Увеличение дорожного просвета киа сид

Автомобили

Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные. Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.

В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей. Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.

В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.

Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.

В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.

Резина высокого профиля

Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:

  • 185/65 R15 (диаметр колеса 621 мм.)
  • 195/65 R15 (диаметр колеса 635 мм.)
  • 205/55 R16 (диаметр колеса 632 мм.)
  • 225/45 R17 (диаметр колеса 634 мм.)

Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)

  • 205/60 R16 (диаметр колеса 652 мм. — разница 31 мм. — машина выше на 15,5 мм.)
  • 225/50 R17 (диаметр колеса 658 мм. — разница 37 мм. — машина выше на 18,5 мм.)
Читайте также:  Номер двигателя сааб 9000

При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.

Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.

Передние и задние проставки

Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.

Передние проставки

Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.

Задние проставки

Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.

Важно: Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение 3-5 лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Принимая решение о выборе данного метода, учтите этот фактор.

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Читайте также:  Реле блокировки стартера служит для

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.

Увеличение дорожного просвета киа сид

Увеличение дорожного просвета киа сид

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В общем ситуация на сегодняшний день такова…
Сид не продается за адекватные деньги, поэтому принято решение-оставлять его и увеличивать клиренс, поскольку зима в этом году выдалась у нас очень снежная и уже сейчас очень тяжело ездить с нашим клиренсом, а весной будет вообще беда)
Перечитал много постов и отзывов, но так и не решил-каким образом увеличить клиренс-использовать проставки новосибирские + удлинитель аммортов задних, поменять пружины по кругу на ТехноРессор +20+ аммортизаторы или какой-то комбинированный вариант…
И вот, что меня беспокоит и чем я недоволен в своей машине…
По поводу задней подвески вообще печаль-при загрузке багажника и когда двух сыновей назад сажу в детские кресла-очень сильно пружины просаживаются и начинаются пробои…про плавание на волнах-отдельная тема.
В общем мое мнение таково-обязательно менять пружины на усиленные+20 или просто +20 плюс ставить новые амморты от каябы или аналог+удлинители аммортизаторов…
Вопрос-какие лучше ставить пружины и стоит ли менять аммортизаторы или можно обойтись только пружинами?
Если менять амморты-ставить простые+удлинитель аммортизаторов или ставить удлиненные каябы?
У кого какой был положительный или отрицательный опыт?

По поводу передней подвески-мне нравится как она работает, пробоев нет…
Но-клиренс тоже нужно увеличить…
И снова 2 варианта-здесь я склоняюсь к проставкам, поскольку мы не вмешиваемся в работу стойки, а установив пружины-изменяется ход стойки-что будет сказываться на работе и ресурсе стойки…
В общем тоже нужны советы…
Или вообще стоит по кругу сменить пружины и купить удлинители аммортов или поменять амморты в кучу?

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ваз 2109 карбюратор

В общем нужны советы…
В голове реально каша)))

Увеличение дорожного просвета киа сид

Вот она долгожданная запись 😉 с лета мечтаю установить проставки но ни как времени не хватало…

Вот так летом безжалостно загружался багажник бронтозаврика ( по подсчётам как я написал на фотке 300кг! не шутка)

Увеличение дорожного просвета киа сид

Ну и чтобы все вспомнили что такое проставки увеличивающие клиренс-посвящается эта фотка:

Увеличение дорожного просвета киа сид

Таким мы запомнили бронтозаврика когда он обрёл обвес и был очень низким к земле:(

Увеличение дорожного просвета киа сид

Увеличение дорожного просвета киа сид

Ну и перед тем как приступить к установке проставок обязательно произвели контрольные замеры переда и зада. На фото видно что спереди 16см до пола от обвеса, сзади 15см.

Увеличение дорожного просвета киа сид

Увеличение дорожного просвета киа сид

И понеслось:) поднимаем на подъёмнике бронтозаврика и…(ps- лапы еле еле всовывались, не каждый сервис мог это сделать)

Увеличение дорожного просвета киа сид

Увеличение дорожного просвета киа сид

Увеличение дорожного просвета киа сид

Увеличение дорожного просвета киа сид

Увеличение дорожного просвета киа сид

Увеличение дорожного просвета киа сид

Увеличение дорожного просвета киа сид

СМЕТА:
-проставки для увеличения клиренса 4500р;
-болты 50мм, можно и 45мм, для передних 20мм проставок 100р; (так же на 25мм проставки подойдут, так как есть запас)
Маркировка М10-1,25х40/45/50… Сваркой их не приваривал, они там и так нормально держатся. В крайнем случае можно снизу ключом/рукой придержать.
-работы по установке проставок 2000р (склубной скидкой, обычно 2000 перед + 1500 зад.);
-сход развал 800-1000р;
ИТОГО: 7600р

ВЫРАЖАЮ большую благодарность парням из сервиса, за то что очень быстро всё сделали 😉
Вот как выглядит их бокс, 2 новеньких подъёмника, есть стенд для балансировки…

Увеличение дорожного просвета киа сид

ИТОГ: Подвеска стала работать реально по другому, ухабы и колдоёбины хавает на ура, лежачих полицейских проходит на скорости в три раза большей чем до этого и нет пробивонов.

Кто заинтересовался проставками увеличения клиренса на Киа или другие машины- обращайтесь- для драйва скидки

Добавить комментарий

16 − тринадцать =