Замена подушки вариатора хонда фит

Автомобили

how to change left hand gearbox Honda Fit – замена подушки вариатора Хонда фит 2003

Выбор подушки вариатора Honda FIT, Mobilio, Spike; советы бывалых.

Honda jazz вибрация при драйве


Порванная подушка фит

Неисправная подушка вариатора хонда мобилио

Опора двигателя задняя – Engine mounting rear – honda fit jazz – lynx me-1043 – 50810SAA003

Honda jazz дергается при разгоне

Ремонт подушки двигателя на honda fit кузов GE mp4

Смена жидкости вариатора HONDA FREED SPIKE

Приобретаем оригинальную подушку. Мне такая обошлась в две тысячи рублей. В обведённом круге нижняя (задняя) подушка двигателя. На фоне виден катализатор:

Правая подушка двигателя, расположенная под электронным блоком:

Левая подушка двигателя, расположенная под аккумулятором:

Снимаем аккумулятор и откручиваем три болта крепления полки аккумулятора к кузову. Я не смог снять пластиковое крепление, крепящее провода к полке, поэтому просто оттянул её на воздушный фильтр. Полку держат три болта, которые нужно открутить, при этом дальний болт находится в профильном углублении в вытащить его непросто.

Корпус вариатора (1) крепится к подушке (2) посредством лапы (3). Также к лапе прикреплен массовый провод (4) и хомут (5), фиксирующий патрубок (6):

Замена подушки вариатора хонда фит

Поднимаем вариатор домкратом как можно ближе к левой стороне, пока центральная часть подушки не повиснет без нагрузки. Лучше всего это делать на яме, положив под домкрат поперечную лагу. Затем откручиваем две гайки и болт, крепящий лапу к вариатору и шпильку с подушки, после чего снимаем лапу. Откручиваем подушку и ставим новую.

Сборка производится в следующем порядке: Устанавливается подушка, полностью затягиваются все три болта крепления подушки к корпусу, и только после этого устанавливается на место лапа вариатора. При этом я прикрутил обе гайки и болт, но не докрутил на 2-3 мм, чтобы лапа не зафиксировалась в неправильном положении, после чего наживил шпильку. Выставляем двигатель так, чтобы лапа заняла своё прежнее положение. Руками вариатор двигать тяжело, поэтому я использовал деревянную палку в качестве рычага, расположив её между двигателем и кузовом. После того, как выставили вариатор, затягиваем лапу. Пока шпильку не затягиваем. Затем снимаем двигатель с домкрата, покачиваем его, чтобы сердечник подушки встал на свое место, и только после этого затягиваем шпильку.

Читайте также:  Как прокачать тормоза на москвиче 2141

Остальную сборку производим в обратном порядке, не забывая про хомут и массу, прикрепляемые к лапе двигателя (вариатора). Новая подушка:

Замена подушки вариатора хонда фит

Наша старая подушка:

Замена подушки вариатора хонда фит

После замены подушки двигателя, раздражающие вибрации и резкие стуки пропали. Чего мы, собственно, и добивались.

На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Хонда Фит «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).

Подкапотное пространство:

Замена подушки вариатора хонда фит
Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000.

Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.

На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.

Замена подушки вариатора хонда фит
Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)

Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, — приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему, деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 — 80 000 км.

Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)

Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.

Читайте также:  Размеры подлокотника на калину

Замена подушки вариатора хонда фит

Лампы головного света и лампы габаритов (крайне неудобный доступ)

Лампы головного света и габариты меняются на Honda Fit очень неудобно. Те, кто не владеют техникой, начинают снимать бампер и саму блок-фару, что выливается в кучу проблемной работы. На самом деле, самый простой способ добраться до места замены, — это открепить пластиковый подкрылок. На словах, это сделать достаточно легко, но чаще всего, удобнее и правильнее проводить эту операцию в теплом и чистом помещении. Во многих автосервисах не всегда владеют технологией, совершая лишнюю работу, часто ломают клипсы защиты арки. Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции.

И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

Подвеска:

Замена подушки вариатора хонда фитопоры стоек (резина) (30 000 — 40 000 км)
подшипники стоек — (40 000 — 50 000 км)

Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

подшипники ступичные:
передние: — 60 000 — 80 000 км
задние: — 80 000 — 120 000 км

Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.

Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.

Читайте также:  Лада на базе дастера

ЗАДНИЕ* сайлентблоки переднего нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.

Преждевременный износ ЗАДНЕГО сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 250 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.

P.S. Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. К нам поступило множество предложений расширить список, или наоборот удалить из него некоторые позиции. В связи с этим, мы хотели бы объяснить, что мы имели ввиду, говоря про «слабые места». Слабыми местами мы называем проблемы, типичные для многих машин одной модели попадающих в сервис.

В большинстве случаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами стоек и подшипниками имеются практически у всех автомобилей, надорванные сайлентблоки, — у большинства, а проблема свечей и катушек стала «притчей во языцех». Диагностика этих элементов в большинстве случае не имеет необходимости, — они «уставшие» почти на каждой машине. Это мы и называем «слабыми местами».

*Руслан Огнев из Астрахани — спасибо.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

один × 5 =