Уаз 3303 передний мост ремонт

Автомобили

Уаз 3303 передний мост ремонт

С недавних пор вселился в моего УАЗку леший! Едет вроде ничего, но вот при небольшой скорости его периодически начинает раскачивать как лодку при боковой волне:(
Поиски раскачивания привели меня к переднему мосту. Начав подозревать, что причиной раскачки УАЗа на скорости 30-40 кмч являются разбитые гнезда шкворней в поворотном кулаке и гуляющие колеса, хотя люфта небыло.
принялся за разборку:
выкрутив шесть болтов отсоединил хаб

Уаз 3303 передний мост ремонт

отогнул стопорную шайбу и с помощью монтировки открутил обе гайки ступицы, вынул ступицу вместе с тормозным барабаном и колесом

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

выкрутив шесть болтов отсоединил маслоотражатель ступицы с цапфой

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

открутил два болта на корпусе поворотного кулака, и не отсоединяя тормозной шланг отсоединил и подвесил рядом на рессоре щит тормоза в сборе

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

отсоединил шаровую от поперечной тяги

Уаз 3303 передний мост ремонт

далее открутил оставшиеся шесть болтов и отделил крышку от корпуса поворотного кулака

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

зубья ведомой и ведущей шестерен оказались неубитыми, что очень порадовало

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

для снятия корпуса кулака с опоры открутил болты и отсоединил уплотнительные кольца сальника

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

открутил накладки поворотного кулака, вынул шкворня и снял корпус поворотного кулака

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

ёлки-палки ВТУЛКИ ВЫГЛЯДЕЛИ ИДЕАЛЬНО! далее меня накрыло огромное удивление и одновременно разочарование от того что не во втулках шкворня дело, , (радовало только то, что не обманул меня бывший владелец мостов, говоривший, что мосты перебранные)

Уаз 3303 передний мост ремонт

далее, расстроенный что не нашел причину болтанки, решил снять для ревизии уплотнительные кольца, демонтировал поворотный кулак, для чего были аккуратно выкрутил, методом расшатывания резьбы, пять болтов с мелкой резьбой. Затем обстучал аккуратно молотком, вставил монтировку и прокручивая по и против часовой вынул поворотный кулак

Уаз 3303 передний мост ремонт

Разобрал так разобрал))) теперь проведу ревизию подшипников и замену сальников, но это уже не сегодня…блин, за два дня задолбался сильно!
И какая муха УАЗа укусила? может кто подскажет?! за все идеи буду благодарен)
Всем удачи!

Читайте также:  Лобовое стекло на ниву

Задача: восстановить опору левого поворотного кулака УАЗ 3303

Уаз 3303 передний мост ремонт

Разбор левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303

Отсоединил колесо вместе со ступицей, снял флянец, подвесил на проволоку тормозной щиток в сборе с колодками, не отсоединяя тормозной шланг, снял переднюю крышку бортовой (поворотного кулака) и все как-бы знакомо, и грязь, и остатки герметика

Уаз 3303 передний мост ремонт

отсоединил рулевую сошку

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

вставлял в разрез распорных втулок шило и вытягивал их из гнезда

Уаз 3303 передний мост ремонт

отсоединил поперечную тягу и амортизатор, вынул шкворня

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

с нижнего тонкой струйкой стекла вода, значит сальникам опоры кулака труба

Уаз 3303 передний мост ремонт

и попытался отсоединить, и вынуть из чулка корпус поворотного кулака с шарниром

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

потёрта полуось и приварена внутренняя часть к чулку(вот уроды, я и забыл что брал такой при покупке

Уаз 3303 передний мост ремонт

пришлось снимать стремянки и аккуратно разделить флянцы болгаркой

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

к обломанной резьбе приварил гайку и постепенно расшатывая резьбу и брызгая вдшку выкрутил

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

после осмотра выявилась выработка и элипс на корпусе опоры кулака в районе сальника, возникший в результате ослабления и обрыва резьбовых соединений флянца с последующим осевым люфтом кулака в чулке моста

Уаз 3303 передний мост ремонт

сальник убит!, элипс еле заметен 1мм

Восстановление опоры поворотного кулака на УАЗ 3303

Восстановление опоры поворотного кулака вышло намного дешевле её покупки. Изувеченную болгаркой плоскость флянца восстановил, проварив сваркой

Уаз 3303 передний мост ремонт

опора болталась в чулке моста как ложка в чашке, и чтобы сидела плотно отдал токарю для завтуливания разбитой в эллипс части, которая вставляется в чулок, получилось неполохо, цена вопроса 400рэ

Уаз 3303 передний мост ремонт

флянец на чулке также проварил сваркой и зашлифовал болгаркой

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

аккуратно забил сальник

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

использовал тот же набор от хантера

Уаз 3303 передний мост ремонт

необходимо войлок пропитать маслом

Уаз 3303 передний мост ремонт

в нижнем отверстии флянца чулка резьба была убитой и поэтому крепление поворотного кулака к чулку моста в нижней части усилил шатунным болтом, на котором дорезал резьбу и обрезал до нужной длинны

Читайте также:  Ремонт порогов форд фокус 2 своими руками

Уаз 3303 передний мост ремонт

вместо прокладки герметик

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

потайная головка в самый раз

Уаз 3303 передний мост ремонт

Уаз 3303 передний мост ремонт

установил крышку поворотного кулака, тормозной щит и колесо с тормозным барабаном. Отрегулировал люфт в ступичных подшипниках.
А шимми в бортовых не было вообще! Он был в открученных гайках рулевого редуктора и левой шаровой поперечной тяги, которые я в процессе работ подтянул

Уаз 3303 передний мост ремонтверхняя гайка

Уаз 3303 передний мост ремонт

виден зазор под шайбой

Результат: работы по ремонту опоры левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303 выполнены.

Автомобили семейства УАЗ-452, больше известные под народными названиями «Буханка» и «Таблетка», имеют полный привод. Этот фактор предъявляет особые требования к конструкции ведущего переднего моста, его надежности и долговечности.

Передний мост автомобиля частично аналогичен заднему – картер, главная передача и дифференциал этих узлов являются идентичными и взаимозаменяемыми. Схожи также циклы обслуживания и ремонта мостов.

Уаз 3303 передний мост ремонт

Различия в устройстве переднего и заднего мостов начинаются с полуосей. В переднем они передают крутящий момент от дифференциала к шарниру равных угловых скоростей (ШРУС), установленному внутри поворотного кулака.

Эта деталь позволяет поддерживать постоянный момент и скорость вращения колес при отклонении их осей от продольной оси автомобиля, например, на поворотах. Шарнир равных угловых скоростей представлен двумя вилками, имеющими направляющие канавки для четырех рабочих шариков.

Уаз 3303 передний мост ремонт

В центре вилок располагаются полукруглые выемки, которые служат опорной поверхностью для центрального шарика, обеспечивающего синхронность работы деталей. Упорные шайбы предотвращает осевое смещение ШРУСов.

Корпус поворотного кулака фиксируется с помощью двух шкворней на шаровой опоре, которая, в свою очередь, разъемно соединена с кожухом полуоси пятью болтами.

Уаз 3303 передний мост ремонт

В процессе эксплуатации механические элементы переднего ведущего моста подвержены интенсивному износу.

Поэтому при отсутствии объективной необходимости в полном приводе на УАЗ-452, например, при постоянном движении по дорогам с качественным покрытием, передний привод отключают, а иногда вместе с ним отключают и передние ступицы.

Читайте также:  Ваз 2114 провалы при нажатии на газ

Уаз 3303 передний мост ремонт

В любом случае, регулярное и качественное техническое обслуживание помогает избежать серьезных поломок переднего моста. При этом особенно важно обращать внимание на максимальные углы поворота колес – они не должны превышать 27 градусов.

Добавить комментарий

семнадцать − два =