Замена подшипника дифференциала шевроле лачетти

Автомобили

Запчасти для замены подшипников дифференциала Chevrolet Lacetti

дифференциал ф 16

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Ремонт дифференциала DAEWOO Lanos 1,4

люфт в дифференциале лачетти

Термическая посадка запрессовка подшипников при ремонте коробки передач

Chevrolet Aveo (Т-250) — Замена подшипников МКПП.

люфт дифференциала кпп лачетти

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Всем привет)Ну что, отчитываюсь о проделанной работе)Результат на лицо, забегая наперед, скажу что все проделанное было не зря!Пропали эти долбаные ,пиночки и рывочки!)

Закупил необходимые запчасти, а именно:

Пы.Сы. ФОТО С ИНТЕРНЕТА, НЕ МОИ, ПРОСТО С ГУГЛА ВЫТЯНУЛ ЧТО ПЕРВОЕ ПО ЗАПРОСУ ВЫПЛЫЛО!)

— 2 шайбы малых сателлитов

— 2 шайбы больших сателлитов

— 1 колечко уплотнительное крышки подшипника диффа

— 1 колечко второй крышки подшипника диффа

— 1 ось сателлита

— фиксатор оси сателлитов

— 2 сальника полуосей

— прокладка поддона на 10 отверстий ! (УЧИТЫВАЙТЕ ЧТО ЕСТЬ 2 ТИПА ПОДДОНОВ, НА 10 И НА 11 ОТВЕРСТИЙ)

Ну а теперь по-порядку выполнения работ. Сразу извиняюсь за отсутствие фото с процесса работ, казус произошел, увы(снял видео а оно тю-тю(

Опишу очередность действий которую выполнял я!Никого не заставляю, делаю не первый раз, опыт имеется, все действия выполняете на свой страх и риск.Данная работа требует опыта и определенных знаний.
Пардон, но практика показывает другое…клиентам объясняешь, слушают и делают по своему а в итоге ты виноват…поймите правильно)

Вывешиваем перед автомобиля, сначала правое (или левое) колесо и подставляем подставку, далее второе колесо, снимаем сами колеса, гайковертом откручиваем гайки ШРУСов, (или блокируем диск тормозной и трубой с воротком и головкой 32мм)откручиваем шаровые от рычагов и выводим ШРУСа из ступиц, далее крадемся в яму смотровую, и вынимаем внутренние ШРУСа из корпуса КПП, правая вынимается легко а вот с левой (та что короткая) приходится вечно повозится.Сделал как-то съемник для внутренних гранат и сломал…попадос, но все равно вышел из положения другим путем.Открутил поддончик КПП и умылся слил масло старое, проехал то всего 300 км на нем 🙁 Далее вставил широкую плоскую отвертку между осью сателлитов и пальцем ШРУСа и легким ударом сбил его с сателлита.Полуось вышла.Самое главное (если выводите ШРУС из корпуса КПП и сальник полуоси менять не собираетесь, то не повредите его шлицевой частью ШРУСа.
Далее откручиваем продольную подушку от подрамника и кронштейна.Там 2 болта, ключи необходимы на 17 и 15мм.Далее болта крепления кронштейна к КПП и отводим его в сторону, снимать вертолет нет смысла, ничего не мешает.Откручиваем 6 болтов правой крышки подшипника диффа и вынимает ее из корпуса.Далее самое сложное…сложное-это просто не то слово(Необходимо вывернуть левую крышку корпуса подшипника диффа.Перед тем как снять ее, необходимо ее наметить, я делаю проще-если плоскость чистая то просто ставлю метки марекром, если приезжают мурзатые КПП, то просто мелким зубильцем делаю насечку.Начинаем выкручивать/выбивать крышку, при этом лучше считать сколько оборотов делаете.Придерживайте дифф дабы на голову не упал)Все, можно нести оного на операционный стол для издевательств.Перед разбором необходимо снять венец косозубой пары с корпуса диффа, для этого необходимо вывернуть крепящие болты.Зажимаем венец через деревянные проставки в тисках и выкручиваем болты.Далее выбиваем штифт мелкий пробойчиком и вынимаем ось сателлитов.Вынимаем сателлиты и выковыриваем шайбы с гнезд ну или они сами выпадут)Далее смазав новым маслом шайбы, начинаем обратную сборку, здесь пара лишних рук не помешает.Сначала насаживаем большие сателлиты с шайбами на свои места, потом заводим один маленький сателлит без шайбы через большое окно диффи, и проворачиваем на 180 градусов и опускам его внизтеперь заводим через большо окно второй сателлит (получается сейчас они смотрят друг на друга), направляя пальцами подводим к своим гнездам но не полностью, теперь необходимо вставить шайбы и одновременно затолкнуть их на свои места, причем следить за тем чтобы шайбы не закусило и они не зависли на пол пути.Процедура геморрная, матерная и нервососущая)Но за 20 минут можно справиться)Далее смазываем ось сателлитов и вставляем ее на место, главное не перепутать отверстие для запрессовки стопора, чтобы не пришлось по 10 раз гонять ее туда-сюда)Забиваем ось и керним дабы он не выпал)

Читайте также:  Tpms инструкция на русском

ВАЖНО! Обязательно проверить на наличие/отсутствие люфтов оси в корпусе диффа! Люфтов быть не должно, допуск есть конечно же на масляную пленку, но это строго нужно помнить!Если люфты имеются, увы, корпус диффа пришел в негодность!

Далее принимаемся за подшипники, я брал фирмы FAG с завода стояли именно такие)
Берем дифф за уши и кладем поудобнее, я обычно отверткой рву обойму наружную, которая держит ролики, добираюсь до обоймы и спрессовываю ее обычным универсальным двухлапочным съемником.Запрессовка по плану, у меня проставка специальная в размер, смазываю маслом и запрессовываю на место.Обойму в крышках меняем аналогично)
По-сути это все основное, если бы не одно НО.Это преднатяг новых подшипников!Я делаю обычно так, выставляю дифф в КПП, закручиваю правую крышку на глухо и начинаю подтягивать корончатую левую гайку при этом постоянно прокручиваю дифф дабы не закусить подшипники в обоймах.Тяну до тех пор, пока не исчезнет люфт и дотягиваю еще на три зуба!Метки старые не совпали, но оно и не мудрено, обоймы да подшипники то новые, поэтому зуба на 3-4 не дошел.
Собираем в обратном порядке, заливаем масло в КПП, я лью 2 литра ибо 5 передача голодает у нас, но опять же, это я только себе делаю, никого ен принуждаю)

В итоге, что мы получили-ПРОПАЛ ЛЮФТ! И ПРОПАЛ ГУЛ ПОДШИПНИКОВ!Гул был нарастающий, пр наборе скорости гул повышался, при уменьшении — исчезал на 40км/час.Гул был не сильным, но напрягал)

За сим откланяюсь, будут вопросы-задавайте)
Па-па!)

Всем привет. Сегодня дошли руки до ремонта дифференциала. Но сначала немного теории вопроса.
Проблема как и у многих, это люфт при вращении поддомкраченного колеса и нездоровые стуки и удары в трансмиссии при движении. Многие, даже в сервисе, списывают это на изношенные внутренние гранаты. Отчасти это так, изношенные внутренние шарниры тоже проявляют себя ударами. Но это очень легко диагностируется простым проворачиванием двух половинок шарнира относительно друг друга. В моем же случае внутренние шарниры здоровы, даже без намека на какой либо люфт. Но удары все же были, и довольно чувствительные. И это был именно люфт в дифференциале, что и подтвердилось вскрытием. Вот видео снятое мной перед началом работ.

Читайте также:  Регулировка клапанов ямз 850

Теперь к практике. Очень желательно работать на подъемнике и вдвоем. Конечно, можно и одному в яме покрутить. Но поверьте на слово, это будет очень сложно. Комплект запчастей можете посмотреть тут.
Так как фото почти не делал, руки по самое не балуй были в масле, то просто опишу порядок работ.
1. Поднимаем машину и снимаем передние колеса.
2. Окручиваем и отделяем шаровые опоры рычагов от ступицы с обоих сторон.
3. Сливаем масло из КПП, открутив поддон. Откручиваем болты постепенно, ибо масло сначала вообще как бы и не течет, а потом извергается потоком )
4. С помощью прямой монтажки выдергиваем внутренние шарниры из КПП. Шарниры выводим вверх на коробку, чтобы не мешали.
5. Откручиваем кронштеин реактивной тяги двигателя (ну или нижней подушки). Вынимаем ось кулисы и убираем в сторону кроштеин.
6. Тщательно очищаем от вековой грязи корончатую гайку с левой стороны, и пластину с 5 болтами с правой. Т.е. готовим к демонтажу, можно все это облить WD-40 или еще чем то.
7. Помечаем положение корончатой гайки! Если вы не собираетесь менять подшипники, то нужно будет потом просто совместить метки. Откручиваем фиксатор корончатой гайки.
8. Откручиваем все что облили ) Советую сначала стронуть корончатую гайку на пару оборотов. В начале идет очень туго. После этого можно полностью открутить правую пластину с 5 болтами. Пластина держится после откручивания только за счет резинового кольца. Поэтому смело, но аккуратно ее расшатываем и вытаскиваем.
9. Затем, поддерживая диф за шестерню, можно полностью выкрутить гайку. Ахтунг! Ловите дифференциал! Он летать умеет только вниз! Диф у вас в руках.
10. Зажимаем диф за шестерню главной пары через пару досок в тиски и выкручиваем болты. Болты сидят на резьбовом фиксаторе. Страгиваются очень неохотно.
11. Переворачиваем диф так, чтобы шестерня главной пары была снизу и, оперев на доску, легкими ударами отделяем шестерню от корпуса дифа. Она просто прилипает на масле.
12. Используя подходящее сверло в качестве выколотки, выбиваем фиксатор оси сателлитов. Сверло ставим со стороны маркировки дифа. Т.е. выбиваем в сторону шестерни.
13. Ось сателлитов сидит без особого натяга, выталкивается просто пальцем.
14. Очень аккуратно поворачиваем одновременно обе шестерни-сателлиты на 90 градусов, тем самым обеспечив их вынимание из корпуса дифа.
15. Вытаскиваем оставшиеся шестерни.

Читайте также:  Двухсекционный тормозной кран газ 3309

С разбором все. Меняем шайбы, ось сателлитов, фиксатор оси, сальники, резиновые колечки и еще какого то черта лысого и собираем все в обратном порядке. Болты дифа садите на резьбовой фиксатор от греха подальше. Момент затяжки — до первого пука ) А именно 70нМ. Поверьте это много, учитывая, что диф в досках нихрена не хочет стоять жестко. Говорить про чистоту при сборке я думаю излешне. Вам же не нужен песок в коробке или протечки?
Несколько фоток процесса. Извиняйте, но фотать было просто некому )

Добавить комментарий

15 + пять =