Uber вызвать по телефону
Содержание:
- 1 О компании
- 2 Как написать в службу поддержки Убер?
- 3 Какой телефон горячей линии Убер?
- 4 Адреса на карте
- 5 Связь с техподдержкой через приложение
- 6 Связь с техподдержкой через личный кабинет
- 7 Для каких случаев предназначена техподдержка?
- 8 В каком случае техподдержка не сможет помочь?
- 9 Как написать жалобу?
- 10 Режим работы
- 11 Через мобильное приложение
- 12 На сайте Uber
- 13 Через приложение на компьютере
- 14 По телефону
- 15 Как использовать промокоды при заказе
- 16 Как отменить заказ
Номер телефона: +7(495) 508-63-32
Заказать онлайн Убер такси в Москве и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «Uber – лучше, чем такси» и на официальном сайте.
Официальный сайт: uber.com
Тарифы:
Комфортный uberX (Ford, Hyundai, Skoda, Volkswagen)
Подача 50 руб. + 8 руб./мин.+ 8 руб./км
Минимальная стоимость 99 руб.
Представительский UberBLACK (Mercedes E-class, S-class)
Подача 199 руб. + 20 руб. за минуту + 10 руб. за км
Минимальная поездка 299 РУБ.
Как заказать такси Убер в Москве по телефону? Телефон для связи в Москве?
Вызвать Uber такси в Москве можно по этим номерам: +7(495) 508-63-32, +7(495) 960-55-15.
Вакансии:
Для работы в Убер такси в Москве подключайтесь у одного из официальных партнеров.
Номер телефона официального представителя такси Убер Москва 8 (499) 653-90-26.
Требования к водителю:
- Водительский стаж от трех лет.
- Возраст старше 21 года.
- Гражданство РФ.
- Отсутствие судимостей.
Преимущества работы в Убер такси:
- СВОБОДНЫЙ ГРАФИК работайте когда захотите!
- АРЕНДА АВТО ЗА 1500 РУБЛЕЙ предоставим автомобиль — новую иномарку!
- ДОСТОЙНЫЙ ЗАРАБОТОК зарабатывайте хорошие деньги!
- ВСЕГДА ЕСТЬ ЗАКАЗЫ обеспечиваем заказами с момента подключения!
- БЫСТРЫЕ ВЫПЛАТЫ ежедневно получайте свой заработок на карту!
Контакты:
Телефон: +7(499) 653-90-26
Адрес офиса: Красногорск, Волоколамское шоссе, 142
В этой статье подробно рассмотрим, как работает служба поддержки Убер, есть ли горячая линия? Как отправлять электронные обращения, чем поможет приложение и Личный кабинет? Какие правила подачи жалоб? Когда менеджеры Убер не смогут помочь, какой график работы?
О компании
Убер — это популярная служба по заказу такси, пользующаяся популярностью за счет дешевых тарифов. Важное значение в оказании услуг имеет наличие или отсутствие у компании службы поддержки клиентов.
В случае с Убер пользователи будут огорчены, так как применяется электронная система общения. Прямых контактов в большинстве городов нет, исключение только Москва, где можно дозвониться и по горячей линии.
Как написать в службу поддержки Убер?
В России Убер объединился с Яндекс Такси, поэтому если возникает какая-то проблема, обращаться можно и через формы поддержки Яндекс.Такси. Несмотря на объединение, сайт Uber и мобильное приложение в России по-прежнему продолжает работать и служба поддержки Убер оказывает помощь для пользователей, как и прежде.
Поэтому сразу же выделяем три основных средства для связи:
- Официальный сайт Uber.
- Мобильное приложение Убер Россия.
- Электронная почта.
Форма для связи через сайт и приложение идентичная, подробно об этом смотрите ниже. Что касается электронной почты, то в зависимости от темы, отправлять сообщения нужно по следующим адресам:
Для пассажиров в Москве или в другом городе России, в службу поддержки обратиться можно и по альтернативным каналам, используя, для примера социальные сети. С развитием интернет технологий, люди все чаще проводят время в соц. сетях, поэтому логично, что и крупные компании для ознакомления со своей деятельностью создают официальные страницы. Убер создал сообщества и страницы в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм. Здесь можно просмотреть новости, информацию об акциях, тарифах, промокодах и т.д.
Какой телефон горячей линии Убер?
Сразу уточняем, что прямых контактов для связи с оператором Убер не существует. Исключение составляет представительство диспетчерской в США, где налажена работа телефонной линии. Телефон горячей линии в России представлен только для Москвы и то, оговаривается, что позвонить по нему могут партнеры. Однако, если ситуация серьезная, а онлайн формы не помогли, звоните по горячей линии — +7 (495) 508 63 32.
Учитывая, что Яндекс.Такси и Убер в РФ сегодня представляют единую службу, то и многоканальный телефон Яндекс, может использоваться клиентами Uber по назначению. Справка или техподдержка доступна по горячему номеру — 8 800 250 96 39. Звонить можно только в экстренных ситуациях, в остальном поможет техподдержка онлайн.
На некоторых ресурсах может указываться телефон партнеров диспетчерской, однако, с проблемами сервиса, неправильным расчетом стоимости и т.д., специалисты службы поддержки таксопарка, помочь не смогут. Тогда однозначно необходимо обращаться в Убер предложенными способами.
Независимо от города, Москва, Санкт Петербург, Казань, Краснодар и т.д., связаться можно через приложение или сайт, сформировав соответствующий запрос.
Адреса на карте
На карте представлены партнеры Убер и Яндекс Такси.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка Убер готова рассмотреть обращение через мобильное расширение для смартфонов. Для этого понадобится войти в учетную запись и воспользовавшись главным меню, выбрать раздел «Техподдержка».
Форма для связи представляет собой анкету, в которой указывается:
- ФИО.
- Контактные данные.
- Дату, время.
- Тему сообщения.
- Подробное описание проблемы.
- По возможности можно закрепить несколько файлов.
Скачать приложение можно на все смартфоны, с платформой от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет пользователя позволяет:
- Просматривать историю заказов.
- Вызывать такси.
- Смотреть карту маршрута.
- Выставлять оценки, отзывы водителям.
- Оплачивать поездки.
- Распечатывать чеки.
Кроме этого, через Личный кабинет на сайте или в приложении, можно оставить запрос, используя раздел «Техподдержка».
Для каких случаев предназначена техподдержка?
Служба поддержки Убер для клиента может быть полезной в случае:
- Плохого обслуживания.
- Неправильного расчета стоимости.
- Оставленных вещей.
- Сложностей с оплатой и т.д.
В каком случае техподдержка не сможет помочь?
Представители службы поддержки не смогут помочь в удаленном режиме при решении конфликта с водителем, проблемах с наличной оплатой и т.д. В подобных ситуациях, пассажиру разумно обратиться в службу помощи партнера. Ими выступают таксопарки или отдельные компании.
Информацию обо всех службах такси, сможет подсказать водитель, техподдержка Uber, сайт диспетчерской. Если не знаете к кому обращаться, отправляйте запрос в службу помощи Uber, обращение будет обработано и специалисты свяжутся с клиентом для разъяснений.
Как написать жалобу?
Не все поездки на такси оставляют о себе приятное впечатление, поэтому при конфликтах с водителем, сложностях с заказом, оплатой и т.д., оставляйте жалобы и претензии на водителя, сервис или партнеров.
Для этого можно воспользоваться отдельной формой по завершению поездки или написать жалобу через раздел «Техподдержка». Дополнительно клиенты могут оставить жалобу и через социальные сети, оставив ЛС или комментарий под одним из постов.
В приложении, после завершения поездки, есть возможность поставить оценку водителю и написать жалобу или благодарность.
При публикации жалобы через раздел «Техподдержка», придерживайтесь рекомендованной формы, указывая о себе личные данные, контакты, дату и время, тему и подробное описание ситуации. Вдобавок к этому можно прикрепить файлы, например, видео, аудио или фотоснимки.
Режим работы
Время работы службы поддержки пассажиров или водителей круглосуточное. Поэтому не беспокойтесь, обращение будет рассмотрено в любом случае.
Для комфорта клиентов заказать Убер такси можно несколькими способами. Так, пассажир сможет оформить вызов через приложение для мобильного телефона, воспользоваться персональным компьютером или планшетом, а также просто позвонить по телефону, связавшись с диспетчером.
Через мобильное приложение
Заказ Убер такси при помощи мобильного приложения является самым популярным и распространенным вариантом. Скачать ПО можно совершенно бесплатно в App Store (для смартфонов на базе iOS) или Google Play (для мобильных телефонов Андроид). Как только приложение будет установлено на телефон, потребуется выполнить несколько простых шагов.
- Откройте приложение и войдите в свой аккаунт (если вы еще не зарегистрированы в системе Uber, потребуется ввести номер телефона и придумать пароль).
- В поле «Куда?» введите конечный пункт назначения.
- В строке «Место посадки» подтвердите адрес, автоматически определенный системой, или укажите другой отправной пункт, откуда вас должен забрать водитель.
- Внизу экрана выберите интересующую вас категорию автомобилей, нажав на иконку одного из тарифов.
- Нажмите кнопку «Подтвердить».
Приложению потребуется некоторое время для поиска ближайшего автомобиля, соответствующего вашим требованиям. Как только водитель возьмет ваш заказ в работу через приложение Uber Driver, на экране отобразится информация о том, через какое время к вам приедет такси. Также вы сможете отследить передвижение автомобиля на карте и рассчитать, как быстро потребуется выйти к водителю.
При вызове такси Убер через мобильное приложение пассажир также может воспользоваться дополнительными функциями. К примеру, заказать автомобиль с детским креслом, добавить несколько дополнительных точек на маршруте, вызвать машину на определенное время, изменить способ оплаты и т.д.
На сайте Uber
Если под рукой не оказалось смартфона, но есть компьютер, заказать такси Uber можно онлайн на сайте uber.com. Предварительно потребуется войти в аккаунт, указав свой номер телефона, либо подключиться при помощи социальной сети Facebook. Далее можно переходить к оформлению заказа.
- Клиент может разрешить доступ к геоданным, чтобы его местоположение автоматически определялось системой, либо вручную ввести место посадки. Оба варианта будут предложены пассажиру сразу же после перехода на сайт.
- Указав место посадки, необходимо добавить конечный пункт назначения.
- После этого система автоматически проложит маршрут, рассчитает расстояние и примерную стоимость поездки на разных тарифах.
- Остается лишь нажать на иконку выбранного тарифа и подтвердить заказ.
Через приложение на компьютере
Приложение Убер можно установить не только на телефон, но и на персональный компьютер или ноутбук. Программа доступна в каталоге Windows Store на официальном сайте компании Microsoft.
После установки приложения, необходимо:
- запустить программу;
- войти в имеющийся аккаунт Убер либо зарегистрировать нового пользователя (для этого потребуется указать электронную почту или номер телефона, а также придумать пароль);
- в соответствующих графах указать адрес отправления и пункт назначения;
- выбрать тариф и отправить заказ.
По телефону
Вызвать Убер по телефону можно при помощи звонка в диспетчерскую службу одного из таксопарков. Клиенту потребуется назвать адрес отправления и место конечного пункта маршрута.
Если в пути потребуются остановки, о них следует сообщить диспетчеру. Также по телефону можно заказать машину с детским удерживающим устройством. После того как диспетчер примет ваши данные, он сообщит примерную стоимость поездки и проинформирует о том, что ваш заказ взят в работу.
В каждом городе, где работает сервис Uber, есть свой контактный телефон, по которому можно оформить заказ. Например:
- 8 (495) 508-63-32 — Москва,
- 8 (812) 448-57-68 — Санкт-Петербург,
- 8 (928) 458-39-01 — Сочи.
Как использовать промокоды при заказе
Чтобы получить скидку на поездку в Убер, пассажир может воспользоваться специальными промокодами, которые вводятся до заказа поездки. Имея специальный код на скидку, потребуется зарегистрировать его через приложение:
- выбрать пункт «Оплата», раздел «Промокоды»;
- нажать на строку «Добавить промокод/подарочный код»;
- вручную ввести имеющийся код, после чего нажать на кнопку «Добавить».
После того как промокод будет успешно добавлен в память приложения, пассажир сможет воспользоваться скидкой во время следующей поездки.
Каждый промокод имеет определенный срок действия и условия применения. Посмотреть их всегда можно в том же разделе, который использовался при регистрации скидки.
Как отменить заказ
Отменить заказанную поездку в Убер можно двумя способами. Если вы решили отказаться от заказа до того, как для вас был найден водитель, потребуется:
- в мобильном приложении нажать на белую полоску в нижней части экрана с надписью «Поиск водителя»;
- выбрать отмену;
- приложение потребует подтвердить решение (если вы действительно хотите отменить поездку, выберите вариант «Да, отменить»).
В том случае, если вы решили отказаться от поездки в тот момент, когда водитель уже отправился к вам, следует выполнить следующие действия:
- в нижней части экрана нажать на строку с информацией о водителе, забравшем ваш заказ;
- выбрать отмену поездки;
- подтвердить свое решение и оплатить отказ от заказа.
При отмене поездки после того, как водитель был найден, Убер взимает с клиента плату, компенсирующую время и затраты водителя на дорогу к пассажиру.
Какой бы из перечисленных способов вызова такси Убер ни выбрал клиент, на оформление заказа потребуется совсем немного времени. Благодаря большому количеству водителей, сотрудничающих с компанией Uber, время ожидания также не превысит нескольких минут. В результате пассажир сможет воспользоваться услугами такси максимально быстро и удобно.