Ваз 2114 с кондиционером с завода

Автомобили

Код товара: 6919

Наличие: под заказ

код товара: 6919

под заказ

—>

Описание, технические характеристики Видео (1) Вопрос-ответ (11) [Задать вопрос] Отзывы (0)

Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Кондиционеры поставляются в картонной таре, полным комплектом, готовым к установке, в разобранном
виде, не заправленные хладагентом.

Внимание! Если модификация вашего автомобиля не совпадает с указанной, позвоните или напишите нам , мы попробуем вам помочь!

Как бы ни старалась зима, но летние дни уже все ближе, а значит и жаркое солнце, котороё плавило нас в прошлом году, скорее всего, повторит свой победоносный марш по всей территории нашей страны. И если лесные пожары и торфяники, объятые пламенем, – забота президента Медведева и службы МЧС, то спасение от жары и зноя – дело рук самих спасающихся.

Но вот если простой пешеход всегда может пешком или на такси, ну в крайнем случае на автобусе, доехать до ближайшего водоема, то нам с вами господа товарищи автолюбители с этой проблемой одним походом на озеро не справиться. Ведь в автомобиле мы проводим много времени и просто открытые окна – далеко не панацея.

И вот едешь ты в своем отечественном автомобиле, левая рука, в отличие от правой, уже загорела, лучи солнца жгут переднюю панель, а где-то рядом едет такой же водитель, но в иномарке и с кондиционером. Ну как тут не начать завидовать? Впрочем, стоп! Как раз завидовать сегодня мы не будем. Ведь существуют и отечественные автомобили с «кондеем». Один из них наш старый знакомый ВАЗ 2114 от тольяттинской фирмы «Супер-Авто». Именно его мы сегодня взяли на тест-драйв. Последний впрочем, можно скорее назвать климат-драйв.

Что мы выигрываем?

Но для начала небольшой ликбез. Итак, что выигрывает автолюбитель решивший приобрести ВАЗ 2114 с кондиционером? Раньше для установки «кондея» надо было ехать в специализированный автосервис, где могли произвести инсталляцию данного прибора. Теперь, когда можно купить «четырандцатаю» от компании «Супер — Авто», вам необязательна эта длительная процедура. Да и к тому же не в каждом сервисе установка кондиционера производится с учетом всех конструкторских особенностей и согласно всем требованиям ГОСТа.

Внедрение кондиционера – это серьезное изменение конструкции автомобиля. Как новое устройство покажет себя в работе? На этот вопрос уже дала ответ фирма с мировым именем: кондиционеры марки «Фрост» устанавливаются на автомобили Chevrolet NIVA. Кроме того, уже не первый год с официального одобрения АВТОВАЗа подобными устройствами позаказно комплектуются классические LADA 4х4. В свое время тольяттинские кондиционеры продавались и для «десяток»… Практика показала, что даже в условиях жесткой эксплуатации кондиционеры способны радикально облегчить жизнь владельцу. Кондиционер осушает воздух в салоне (как известно, «влажная» жара переносится людьми заметно хуже) и снижает температуру в салоне на величину до 12 градусов по сравнению с атмосферой за бортом. Кто в плюс 30 не мечтает о комфортных комнатных 20 градусах! К тому же кондиционер позволяет держать окна закрытыми, а значит соблюдать в салоне чистоту и тишину.

Лада 2114, оснащенная кондиционером, прошла государственную сертификацию, на автомобиль предоставляется двухлетняя гарантия. А купить машину можно через предприятия официальной дилерской сети LADA: «Супер-Авто» сотрудничает с фирмами в двух десятках российских городов. На начало июня было продано уже 2000 мелкосерийных автомобилей Samara.

От слов к делу

Приступаем к тестированию. Погода на улице под стать такому испытанию. Да вы и сами помните какая погода стояла на улице на майские праздники. Для чистоты эксперимента закрываем все окна и отправляемся в путешествие по городу.

Жара в салоне с выключенным кондиционером и закрытыми окнами наступает довольно скоро. Когда расстегнутые верхние пуговицы рубашки и песни о дожде по радио уже не спасают, нажимаем заветную кнопку включения кондиционера.

Первое на что сразу обратил внимание – это звук работы кондиционера. Если честно я ожидал, что сейчас в салоне будет слышно только этого борца с жарой. Но на моё удивление шума было мало.

Да и долго ждать, когда «кондей» охладит воздух, тоже не пришлось. Понятно, что до скорости европейских аналогов нашему еще далеко, но для отечественного автомобиля результат достойный.

Для чистоты эксперимента мы решили не выключать кондиционер сразу, а покататься по городу еще с часик. Обычно проблемы с оборудованием подобного класса на наших отечественных авто начинаются как раз при длительном использовании. Впрочем, отдадим должное производителю. Все то время, что мы включали-выключали кондиционер, он ни разу не сломался. Да и скорость охлаждения воздуха каждый раз оставалась одинаковой.

Вывод

С точки зрения борьбы с жарой и холодом, подобная покупка, а именно ВАЗ 2114 от компании «Супер-Авто», оправданна на 100 процентов. Раньше подобные компоненты приходилось устанавливать полукустарно. Времена теперь другие, потому советую вам не обращаться в сомнительные автосервисы, а покупать готовый автомобиль с уже установленным на нём кондиционером. Потому как это избавит вас от дальнейших головных болей по поводу качества и надежности работы установленного оборудования.

Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений — "восьмое" и "десятое" семейства. Однако такое положение вещей оп .
За рулем

Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней. .
АВТО премьера

Отзывы про ВАЗ 2114

Скажу кратко и по сути! Озвучу тут проблему которая возникла у меня и еще нескольких человек! Т.к. интересует именно решение вышесказаного! В принципе тачка ЯД. Мне нравиться, работаю в такси, любл читать отзыв

Машика чудесная. Брал для себя после восьмерки. Комфорта во 2-х самарах однозначно больше+меньше проблем. Все болезни, каксательно шумов и скрипов присутствовали только в багажнике и с моим опытом езд читать отзыв

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С…+10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

от двигателя автомобиля

Температура воздуха из сопел
Перепад температур салон/вне салона
Производительность по воздуху, куб.м./час
Род тока
Номинальное напряжение, В
Хладагент (тип/заправочное количество, кг)
Масло для дозаправки
Читайте также:  Как разобрать фишку лямбда зонда
LADA Samara
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2001—2013
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Класс B
Иные обозначения «Самара», «Четырка»
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
ВАЗ-2111
Производитель ВАЗ
Марка ВАЗ-2111
Тип бензиновый
Объём 1499 см 3
Максимальная мощность 56,4 кВт (77 л,с,) кВт , при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 115,7 Н·м , при 2800-3200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 7.3
Расход топлива при городском цикле 10.0
Расход топлива на трассе 5.7
Экологические нормы Евро2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9.8
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо бензин "Премиум-95"
ВАЗ-21114
Производитель ВАЗ
Марка ВАЗ-21114
Тип бензиновый
Объём 1596 см 3
Максимальная мощность 59,5 кВт (81,6 л,с,) кВт , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 125 Н·м , при 3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 7.6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 9,6
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо бензин "Премиум-95"
ВАЗ-11183
Производитель ВАЗ
Марка ВАЗ-11183
Тип бензиновый
Объём 1596 см 3
Максимальная мощность 59,5 кВт (82 л,с,) кВт , при 5 100-5 300 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н·м , при 2800-3200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 7.8
Экологические нормы Евро3
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 9,6-10,0
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо бензин "Премиум-95"
ВАЗ-21124
Производитель ВАЗ
Марка ВАЗ-21124
Тип бензиновый
Объём 1599 см 3
Максимальная мощность 65,5 кВт (89,1 л,с,) кВт , при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 131 Н·м , при 3700 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива при смешанном цикле 7.0
Экологические нормы Евро3
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 10,3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо бензин "Премиум-95"
Читайте также:  Замена грм фрилендер 2 дизель
ВАЗ-21126
Производитель ВАЗ
Марка ВАЗ-21126
Тип бензиновый
Объём 1597 см 3
Максимальная мощность 72 кВт (97,9 л,с,) кВт , при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива при смешанном цикле 7.2
Расход топлива при городском цикле 9.8
Расход топлива на трассе 5.4
Экологические нормы Евро 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо бензин "Премиум-95"
Трансмиссия 5 ст., механическая Характеристики Массово-габаритные Длина 4122 мм Ширина 1650 мм Высота 1402 мм Клиренс 165 мм Колёсная база 2460 мм Колея задняя 1370 мм Колея передняя 1400 мм Масса 985 кг На рынке Связанные ВАЗ-2113
ВАЗ-2115 Другое Грузоподъёмность 425 кг Объём бака 43 л Модификации
21140 Годы производства 2003—2007 Двигатель ВАЗ-2111
21144
Годы производства 2007—2014
Двигатель ВАЗ—21114
211440
Годы производства 2007—2014
Двигатель ВАЗ—11183
211440-24
Годы производства 2009—2014
Двигатель ВАЗ—21124
211440-26
Годы производства 2010—2014
Двигатель ВАЗ—21126

ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года [1] .

В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

Читайте также:  Как выкрутить сломанный болт в труднодоступном месте

С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.

С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.

С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4 [ источник не указан 658 дней ] . Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить новой прошивкой I414DE07 которая стала финальной и больше обновлений не выпускалось.

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены "электродроссель" и "электронная педаль газа" (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2007 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от [[ВАЗ 2170|Lada Priora]] мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara 24 декабря 2013 года — с конвейера сошёл последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114) белого цвета [2] .

Добавить комментарий

1 × 2 =