Урал 4320 бензовоз технические характеристики

Автомобили

Урал 4320 бензовоз технические характеристики

Урал 4320 бензовоз технические характеристики

Автотопливозаправщик (бензовоз) на шасси Урал-4320 предназначен для краткого хранения, транспортирования и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью 0,7-0,83 г/см 3 , с возможностью раздачи топлива.

Рассчитан на эксплуатацию по дорогам I-IV категории.

Условия эксплуатации: в районах с умеренным и тропическим сухим климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +45˚С при безгаражном хранении.

Урал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристики

Урал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристикиУрал 4320 бензовоз технические характеристики

АКН-10 / АКН-10ОД на базе Урал 4320 предназначен для сбора и перевозки нефти, нефтепродуктов и других жидкостей.
Установка представляет собой цистерну круглого сечения объемом 10 м 3 , установленную на длиннобазовом шасси Урал 4320-1912-60Е5(72Е5).

Особенности модели:

  • датчик электронной отсечки,
  • дополнительная заливная горловина,
  • фонарь освещения рабочей зоны,
  • ящик для инструментов,
  • люк для очистки цистерны,
  • подогрев сливного люка,
  • смотровое окно,
  • противооткатные упоры,
  • пластиковые короба под огнетушители,
  • крепление под знак опасности,
  • ящик для песка,
  • насос КО-505А производительностью 310 куб.м/час,
  • защита топливных баков с 4 сторон,
  • катушка заземления,
  • задний защитный противооткатный брус,
  • сливной фартук,
  • проблесковые маяки.

Для всех моделей АКН мы производим доработки для перевозки опасных грузов в соответствии с требованиями транспортировки легко воспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ), что включает в себя:

Урал 4320 бензовоз технические характеристики

Общие фото

Урал 4320 бензовоз технические характеристики

Урал 4320 бензовоз технические характеристики

Урал 4320 бензовоз технические характеристики

Урал 4320 бензовоз технические характеристики

Урал 4320 бензовоз технические характеристики

Урал 4320 бензовоз технические характеристики

Фото узлов и агрегатов

Габаритный чертеж

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателяЧетырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см 36650
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность, кВт200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1161
ТопливоДизельное

Между кабиной и цистерной с левой стороны по ходу движения ТС.

По желанию заказчика УВТ также может быть расположен:

  • за цистерной;
  • в отсеке сзади цистерны.
Технические характеристики и комплектация АТЗ-10 на шасси Урал 4320-1912-72Е5
Номинальная вместимость цистерны, м 3 (л)10±0,2 (10000±200)
Количество секций1 (одна)
Сечение цистерныЭллипс
Материал цистерны
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, %± 0,4
Объем горловины над указателем уровня, м 3 (л), не менее0,2 (200)
Несливаемый остаток, м 3 (л), не более0,01 (10)
Рукава напорно-всасывающие2 шт. – Ду 65, длина 4 метра
Способ укладки рукавовМеталлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапанУЗСТ ДКП-90
Дыхательный клапанУД-1 (2 шт.), или УД-2-80 (1 шт.)
Насосная установка
МодельПо согласованию с заказчиком, на АТЗ-10 может устанавливаться одна из моделей насосов:

  • УЗСТ СВН-80;
  • СЦЛ-00А.
Узел выдачи топлива
Оборудование
  • счетчик жидкости ППО-25-1,6СУ, класс точности 0,5;
  • рукав антистатический (4,5 метра);
  • пистолет раздаточный РКТ-20;
  • монометры
Расположение
Средства безопасности
  • перенос глушителя выхлопа шасси;
  • искрогаситель – 1 шт. (сертифицированный);
  • защита топливных баков;
  • экранирование электропроводки.
Проблесковый маячок1 шт. оранжевого цвета
Устройства заземления
  • катушка выносного заземления;
  • цепь заземления на отбойнике.
ОгнетушителиОП-6 – 2 шт. в пластиковых контейнерах
Медицинская аптечка1 шт.
Знак аварийной остановки1 шт.
Упор противооткатный2 шт. с кронштейнами
Ящик для песка1 шт. с надписью "ПЕСОК"
Ящик для кошмы1 шт. с надписью "КОШМА"
Заднее защитное устройство (отбойник)1 шт.
Читайте также:  Степень сжатия дизельного двигателя

Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

Назначение автотопливозаправщика АТЗ-10 Урал 4320-1912-72Е5

Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Урал 4320 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м 3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ-10 изготовлен по категории размещения 1 (ГОСТ 15150-69) в исполнении «У». Автотопливозаправщик является мерой полной вместимости. В состав автомобиля входят шасси Уpал 4320 и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Особенности АТЗ-10 Урал 4320

АТЗ-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Урал 4320. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерну нанесены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ-10 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относится:

  • порошковые огнетушители ОП-6, расположенные на заднем днище АТЗ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины

Вдоль автотопливозаправщика АТЗ-10 по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

Читайте также:  Экскаватор одноковшовый на пневмоколесном ходу

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автозаправщика АТЗ-10 Урал 4320-1912-72Е5 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
  • счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02
  • раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м)
  • крана раздаточного РКТ-20
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405
  • крана шарового Ду25

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ-10 состоит из электрооборудования автомобиля УРал 4320 и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ-10 однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

Добавить комментарий

20 + десять =