Втягивающее реле стартера ситроен с4

Автомобили

Вообщем проблема была такая, в жаркую погоду заглушишь мотор на заправке или у магазина заводить а она не заводится, втягивающее щелкает и всё, минут 20 30 постоит заведется.100%втягивающее!
Было заказано новое, искали по номеру стартера т.к. существует 3 или 4 вида стартеров соответственно и втягивающих.
Снимать смотреть какое реле стоит и ставить обратно стартер потом ждать не хотелось, засунул телефон поглубже за мотор удалось сфоткать стартер.

Хорошо видно номер и текущий патрубок)).

Заказано было реле фирмы ZM

В комплекте были новые гайки и гровера

Снял корпус фильтра, площадку под аккумулятор, трос акпп чтоб не мешал

Открылся доступ к верхнему болту

Сверху видно и второй средний болт но его шляпка с другой стороны

Третьего болта не видно но он нащупывается рукой сверху.
Верхний болт откручивал головкой на 13 с карданчиком угловым

Остальные 2 болта откручивал с этой же стороны той же трещеткой только без карданчика.Вам покажется это не возможным но легко откручивается, проявите сноровку.
Провода от стартера открутил когда он был еще на месте так как потом это будет неудобно сделать.Болты главное с места сорвать, потом они рукой легко выкручиваются.
Вынимал стартер с этой же стороны с которой и откручивал, да и вообще все делал со стороны акумулятора.

На удивление он оказался непривычно маленьким, на бывшей десятке гораздо больше был.

Стартер разобрал до болтика, и вот тут совет тому кто планирует это делать, добудьте литра 2 солярки чтоб все промыть, а то мне пришлось использовать остатки очистителя дроссельной заслонки.

Щетки были поезжены, но еще живые, знал бы заменил их, оно того не требовалось просто раз уж разобрал можно было бы.
Все детали еще раз протер, при сборке все детали которые требовали этого смазал, смазывал обычным литолом, не жалел но и не накидывал много, все в меру)
Попутно устранил течь масла с коробки, под блоком управления я так понял, есть заглушка над левым сальником привода, люди иногда меняют сальник но дело бывает не в нем, как в моем случае).На заглушке колечко резиновое стало дубовым, в продаже их не находил, посадил ее на герметик.
Стартер собрал, поставил на место, не забудьте одеть трос акпп, завел все без проблем.
Сказать что лучше стал крутить, ну может быть, просто приятно понимать что чисто все в стартере внутри))
Старое втягивающее было вскрыто и проблема стала ясна, сильный подгар пятаков

Читайте также:  Сл136 200 схема подключения

Все делал сверху, без ямы без домкрата, по времени часа 2 2,5,не торопясь, а помогал мне во всем он

Прошлой зимой в морозы ниже 25 градусов машина отказывалась заводиться.
сгорает предохранитель стартера
При повороте ключа перегорал предохранитель стартера. При повышении температуры до -20 снова всё работало нормально. Стал грешить на втягивающее реле, больше подозрений ни на что не было.
Для замены было куплено втягивающее Valeo 594348

Для замены необходимо снять стартер, для чего отсоединяем воздушный фильтр, АКБ, домкратим машину, снимаем защиту картера. Откручиваем две клеммы с втягивающего реле из положения лёжа под машиной. Далее откручиваем болты крепления стартера.
В мануале есть ошибка, т.к. стартер крепится не 2мя болтами, а 3мя. 2 болта откручиваются снизу, а третий болт сверху из района воздушного фильтра, причём этот болт вкручивается в противоположную сторону остальным двум.

Вытаскивал стартер со стороны бачка охлаждающей жидкости.

Стартер оказался тоже Valeo

Реле полностью идентично купленному

Установил всё обратно — зимой проверим изменилось ли что-то.

Старое втягивающее распилил болгаркой, т.к. оно не разбоное. Есть подгар контактов, не знаю настолько ли это критично, чтобы не заводиться в мороз…

Ремонт стартера Пежо и Ситроен, оригинальные номера запчастей и ремкомплектов стартера.

  • Защитный щиток под двигателем
  • Блок воздушного фильтра

  • Проводник для возбуждения стартера В » b «
  • Кабель питания стартера В » a «
  • 3 винта крепления стартера
  • Стартер
  • Стартер
  • 3 винта крепления стартера : Затяните моментом 3,5 ± 0,3 дН.м
  • Проводник для возбуждения стартера В » b «
  • Кабель питания стартера В » a «
  • Гайку провода возбуждения стартера : Затяните моментом 0,6 ± 0,1 дН.м
  • Гайку провода питания стартера : Затяните моментом 1 ± 0,2 дН.м
  • Приемник сцепления
  • Болты (2) : Затяните моментом 1,8 ± 0,3 дН.м
  • Кронштейн впускного коллектора (3)
  • Блок воздушного фильтра
  • Защитный щиток под двигателем

Добавить комментарий

девятнадцать + 13 =