Установка сигнализации без автозапуска

Автомобили

Установка сигнализации без автозапуска

Для тех кто планирует оснастить свой автомобиль автозапуском, необходимо заранее представлять какие проблемы могут проявиться если Вам произвели некачественную установку. Также это будет полезно тем что планирует реализовать установку самостоятельно, чтобы исключить ошибки.

Мы не будем тут писать такие типовые вещи как — в том каком месте установить блок сигнализации, о необходимости обновления прошивки сигнализации перед установкой, об настройке датчика удара, о том как правильно подключать провода, это должен знать каждый установщик. Мы напишем о том что нужно проверить после установки и на что обратить внимание до установки автосигнализации с автозапуском.

Установка сигнализации без автозапуска

Контроль включенной передачи

Если установщик произвел установку и решил сэкономить время и не реализовал контроль включенной передачи для МКПП. Вы вышли из машины, машинально включили первую, на следующее утро в мороз собираетесь прогреть автомобиль, и машина начинает ехать (прыгать вперед) без Вас, и это может закончиться вполне плачевно.

Обход штатного иммобилайзера

Как известно чтобы запустить автомобиль без хозяина, нужно обходить штатный иммобилайзер который без ключа или элемента транспондера ключа не даст команду на запуск двигателя. Тут есть четыре варианта развития событий.

1. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) рядом с считывателем иммобилайзера

В этом случае, ваш иммобилайзер просто не работает и не защищает Ваш автомобиль, блокировку выполняет только сигнализация, что упрощает угон автомобиля на 90%, угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки.

2. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) в обычный обходчик иммобилайзера.

Стоимость обычного обходчика не более 500 рублей.

Установка сигнализации без автозапуска

В этом случае иммобилайзер обходится только при подаче питания сигнализации на этот обходчик, как правило обходчики монтируются не так далеко от сигнализации и имеют провода к сигнализации и замку зажигания. В итоге получается схема где сигнализация при запуске подает питание на обходчик и обходчик удлиняет ключ к замку зажигания. В этом случае угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки и производит поиск обходчика.

3. Установщик использует бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость бесключевых обходчиков от 3000 до 9000 рублей.

Некоторые компании (Fortin, iDatalink) производят модули для бесключевого обхода иммобилайзера, где не требуется ключа, они неплохо интегрируются с сигнализациями, такой модуль обучается с вашего ключа и больше не требуют его присутствие в автомобиле. Но есть модели автомобилей как пример Audi на которых они не работают и в инструкции требуют вложить ключ в автомобиль. В этом случае их польза равна нулю и они переходят в разряд проблемы пункта 2. Замечу что данные модули не интегрированы в сигнализацию, то есть являются лишней точкой отказа и имеют дополнительные провода для связи с блоком сигнализации. В этом случае угонщик не сможет отключить штатный иммобилайзер, что усложнит угон, но если Вы вложите в него ключ, то такой обходчик будет бесполезным.

4. Установщик используют встроенный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость включена в стоимость автосигнализации.

На данный момент производители Pandora , StarLine интегрировали технологии Pandora CLONE, StarLine iKey в базовый блок новых моделей сигнализаций. В этом случае нет необходимости в дополнительных устройствах — все включено в базовый блок. Автосигнализация обучается с вашего ключа и больше не требует его присутствия в авто. На данный момент является единственным лучшим решением по бесключевому обходу для реализации автозапуска, штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска, в автомобиле не присутствуют ключи и транспондеры. Жизнь угонщика в этом случае усложняется, угонщику нужно найти блок сигнализации и блокировки, отключать штатный иммобилайзер для запуска автомобиля.

Читайте также:  Редукторный стартер на уаз 469

Установка сигнализации без автозапуска

Список моделей с поддержкой Pandora CLONE:

Список моделей с поддержкой StarLine iKey:

Исключения по обходу иммобилайзера

Не все марки автомобилей можно обойти таким способом, например для многих новых моделей Audi, BMW, Mercedes это не возможно и в некоторых случаях остается только прописывать и интегрировать транспондер в автомобиль. В этом случае нужно дополнять систему дополнительными иммобилайзерами, блокировками и обеспечить их надежную защиту используя механические замки.

Контроль открытия дверей, нажатия педалей, включенного ручного тормоза (ручника)

В момент когда автомобиль выполняет автоматический запуск двигателя, как правило его хозяин находится не рядом с ним, этот момент угонщик может попытаться использовать для угона, поэтому при установке важно контролировать открытие дверей, нажатие педалей, опускания ручника, необходимо убедиться что установщик выполнил эти пункты и при их выполнении активируется блокировка двигателя. Если в автосигнализации имеется функция акселерометра, блокировку также необходимо активировать на движение автомобиля.

Блокировки цепей автомобиля

В настоящее время блокировки разделят на аналоговые — использующие разрыв цепей питания, и цифровые — использующие протокол CAN для передачи команд блокам автомобиля и блокирования работы двигателя.

Установка сигнализации без автозапуска

Реализуются физически разрывая цепь и блокируя работу элементов без которых работа двигателя невозможна, блокировка производится методом разрыва цепи питания форсунок, замка зажигания, стартера, топливного насоса, блока управления двигателем, датчиков коленвала и т.д. Могут осуществляются через проводные или беспроводные реле где вторые исключают наличие лишних проводов от блока сигнализации.

Основные проблемы аналоговых блокировок, их легкое обнаружение, также при неправильном подключении в память блоков управления могут записываться ошибки, отображаться предупреждающие лампы на контрольных приборах.

Необходимо убедиться в правильной работе блокировок, произвести настройку автосигнализации, так чтобы их работа не вызывала ошибок и исключала непроизвольное срабатывание в неподходящий момент.

Используют существующую шину CAN для передачи сообщений между блоками и реализовано в сигнализациях Pandora, StarLine iCAN. Физически не выдает себя и является наиболее удачным видом блокировок, поскольку их обнаружение требует достаточно времени и хорошей квалификации угонщика. Имеет много плюсов и только один минус — не все машины поддерживают блокировку двигателя по CAN шине.

Даже при таком уровне блокировок, необходимо также произвести их настройку, так чтобы блокировка исключала непроизвольное их срабатывание в неподходящий момент.

Как правило чтобы определить какая цепь заблокирована угонщику на каждую аналоговую блокировку требуется несколько минут. Использовании цифровых блокировок сильно усложняет задачу угонщика.

Важным моментом является корректная настройка блокировок под автозапуск, Часто встречаются мастера которые не используют весь потенциал автосигнализации и на автомобиль с автозапуском с возможностью реализовать цифровую блокировку, делают только одну аналоговую без контроля зажигания и датчиков автомобиля.

Роль дополнительной защиты

При реализации автозапуска часто используются дополнительные средства, такие как замки капота — которые помогут закрыть доступ в подкапотное пространство к аналоговым блокировкам двигателя, дополнительно устанавливаемый иммобилайзер обеспечивает защиту штатной системы охраны в случае если невозможно выполнить бесключевой обход иммобилайзера.

В заключении рекомендую посмотреть это видео:

Установка сигнализации без автозапуска

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня мы поведаем о том, как можно воплотить на своем автомобиле автозапуск, не прибегая к помощи автосигнализации. Если Вы уверены в защитных свойствах штатной охранной системы, этот путь, вероятно, для Вас.

Читайте также:  Шины кама 502 отзывы

Звездой этого выпуска будет дизельный Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска. Из оборудования мы использовали:

Обходчик Fortin EVO-ALL;
Модуль TB-VW (переходник от обходчика к цифровой шине);
Секретный GSM-модуль.

Установка сигнализации без автозапуска

На автомобиле стоит штатная сигнализация, поэтому здесь не будет никаких дополнительных брелков, меток, Slave’ов и тому подобного. Всё выходит несколько проще и понятнее.

Установка сигнализации без автозапуска

Чтобы активировать автозапуск, необходимо трижды нажать на кнопку закрытия центрального замка. Первое нажатие поставит автомобиль в охрану, если он ещё в ней не стоит. Второе и третье нажатия активируют сам автозапуск.

Установка сигнализации без автозапуска

Дизельным двигателям рекомендуется активировать автозапуск на более долгий срок — мы настроили его на полчаса прогрева. К счастью, совсем не обязательно ждать целых полчаса — достаточно снять автомобиль с охраны, и можно ехать!

Установка сигнализации без автозапуска

Для того, чтобы попасть в автомобиль, просто нажимаем кнопку открытия ЦЗ один раз. Режим охраны отключается, автозапуск при этом не прерывается. В то же время, если открыть автомобиль штатным ключом вопреки режиму охраны, автозапуск прервётся — так безопаснее.

Установка сигнализации без автозапуска

Важная ремарка — после снятия с охраны можно сразу же поехать, автозапуск не прервётся. Благодаря этому Вам не придётся каждый раз вручную заводить двигатель после отключения автозапуска. Кажется, что это мелочь, но ведь именно из них и складывается ощущение комфорта и уюта, не так ли?

Установка сигнализации без автозапуска

С помощью GSM-модуля мы можем производить автозапуск отовсюду, где есть сотовое покрытие. Так мы не ограничены дальностью работы штатного брелка. Благодаря GSM-модулю автозапуск сработает, например, из аэропорта на автостоянку.

Для автозапуска с телефона звоним на номер SIM-карты, вставленной в GSM-модуль, и нажимаем 1 на клавиатуре. Автомобиль исправно запускается, всё работает.

Установка сигнализации без автозапуска

Для отключение автозапуска достаточно ещё раз набрать единицу — всё очень удобно. Кроме того, при использовании GSM-модуля Вы будете получать мгновенные оповещения об изменении состояния автомобиля на телефон.

Спасибо за просмотр!

Более полную версию смотрите здесь:

Автосигнализации без автозапуска, необходимы для оповещения автовладельца об состоянии автомобиля, внешних воздействий на него (контроля периметра, получение информации с датчиков удара и наклона) и попыток проникновения в автомобиль злоумышленников, такие сигнализации могут совмещать встроенный иммобилайзер, дополнительные реле блокировки для обеспечения дополнительной защиты автомобиля от угона.

Таблица StarLineТаблица PandoraПосмотреть таблицы сравнительных характеристик всех моделей сигнализаций StarLine и Pandora

Призрак 840

Prizrak 840 относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.

Установка сигнализации без автозапуска

StarLine B66 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) B66 2CAN+2LIN новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

Установка сигнализации без автозапуска

Призрак 820

Prizrak 820 современная автомобильная сигнализация с функциями GSM, возможностью подключения модуля GPS/ГЛОНАСС. Особенностью охранного комплекса является отсутствие брелока для управления сигнализацией.

Установка сигнализации без автозапуска

Призрак 830

Prizrak 830 это GSM сигнализация с двухконтурной системой защиты. Отсутствие брелока и возможность работы в режиме SLAVE позволяет управлять автомобилем с помощью штатного брелока. Охранный комплекс может быть дополнительно оборудован модулем ГЛОНАСС/GPS.

Установка сигнализации без автозапуска

Призрак 740

Призрак 740 это комплексное решение, обеспечивающее надежную защиту автомобиля от угона. Два контура защиты, диалоговый режим кодирования, малые размеры базового блока – все это существенно затруднит действия злоумышленников.

Установка сигнализации без автозапуска

Призрак 810

Prizrak 810 относится к современному классу автомобильных GSM сигнализаций, работающих без использования брелоков. Управление системой может осуществляться с помощью смартфона или через штатные клавиши управления системами автомобиля.

Установка сигнализации без автозапуска

StarLine A66 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A66 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

Читайте также:  Ошибка 4 приора 16 клапанов 2008

Установка сигнализации без автозапуска

Призрак 800 Style

Prizrak 840 относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.

Установка сигнализации без автозапуска

Призрак 730

Система скрытой охраны Призрак 730 оснащенная двумя рубежами защиты, с использованием радиометки 2,4 ГГц и PIN кода, автосигнализация оснащена встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave.

Установка сигнализации без автозапуска

Призрак 720

Призрак 720 более защищенная модель, чем младшие в семействе 7хх. Основными отличиями являются беспроводная блокировка двигателя и наличие дополнительного реле, усложняющего угон даже при деактивированном базовом блоке.

Установка сигнализации без автозапуска

Призрак 800

Призрак 800 это надежный охранный комплекс, который управляется штатным брелоком автомобиля. Основная особенность данной модели – богатые возможности по управлению дистанционным запуском и отопителем вне зависимости от расстояния (по каналу сотовой связи).

Установка сигнализации без автозапуска

StarLine A63 GSM ECO

Автосигнализация Starline A63 GSM ECO с GSM управлением, опциональным 2CAN+2LIN, GPS-ГЛОНАСС интерфейсом, опциональным модулем запуска двигателя, ударопрочным ЖК брелоком с защитой от помех с дальностью действия до 2000 метров. Управлением из мобильного приложения StarLine телематика на смартфонах iOS, Android или умных часах.

Установка сигнализации без автозапуска

Pandect X-1000 BT

Автосигнализация Пандект X-1000 BT сверхмалогабаритна и оснащена цифровыми шинами 2хCAN, интерфейсом Bluetooth 4.2, меткой-брелоком BT-760, реле блокировки двигателя. Работает с приложением Pandora BT и управляет подогревателями Webasto и Eberspaecher.

Установка сигнализации без автозапуска

Призрак 710

Система скрытой охраны Призрак 710 оснащенная встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave. Сигнализация оснащена функциями PINтоDrive и AntiHiJack.

Установка сигнализации без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Автосигнализация StarLine A63 2CAN+2LIN ECO – удачное решение для полноценной защиты автомобиля с аналоговым типом подключения. Предусмотрена возможность дополнить систему необходимыми модулями: CAN и LIN для цифрового подключения, GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, модуль автозапуска двигателя.

Установка сигнализации без автозапуска

StarLine E63

StarLine E63 это отличное сочетание высокой надежности и доступной цены. Диалоговый режим кодирования позволяет не опасаться электронного взлома, контролируемый радиоканал дает уверенность в том, что автомобиль находится под постоянным контролем.

Установка сигнализации без автозапуска

StarLine A63

Автосигнализация StarLine A63 с возможностью дооснащения модулем автозапуска, пришла на замену StarLine A61 / Старлайн А61, Дополнительно поддерживает модули CAN+LIN, GSM/GPS-интерфейс. Оснащена встроенным 128-канальным помехозащищенным приемопередатчиком с дальностью работы до 2000 метров.

Установка сигнализации без автозапуска

Призрак 700

Система скрытой охраны Призрак 700 оснащенная встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave.

Установка сигнализации без автозапуска

StarLine E66 BT MINI

Автосигнализация StarLine E66 BT MINI с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Установка сигнализации без автозапуска

StarLine A63 ECO

Автосигнализация StarLine A63 ECO – удачное решение для полноценной защиты автомобиля с аналоговым типом подключения. Предусмотрена возможность дополнить систему необходимыми модулями: CAN и LIN для цифрового подключения, GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, модуль автозапуска двигателя.

Установка сигнализации без автозапуска

В зависимости от модели могут использовать внешний брелок для оповещения владельца по радиоканалу на расстоянии до 5км, так и оповещение посредством GSM канала. Дополнительно сигнализации могут контролировать перемещение и поиск автомобиля посредством GPS/ГОЛОНАСС

Наша компания имеет сертификаты ГОСТ Р что позволяет избежать непредвиденных расходов по установке систем защиты у дилеров и не лишаться гарантии на автомобиль. Все автомобильные сигнализации предлагаемые нами 100% защищены от использования код-грабберов.

Добавить комментарий

семнадцать − 2 =