Уаз хантер ручной тормоз устройство

Автомобили

все полезное находится здесь

Регулировка привода стояночного тормоза

Стояночный тормоз регулируем, если ход рычага стал более половины его максимального хода (7–8 щелчков), или автомобиль не удерживается на уклоне.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Вывешиваем заднее колесо автомобиля.
Включаем нейтральную передачу в раздаточной коробке и отключаем передний мост.
Переводим рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение.

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Ключом «на 11» заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока тормозной барабан ручного тормоза не перестанет проворачиваться от руки.
Отворачиваем регулировочный винт на 5–6 щелчков (1/3–1/2 оборота винта), чтобы барабан свободно вращался.

Регулируем тягу привода, для чего…

Уаз хантер ручной тормоз устройство

…ключом «на 13» отворачиваем контргайку регулировочной вилки.

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

И так друзья. Долго размышлял над воплощением в жизнь нижнего ручника. Изучив наличие запчастей от системы ручника УАЗ Хантер, от такой системы я отказался, по причине отсутствия в магазинах составных частей. Сделано все довольно просто и надежно. Просто так ничего не должно сломаться.
Использованные материалы:
1. Рычаг стояночного тормоза ГАЗ 3110 (немного мной доработанный)
2. Проставка для приподнятия рычага от пола, сделана из квадратной трубы размером 50х50мм.
3. Трос привода стояночного тормоза газ 3221 (Газель). Тот трос который идет от рычага до рамы.
4. Пластина крепления кожуха троса к опоре КПП ( самоделка) из металлической пластины толщиной 3мм.

Регулировка производится как удлинением кожуха троса, так и обычным УАЗовским способом — изменением длины тяги.
Все подгоняется по месту, отверстия на кузове также по мере примерки троса, рычага. Сложного ничего нет.
На все манипуляции ушло примерно два не полных дня.
И самый главный вопрос. Зачем нижний ручник?
А нужен он для того чтобы уменьшить количество отверстий в черепахе и уменьшить частокол из рычагов.
Также установлена однорычажная раздатка, теперь в общей сложности два рычага.
Есть вопросы? — Задавайте. Разъясню как смогу.

Читайте также:  Подшипники опель астра н

Задача : заменить стояночный тормоз на УАЗ 469.

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Ранее, в прошлом году купил новый механизм стояночного тормоза для УАЗ 469 в сборе с барабаном:

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

План работ по замене стояночного тормоза на УАЗ 469

Снимаем хвостовик раздатки и старый механизм:

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Сальник оказался порванный…

Покупаем новый, и заодно новую гайку хвостовика:

Уаз хантер ручной тормоз устройство

На запас взял сразу два сальника.

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Новый механизм, и почищенная шайба-прокладка:

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

На всякий случай промазываем герметиком:

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Результат : работы по замене стояночного тормоза на УАЗ 469 выполнены.

Уаз хантер ручной тормоз устройство

Установка передних дисковых тормозов УАЗ 469

Задача: установить передние дисковые тормоза на УАЗ 469

Процесс установки передних дисковых тормозов на УАЗ

Добавить комментарий

пятнадцать − 1 =