Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Автомобили

При запуске двигателя на холодную часто появляется густой дым, выходящий из системы выхлопа. Дым может иметь разные оттенки от белого до голубого и даже черного цветов. Дымление прекращается после прогрева движка, а может продолжаться и впоследствии.

Если прогретый двигатель дымит, это означает, что силовой агрегат имеет конкретные неисправности. Цвет выхлопных газов указывает на стадию развития поломки и ее серьезность.

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Краткое описание симптомов, сопровождающих выход дыма

В ряде случаев дымление может сопровождаться следующими симптомами:

  • затруднения при запуске холодного мотора;
  • неустойчивая работа мотора как на холостых оборотах, так и под нагрузками;
  • непостоянство показаний тахометра (плавают обороты);
  • повышение расхода топлива и машинного масла;
  • потеря мощности силового агрегата.

Нередкими бывают ситуации, при которых дымление двигателя является единственным тревожным сигналом.

Устройство автомобиля рассчитано на постоянное малозаметное выделение системой выхлопав атмосферу отработавших газов в заданных объемах. Но если при запуске мотора из выхлопной трубы выходит дым в больших количествах, необходимо срочно искать причину появившегося тревожного симптома.

Первое, на что нужно обратить внимание, это цвет, оттенки и плотность дыма, исходящего из движка. Наиболее распространенными являются следующие цвета выделяющихся газов:

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Каждый из перечисленных цветов дыма может иметь различные оттенки, но именно это разделение на группы является основным.

Причины появления дымления двигателя

Почему дымит двигатель, этим часто интересуются автовладельцы. Основные неисправности, вызывающие усиленный выход дыма из выхлопной трубы:

  • повреждения, возникшие в системе подачи топлива;
  • износ деталей, входящих в цилиндропоршневую группу;
  • нарушения в работе газораспределительного механизма;
  • неполадки в системе охлаждения.

Дым может появиться при нарушении количественного баланса воздух-топливо, неравномерном смешивании и неполном сгорании топливовоздушной смеси, сбоях, возникающих при проникновении охлаждающих жидкостей или смазочных материалов в камеры сгорания.

Каждая из описанных причин может влиять на оттенок выбрасываемого облака дыма.

Опытный мастер способен учитывать влияние дефектов одной системы на неправильную работу других узлов силового агрегата. Например,неполадки, возникшие в системе охлаждения,приводят к перегреву элементов двигателя. Под воздействием сверхвысоких температур поршневые кольца разрушаются, герметичность нарушается, масло и охлаждающая жидкость проникают в цилиндры, сгорают, образуя дым определенного цвета.

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

После капиталки, как правило, дымление мотора прекращается.

Прозрачный дым из выхлопной трубы

Выходящий из двигателя пар можно принять за белый дым. Пар образовывается в процессе испарения накопленной жидкости в охлажденных системах двигателя. Наиболее часто скопление жидкости на конце выхлопной трубы и выход пара наблюдаются в холодное время года после запуска мотора.

Элементы двигателя и выхлопной системы нагреваются, вода интенсивно испаряется. После полного прогрева мотора и выхлопной системы количество пара сокращается до минимума или исчезает совсем.

Количество выходящего пара зависит от показателей влажности в окружающей среде, чем они выше, тем дольше будут видны его следы. Выход пара не является признаком поломки деталей и узлов двигателя, при появлении данного эффекта ремонт не требуется.

Выход черного дыма

Наибольший урон окружающей среде наносят клубы черного дыма, выходящие из выхлопной трубы автомобиля или, напрямую валят из силового агрегата. Наиболее вероятные причины появления такого дыма кроются в следующих нарушениях:

  • сбои вработе системы управления двигателем;
  • разлад регулировок в топливной аппаратуре;
  • уменьшение компрессии цилиндров двигателя.

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Нарушение баланса между количеством компонентов топливовоздушной смеси в сторону увеличения топлива вызывает не только образование черного дыма, но и существенно увеличивает расход горючего. Сбой процесса нормального смесеобразования может быть вызвано загрязнением воздушного фильтра. Дефицит воздуха влечет за собой избыток топлива при подготовке топливовоздушной смеси.

Снижение уровня компрессии может быть вызвано механическими повреждениями цилиндров, что существенно уменьшает мощность силового агрегата и способствует увеличению концентрации топлива в смеси.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые образцы с последующим ремонтом деформированных элементов и регулированием систем силового агрегата.

Появление белого дыма

Дымящий движок белым газом не всегда выпускает безобидный водяной пар. Белый дым отличают от пара по следующим признакам:

  1. повышенная плотность дыма;
  2. длительное рассеивание;
  3. наличие устойчивого запаха гари;
  4. не исчезает при прогреве движка.

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Белый густой дым, выходящий из выхлопной трубы машины, свидетельствует о неисправностях, возникших в системе охлаждения. Разнообразие оттенков белого дыма зависит от вида используемых охлаждающих жидкостей, но в любом случае при подобных выхлопах необходимо производить срочный ремонт системы охлаждения двигателя.

Неправильная работа элементов охлаждающей системы может привести к серьезным нарушениям в функционировании силового агрегата в целом.

Причины возникновения дыма белого цвета:

  • трещины в головке блока цилиндров (ГБЦ);
  • попадание охлаждающей жидкости в полость цилиндра движка;
  • перегревание мотора;
  • использование охлаждающей жидкости низкого качества.

При нарушении герметичности ГБЦ охлаждающая жидкость проникает в цилиндры, в картер поддона двигателя. При разбавлении смазочных материалов тосолом либо антифризом происходит снижение вязкости масла, что существенно отражается на его функциях.

Что нужно делать при обнаружении белого плотного дыма

При разборе цилиндров необходимо проанализировать состояние свечей. Образование накипи на свечах свидетельствует о попаданиивнутрь воды. После обследования всех цилиндров и свечей накаливания, находящихся в них, необходимо отремонтировать или заменить цилиндры и свечи. Данные мероприятия рекомендуется выполнять при помощи квалифицированных мастеров на ближайшей станции техобслуживания.

Читайте также:  Регистрация автомобиля в гибдд курск

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Нередко охлаждающие жидкости низкого качества при контакте с рабочими элементами движка вызывают усиленную коррозию узлов и деталей силового агрегата. Дешевые сорта тосола способны буквально разъесть внутренние части двигателя при возникновении протечек. После такого воздействия отремонтировать испорченные детали не представляется возможным.

Чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания, необходимо снять крышку с расширительного бачка. Резкий запах гари, снижение уровня тосола в бачке, плавающая масляная пленка свидетельствуют о выявлении данного дефекта.

Дым с голубоватым (сизым) оттенком

Если дизельный или бензиновый движок сильно дымит сизым газом, то это означает, что машинное масло просачивается в один или несколько цилиндров. При сгорании образуются густые клубы дыма, которые имеют устойчивый запах горелого масла и долго не рассеиваются.

В зависимости от сорта используемого моторного масла, температурных условий окружающей среды цвет дыма может иметь различную интенсивность голубизны. Чтобы дать более точную оценку природе выходящего дыма и отличить его от стандартного выхлопа, необходимо производить регулярную проверку уровня масла. Перерасход машинной смазки указывает на наличие утечек.

Помимо визуального анализа цвета выхлопных газов, производится проверка при помощи бумаги, приложенной к выхлопной трубе. Если на листе остаются отчетливые пятна, имеющие маслянистый характер, то становится понятна причина выхода из трубы сизого дыма с голубоватым оттенком: наличие масла в камере сгорания.

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Описание причин появления белого дыма с голубым оттенком

Почему дымит двигатель белым газом с сизым или синим оттенком? При исследовании происхождения сизого или голубого выхлопа наиболее часто называются следующие причины:

  1. Повреждение маслосъемных колпачков.
  2. Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров.
  3. Неисправность турбокомпрессора.
  4. Используемое масло имеет низкое качество.

Назначение колпачков состоит в удерживании масла перед моментом его подачи. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах. Стоит завести холодный мотор после долгого перерыва, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере, голубой или синий дым огромным облаком вырвется из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, и залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременный выход синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются в результате повышения их температуры, что благоприятно сказывается на зазорах между сопрягаемыми поверхностями элементов. Выход дыма уменьшается или вовсе исчезает.

Турбокомпрессор и причины появления сизого дыма

Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, то выход густого сизого дыма может быть обусловлен его неудовлетворительным состоянием. В результате неисправности этого агрегата происходит утечка моторного масла, предназначенного для смазки подшипников турбины. Смазочное веществопроникает в пусковую систему мотора.

В процессе сгорания масла турбокомпрессора образуется густой сизый дым, наносящий непоправимый вред атмосфере.

Для диагностики турбины необходимо произвести следующие действия:

  1. Отсоединить турбину от двигателя.
  2. Проверить наличие накоплений масла внутри воздуховода.

Скопление большого количества масла в воздуховоде и турбине является серьезным дефектом. При обнаружении подобной ситуации необходимо незамедлительно обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр.

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Влияние качества используемого масла на дымообразование

Моторное масло должно обладать определенными характеристиками. Качество применяемого смазочного материала напрямую зависит от его свойств. Если в моторе автомобиля находится масло низкого качества, коэффициент вязкости которого не соответствует марке автомобиля или при повышении температуры внутри двигателя происходит резкая потеря полезных свойствсмазки, это приводит к серьезным поломкам элементов и систем силового агрегата. При появлении сизого дыма нужно проверить масло на соответствие и при необходимости произвести его полную замену.

Появление дыма может быть вызвано и рядом других причин — от появления микротрещин в корпусе движка до использования не подходящего вида топлива, предназначенного для данной марки двигателя. Каждая конкретная ситуация всегда имеет решение при обращении за помощью к квалифицированным специалистам.

  • Сообщений: 10
  • Откуда: татарстан

7 мая 2013, 13:57 #1 123

подскажите, че такое? на хорошо прогретом движке идет белый дым (пар) хз, на холодном такого нет, есть но в пределах нормы, просто конденсат, после прогрева тоже норм, появляется после резкой езды, часа 3 постоит – заводишь тоже норм. машина ваз21124 1.6 16v, стоит газ.оборудование

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

  • Сообщений: 97
  • Откуда: Orenburg

7 мая 2013, 14:06 #2 123

Когда я ездил на 412-м, у "москвичка" из-под прокладки потекла тормозная жидкость прямо на горячий трамблер. Был красивый шлейф белого дыма, все оглядывались. Тормоза кончились, и я, отчаянно сигналя, остановил машыну при помощи кучи гравия на обочине.

  • Сообщений: 10
  • Откуда: татарстан

7 мая 2013, 14:13 #3 123

с тормазами то все норм, месяц езжу на ней такого не было, сегодня началось

  • Сообщений: 372
  • Откуда: Зеленодольск
  • Haima 3 Седан

7 мая 2013, 17:24 #4 123+ 3

Белый дым из глушителя появляется при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Негерметична прокладка головки блока скорей всего. Проверь уровень охлаждающей жидкости. Не присутствует ли она в масле?

  • Сообщений: 10
  • Откуда: татарстан

7 мая 2013, 17:55 #5 123

Vardos сегодня, 17:24 #4

Белый дым из глушителя появляется при

попадании охлаждающей жидкости в

цилиндры двигателя. Негерметична

прокладка головки блока скорей всего.

Проверь уровень охлаждающей

Читайте также:  Двухконтурный газовый котел отзывы владельцев

жидкости. Не присутствует ли она в

С маслом все в поряде, уровень ож тоже вроде на месте, и эта фигня не постоянно же. тока после больших оборотов, и при резком разгоне. а на 21124х движках нет же вроде прокладок, там же герметиком все заделано.

  • Сообщений: 372
  • Откуда: Зеленодольск
  • Haima 3 Седан

7 мая 2013, 18:37 #6 123+ 3

Что-то я не слыхал об автомобильных двигателях без прокладок ГБЦ. Тем более, что двенашка не последнее слово в автопроме.

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

7 мая 2013, 18:42 #7 123+ 1

Vardos, 7 мая 2013, 17:24, #4

Белый дым из глушителя появляется при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Негерметична прокладка головки блока скорей всего. Проверь уровень охлаждающей жидкости. Не присутствует ли она в масле?

Самый правдоподобный вариант. Была такая фигня на 9-ке – была чуток перегрета – прогар прокладки – попадание ОЖ в цилиндр, парила тоже не все время. Думаю стоит набдюдать за уровнем ОЖ и планировать снимать голову.

  • Сообщений: 10
  • Откуда: татарстан

8 мая 2013, 09:00 #8 123

доброго дня всем! сегодня заметил, что парить начинает при прогреве двиг до 80-82, до этой темп все норм, есть парок но на улице +5 всего. думал что газ.редуктор пропускает и вместе с газом тосол в поршни идет, но и на бензине такая же фигня.

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva
    Лада Приора Хэтч

8 мая 2013, 16:15 #9 123+ 1

Первое что сделай-возьми мазни пальцем внутри выхлопной трубы и лизни палец.если хоть чуть-чуть сладковато-все.надо снимать головку.если повезло-то просто прогорела прокладка.если не повезло-каверны на головке.у меня было именно так.

Если будешь все делать сам-то я опишу процесс подробно.

  • Сообщений: 10
  • Откуда: татарстан

8 мая 2013, 17:17 #10 123

валерий 21124 сегодня, 16:15 #9

Первое что сделай-возьми мазни

пальцем внутри выхлопной трубы и

лизни палец.если хоть чуть-чуть

головку.если повезло-то просто

прогорела прокладка.если не повезло-

каверны на головке.у меня было именно

Если будешь все делать сам-то я опишу

т.е. это ремотнируется? меня во всех почти сервисах пугали заменой головки. цена ее примерно 14т.р. если не сложно отпишись пожалуйста

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

8 мая 2013, 23:48 #11 123

Так они заморачиваться просто не любят, спецы мля..

голову шлифануть – надо токо грамотного токаря найти – рублей 200-300 денег ему и новая прокладка.

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva
    Лада Приора Хэтч

9 мая 2013, 10:51 #12 123+ 1

Я после покупки проездил тыс15 рока не обратил внимание что надо тосол доливать.проаерил-писал как-ага.тосол в глушителе.сниааю головку-а там. все в кавернах,некоторые еще хранят следы холодной сварки. Т.е.старый хозяин видимо залил левый тосол и у него подразъело головку.он каверны замазал холодной сваркой и продал машину.

Вывод-холодная сварка держит но не долго.это ремонт на продажу.

Я отдал головку сварщику.все заварили алюминием и шлифанули.вот это ремонт для себя.

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva
    Лада Приора Хэтч

9 мая 2013, 10:55 #13 123

Шлифануть головку-нужен не токарь.нужен либо плоско-шлифовальный станок- шлифует быстро вращающимся кругом или на худой конец строгальный станок-там работает резец. Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

  • Сообщений: 12211
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra

9 мая 2013, 11:20 #14 123+ 1

только сам не берись шлифовать, это дело для профессионалов, если хочешь поездить на этом движке подольше. К тем слесарям, у которых был, не суйся, они ещё голову не снимали, а под списание её уже приговорили. Развод со старта.

  • Сообщений: 149
  • Откуда: Волгоград
  • Лада 21124

9 мая 2013, 15:47 #15 123

валерий 21124, 9 мая 2013, 10:51, #12

Я после покупки проездил тыс15 рока не обратил внимание что надо тосол доливать.проаерил-писал как-ага.тосол в глушителе.сниааю головку-а там. все в кавернах,некоторые еще хранят следы холодной сварки. Т.е.старый хозяин видимо залил левый тосол и у него подразъело головку.он каверны замазал холодной сваркой и продал машину.

Вывод-холодная сварка держит но не долго.это ремонт на продажу.

Я отдал головку сварщику.все заварили алюминием и шлифанули.вот это ремонт для себя.

та же фигня, только 10 тыщ отмотал, доливая ОЖ, всё думал с патрубка где-то брызгает.. а когда двигатель начал сходить с ума, пришлось отогнать приятелю: снимали "башку", шлифовали и всё это новым герметиком. дорого вышло, однако. поэтому, как выше сказано – проследить капающий тосол из выхлопной, есть признаки – вперёд, пока не поздно.

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva
    Лада Приора Хэтч

9 мая 2013, 20:39 #16 123

Дорого?надо делать самому-если гараж есть и время.сварщик возьмет тысячи2-3.шлифануть-ну 300.герметик для проклейки дорогой.но если опыт есть то и обычным силиконовым можно.хотя лично я бы не рисковал-не дай бог канал какой забьется .

Что еще-болты купить для головки.прокладку.тосол.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

9 мая 2013, 22:39 #17 123

Ребят, а ни че что машина то с ГБО Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

  • Сообщений: 10
  • Откуда: татарстан

10 мая 2013, 08:31 #18 123

Малой13 вчера, 22:39 #17

Ребят, а ни че что машина то с ГБО

  • Сообщений: 10
  • Откуда: татарстан

12 мая 2013, 07:38 #19 123

всем привет! вчера забрал машину с сервиса, вскрывали голову, оказалась вся раз. на, короче поменял ее, оба распред вала, клапана, и еще поршни с колечками, ща вроде все норм, есть не большой шумок из движка , но сказали это поршневая пока не притерлась – притрется все исчезнет. щас надо обкатку пройти, подскажите как это в идеале))) должно быть, и еще у меня по параметрам вентилятор вкл при 103 до 96 скидывает темп и откл, не много ли это?(103) мож надо меньше поставить?

Читайте также:  Задний плафон освещения салона лада веста

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

12 мая 2013, 08:58 #20 123

103 это нормально

  • Сообщений: 10
  • Откуда: татарстан

12 мая 2013, 09:07 #21 123

vklada, 12 мая 2013, 08:58, #20

103 это нормально

так то да, но во время обкатки? все же новое стоит, голову не поведет? или еще че?

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

12 мая 2013, 10:31 #22 123

На новой машине во время обкатки,думайте другие параметры,при обкатке главное не напрягать.

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Kia Rio prestige

12 мая 2013, 13:54 #23 123

gad616, 7 мая 2013, 17:55, #5

Vardos сегодня, 17:24 #4

Белый дым из глушителя появляется при

попадании охлаждающей жидкости в

цилиндры двигателя. Негерметична

прокладка головки блока скорей всего.

Проверь уровень охлаждающей

жидкости. Не присутствует ли она в

С маслом все в поряде, уровень ож тоже вроде на месте, и эта фигня не постоянно же. тока после больших оборотов, и при резком разгоне. а на 21124х движках нет же вроде прокладок, там же герметиком все заделано.

На герметик аэробный,только клапанную крышку ставят

  • Сообщений: 2

1 февраля 2014, 16:24 #24 123

Пацаны что за фигня у меня на 5ке.дымит белым дымом, пока прогревается не заметно как нагревается до 80 начинает дымить, когда прогазовываешь не заметно

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 февраля 2014, 16:44 #25 123

Aleksei Sheglov, 1 февраля 2014, 16:24, #24

Пацаны что за фигня у меня на 5ке.дымит белым дымом, пока прогревается не заметно как нагревается до 80 начинает дымить, когда прогазовываешь не заметно

Посмотри за уровнем тосола, обычно он даёт такой дым при прогорании прокладки ГБЦ.

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Забегая наперед отмечу, что любое чрезмерное выделение дыма из выхлопной — свидетельствует о той или иной поломке или нарушении в работе. Однако бывают ситуации, когда нет причин для беспокойства. Например, зимой, когда вы прогреваете мотор вполне нормально появление дыма из выхлопной, который, по сути, не является дымом. Дело в том, что из-за перепада температур возникает конденсат, который проявляется в виде пара, который ошибочно можно принять за дым из выхлопной. Также не является "смертельным" кратковременное появление дыма из выхлопной при первом запуске мотора, или во время его прогрева. Если после прогрева дым исчезает, то такое кратковременное явление считается нормой. Во всех остальных случаях длительное дымление — признак неисправности, которое просто необходимо вовремя устранить.

Белый дым из выхлопной

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Как я уже говорил, в холодное время года практически на любом авто можно наблюдать белый дым из выхлопной, который не является признаком неисправности и не требует никаких действий со стороны владельца. Дым из выхлопной белого цвета исчезнет с наступления тепла.

Если из выхлопной идет густой белый дым, а на улице плюсовая температура, это причина задуматься. Скорее всего, в цилиндры попадает антифриз, а в самой ГБЦ есть трещины или негерметичные прокладки.

Сизый дым с синим оттенком из выхлопной

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Дым серого или синего цвета, как правило, свидетельствует о проблемах с маслом. Зачастую сизый дым из выхлопной трубы наблюдается у автомобилей чьи моторы "берут масло". Сам синий или сизый цвет возникает в результате попадания масла в камеру сгорания с последующим его сгоранием. Избыток масла в камере сгорания свидетельствует об износе деталей цилиндропоршневой группы, это могут быть: проблемы с маслосъемными колпачками, изношенные кольца или проблемы с самими цилиндрами, а также проблемы в системе вентиляции картера. Появление сизого дыма так или иначе будет сопровождаться повышенным расходом моторного масла, снижением компрессии, а также падением мощности двигателя.

Отмечу, что сизый дым — это не всегда износ поршневых колец, это может быть и «залегание» в результате их закоксованности. Советую более подробно ознакомиться с термином "закоксованность двигателя", а также о том, как выполнить его раскоксовку.

Черный дым из выхлопной

Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

Как правило, появление черного дыма из выхлопной свидетельствует о плохом топливе. Чернота это, по сути, сажа, которая возникает в результате неполного сгорания топлива. Причин тому может быть много, однако основной считается именно низкое качество топлива, а также наличие в его составе большого количества сажеобразующих веществ. Даже несмотря на то, что в современных топливных системах процессом топливообразования занимается электроника, которая умеет "умно" организовать работу всех узлов причастных к этому процессу, плохое горючее, особенно дизельное, так или иначе будет «коптить не по-детски».

Также нередко причины кроются в следующем:

  • Неисправности карбюратора, необходима регулировка;
  • Неправильный зазор в свечах зажигания или неисправность самих свечей;
  • Засор выхлопной системы, проблемы с катализатором;
  • Нарушения в работе клапанов, необходима регулировка клапанов;
  • Проблемы с форсунками (нужна промывка форсунок).

В редких случаях причины появления черного дыма из выхлопной могут быть связаны с неисправностями «электроники», о чем легко узнать, подключив к "мозгам" диагностический сканер.

В заключение

Любая самостоятельная диагностика неисправностей по выхлопным газам — это не более чем предположение, чтобы точно узнать о той или иной поломке, которая является причиной появления дыма из выхлопной трубы, необходимо обратиться к специалистам. Имея надлежащее оборудования и большой опыт, сотрудники СТО без труда и с большой точностью смогут выявить причину возникновения густого дыма.

Добавить комментарий

двенадцать + 11 =