Уаз патриот неисправности топливной системы

Автомобили

Функционирование автомобиля УАЗ Патриот обеспечивается за счет топливной системы, которая представляет собой распределенный впрыск. Благодаря системе распределенного впрыска происходит не только подача топлива к двигателю, но и очистка горючего, что является немаловажным моментом. Уделим внимание вопросу о том, какие же основные виды поломок характерны для внедорожника, и как с ними бороться.

Уаз патриот неисправности топливной системы

Особенности топливной системы

Система распределенного впрыска пришла на замену старым карбюраторам. Особенность такой системы заключается в том, что перемещение смеси осуществляется непосредственно в каждый цилиндр автомобиля. Такой впрыск происходит посредством применения специальных форсунок. Благодаря применению такой системы увеличивается возможность снижения токсичности отработавших газов. Тем самым улучшаются ходовые качества автомобиля.

На новом автомобиле не приходится задумываться о каких-либо неисправностях системы подачи топливной смеси. Но после определенного пробега могут возникать проблемы и поломки данного механизма. Причины для выхода из строя системы впрыска топлива самые разнообразные: от применения некачественного горючего до засорения магистрали.

Нарушение работы цепи питания

Самыми распространенными причинами неисправности топливной системы на внедорожнике Ульяновского производства:

  1. Засорение фильтрующего элемента.
  2. Отказ работы насоса или снижение его производительности.
  3. Негерметичность системы.
  4. Наличие примесей воды в баке.
  5. Засорение магистрали.

Среди всех вышеперечисленных причин неисправности рассматриваемой цепи важно выделить негерметичность. Почему негерметичность является важной причиной неисправности? Если топливная система была разгерметизирована, то возникает высокая вероятность пожарной опасности.

Уаз патриот неисправности топливной системы

Причины нарушения герметичности самые распространенные:

  • механические повреждения;
  • использование некачественных видов бензина или солярки;
  • ослабление соединений;
  • несвоевременное прохождение ТО.

Определить нарушение функционирования устройства подачи горючего можно по внешним признакам, таким как:

  • невозможность запуска двигателя;
  • неустойчивость холостого хода;
  • понижение мощности во время передвижения.

Признаков, свидетельствующих о нарушении работы подачи горючего, достаточно много, поэтому важно определить причину и своевременно устранить поломку. Разгерметизация цепи питания на УАЗ Патриот определяется по наличию запаха бензина в салоне или наличие потеков горючего под автомобилем. Если цепь имеет следы разгерметизации, то эксплуатировать автомобиль не рекомендуется до момента устранения неисправности.

Рассмотрим более подробно основные виды нарушения функционирования и черты, по которым можно выявить эти поломки устройства подачи горючего на Патриоте:

  1. Проблемы с функционированием насоса характеризуются следующими основными признаками:
  1. трудности с запуском мотора (двигатель не запускается или запускается с большим трудом);
  2. проблемы с развитием полной мощности автомобиля.
    Решить проблему можно путем снятия насоса и определения причины сниженной функциональности. Возможно, потребуется осуществить замену насоса.
Читайте также:  Что означает цвет электрода
  • Засорился фильтр топливной цепи УАЗ Патриот:
    1. обнаруживаются различные перебои функционирования мотора во всех режимах работы;
    2. отказ мотора развивать максимальную мощность.
      Фильтр после засорения подлежит замене. Через сколько нужно осуществлять замену фильтра на внедорожнике, зависит от качества заправляемого горючего.
    3. Засорился или повредился топливопровод. Определить такую поломку можно по таким признакам:
      1. увеличивается потребление горючего;
      2. проблемы с запуском мотора;
      3. нарушение холостого режима работы двигателя.
        Определить причины поломки самостоятельно проблематично, поэтому лучше воспользоваться помощью мастера.
      4. Разгерметизация цепи подачи топлива. Признаки данной неисправности следующие:
        1. наличие паров бензина в салоне авто;
        2. наличие подтеков вблизи топливных элементов;
        3. нарушение холостого хода.
        4. В случае, когда вам посчастливилось заправить в бак топливо с примесями воды, то признаки такого явления проявятся появлением рывков во время набора скорости на низких оборотах. Исправить ситуацию можно путем сливания топлива, промывки бака и заправки качественного материала.

          Уаз патриот неисправности топливной системы

          Топливный фильтр — возможная причина плохой работы двигателя

          Причин для выхода из строя устройства подачи топлива на Патриоте более чем достаточно, поэтому важно следить за функционированием данного агрегата. Чтобы он не подвел в самый неподходящий момент, следует заливать в бак исключительно качественное топливо, на проверенных и фирменных заправках.

          На Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом в топливном модуле установленным в правом баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа.

          Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого топливного бака через струйный насос в правый топливный бак.

          Неисправности системы питания топливом ЗМЗ-409 и способы их устранения.

          Признаки неисправности системы питания топливом ЗМЗ-409 проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе самого двигателя, прежде всего при больших нагрузках, и отсутствию перекачки топлива из левого бака в правый. Чаще всего, для устранения этих недостатков, достаточно заменить сетчатый фильтр электробензонасоса на новый и выполнить перечисленное ниже :

          — проверить и зачистить контакты подключения электробензонасоса к бортовой сети
          — проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия
          — проверить сообщение левого топливного бака с атмосферой
          — проверить сливную магистраль от регулятора давления, она не должна быть пережата
          — снять и промыть заборную камеру топливного модуля
          — проверить наличие в топливном баке грязи и механических примесей, при необходимости промыть его
          — при необходимости заменить фильтр тонкой очистки топлива

          Читайте также:  Узнать о машине по вин номеру

          Уаз патриот неисправности топливной системы

          Если это не помогло и характер работы двигателя не изменился, то скорее всего проблема в самом электробензонасосе. Чтобы удостоверится в этом точно, необходимо провести замеры давления в системе питания топливом и расход топлива идущего от топливной рампы.

          — давление в системе питания топливом при работающем на холостом ходу двигателе, при 800 об/мин должно быть в пределах 2.6-2.7 кгс/см2
          — при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки давление должно скачкообразно повысится до 3.0 кгс/см2
          — после выключения зажигания на неработающем двигателе давление должно быть в пределах 3.0-3.15 кгс/см2
          — через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса, нужно проверить расход топлива идущего от топливной рампы, он должен быть не менее 60 л/ч при противодавлении 300+-10 кПа и напряжении питания 13,5+-0,1 Вольт.

          Если давление ниже указанных пределов, а значение расхода топлива (слива) менее 60 л/ч, то значит погружной электробензонасос топливного модуля неисправен и его необходимо заменить.

          Герметичность системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

          Не герметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.

          После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы :

          — убедится в том, что пробки заливных горловин надежно закручены
          — запустить двигатель и при работе на холостом ходу осмотреть всю систему, подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.

          Основные неисправности топливной системы УАЗ Патриот чаще всего связаны с фильтром тонкой очистки и с инжекторной системой распределенного впрыска, которая в отличие от старотипных карбюраторов более чувствительна к посторонним включениям и качеству горючего. На инжекторных моторах нет крана переключения между баками, поэтому неполадки в работе, связанные с переключением подачи топлива, не возникают.

          Через форсунки впрыск топлива в инжекторном двигателе осуществляется непосредственно в каждый цилиндр, что позволяет снизить токсичность отработанных газов на выходе. Т.к. система впрыска выполняет еще и функцию очистки горючего, то большинство неисправностей связаны с засорением фильтров грубой и тонкой очистки УАЗ Патриот. В этом случае автомобиль «не реагирует» на ускорения и даже при повышенных оборотах не выдает ожидаемой тяги. Фильтры необходимо планово менять, в т.ч. и воздушный. Фильтр тонкой очистки заменяется на каждые 20 тыс. км пробега.

          Читайте также:  Телеги для тракторов бу на авито

          Похожие «симптомы» могут и при разгерметизации, что также является серьезной угрозой безопасности. Разгерметизация топливной системы – это чаще всего следствие постоянного использования некачественного топлива и механических повреждений, ослабления соединений. В итоге УАЗ Патриот невозможно завести или двигатель не держит холостые обороты. В этом случае будет чувствоваться сильный запах бензина в салоне и неисправность легко диагностировать по подтекам горючего возле топливных элементов.

          Присутствие грязи в топливных баках, засорение фильтра бензонасоса или фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот моментально сказываются на динамике авто при повышении нагрузок. Такие же признаки «недомогания» силового агрегата УАЗ Патриот может вызывать вода в топливе, особенно в период воздействия низких температур. В любом случае топливо сливается и заменяется фильтр тонкой очистки горючего.

          Проблемы с погружным электробензонасосом могут свидетельствовать как об элементарном нарушении контактов с бортовой электросистемой, так и о неполадках самого насоса. В первую очередь стоит промыть насос УАЗ Патриот, а потом уже принимать решение – снимать его или нет. Эксплуатационный ресурс электробензонасоса – 80 тыс. км.

          Если потребление горючего резко возрастает, то это, скорее всего, связано с так называемым старением датчиков кислорода в потоке отработанных газов. Чтобы точно определить «вину» датчика, достаточно прогреть двигатель и если после пары минут на холостом ходу блок управления не реагирует и неисправный лямбда-зонд подает сигнал блоку управления о переобогащенной смеси, то на приборной панели выведется ошибка и двигатель заглохнет.

          Неисправность датчика положения коленчатого вала – это тот случай, когда контролирующее устройство становится причиной полного отказа двигателя, т.к. завести его с такой неполадкой очень сложно. При выходе из строя ДПКВ возникает детонация, провалы на холостом ходу двигателя, перерасход топлива и силовой агрегат не реагирует на запуск.

          Дымный выхлоп и повышенный расход топлива свидетельствуют о повышенном давлении топлива (более 300 кПа). Решить проблему можно продувкой сливных топливопроводов, прочисткой струйного насоса и заменой фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот . Если это не помогло, то придется заменить электробензонасос и регулятор давления. Низкое давление топлива можно определить по появлению провалов при разгоне, рывкам, неадекватно низкой приемистости мотора. В первую очередь необходимо удостовериться, что нет пережатий сливной магистрали и препятствий в сообщении баков, а потом уже принимать решение о замене электронасоса.

          Добавить комментарий

          9 − пять =