Замена опорного подшипника пежо боксер 3

Автомобили

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 1

Замена амортизационных стоек Citroen Jumper

Ремонтируем пежо боксер 3

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 2

как поменять переднюю левую стойку на боксер 3

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 3

Замена опорного подшипника

Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Ремонт передней подвески Фиат Дукато.

Замена амортизационных стоек Citroen Jumper

железная опора стойки фиат дукато 244

Fiat Ducato замена передней стойки

Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника на FIAT Linea без снятия стойки амортизатора

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 1

Замена верхней опоры стойки FIAT Doblo Maxi

Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго

Наконец то пришли долгожданные запчасти)

и для коробки тоже

беру руки в ноги и еду все инсталлировать в машину

далее стандартная процедура снятия защиты, дабы добраться до сливного отверстия коробки

отворачиваем четырехгранником на 8 и сливаем все что есть в емкость

Подготовительный этап завершен

откручиваем ступичную гайку головкой на 41 и ломом

так как нам нужно будет снять и стойку и поворотный кулак(чтобы вытащить привод из коробки) начинаем хаотично разбирать машину)

Читайте также:  Лампочки ближнего света лифан х 60

начнем с пластика кабины

достаем провода из под панели и добираемся до места крепления опоры стойки(вытащив шумоизоляцию)
Опора крепится к стакану 3 болтами на 16 — откручиваем(лучше пользоваться трещеткой с множеством зубьев(советской неудобно(((

Откручиваем снизу 4 болта на 24 крепящие поворотный кулак к стойке и вытаскиваем стойку(лично мне сильно мешал проводок датчика износа колодок и рулевой наконечник который я выбивать не захотел)

Разбираем стойку. Для этого сжимаем пружину стойки стяжками для пружин ВАЗ, ослабляем а затем вовсе откручиваем гайку на вершине штока головкой на 22(можно придержать шток трубным ключом)

чистим все, материмся потому что кто то поставил опорный подшипник вниз головой… и. собираем обратно уже с новой стойкой, пыльником-отбойником, подшипником и пыльником подшипника

определенные трудности возникли с затяжкой гайки на штоке стойки, там есть шлицы чтобы придержать шток от проворачивания но такого ключа у меня нет, пришлось опять газовым ключом придержать))))

Цена вопроса: 2 483 ₽ Пробег: 142 000 км

Peugeot Boxer 2005, 84 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot Partner Tepee, 2011

Peugeot Partner, 2010

Смотрите также

Комментарии 11

Было бы замечательно если были бы прописаны номера деталей при проделанной работе.
Все люди, кто ремонтирует другие авто, вкладывают номера.
Но в описании ремонта Пежо, Фиат, Ситроен НИ кто этого не делает.
Приходиться у каждого разбирать номера по не "понятным" фото

Перед тем как делать работу, читал Ваш пост.

Менял стойки и опорники. Тоже дюралевые Лимфердер. Почему то шток стойки задевает не за саму верхнюю чашку, а за корпус. Вчера полез, на штоке есть пятно( видно что этим местом об корпус трёт) дюралевая пыль там. Что я мог напутать? Лево — право не перепутал. Ума не преложу. Звук неприятный естественно.

Читайте также:  Типовые параметры эбу микас

Не подскажите на 16 колеса ставятся другие Амортизаторы

да другие, усиленные Kayaba 635807

так будет лучше — и вода не попадёт и грязь с пылью долго будут добираться до подшипника .

ступичную гайку вообще не надо трогать)

ну да конечно, если стойку снять, а если привод выдернуть нужно то надо трогать, я сальник полуоси менял

Спасибо большое за обстоятельную статью. Очень помогла при установке опорного подшипника. И хоть я поставил и подшипник и резиновую защиту так же как и у Вас в статье, информации ради скажу, что разобрав вторую стойку обнаружил, что резиновый пыльник стоит с точностью наоборот, нежели у Вас. Долго думал и решил, что Ваш вариант более правильный нежели стоял с завода :-))) ( Соллерс) ибо кромка пыльника в Вашем случае трётся о гладкий метал, а в заводском варианте о литьевую шершавую поверхность алюминиевой опоры, что явно способствует более быстрому износу кромки, последующему попаданию грязи и умиранию подшипника. Был конечно вариант поэксперементировать, собрать в двух вариантах … ))))
У меня на коробасе слева стоит железный фланец с сальником, у Вас так же? Вы перепрессовывали? Если да, то дайте пожалуйста размер или номерок сальника, а то у Вас на фотографии его плохо видно.

Спасибо за отзыв)
сальник ставил вот этот: Corteco 12011549B запрессовывал помоему головкой на 41(той же что гайку ступицы откручивал)

Добавить комментарий

одиннадцать + 17 =