Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ваз 2106

Автомобили

Цилиндр сцепления на автомобиле ВАЗ 2106, обеспечивает плавное переключение передач, без повышенного износа. Учитывая тот факт, что коробка передач постоянно находится в движении, детали рабочего цилиндра довольно часто изнашиваются, и им требуется ремонт. Для того, чтоб определить, что поломка именно в данных деталях, необходимо знать основные характерные признаки поломки. А узнать их можно, прочитав данную статью.

Симптомы неисправности

Самое первое, что должно вас обеспокоить – понижение уровня жидкости рабочего цилиндра. Даже при отсутствии потеков, этот признак свидетельствует о том, что система пропускает жидкость, и коробка работает практически на сухую.

При наличии потеков, ситуация складывается наоборот. Детали скорее всего засорились, и не пропускают жидкость, поэтому в бачке создается давление, и она начинает вытекать. В обоих случаях, коробка будет работать почти что на сухую, и цилиндру сцепления, автомобиля ВАЗ 2106, будет необходим срочный ремонт.

При более длительной работе коробки, во время поломки рабочего цилиндра, появится и третий признак – характерный звук (хруст), возникающий при переключении передач, а также, затруднение при попытке поместить рычаг в ячейку передач. В таком случае, ремонт следует делать очень срочно, иначе коробка может заклинить, и тогда уже малой кровью не обойдется.

Ремонт

Для того, чтоб отремонтировать цилиндр сцепления, его необходимо снять с автомобиля ВАЗ 2106. Делается это с помощью гаечного ключа на 8. Далее, закрепите деталь в тисках, и выпустите с нее воздух, выкрутив специальный штуцер.

Снимаем защитный пыльник

Следующий шаг – поверните деталь на 90 градусов, не вынимая из тисков. Демонтируйте защитный колпачок, а затем и толкатель, расположенный под ним. Далее, с помощью отвертки вытащите поршень. На нем будет пружина и опорное кольцо. Их нужно также снять.

Читайте также:  Замена шаровой опоры лада приора

После того, как пружина и кольцо будут извлечены, снимите кольца. Теперь, когда все детали рабочего цилиндра сцепления сняты, их необходимо прочистить бензином, и протереть насухо тряпкой. Далее, соберите все детали в обратной последовательности, и проверьте его в действии. Если симптомы повторились, ремонт уже не поможет, а потребуется полная замена детали. После этого, ваш ВАЗ 2106, обязательно получит вторую жизнь, и проблемы с цилиндром исчезнут.

1200 руб. за фотоотчёт

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ваз 2106

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Если педаль сцепления на вашем автомобиле стала более мягкая, есть течь тормозной жидкости в салоне или под капотом, то возможно у вас вышел из строя главный тормозной цилиндр. Каталожный номер этой детали для ВАЗ 2106 — 21010-1602610-00. Главный тормозной цилиндр служит для создания давления в системе гидропривода сцепления.

Это одна из деталей на ВАЗ 2106, которую можно не менять полностью, а отремонтировать. Необходимо лишь купить и заменить ремкомплект. Каталожный номер ремкомплекта манжет — 2101-1602516, 21013505033, 21011602550.

Для этой работы нам понадобится:

  • Круглогубцы(плоскогубцы);
  • Трещетка+удлинитель+головка на 10 (обычным рожковым ключом очень неудобно);
  • Шприц для откачки тормозной жидкости;
  • Ключ на 13+ специальный разрезной ключ;
  • Тормозная жидкость для долива;
  • Ключ на 22;
  • Проникающая смазка типа WD-40 (жидкий ключ);
  • Ветошь;
  • Ремкомплект или новый цилиндр сцепления;
  • Новая тормозная трубка (если не удалось открутить старую).

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ваз 2106

Сцепление ВАЗ 2106 — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно. Главный цилиндр установлен сверху, он посредством действия на него педали сцепления создает избыточное давление, которое и заставляет двигаться рабочий цилиндр.

Признаки неисправности главного цилиндра
– недостаточное выключение сцепления (сцепление ведет)
– любой вид подтекания, что из-под гаек крепления шланга и трубок, что из торца из-под резиновых уплотнителей
– заклинивание главного цилиндра в нажатом положении

Читайте также:  Не открывается капот калина как открыть

Мой признак неисправности – это подтекание, которое возникло из-за износившегося уплотнительного кольца. Жидкость текла по педали прямо ко мне в салон. Было решено немедленно менять неисправный главный цилиндр на новый.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

1. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления.

2. Ослабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг.

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ваз 2106

3. Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопровода.

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ваз 2106

4. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к шпилькам кронштейна педалей.

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ваз 2106

5. Затем снимаем его со шпилек.

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ваз 2106

6. Устанавливаем главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию. Наливаем в бачок жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.

Напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену карбюратора на ВАЗ 2106 своими руками.

Добавить комментарий

восемь − 4 =