Замена приборной панели на дастер

Автомобили

Всем привет!
Наконец то и я, стал счастливым обладателем приборной панели Ferrum GF 890 .
Заказывал прям у производителя: ferrum-group.ru/products/113
Через три дня после оплаты, забрал в транспортной компании.
Причем доставка бесплатная (приятный бонус от производителя) !
Приехало все вот в такой упаковке:

Сверху была транспортировочная коробка.
Внутри, все было упаковано в транспортировочный (пупырчатый) целлофан.
В комплекте : сама приборка, подробная инструкция, адаптер для смены ПО, пульт (джойстик) управления, проводка, датчик внешней температуры воздуха! (в Дастере его вообще нет, Реношники не ставят).
Установка проста, до безобразия и подробно в инструкции прописана.
Поэтому описывать не буду.
Вот что получилось:

Теперь радует глаз!
Куча настроек, куча опций!
По сути дела, это приборка и бортовой компьютер в одном лице!
Датчик температуры, протянул через жгут проводов в моторный отсек.

И закрепил на "жабо" внутри. (многие на Драйве ставят в зеркала, тащят проводку куда-то еще, вообщем изгаляются!)
Может у кого то возникнет вопрос, а как же теплый воздух из под капота?!
Датчик может врать?!
Отвечаю: стоит уже три дня!, из под уплотнительной резинки капота воздух теплый на датчик и жабо не попадает! Через час стояния авто на одном месте, может чуть-чуть температура подняться, но стоит только поехать, то температуру показывает нормальную! Кстати в приборке есть функция корректировки, так что можно вручную поправить погрешность датчика температуры.
За три дня стояния датчика под "жабо", понял оптимальность установки его там. Показания правильные, даже на большой скорости. (на некоторым машинах на большой скорости, температура начинала опускаться в большой минус).

Но как бы меня не радовала приборка, без ложки дегтя в бочке меда не обошлось!
Если кто-то надумает поставить такую же приборку, то не забудьте записать показания спидометра перед установкой! В новой приборке общий пробег вносится вручную!

Читайте также:  Гост установки противотуманных фар

За фото прошу не пинать, в спину не плевать, они на мобилку. В новогодние праздники сделаю нормальные!
Всем добра и с наступающим "НОВЫМ ГОДОМ"!

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие панели приборов

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута проводов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля).
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).
Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.

В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Читайте также:  Прикольные слова на украинском

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки.
Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики…

…и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.

Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов.
Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов от поперечной балки.

Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).

Отверткой сдвигаем фиксатор колодок…

…и разъединяем их.

Вынимаем панель приборов из салона автомобиля.

Панель приборов (внутренняя сторона)

Вид на переднюю часть салона автомобиля при снятой панели приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

установка рестайлинговой панели приборов на рено дастер дорестайл. кто нибудь делал?

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

я б поменялся, классика у вас

Если старая панель надоела, то дешевле и практичнее будет заменить скин приборки. Если скин готовый, то 900р плюс пересылка. Если скин новый ваш индивидуальный, то 1000р за рисование и 900р изготовление и плюс пересылка. Пообщайтесь с ним и на его страничке можете поискать, может что то приглянется. arelav Я себе заказал под ретро. Скин уже в пути, скоро должен получить. Скин делался по моему эскизу, поэтому пришлось заплатить за рисовку +1000р.

Спасибо за информацию. Об этом не думал 🙂

Если старая панель надоела, то дешевле и практичнее будет заменить скин приборки. Если скин готовый, то 900р плюс пересылка. Если скин новый ваш индивидуальный, то 1000р за рисование и 900р изготовление и плюс пересылка. Пообщайтесь с ним и на его страничке можете поискать, может что то приглянется. arelav Я себе заказал под ретро. Скин уже в пути, скоро должен получить. Скин делался по моему эскизу, поэтому пришлось заплатить за рисовку +1000р.

Читайте также:  Замена блока предохранителей ваз 2107 инжектор

можно выбрать из существующих) их достаточно

в рестайле нет температуры ОЖ двигателя…:)

Ничего не выйдет. Рест панель Кан. В дорест панель не по Кан.

А простите нахрена?

А по мне старый щиток приборов не хуже,

температуры за бортом только не хватает.

Я как "сорока" клюнул когда увидел Феррум но посмотрел обзоры про неё и для себя решил, НЕТ это не для меня)

Феррум эффектно выглядит, а по сути особо ничего не добавляет. По сути и добавить-то там особо нечего…

Зачем Вам эта панель? На ней даже нет индикации температуры двигателя.

температура на дизеле не особо критично. смотрел ферум панель. дорого. новая панель мне кажется более интересна

Чем же она интересна? Единственной убогой строчкой БК? )))

новую панель предложили за копейки. вот и подумал о замене.

Ясно. По мне так выкинутые деньги, пусть и маленькие, потеря времени и отсутствие результата. Я бы и с доплатой не стал морочиться, если бы замена была возможна))))

новую панель предложили за копейки. вот и подумал о замене.

не получится, панель каншинная. А в ДОрестайле нет какшины. там Лин.

температура на дизеле не особо критично. смотрел ферум панель. дорого. новая панель мне кажется более интересна

А на бензинке, что? Особо критично?

Бензиновый двигатель быстрее перегреть. Дизель как бензин не греется.

Спорный вопрос конечно. Каждую секунду не смотришь же на датчик. А под нагрузкой оба нормально греются На холостых только зимой в морозы дизель не прогреется.

Добавить комментарий

18 + пятнадцать =