Задние тормозные колодки мазда 626

Автомобили

Mazda 626 V (GW) 1998 – 2002

Mazda 626 V (GF) 1997 – 2002

Mazda 626 IV (GE) 1991 – 1998

Mazda 626 III (GD/GV) 1987 – 1997

Mazda 626 II (GC) 1982 – 1987

Mazda 626 II (CB) 1979 – 1982

Тормозные колодки Mazda 626 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Читайте также:  Toyota corolla краш тест

Зачем искать Тормозные колодки Mazda 626 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Задние тормозные колодки мазда 626

О предыстории ручного тормоза… Машина покупалась у давнего знакомого моих родителей, и когда он к нам приходил в гости, я делился с ним результатами о проделанной работе. В одной беседе я рассказал, что проходя ТО, указали на неисправность работы стояночного тормоза да и вообще тормозной системы задней оси. На это он мне ответил, что задние колодки никогда не менял, да и ручник не нужен, когда можно поставить на передачу. В общем все стало понятно.

На то время о данном сайте я не знал, и делал все без фото отчета, учиться было не у кого, а те кто имели автомобили, самостоятельным ремонтом НЕ занимались (отдавали в автосервис) или просто некогда было показать и объяснить мне, интернета тоже в нашем районе не было, мобильный не грузил…БЕДА — одним словом. Ну вот как раз я реанимировал те суппорта, которые вообще были монолитными, и по не опытности сломал направляющую скобы суппорта (далее в фото укажу на примере левого колеса, которое чудом живо).

Замену дисков и тормозных колодок решил произвести после износа колодки на левом колесе в НОЛЬ. А так, как тормозные диски напоминали пластинку, решил их тоже заменить. (Проточкой у нас не занимаются)

Для замены нам необходимо:
Тормозные колодки (задние) – Я брал autoSFEC (парт номер: BP010802 / номер оригинала:GAYE-26-43ZB) — 300 рублей (в комплекте 4 шт.)
Тормозные диски (задние) — выбор пал на JapKo (парт номер 61314 / номер оригинала: GA4Y-26-251) — 1400 руб.
— При желании можно нанести грунт на диск, делал спреем – 100 руб.
— Желательно купить медную смазку т. к. нагрузки большие, а её характеристики прекрасно подходят – 150 рублей (брал год назад до кризиса, цены варьируются)
Набор гаечных ключей и головок, отвертки, шестигранники, домкрат
— СМОТРОВАЯ ЯМА НЕ НУЖНА! =)

Читайте также:  Схема подключения бензонасоса через реле

Порядок выполнения работ:

1. Обособляем гайки крепления колеса. Ставим машину на домкрат. Выкручиваем гайки. Cнимаем колесо.

Подскажите как заменить задние колодки на Мазде 626 1997 года выпуска, смотрел видео по замене колодок на Mazda 626 GE, но у меня другая система тормозного суппорта, ни как не пойму что ему делать! Как утопить поршень??

Задние тормозные колодки мазда 626

Да действительно, разобраться с механизмом работы заднего дискового тормозного суппорта Мазда 626 GF не опытному автовладельцу будет трудно, уж очень хитрый там тормозной механизм, у многих через него не работает ручник.

Чтобы поменять правильно задние тормозные колодки на Мазда 626 с 1997 года есть один секрет! Тебе понадобится открутить болтик на «12» сзади суппорта и под ним увидишь отверстие для шестигранника на «4» (подойдет и торгс). Засовываешь его туда и вращаешь против часовой стрелке. Таким образом поршень суппорта полностью утопится и потом можно будет как вынуть старые колодки так и поставить новые. Но после замены есть один нюанс. чтобы работал ручной тормоз нужно таким же образом подвести поршень обратно к новым колодкам!

На этом видео все подробно описано:

Задние тормозные колодки мазда 626

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Добавить комментарий

8 + девять =