Уаз patriot i рестайлинг 3 отзывы

Автомобили

Уаз patriot i рестайлинг 3 отзывы

Уаз patriot i рестайлинг 3 отзывы

Доброго времени суток.
Решил написать отзыв о машине после 4500 т.км. пробега.

Прошло уже 2 месяца как езжу на УАЗе.
Уже 2 раза обратился к дилеру с проблемой треска РКПП. Трещит сильно!
Кстати это было сразу после покупки авто в декабре 2017г. В течении 2 дней владения.
Писал претензию, только после этого начались подвижки в ремонте сняли проверили и не фига не нашли! Заменили ерундовый подшипник, но это был не он, щумы остались. При визуальном самостоятельном осмотре внутренностей РКПП с Отцом сделали вывод, что качество выполнения запчастей ужасно и однозначно не в допусках так как люфт просто колоссален. Завод дал ответ, что всё так и должно быть, это по словам дилера. В итоге я забил на это и так и езжу по причине не хватки времени на борьбу против завода. Это первое впечатлении о машине и сопутствующем обслуживании заводом, дилерами всем плевать на вас по факту.
П.С. Дилер на 2018г. отказался от дилерства с маркой УАЗ! Гарантийшик был счастлив несказанно!

Следующие впечатления о УАЗе перечислю в плюсах и минусах:
Плюсы:
1. Большой! Салон просторный не маркий
(сзади супруга может без проблем переодеть памперс, зимой).
Багажник вместительный
(две коляски без складывания встают на ура и ешё сумки войдут)
Ровный и широкий проход между задними сиденьями
(удобен для погрузки детворы, входят как в Автобус)
Автомобиль для семьи свыше 3 человек очень удобен.
2. Мультимедийная подготовка даже в комплектации Классик
(провода прокинуты на заводе и даже под твитеры)
3. 2DIN магнитола входит в штатное место, правда не более 7 см. размером
(зато можно включить мультики Детворе в режиме стоянке)
4. Высокий, с отличными углами обзора
(в потоке вы владеете ситуацией, особенно в МСК заранее выбираете полосу))
5. Огромная платформа для самовыражения и доработок
(но только это не всем надо и чаще это необходимость)
6. Привлекает внимание ибо БОЛЬШОЙ! =)
(на дороге уступают дают вклиниться в поток и при перестроении сбавляют газ)
7. Ремонтнопригодность
(не везде есть она пресловутая ремонтопригодность, чаще ЗП в другом городе покупаю)
8. Дешевизна обслуживания
(если лить то что залито заводом в машину, то да дёшево, относительно, ставить то Г, что стоит в замен его сломавшегося, сомнительная затея) в остальном только ЗП и Масла заграничного производителя и тут слово дёшево не применимо.
9. Тюнинг нынче дорог ибо регистрация!
(я к примеру езжу между городами часто и ДПС вижу каждый день, в МСК быстро запрет нарисуют)
10. ЦЕНА +++++++++++++++
(за новый автомобиль просто шикарна нет конкурентов, но это применимо только для комплектации Классик)
11. Чуть не забыл Заводские работы над ОШИБКАМИ
(проклеены швы на крыше, стоит стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, 1 подушка безопасности водителя, вклеенные окна, не надо нажимать на переключатель поворота теперь ка к в иномарке, общее тактильное ощущение всяких клавиш, крутилок, руля приятное и всё это в комплектации Классик)
Если провести анализ все основные плюсы машины производное от слово БОЛЬШОЙ!

Минусы:
1. Ужасная управляемость!
(Если видите УАЗ знайте водитель постоянно борется с подрыскиванием автомобиля и его в любой момент может вынести на вас. Рулевое управление с завода, как на моей БМВ520 1997г. после пробега 400 т.км., а то и более. Очень похоже на поведения Соболя ибо братья. Слёзы и боль от того, что приходиться привыкать в такому управлению 0 просто огромен, не слушайте других УАЗ не рулиться ВООБЩЕ! И в регулировкой у меня всё в порядке. Всю эту байду с рулём усугубляет валкость и переставление заднего моста на мелких дрыжках даже при скорости 60 км/ч.)
2. Родная резина.
(опасная для эксплуатации при скорости свыше 100 км.ч., продаю для "дачников")
3. Скоростные характеристики их НЕТ!
(Авто опасно свыше 100 км.ч. без навыков вождения такого же транспорта, моя максималка 130-140, авто НОВОЕ)
4. ДВС (тут можно поставить минус только за моральное устаревание, в остальном + за катушки отдельные и подкрученную прошивку, в городе от потока не отстаёт 134 лс. лучше чем 127 ездил на обоих).
5. Трансмиссия
(старьё плохо сделанное, КПП даймос чёт совсем плохо собирают бренчит как оливье из шестерёнок)
7. Подвеска
(старьё, но мягкая правда резина уже не стандарт, думаю резинки долго жить не будут и аморты надо Ранчо ибо хочу чутка управляемости)
8. ЗАРЖАВЕЛ
(не не не не злорадствуйте кузов ОК, подвеска все элементы выглядят как на машинах от 2005г. и это через 2 месяца эксплуатации)
9. Общие минусы
(воет дико ГУР при минус 22-25 походу залит гудрон, глючат замки двери чаще не открываются, глючат концевики свет в салоне мерцает или не горит вообще, нет подсветки багажника, ужасные дворники, весь скрепит как старая телега, что то сзади гремит сильно вроде в двери, пластик ужасен заусенцев нет, дверные карты и все элементы спаяны наспех вибрируют, машина вся вибрирует видимо подушки ДВС, вой от кпп, ркпп, гура, вентилятора печки, моста, подвесного, полное отсутствие акустического комфорта нет шумки)

ИТОГО
Эта машина необходимость или хобби (работа).
Мой выбор пал на него из-за цены и функциональности. Нужен большой, полноприводный, новый автомобиль.
(как практика показала УАЗ, что новый что Б/У требует ремонта и сервис по гарантии тут не причём его попросту не будет, сильно занятому человеку не хватит времени бодаться с дилерами)

Читайте также:  Бензонасос пассат б3 инжектор

Если есть деньги на версию от 800 до 1200000 и нет второй машины не берите.
Возьмите лучше иномарку от 2008 г.
Как не странно покажется для Себя я бы взял Дискавери очень похож по ментальности и вместимости на УАЗ, но куда комфортней и управляемый. Катался и шупал очень дотошно. Да врут всё, что он дорог в обслуживании всё нормально там с правильным подходом Автодок и прямые слесаря руки в помощь))
Разницу между ценами лучше оставьте на обслуживание Иномарки и её содержания нежели влюхаете в УАЗ за 1200000 и потом ешё в его доведения до ума.
И не забывайте на вас скорей всего будут класть при обращении по гарантии и новый авто покажется уже не таким новым беспроблемным решением. С претензиями тоже не набегаться, работать самому надо.

Впечатления: иногда злюсь и хочется двинуть по нему, но он не виноват, его создатели обрекли на это существование, на постоянную борьбу во всех смыслах этого слова. Иногда мне кажется, что есть в этом что-то родное, объединяющее нас с машиной с её предназначением, в её борьбе. Что на неё обижаться, нужно помочь ей стать лучше, помочь ей в борьбе изменить свою судьбу.
Вот так и живём.

Цена – и это важно! За такую цену можно купить дизельный японский внедорожник, но он будет порядком ушатан и денег будет просить мама не горюй. У меня знакомый за 3 года владения и довольно жесткой эксплуатации вкинул в Паджерика почти целую его стоимсть, бу конечно. Так что Патриот – это для экономных и рачительных автовладельцев.

Ну и прет он как бульдозер по любой грязи, это ни для кого не секрет.

Алексей Иванович Стельмах

Несомненно, это высокая посадка. Я еще ни разу не сидел так высоко и комфортно одновременно. Автобусная посадка позволяет видеть далеко, что прямо влияет на безопасность. А случись чего, сомневаться в своей безопасности не приходится – есть подушки безопасности, а перед тобой еще метра два «жизни». От лобового удара на скорости в 100 км/ч не спасет, но уверенности придает.

За что можно хвалить УАЗ как не за ремонтопригодность и проходимость? Эта машина – настоящий гражданский танк! Тянет превосходно, хоть на скорости иногда мощности не хватает.

Из минусов отмечу достаточно шумный двигатель. Говорить про то, что у него хороший аппетит просто неуместно. Внедорожник таких габаритов и такой массы на бензиновом двигателе будет много «кушать».

Еще отдельно отмечу надежность. Некоторые владельцы жалуются, что мелкие поломки происходят чуть ли не каждый день. Видимо, у меня автомобиль из удачной партии, когда сборщики были в хорошем настроении. Небольшие поломки есть, но ничего критичного. Предохранители, лампочки, ремни ГРМ и прочее я считаю расходником.

Владелец Патриота зашедший высказать своё мнение

Двигатель откровенно слаб, и категорически не подходит для машины такого класса. Причем, не зависимо от условий эксплуатации. То есть, на трассе он не динамичен, в городе прожорлив, а на бездорожье не тяговит.
Отсутствие в заводской комплектации блокировок в обоих мостах, несоответствие размеров машины размерности штатных колёс ( даже эстетически выглядит как бегемот на скейте ). Нет смысла эксплуатировать такого прожорливого и не поворотливого мастодонта только в городских условиях. При эксплуатации в качестве трассового междугороднего экспедиционника слишком валкий и не динамичный. Для внедорожья слишком тяжёл и не тяговит на малых оборотах, причём слишком маленький клиренс под лопатой Спайсера создаёт не мало проблем.

Одним словом – перед покупкой надо задуматься, для чего нужна такая машина. А уж определившись, не жалея сил и средств строить машину под себя.

8 месяцев назад

10 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

Продал, и плачу, но семейные обстоятельства того требовали. Двиг 51432 отличный, турбина родная подтупливает при разгоне, нооо на трассе не уступает любым авто, раскручивается и валит дай боже, на обгоне 120 км/ч легко без напряг пробывал в одного, без семьи, с семьёй ездил обычно 90-100 км/ч. Когда вернут права возьму такого же, если будет возможность.

6 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

6 месяцев назад

Очень плохое качество:двигатель змз 409 очень слабый,кроме того обрывает одно рядную цепь при пробеге 10 тыс.,расход бензина сумасшедший 20 лит.на сот.Мосты спайс говно при езде в дождь попадает вода через сапуны они гудят,шкварня пласмасовые на 12 т.пробега.Задние рисоры скрипят.При работе кондиц.свестит всегда ремень.Кузов ржавеет через год.Короче не покупайте не вкоем случае. При развороте нельзя включать передний мост разорвет дифференциал. Задняя дверь богажника всегда провисает.И за вибрации расшатывается и течёт радиатор.При включении подогрева стёкла замыкает сколько не меняй реле.Магнитола при выключении пердит в колонки.
Рамма под днищем через пол.года вся ржавая.При морозе ручки дверей открываются через раз.Шпильки на колёсах не выдерживают их обрывает.При включении пониженной передачи с корейской раздаткой пока ждешь выдержку можно утануть в грязи,включается через раз.Вообщем не вкоем случаи не покупайте патриот, мне стыдно за наших производителей .

Уаз patriot i рестайлинг 3 отзывы

Уаз patriot i рестайлинг 3 отзывы

Забавно. я опять пишу отчёт 22 октября…
15.10.14-22.10.17
Я уже писал в таком ключе год назад — когда откатал два года. Вот позади — три. И я не буду писать только за последний год, а начну сначала и постараюсь меньше эмоций и больше фактов…
Буду писать, как если бы вы не в курсе этого автомобиля или, тем паче, думаете его приобрести. Новым или БУ. Разница не так велика, как кажется — почти все узлы неизменны.
Далее — мои основные заметки с цифрами. Ниже будет подытог за три года как в целом, так и по неисправностям. Велкам, читаем.

Читайте также:  На скольки тысячах меняется цепь грм

1. Куплен в ноябре 2014 года новым, произведенным в июле. Одним из последних в салоне с витрины. Дальше шли товарищи на сотку дороже рестайлинг с красивыми фарами и мультимедиа.
2. Течь из раздатки на 400 км из-под резинки: www.drive2.ru/l/4812835/ бюджет — нуль, гарантия.
3. Осознание невозможности эксплуатации КАМА-221 круглогодично (что ожидаемо)). www.drive2.ru/l/4813048/ с последующей покупкой хакки нордман 5 www.drive2.ru/l/4851932/ — бюджет — нуль, так как каждый дрочит как хочет. по факту — 27200.
4. Первый скол краски, примерно приуроченный к ТО-0. www.drive2.ru/l/5121764/ — краска уже начинает облезать… Само ТО — 10720. покраска говна — за свой счет.
5. Размышления о функционале тачки через 2 тысячи пробега. www.drive2.ru/l/4956415/ забавно, и предметно, но наивно…
6. Умер датчик непристёгнутости водителя. Позже он проснётся и будет выносить мозг и я его отключу. Пока же — www.drive2.ru/l/5116610/ — бюджет — нуль.
7. www.drive2.ru/l/7765888/ — небольшие поломки: какой-то мелкий ремонт переднего моста (негарантийный случай) — 800 рублей работа и 16 рублей детали. И замена стоп сигнала. Сделали бесплатно, заплатил копейки за лампочку. Самое серьёзное — замена прокладки морды двигателя (спереди, где ремень генератора) — резинка лопнула и масло мало помалу вытекало: ездить можно было, но уровень падал. Замена резинки, как и остальное — бесплатно. Единственный раз, когда машина осталась в ремонте на ночь; но я подгадал, чтобы это не напрягало меня. Замена резинок на проводах задних дверей — лопнули. Ремонт динамика водительской двери. Смазывание механизма открывания пассажирского стекла. Ремонт второй раз того же динамика (на ТО-1). Замена ручки открывания изнутри водительской двери (я даже не знал, что она сломалась) (на ТО-1).
8. Отвернулась гайка дворника. www.drive2.ru/l/8522475/ .
9. Несколько накопленных поломок: www.drive2.ru/l/9021037/ — это на 20 тысячах.
Перечень вопросов:
а. Свистит ремень
б. Уходит антифриз
в. Упала кнопка в дверь
г. Стучит в морде подвески
также оказалось, что есть проблема в генераторе. замена по гарантии.
10. купил регистратор за 11 тысяч. не учту в итоговой сумме, так как это моя проблема, а не УАЗа)).
11. Замена компрессора кондиционера… www.drive2.ru/l/9293279/
12. Я подрался с забором и мы не будем это считать, но согласно каско расход составил — 30 тысяч. www.drive2.ru/l/9508671/
13. Бампер на 20 тысяч цветёт. www.drive2.ru/l/9566105/
14. хомуты гура. сильная течь. www.drive2.ru/l/9720013/ — замена — 70 р))
15. Большая и проблемная история с официальными дилерами УАЗ = Превокс (Москва).
проблемы:
а) сигнал сдох
б) ГУР
в) чек
г) подвеска
д) замена ремня
е) динамик водительский
ж) водительское сиденье ходит ходуном
з) левая задняя ручка развалилась
Однако оказалось, что самая большая проблема — растянулась цепь. Которую я, по предложению Превокса, заменил за свой счёт — мол они мне потом компенсируют. Это было в июле 2016 года. Понятно, что на октябрь 2017 никто ничего не компенсировал. Сигнал также за мой счёт, причём здесь завод сказал, что мог заменить за свой счёт, но Превокс решил менять за мой счёт — без моего согласования.
Сумма — 16500, плюс 5500 за цепь. Которую мне не вернули.
16. Замена ОЖ и патрубков — www.drive2.ru/l/451810769403642281/, сумма: 3400
17. Фонтан из бачка ОЖ www.drive2.ru/l/452167011171041807/ 1350 рублей. Плюс у меня там внезапно ушла покрышка, но это моя проблема…
18. За 500 рублей привёл в порядок в очередной раз ЛКП, которое ужасно — подробности: www.drive2.ru/l/452255796735034016/ . Если очень кратко — оно херовое и постоянно приходится подкрашивать, иначе оно лезет.
19. Умер вентилятор кондея. Но проблема была в предохранителе: www.drive2.ru/l/452314345729163855/ — цена: сотка
20. Мовилизация всей страны — 500 р. www.drive2.ru/l/453159320415109711/
21. Пороги разваливаются, чиним антигравием, герметиком, и т.п. www.drive2.ru/l/453248655734866029/
22. Смазка (очередная) дверей, пластика, и т.п. www.drive2.ru/l/453261574996492791/ 250 р.
23. Течь левого бака (патрубки) — 1300 р. www.drive2.ru/l/453345962513926270/
24. Плановая замена колодок, внезапная протяжка шкворней — 3350 при пробеге 30 тысяч. www.drive2.ru/l/456205242501958212/
25. Попытка (чаще успешная) сделать дополнительную герметизацию как дверей, так и всей машины — www.drive2.ru/l/456999089897284498/ — 1800 р. С последующей проклейкой клеем.
26. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ, так как я мог что-то упустить: 2 года эксплуатации. Вся правда. УАЗ Патриот 2014. Полный обзор поломок. Плюсы и минусы автомобиля. — www.drive2.ru/l/457010634769302299/
Это жесть, как она есть!
27. Ролик ремня генератора разлетелся (после официальной проверки дилера.) . Эвакуация. Замена всех роликов и ремня. www.drive2.ru/l/458703882676081614/ — 5900
28. Мучения выбора дворников — Каркасные дворники Bosch никуда не едут — www.drive2.ru/l/460052433687558151/ — спойлер: выирали дворники чемпион бескаркасные — они — огонь)).
29. Проблемы с АБС на Патриоте. ИМХО. www.drive2.ru/l/460156612414295061/
30. Умер в очередной раз датчик непристёгнутости и пыльник аммортизатора. www.drive2.ru/l/461971356355937707/ — починил скотчем и смекалкой.
31. Наблюдение за ржавчиной УАЗ Патриот — Спойлер — всё очень плохо. www.drive2.ru/l/463301215669715514/ . 35 тысяч км.
32. Замена сцепления на сакс от газели с камменсом; опорный подшипник и мелочь… — www.drive2.ru/l/464126399146361912/ . Под мелочью — всякие резинки и т.п. Цена вопроса: 20 300 ₽ Пробег: 35630 км
33. Замена шкворней на бронзу; родные ушли на 35 тысячах — www.drive2.ru/l/464680827884667999/ — Цена вопроса: 13 050 ₽ Пробег: 35900 км
34. Размышления о сроке жизни новой, гарантийной ЛКП (катафорез или как они там это называют). www.drive2.ru/l/465200072250885227/ — всё плохо, к двум годам тачку можно снова красить.
35. Полностью облезающий задний бампер. www.drive2.ru/l/466186059303092499/ . 36 тысяч. Покраска этого бампера, если это интересно — www.drive2.ru/l/467970566674973072/ .
36. Пара чехлов, хотя родные ещё отличные, но я часто жру в фудкорте, ит вожу всякую фигню. www.drive2.ru/l/468370788907483298/ — считайте просто наблюдениями.
37. 13000 рублей за очередное ТО. некоторые текущие проблемы. www.drive2.ru/l/468402674744689120/ .
38. Выпал перчаточный ящик. Такую дибильную схему могли придумать только они… — www.drive2.ru/l/471957670715195605/ пробег 40000.
39. Попытка починить бензонасос, который начал реветь, и сидушки, которая начала танцевать. Бензонасос оказался не при делах (умирал Гена), а сидушку починили, но не на долго. www.drive2.ru/l/472910122662756667/ — Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 40500 км
40. Первая часть второй (!) замены гены www.drive2.ru/l/474485173069546439/ . Вторая часть и замена одного патрубка на силикон — www.drive2.ru/l/474794960470671971/ .
41. Замена тормозной. Биение на 100+ км/ч. Крестовины карданов? Нет, — подушка двигателя и квадратные колёса… — www.drive2.ru/l/479960191220056324/ — Цена вопроса: 8 240 ₽ Пробег: 42770 км
42. Ремонт ручки открывания двери, замена пистонов. — www.drive2.ru/l/480074540429345171/ — Цена вопроса: 1 530 ₽ Пробег: 42900 км
43. Защита картера совсем зацвела. Покрасил. — www.drive2.ru/l/480205382313050404/ за 500 р
44. Течь топлива с левого бака. Уже второй раз. Пайка и хомуты спасут нас… — www.drive2.ru/l/481384608533839930/ — Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 43650 км
45. Примагничиваем уши лючков бензобаков. Которые всё время открываются. www.drive2.ru/l/483528106452189247/ — бюджет 30 рублей, потому что у меня всё было…
46. Очередное ТО. Резинка клапанной крышки. Ремни, ролики и т.п. — www.drive2.ru/l/484139434917232963/ — Цена вопроса: 9 700 ₽ Пробег: 45510 км (масла были)
47. ЛКП продолжает отваливаться… Локальная подкраска: кромка капота, ручка багажника, трубы подножки, прочее… — www.drive2.ru/l/484355763829998333/ — Цена вопроса: 1 450 ₽ Пробег: 45650 км
48. Протяжка шкворней и проверка уровня масла в коробке. — www.drive2.ru/l/485576771492643274/ — Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 46060 км.

Читайте также:  Ремень безопасности на ваз 2107 задние цена

Это самое свежее, сделанное совсем недавно.

Впереди ещё куча всего, потому что денег на замену машины нет. В перспективе имеются ввиду американцы типа Хонда Пилот или Шевроле Тахо или т.п. Так же не отрицаются Волга или старая японка — если надо будет срочно денег.

Что до плюсов и минусов.

+
Большая машина, которая даже в стоке может проехать почти где угодно
Едет даже при поломках и течах отовсюду
Влезает много вещей


Влезает мало людей (пять мест)
Постоянно течёт отовсюду
Чтобы ехала и правда где угодно — надо много и нудно пилить напильником
Отвратительное ЛКП
Отвратительный металл
Отвратное качество деталей
Безопасность от слова "нет"
Нет уверенности, что можно ехать на дальняк. Зато есть уверенность, что завтра что-то отвалится, хотя ты всё протянул и проверил.

Если кому-то интересно моё мнение:
Великолепная машина, собранная кривыми руками из говна и палок в смену тяжёлого алкогольного запоя всех, начиная от начальника цеха, до мастеров и рабочих, включая рабочих других заводов, которые присылали детали для сборки. Это боль. Как можно так собрать машину, что каждый божий месяц её надо вскрывать и смотреть… Я не говорю о покраске, которой, местами, по сути нет; о сварных швах на раме; о днище в принципе; о тягах, всяких резинках, тросах и прочем. Подходя к машине не известно — откроется ли она, не вытекло ли из неё, не отвалилось ли что-то…

Да — всегда найдутся люди со словами — я за 150 тысяч только колодки поменял. Я рад за вас. Я же влез во всё, кроме, может быть коробки. И это весьма цинично, потому что покупая его, я больше всего боялся поломки корейской коробки, ибо она дорогая и меня пугали, что неремонтопригодная. Именно поэтому я стоял изначально на гарантии. Что не ломалось — текло и требовало доводки и бесило всю дорогу.

Почему так — я не могу знать. Я знаю только, что надо быть очень уверенным в себе и выдержанным человеком, чтобы выдержать всё это.

Хейтерам — это всё правда. Свою правду можете высказывать в комментариях, но имейте ввиду: правда у всех разная 🙂
Всем традиционно удачи и . копите на нормальные тачки. Ну или чините свои, но не нойте, как я…
До новых встреч. Не прощаюсь. Мне вряд ли так повезёт, что ломаться не будет))…

Некоторое дополнение: машина эксплуатируется как семейный автомобиль на каждый день. Да, немного грунтовых дорог есть, но той же трассы намного больше. Чинюсь всегда превентивно и разумно — хорошими деталями и толкового мастера и т.д.

Понимаю волнение некоторых товарищей, что я должно быть плохо на нём езжу или совсем не чиню — нет, машина близка к идеальному состоянию. И именно это меня удручает, что несмотря на постоянный ремонт — она постоянно ломается.

И да, всё выше сказанное относится именно к моей машине. Рад, если у вас всё совсем иначе…

Добавить комментарий

18 + двенадцать =