Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Автомобили

Повышенный расход масла более 700 грамм на 1000 км, ухудшение динамики при разгоне , во время длительной стоянки автомобиль начинает дымить (сизый дым из глушителя) с такими симптомами приехал в наш автоцентр автомобиль bmw e60 2.5 литра с двигателем М54. Пробег автомобиля уже достаточно большой 180 000км . За это время эксплуатации ни кто не менял маслосъемные колпачки , необходима их замена . Приступаем.

Рекомендации: После замены маслосъемных колпачков используйте новое моторное масло. В старом масле могут присутствовать продукты износа, которые могут повредить новые маслосъемные колпачки.

После замены маслосъемных колпачков двигатель стал приёмистой, расход масла исчез (от замены до замены) .

Довольный клиент поблагодарил наш автоцентр за качественно выполненную работу.

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Всем добрый день!

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

После покупки двигатель масло не брал вообще, потом стал брать 200 гр/1000км, потом 500гр/1000км. Я провел ряд работ влияющих на расход масла, дабы исключить не нужные факторы. Изучив процесс замены колпачков, решил самостоятельно их заменить.
После записи Славы, заказал себе шаблоны для установки распред.валов.
А с приходом жаркого лета заменил масло в двигателе с 5в-40 на 10в-40. Заодно хотел снизить расход масла, дабы не засирать мотор и катализаторы продуктами горения масла. Но покатавшись не много расход масла увеличился до 1л/1000км! В срочном порядке заказал необходимые запчасти и поставил машину на ремонт.
Были куплены запчасти:
1. Прокладки под болты крепления крышки клапанов (11121437395) — 15 шт;
2. Прокладка крышки клапанов (11 12 0 030 496) фирмы Victor Reinz, с покупкой выручил Руслан;
3. Заглушка Vanos (11 36 1 433 513) в количестве 2шт (оригинал);
4. Прокладка под Vanos (11 36 1 433 817) в количестве 1шт (оригинал);
5. Уплотнительное кольцо пустотелого болта шланга подачи масла в Vanos (32 41 1 093 596) в количестве 2шт (оригинал);
6. МСК (11 34 9 064 457) я брал Victor Reinz в количестве 24шт.
Делать собрался все сам, так как в СТО ценник ломят за работу такой, что ехать к ним на ремонт смысла не вижу.
Сняв крышку клапанов зафоткал метки. Они не совпали.

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

До меня уже лазили в мотор на замену колпачков, запчасти, которые использовались во время ремонта не ахти какого качества. Предполагаю, что самый дешевый вариант. Прокладка под крышкой клапанов стала уже пластмассовой и в нескольких местах при снятии крышки просто развалилась. Масло, которое, залил при последней замене, очень сильно меня расстроило.Во-превых зимой очень много конденсата на крышке заливной горловины. Читал, что это еще вызвано большим содержанием серы в масле. Во-вторых еще и засрало после себя пол мотора остаточными продуктами. Хотя пробег на масле составил около 10 000 км.

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Разобрать все не составило труда. Единственное не подошла торкс-головка №8 к шпилькам крепления звезды цепи распред.валов. Сгонял купил подходящего размера.

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Промаркировал все гидрики в постелях, чтобы ни чего не перепутать и добрался до места установки самих колпачков. В моменты рассухаривания пользовался магнитом, дабы не потерять сухарики. Как пояснил Костя в момент рассухаривания они могут выстрелить куда попало. Единственная трудность с которой столкнулся, это установка сухариков на место после замены колпачков.

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Далее получился еще один не учтенный момент. Разобрал узел Vanos для промывки обнаружилось, что тефлоновым колечкам пришел кабздец. Поршни гуляли так, как будто этих резинок не было вообще. Люфт поршней Vanos на распред.валах был настолько мизерный, что в принципе на него можно было не обращать внимания. И тут пришлось заказывать рем.комплект Vanos (HERMANN 11361440134). Казалось бы куда проще, заказал — привезли — установил, но на этом все не закончилось. Заказ неделю не обрабатывали, в виду чемпионата по футболу. По итогу они выслали, но где-то по пути он потерялся. Пришлось искать в другом месте. В итоге ремонт затянулся на три недели…

Читайте также:  Установка гбо ваз 2109 карбюратор

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

В состав комплекта входит:
1. Комплект тефлоновых колец поршней Vanos двух размеров;
2. Комплект резиновых колец поршней Vanos двух размеров;
3. Непонятно для чего лежала баночка со смазкой;
4. Два колечка для пластиковых заглушек на Vanos;
5. Комплект болтов крепления крышек Vanos.
Фото процесса замены делать не стал. Съездил на СТО для того, чтобы разобрать поршни Vanos пневмопистолетом. Затянуто было от души. В моих гаражных условиях разобрать их не получилось. Как я только не пробовал. Чтобы убрать незначительный люфт, сточил колечки всего на 0,2мм. После чего можно было окончательно производить сборку. Единственное на чем хочу заострить внимание, это процесс установки тефлоновых колец. Дабы не порвать колечки, я их нагревал до температуры 80гр.С для придания им эластичности. Немного моторного масла и они на месте.

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Время шло, запчасти нет. После переделки щупа и промывки лабиринта в крышке клапанов, остались еще элементы системы КВКГ, в которые я давненько уже не лазил. Все разобрал, промыл, в клапане проверил состояние резинового клапана.
По пути пока снимал элементы КВКГ, снял и промыл ДМРВ, Disу, дроссель, клапан ХХ. Потом решил, что надо вернуть на место свой комплект форсунок. Сделал все как я уже делал в своей записи с резервным комплектом. Состряпав гаражный "стенд" промыл все форсунки очистителем карбюратора.

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Раз снял навесное впускного коллектора, форсунки… За одно снял и впускной коллектор. Тем более что оставалось открутить несколько болтов… После снятия обнаружилось, что прокладка под впуском стояла еще родная (с завода-изготовителя). Рассохлись и развалились шланги на клапане системы продувки катализаторов, различные резиновые заглушки.

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

В итоге опять за зап.частями…

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Промыл впуск изнутри и установил всё на свои места. Окончательно собрав мотор наступал момент запуска… как говорится проверка правильности сборки.

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Замена маслосъемных колпачков бмв м54

Но жизнь внесла свои коррективы. И запуск двигателя отложился еще на неопределенное время…
Мотор крутился стартером, но долгожданного пуска так и не произошло. Я три раза снимал крышку клапанов перепроверяя метки установки фаз газораспределения. Двигатель крутился стартером так, как будто не было компрессии в цилиндрах. Итоговый замер показал следующие данные:
№1 — 1,7 атм.
№2 — 2,4 атм.
№3 — 2,7 атм.
№4 — 1,8 атм.
№5 — 2,8 атм.
№6 — 1,4 атм.
Три часа поиска правды "куда делась компрессия в цилиндрах" привело к мнению, что это гидрики. В виду того, что машина простояла более трех недель после разборки и неправильное хранение гидриков привело к тому, что масло с них вытекло. Перед установкой я не убедился в том, что они все в минимальном положении регулировки и просто их установил и собрал мотор.
Было несколько вариантов решения сложившейся проблемы:
1. Разобрать все опять, прокачать гидрики;
2. На галтук и в путь пытаться завестись;
3. Крутить до талового, пока их не продавит маслом.
Первый вариант занимал много времени, да и честно говоря не охото было лишний раз лесть в отлаженный механизм. Второй вариант отпадал сразу, т.к. у меня АКПП. Третий вариант был под сомнением ввиду того, что давление масла создаваемое при вращении стартером было незначительное и его могло не хватить для прокачки гидриков. В итоге после двух дневных попыток прокрутки стартером мотор завелся. После попадания моторного масла во все необходимые места была совершена пробная поездка.
Итог: эластичность двигателя на малых оборотах стала на много лучше, тяга увеличилась, упростился запуск двигателя с ключа — как говориться стало с "пол пинка", снизился расход топлива. За расходом масла буду наблюдать по мере пройденного километража.

В нашей мастерской мы производим работы по замене маслосъёмных колпачков BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работа по замене мск может быть выполнена без съёма головки блока цилиндров (ГБЦ), также мы готовы предложить вариант по комплексному ремонту, включающему в себя замену МСК и ремонт системы Vanos.

Читайте также:  Почему быстро остывает двигатель

Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)

Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.

Замена МСК без съёма ГБЦ

>>> M54, M52, M50, M56

Мы готовы предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях БМВ М54, М52, M50, M56 без снятия головки блока цилиндров, то есть с наименьшими трудозатратами, а следовательно, и по минимальной стоимости.

Работа по замене МСК БМВ Е39, Е53, Е46, Е38, Е60, Е83, Е34, Е36 включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие распредвалов
  • Рассухаривание клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 10 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

>>> N46, N42

Мы готовы предложить вам замену маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N46, N42, N46n, N46k, N46t без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

Перечень работ при замене маслосъёмных колпачков БМВ Е90, Е81, Е87, Е84, Е60, Е46, Е83, Е82, Е88, Е85, Е91:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic всборе
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 12 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N46, N42 совместно с экспресс-заменой цепи общая стоимость работ составит всего 14 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Свечные колодцы – 4шт (либо уплотнительные кольца на них)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Прокладка разъёма датчика промежуточного вала
  • Маслосъёмные колпачки (16шт).

Стоимость работы по замене мск "под ключ" со всеми расходниками – 18 000р.

>>> N52, N52n, N52k

Наша мастерская рада предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N52(Н52), N52n, N52k без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

При замене маслосъёмных колпачков на БМВ Е70, Е60, Е90, Е83, Е87, Е84, F10, F25, Е65, Е66, F01, F02, Е89, Е63, Е64, F11, F18, Е61, Е91, Е92, Е93, Е81, Е82, Е88 проводятся следующие операции:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic (с использованием всех спецприспособлений)
  • Снятие впускного распредвала
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 16 000р.

Время ремонта – 2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N52 совместно с заменой цепи общая стоимость работ составит всего 18 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Болты клапанной крышки (только для N52 с металлической крышкой)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Маслосъёмные колпачки впуск (12шт)
  • Маслосъёмные колпачки выпуск (12шт).

Также совместно с работой по замене мск на двигателях N52n, N52k может быть выполнена работа по ремонту клапана КВКГ, встроенного в клапанную крышку, при этом финальная стоимость ремонта будет существенно ниже, чем при выполнении этих работ отдельно.

>>> N62

>>> N45, N45n, N45t

Замена МСК + Vanos

>>> M54, M52TU, M56

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M54, M52TU, M56 мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом
  • Финальной компьютерной проверки двигателя.

Стоимость ремонта – 15 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

>>> M50TU, M52

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M52, M50TU мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Читайте также:  Как снять ремень грм на ваз 2110

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 14 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1 день.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Замена МСК со съёмом ГБЦ

>>> М54, М52, М50, М56

Замену маслосъёмных колпачков на БМВ М54, М52, М50, М56 также возможно выполнить со съёмом головки блока цилиндров и сопутствующей чисткой камер сгорания и клапанов. Данный вид ремонта предпочтительней частичной замены МСК без снятия ГБЦ, так как устраняются последствия от попадания масла в камеры сгорания и удаляется нагар на клапанах.

Работа по замене МСК со снятием ГБЦ включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие выпускных коллекторов
  • Снятие ГБЦ
  • Разборку и дефектовку ГБЦ
  • Чистку клапанов и камер сгорания
  • Притирку клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 23 000р.

Время ремонта – 5-7 дней.

Расходники: перечень расходников зависит от модели двигателя.

Также попутно мы можем выполнить работу по замене цепи ГРМ и ремонт блока Vanos, при этом оплачивается дополнительно только стоимость ремкомплекта Ванос.

Что такое МСК и зачем они нужны?

Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.

МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.

Основные симптомы для замены МСК:

  • Большой расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Масляный ободок на свечах зажигания
  • Дымление двигателя
  • Запах горелого масла.

Чаще всего на двигателях БМВ мск уже плохо работают к 150 000 км пробега, но на новых двигателях этот показатель ещё ниже, и порой замена маслосъёмных колпачков требуется уже при пробеге 70-80 тыс. км.

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?

Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.

Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.

Результат замены МСК

После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:

  • Расход масла существенно снижается
  • Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
  • Двигатель перестаёт дымить
  • Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.

Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.

Добавить комментарий

три × пять =