Замена двигателя ниссан кашкай
Содержание:
Всем привет.
Хочу рассказать вам о том как поменял мотор на своем нисане. Очень давно появилась проблема повышенного расхода масла. Сначала я попробовал различные разкоксовки, чаще менял масло, различные промывки итп., но ни к чему хорошему это не привело. В итоге дождался пока расход масла не стал как роторной мазды. Плюс ко всему антифриз лило в первый цилиндр. Выбрал и заказал самый чистый дрыжок с распила ниссан силфи (сентра) в ООО рога и копыта. Но все сука не так просто как оказалось. У Ниссан, будь он проклят, мотор мр20де в зависимости от погоды в паралельных мирах и иных измерениях и лунных суток в полуоси марсианского водолея, упаковывался разными нижними частями блока. То есть блок цилиндров и гбц одинаковые, а вот блок-картера разные. Продаван жучара, не скрыл этого, но рассказывал об этом так, что эти расхождения мне показались парой пустяков.
Короче на деле я увидел, что на доноре отсутствует контур охлаждения масла. Это где масляный фильтр. Так же не предусмотрен датчик уровня масла.
И третье — это не подходит подвес правого привода.
Кроме этого у донора на теплообменнике была выдернута запресованная трубка и не было датчика ввт-и. 😳 Это было точкой кипения, позвонил продавану, высказался. Потом долго ругался один в гараже. Все это конечно же решаемо, но отнимет кучу времени.
И так прикинув хрен к заднице я понял что, охлаждение масла в блоке Картера не очень то и нужно. Сколько машин с ним ездит? Да и потом мы же не в Африке катаемся. По-этому я просто срастил два шланга при помощи двух фитингов из магазина сантехники.
Теперь датчик. Меня он ни разу не известил о низком уровне масла. По сути он такой же как и реформа здравоохранения. По факту есть, но не работает. По-этому просто забиваем йух на одну не подключенную фишку под капотом. И дело с концом .
Теперь самое сложное — подвес привода. Так как я уже имел опыт в изготовлении и проектировании сложных переходников в тюнинге тормозной системы, то мне не составило хлопот высчитать проставку и отдать ее токарю на изготовление. Что заняло всего 1 день.
Замена двигателя Ниссан Кашкай является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.
Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя:
Модификация | Цена |
---|---|
ДВС без навесного | от 8000 руб. |
ДВС в сборе с навесным | от 10000 руб. |
Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями – оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Ниссан Кашкай двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика при замене у нас – бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Nissan QashqaiСнятие и установка силового агрегата
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, грузоподъемное устройство.
1. Установите автомобиль на подъемник.
В моторном отсеке выполните следующие операции.
3. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
8. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).
9. Отсоедините фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).
10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора и отсоедините колодку от разъема (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).
11. Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
13. Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора.
14. Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров
Так расположены болты крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров.
15. и отсоедините его от блока. Аналогично отсоедините второй провод.
16. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону.
17. Отсоедините силовой провод
18. и, отвернув гайку крепления жгута проводов от контактного болта втягивающего реле
19. отсоедините жгут проводов.
20. Отсоедините колодку провода от датчика аварийного падения давления масла.
21. Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа
22. из отверстия во фланце впускного коллектора
23. и отверстия в кронштейне на головке блока.
24. Отведите провода в сторону.
25. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания
Так расположены колодки жгутов проводов катушек зажигания и топливных форсунок.
26. колодки жгута проводов топливных форсунок
27. колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)
28. и колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
29. Отсоедините топливный шланг от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).
30. Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания.
31. Аналогично отсоедините жгут проводов от второго кронштейна крышки головки блока цилиндров и отведите жгут в сторону.
32. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения.
33. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода.
34. Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач. Аналогично извлеките из отверстий в картере остальные держатели жгутов проводов (см. Снятие и установка коробки передач).
35. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач).
36. Отсоедините наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач (см. Снятие и установка коробки передач).
37. Отсоедините наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления).
38. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
39. Отсоедините питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров.
40. Отсоедините шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости.
41. Отсоедините подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата
42. отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости
43. и шланги патрубков отопителя салона.
44. Отсоедините фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону.
В моторном отсеке под автомобилем выполните следующие операции.
47. Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач
48. и отведите провод от картера коробки передач.
49. Отсоедините колодку проводов от датчика положения коленчатого вала (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).
51. Слейте масло из коробки передач (см. Коробка передач).
52. Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла.
53. Отсоедините проемную трубу от катколлектора.
54. Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала (см. Снятие и установка карданной передачи).
56. Установите под силовой агрегат надежные опоры.
57. В моторном отсеке сверху отверните гайку крепления левой опоры подвески силового агрегата.
59. Осторожно приподнимите автомобиль еще раз, убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и провода. Поднимите автомобиль и выведите из-под него силовой агрегат.
60. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.