурки", реакции — нуль. Все то же самое АКБ поставил новый, те же яйца, вид в профиль
2. Стартер. Могли подойти к кончине щетки стартера, однако же днем машина без проблем заводилась несколько раз.
3. Подкис контакт на массу или другой "минусовой".

Читайте также:  Блокировка wifi на андроид

Какие мысли, господа знатоки? Куда соваться в первую очередь?

Добавить комментарий

15 − 3 =