Установить 12 ряд кпп на гранту

Автомобили

Установить 12 ряд кпп на гранту

Всем привет!
Ну вот я и переключил коробку в спорт режим! Только вот теперь езжу и душУ =(
На обкатке.

От пускания слюней на тюняшки я наконец-то перешёл к установке!
В прошлый визит к дилеру в 112® серии мне приговорили коробку к гарантийной замене. Немного удручает, что приговор был 8-го февраля, а исполнение приговора — спустя 2 месяца. Ну ничего, полезно иногда напоминать суровые реалии жизни пользователю новой гарантийной Лады.

Ну так вот, пришла мне коробочка и спортивный 103 ряд (о ряде и причинах выбора будет ниже), я похватал няшки и понёс это всё в Куб Хорадрика ГаражПридонТурбоСтроинг…

Установить 12 ряд кпп на гранту

Установить 12 ряд кпп на гранту

Установить 12 ряд кпп на гранту

Через 2 часа звонок: "Жень, у нас тут проблемка"… Страшнее только было бы от венеролога это услышать…

Вкратце, проблема заключалась в том, что коробас-то от уникальнейшего болида, тюнеры даже и не видели его ни в жизни, ни во сне! Да так были напуганы этим нанотехнологичным изрыдком Сколково, что даже блокирующее кольцо с промежуточным попутали…

Те, кто надеются на то, что коробки у нас десятошные или приоровские (хотя, и туда могли хренов натолкать) — плачьте. В два раза сильнее плачьте те, кто слез с гарантии — запчастей на нашу коробку нет. НЕТ. Правильно писать с большой буквы "Ж".

Коробка имеет свой идентификатор

Установить 12 ряд кпп на гранту

И вот чем она отличается от десятошной:

1 – шестерня первой передачи;
2 – промежуточные кольца;
3 – блокирующее кольцо;
4 – муфта синхронизатора;
5 – ступица муфты синхронизатора;
6 – фиксатор;
7 – шестерня второй передачи.

Установить 12 ряд кпп на гранту

Как итог, ничего из того, что должно было ставиться, не подошло.
Прикиньте? Я когда это услышал, чуть в глазах не потемнело.
Отставить! Сопли утереть! Добрали всё остальное (синхронизаторы, вторичный вал, 2-ю, 3-ю, 4-ю передачи) от десятки. Бюджетненько так… Теперь ролтон без кетчупа придётся 3 месяца есть.

Ну, хоть с установкой не возникло проблем. Ребята ОД СКС-Лада, спасибо!
Также отдельные респектищи Александру (гарантия), Диме (хэй, диджей!), Александру Васильевичу, Валерию Георгиевичу (суровейший усатый дядька ) за содействие и умение "идти на встречу" клиенту.

Установить 12 ряд кпп на гранту

Установить 12 ряд кпп на гранту

Пост сдал — пост принял!

Установить 12 ряд кпп на гранту

Установить 12 ряд кпп на гранту

Установить 12 ряд кпп на гранту

Установить 12 ряд кпп на гранту

Установить 12 ряд кпп на гранту

Прежние деталюшки: ГрантоПара 3.7, дифференциал, грантовские потроха.

Установить 12 ряд кпп на гранту

Установить 12 ряд кпп на гранту

Установить 12 ряд кпп на гранту

Установить 12 ряд кпп на гранту

Блин, как я люблю все эти железочки! В них есть нечто такое неуловимое, какой-то дух скорости, мощи что ли…
Таким образом, у меня 1 корпус и 2 комплекта потрахов. На 10-м я езжу, новые стоковые грантовские — отдыхают.

Читайте также:  Регулятор напряжения генератора к1216ен1

Обкатка первые 1.000км, масло — подсолнечное с экстрактом лука.

Установить 12 ряд кпп на гранту

Даже сервис-мЭны удивились "Лукойл?" — Это масло мне порекомендовали тюнеры. Лучше, чем непонятные Зики, Хессолы и т.д. После обкатки будет Мотюль, ибо блокировке нужно особое масло.

Теперь по затратам:
— 103 ряд — 12.500 руб
— синхронизаторы, вторичный вал, 2-я, 3-я, 4-я передачи — 4.800 руб
— работы по сбору КПП — 3.000 руб
— масло Лукойл 75-90 — 800 руб

Это без учёта блокировки и ГП (10.350 руб в прошлых сериях).
Это без учёта заказанной пластины усиления на валы, кк, кхк и сцепления (в следующих сериях).

Тюнинг — это болезнь.

Теперь о результате: визуально это выглядит так

Установить 12 ряд кпп на гранту

Красный график — сток, Зелёный — теперь.
Первая стала чуть длинней, 2-я, 3-я, 4-я короче и 5 — длинней. Провала между 1-й и 2-й теперь нет, то есть двигателю проще разгонять машину при рабочих оборотах в диапазоне 2.700 — 4.000 оборотов.
103 ряд как правило один из тех, что ставят на турботазы. Я не собираюсь делать самолёт с +100500 силами, мной преследуется цель создать ВАЗ, который должен выходить с завода. Поэтому и сочетания Пары и ряда в коробке такие. Проще преодолевать турбояму.

Ощущения: жуть! всё гудит, трещит. 1-я втыкается через раз, 5-я только с двойным выжимом. Но это пока обкатка…
Я впервые получил кайф ровного разгона! Ты не задумываешься "а хватит ли тяги на следующей передаче?" — ты просто втыкаешь и она дальше разгоняется! Это стОит своих денег!

За сим завершаю свой рассказ, на все вопросы ответить буду рад!
В следующий раз расскажу про то, чем усиливают КПП от развала (эта тюняшка из ТЛТ ни как не доедет ко мне), масло и сцепление для турботаза до 200 л.с.
По двигателю — Мастер сообщил, что к концу следующей недели двигатель будет собран!

1

2

3

4

5

6

08 ряд-
коммерческий

Читайте также:  Замена гидронатяжителя цепи на ниве

0,69 27/39

06ряд

2,92 38/13

1,81 38/21

1,2737/29

1,06 34/32

0,94 32/34

0,78 29/37

07ряд

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

08ряд

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

011ряд

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

012ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

018ряд

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

200ряд

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,73

103ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

104ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,73

111 ряд

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 30/37

3,7

46

65

94

124

184

26 кулачок

3,417

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909 32/11

2,000 30/15

1,588 27/17

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

719 кулачок

2,667 32/12

1,933 29/15

1,538 20/13

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

26 ряд прямозубый.

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69 стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

ПРИ установке:

Главная пара 4.1 – разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт по грязи

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) – обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается.

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
    передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление “ведёт” и его немедленно надо менять!
    С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
    что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

Не менее интересной становится быстрая езда. Если пятая передача уже “раскручена” и обороты высоки, можно без проблем перейти даже не на четвертую, а сразу на третью ступень и сделать разгон еще более интенсивным.

Устанавливая в коробку новую “начинку”, следует помнить, что не каждый ряд сможет нормально “уживаться” с серийной главной передачей. Здесь вариантов разработано тоже немало: можно установить тюнинговые “пары” с передаточным числом 3,9; 4,1; 4,3; 4,5; 4,7 и даже 5,125. А можно установить так называемую короткую “кулису”, которая изменяет передаточное отношение привода переключения. Стоит это недорого, зато оперировать коробкой будет проще.

“>

Добавить комментарий

восемнадцать − шесть =