Воронка для заправки дизельного топлива

Автомобили

Аригато, дорогие слушатели и [диванные] критики.
По мере эксплуатации своего дизельного автомобиля уже дважды не удавалось заправиться на АЗС. Причина — отсутствие подходящих под наш дизельный бак пистолетов. В частности, на дизельных тигуанах (по крайней мере, второй генерации) в баке установлен клапан "от дурака", и этот клапан открывается только дизельным пистолетом (с бОльшим диаметром, нежели у бензинового).
Но вот незадача, на некоторых АЗС нашей страны попадаются, например, "тонкие" дизельные пистолеты, которые невозможно "вставить" в бак (попробуйте для интереса на "нормальной" АЗС вставить бензиновый пистолет в бак для дизельного топлива.
Есть автовладельцы, которые удаляют этот клапан самостоятельно, либо при помощи дилера, тем не менее, сугубо мое мнение выражается в необходимости оставить этот функционал защиты, для чего, не без помощи драйва, был найден универсальный и, вместе с тем, весьма дешёвый вариант быть всегда на коне на любой АЗС — это покупка адаптера, называемого воронкой.

Стоимость приблуды порядка 150 рублей, подходит в бак идеально, и теперь я могу заправляться, пожалуй, на любой АЗС, без проблем с наличием/отсутствием переходника. Так же, как и, при необходимости, залить ДТ из канистры в бак.
Был у меня прецедент, когда на границе с Финляндией в Мурманской области на единственной в радиусе n*100 км АЗС просто не удалось заправиться, пусть даже и по 59 рублей за литр, после чего пришлось заливать ДТ в загнивающей Европе по 120 рублей)) А был бы переходник…

Единственное, что осталось придумать — некий герметичный чехол для адаптера, чтобы в редкие моменты его использования не искать способ сделать его чистым и сухим во избежание распространения запаха ДТ в салон.

Вот и всё на этом, вам и мне желаю удачи и отсутствия любых проблем с вашими авто.

Проблемы с заправкой дизеля иногда возникают на АЗС, пистолеты не того диаметра. Нужен 24,4 мм. Пистолеты большего или меньшего диаметра в клапан заливной горловины не входят. Удаление клапана, как вариант, не рассматриваю, поскольку защита "от дурака" всё-таки должна быть. Примета такая: залить бензин в дизельную машину — к очень большим расходам.

Читайте также:  Gps антенна для ммс 2190

Нашёл вот такой вариант:
www.ford-zip.ru/shop/UID_17886.html
1681668 — Воронка для залива дизельного топлива
Цена: 348 руб.
"Воронка для залива дизельного топлива. Размеры воронки: диаметр нижней цилиндрической части — 24,4 мм, общая длина воронки — 135 мм, длина нижней цилиндрической части — 77,1 мм.
Код запчасти: 1681668
Консультация по тел.: (495) 508-15-39"

Ford-zip — это оптовый поставщик запчастей, на сервисы в том числе. Цены, соответственно, заметно ниже.

Ещё не купил, но "цедить" соляру в бак на колонках АЗС уже надоедает…

Skoda Octavia Combi 2015, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2014

Смотрите также

Комментарии 55

Знаю кто заливал бенз в дизель 😂

Думаю лучше переходник, тем более с системой пост оплаты на Лукойл, легко могут перепутать, хотя не разу не сталкивался с толстым пистолетом, кроме как на колонках для грузовиков.
Да и всегда заправляюсь сам.

Редко, но случается. Особенно на трассах. Но я стараюсь всегда заправляться на брендовых заправках, поэтому переходник лежит в машине просто "чтобы было", на всякий случай.

Никогда не было проблем с заправкой от обычных колонок, заливал на ТНК и Лукойле. Клапана у себя что-то не помню. Может быть уже выдрали давно, а может не встречал пистолеты на 21мм.
Другая засада была на любимой АЗС Лукойл в Воронеже. У них всегда хорошее топливо и на обычные 4 двойные стойки очереди по 5-6 машин в любое время суток. А на стойку для грузовиков очереди нет. Сунулся туда. Шланг вставился, но отбивает по напору. Заправщик вручную тонкой струйкой залил все 60 литров, минут 5 долбался под мокрым снегом. При этом, на ТНК спокойно заправлялся на стойке грузовиков.

Кстати, на ВАГовском переходнике случайно не под 32мм грузовой шланг еще утолщение идет? В нем круто, что в комплекте и колба с перчатками сразу.

Надо прикупить себе, такой аксессуар! Только после заправки, надо его герметично запаковывать!

Я эту воронку пока так в картонной коробочке и вожу, рядом с запаской. Ссылку сразу не найду, но ребята делали футляр для неё из сантехнической канализационной трубы диаметром 50 мм, с заглушками. Герметичность абсолютная 🙂

Читайте также:  Номер двигателя рено сандеро

Отличная идея, я понял, как они сделали.

В закладки и в массы!

У меня с этим клапаном с первого раза не задалось. За пределами Москвы и Питера колонок с европистолетом практически не найти. Удалил этот клапан нафиг. За полтора года проблем не возникало.)))

У меня Ford Focus 2 с опцией EasyFuel, т.е. стоит клапан вместо крышки бензобака. Изначально в машине лежала такая штука, чтобы открывать ей клапан и заправлять машину из канистры например.

Вот от него этот переходник я и купил. Пока не пользовался ни разу, но в машине must have. На картинке он показан в чёрном цвете, но для дизеля он сделан из белой пластмассы, фордовские чёрные — для бензина.

Да, есть такая заморочка и ее решение в виде переходника.

Но, пардон, как может заправщик залить вам бензин вместо дт?
Вы идете в кассу, платите и говорите, шестая, дт. Оператор включает дт. Если в бак вставлен пистолет с бензином, бензин то не польется вместо дт. А дт не польется, пока пистолет не перевесишь.
Вот и защита от дурака. Кроме того, я не брезгую сам заправляться и никогда не жду, пока подойдет заправщик. Ну а если подлетел, говорю, что мне нужно, пока отхожу от машины, смотрю вслед и вижу какой пистолет он вставил.

Элементарно. Подъезжаешь к колонке, говоришь заправщику "дизель до полного", и идёшь в кассу. Правильно — убедиться, какой именно пистолет он сунул в бак. Но иногда можно второпях и не удостовериться, и на старуху бывает проруха: звёзды не так сошлись, не с той ноги проснулся, и т.д. А бензин и дизель обычно на одной колонке, раздаточные пистолеты только разные. Заправщик тоже не проснулся ещё, или мыслями у себя в таджикии витает, например. Результат — бак бензина при дизельном двигателе. Завёл машину — попал на замену ТНВД (топливный насос высокого давления). Сливать бак на заправке — куда, чем и как? Слил бак — завоздушил систему. К дилеру тащить, эвакуатором? В моих планах на день, например, он может вообще не значиться, а тут пару дней коту под хвост, как минимум. А если это на трассе где-нибудь случилось, в том-же Воронеже, например, а у меня семья в машине? Нафиг…
Погано ещё и то, что "дизельный" пистолет — он не "тонкий", и не "толстый", а "средний".

Читайте также:  Какие диски на хундай грета

Еще раз. Оператор включает ДТ на компьютере. Если пистолет с ДТ вставлен в бак, насос будет качать ДТ. Если пистолет на вставлен в бак, а висит на язычке, естественно ДТ не польется. Но и не польется бензин из другого пистолета, если оператор включил ДТ, а соня узбек вставил в бак пистолет с 95 бензином.
Да ТРК одна, но Насосы то разные и из разных емкостей качают топливо!

Заправщик говорит оператору: пятая колонка, например. А дальше — да, компьютер включит то, что в бак вставлено. В этом и проблема. Я тут выше уже приводил ссылочку на подобный случай: www.drive2.ru/l/5151437/

У нас заправщики ничего никому не говорят
Ты сам идешь платить и говоришь

У нас тоже так когда-то было. Прогресс не дремлет, однако, только успевай уворачиваться 🙁

Я в итоге сам заправлялся и буду заправляться)))

У нас это уже не везде возможно.

Я в итоге сам заправлялся и буду заправляться)))

На многих заправках хаправщик сам включает колонку и Бенз соответственно.

Заправка топлива — регулярная, но весьма ответственная процедура, проведение которой по очевидным соображениям требует изрядной точности. Если весь процесс проходит на автозаправочной станции, то, как правило, никаких проблем не возникает, а вот если необходимо заправиться с канистры, то все уже не так просто. Также проблематично без использования специальных средств переливание бензина с одной емкости в другую.

Старым и надежным выходом из столь затруднительных ситуаций являются топливные воронки. Казалось бы, мелочь, но вот при отсутствии такого приспособления в нужный момент можно не только пролить немало драгоценного топлива, но и «облагородить» свою одежду не самым приятным запахом бензина.

Описанных выше проблем не возникнет, если вы прямо сейчас (да-да, не откладывайте!) купите в нашем интернет-гипермаркете AvtoALL воронку для топлива. А их представлено на нашей виртуальной витрине более чем достаточно для удовлетворения любого запроса: малые и большие, литые и с модульной структурой, с телескопическими, изогнутыми и гибкими сливами. Некоторые модели имеют съемный фильтр, который позволяет предотвратить попадание пыли и грязи в бензобак автомобиля.

Добавить комментарий

12 + один =