Вода в салоне шевроле нива

Автомобили

Вода в салоне шевроле нива

ВОДА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ДОЖДЯ , МАТЬ ЕГО ТАК.

Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ.

Вода в салоне ВАЗ НИВА. Подробно Причины и методы устранения на примере НИВЫ и ВАЗ 2107 1часть

Нива 2х2, откуда вода под ковриками, "клизма" для стекла

Шевроле нива потолок.

ШЕВРОЛЕ НИВА ПО ЛАДОЖСКОМУ ОЗЕРУ

Обзор ТОННЕЛЕЙ пола НИВА ВАЗ 2121. Бонус Жёсткий потолок ВАЗ 2121 нива

Химчистка салона за 300 рублей Chevrolet Niva

УАЗ патриот, вода с потолка

Опубликовано 5 Сентября 2016

Где находиться дренажное отверстие лобового стекла с дренажной трубкой. Что делать если дренаж забит и вода идёт в салон. Вода в салоне на коврике, вода под ковриком , вода на ЭБУ, вода в бардачке и т.д. Откуда ещё может появиться вода в салоне в ВАЗ НИВЕ? Вода в салоне автомобиля НИВЫ или любого ВАЗА, особенно Б.У., не редкость. Этому явлению есть причины. Я покажу и расскажу про основные причины попадания воды в салон. Покажу систему дренажа лобового стекла на примере ВАЗ 2107 и НИВЫ 21214
Подписывайтесь на мой канал http://www.youtube.com/user/SamiDlyaS.
Установка защиты подкапотного пространства от воды
http://youtu.be/nX6z1Zhn4IU
Шприцевание герметиком, силиконом или мовиленье лобового стекла на ВАЗ НИВА. Моё мнение.
http://youtu.be/xzQn0yL3UJE
Вода в салоне ВАЗ НИВА. Подробно Причины и методы устранения на примере НИВЫ 1часть.
http://youtu.be/w5BlvL-4Qpc
Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть http://youtu.be/7loBPDhlR6g

Спасибо з полезную информацыю!

Сколько надо всего снять, чтобы убедится что в уплотнителе переднего стекла есть дренажные отверстия? В уплотнителе на задней двери богажника есть дренажные отверстия? 

Как прочистить трубочки для слива воды? Как закрасить цинкарём сколы, загрунтовать и закрасить пятна без краски.

В чем причина нива кипит на холостых.термостат рабочий радиатор чистый прокладку менял.холостые 9 .кто знает напишите

Спасибо, Андрей, за ваши видео. Завтра посмотрю на свои дренажные трубки. если бы не вы, дак так и гадал) от куда вода и как исправить. Снято очень хорошо, все как на ладони) а уплотнительные резинки по бокам помогают) и после хорошего дождя под бардачком сухо. а раньше аж на коврике лужа была.

Иногда капает с ручки открывания капота, машина новая. Трубочки есть, все выведено под капот, бум искать с дренажем если они есть в природе.

Спасибо Андрей выручил. А Я всё не мог понять почему вода в салон затекает по ручке капота. Посмотрел у себя на машине. И точно трубка куда то в крыло уходит. Крючочком с проволоки вытащил трубочку под капот. И теперь всё хорошо.

Спасибо. Нужная информация!

Забыл спросить, а если эти трубки слетели, их реально одеть? Туда как я понял сложновато добраться.

Надо же, оригинальное видео, скорее всего подпишусь!

этой весной менял уплотнитель и замок лобового стекла,на старом уплотнителе дырка не совпадала с др.отверстием.ну и соответственно там уже произошла коррозия,,но вылечил.а на новом уплотнителе как раз были вырезы подлиннее. тоже сначала всё спичками лечил.

Меняли уплотнитель стекла по гарантии 3 раза. Дренажные отверстия чистые, на уплотнители дренажные отверстия есть. А течь в салон продолжает со стороны водителя. Машина стояла под дождем, следов протечки нет. А в при движении потекло. Машина новая. Может быть где-то сварка плохая? На сервисе не могут устранить причины.

Всё доходчиво и понятно ,у меня ВАЗ 2131 2007 года,дренаж тоже есть? СПАСИБО.

Читайте также:  Убираем колдун на ниве

Машине год а уже подтекает с право в бардачок и прямиком на полик.

Уважаемый автор. Подскажите, в ниве 212140 2011 года выпуска вода в салоне появляется под водительским ковриком.Со стороны пассажирского такой проблемы нет. Кузов не ржавый, щелей не должно быть в швах. С наружи и с лобового не каких видимы потеков нет. То есть она сразу каким то образом попадает в низ под коврик. Обивка со стороны коробки под пластиковой внешней пластмассой вся сырая, хоть выжимай. Думаю, что как то от туда и течет. Поделитесь опытом, в чем может быть проблема ?

У меня машина весны 2013 года, дренажные отверстия в уплотнителе имеются. Через полгода появилась течь с левой стороны на предохранители, а с них на коврик. Оказалось в районе дренажного отверстия с левой стороны на рамке лобового стекла были две круглые окалины, как будто от сварки. Сточил окалины напильником поставил все на место течь пропала.

Спасибо Андрей буду устранять машина 1987 год вода бежит ручьем с двух сторон задалбался сушить

Добрый день Андрей, я внимательно смотрю все ваши видео и признаюсь что очень много полезного для себя нахожу. Недели 2 как приобрел новую ниву с кондиционером, так как я из Баку а кондиционер у нас я бы сказал обязателен. Взял ее как второй внедорожник, первая Киа Соренто 3.8 бензин. Нравится мне нива, брал ее чисто для себя и для хобби, рыбалка покатушки и прочее. Так вот, очень хотелось бы посмотреть видео где вы достаточно в деталях будете описывать все щели откуда может течь вода в салон при прохождении в брод, ну где-то метр глубины. Делаю сейчас шумоизоляцию и очень боюсь что мастер незная закроет все щели откуда вода должна вытекать и оставит те которые нужно закрыть. Короче как правильно герметизировать Ниву, вот.

как в скрытых полостях так замовилили качественно?кисточкой сложно добраться.распыл из чего то делали?

Добрый день! машина 12 года после дождя заливает со стороны водителя , менялось лобовое , может быть так что из за стекла заливает. потому что не родное.

спасибо за инфу. буду вытаскивать и резать дренаж

а на стекле прописано,что машина 2001 г.в. )

Здравствуйте. есть такая тема, что дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с таким же в кузове где, как в вашем случае, стоит трубка. Предлагают просверлить новое отверстие в кузове, чтобы оно совпало с отверстием в уплотнителе. Как это сделать? И поможет ли? У меня именно такая ситуация.

Шевроле Нива была представлена в далеком 1998 году как ВАЗ-2123. Но, так как у отечественного завода не было средств для постановки её на конвейер, лицензия была продана компании General Motors и спустя четыре года началось производство на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с высокой степенью локализации. К 2017 году продано уже более полумиллиона экземпляров.

Первые шесть — семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

Читайте также:  Загорелся чек на ларгусе причины

Как борются со ржавчиной на порогах.

  • Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Читайте также:  Замена usb разъема на магнитоле

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Провал на испытаниях AutoReview

  • По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

    Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

    Добавить комментарий

    двадцать − 15 =