Замена тнвд бош на тнвд камаз

Автомобили

—> —>Меню сайта —>

—> —>Статистика —>

—> —>Главная » 2016 » Июнь » 14 » модели ТНВД и форсунки двигателей КАМАЗ и их взаимозаменяемость

модели ТНВД и форсунки двигателей КАМАЗ и их взаимозаменяемость

Топливная система ТНВД двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

— двигатели КАМАЗ 740.10 — ТНВД ЯЗДА 33-02;
-двигатели КАМАЗ 740.10-20 — ТНВД ЯЗДА 33-10 ;
-двигатели КАМАЗ 7403.10 — ТНВД ЯЗДА 334 ;
— двигатели КАМАЗ 740.11-240 — ТНВД ЯЗДА 337-40;
— двигатели КАМАЗ 740.13-260 — ТНВД ЯЗДА 337-42;
— двигатели КАМАЗ 740.30-260 — ТНВД ЯЗДА 337-20;
— двигатели КАМАЗ 740.31-240 — ТНВД ЯЗДА 337-20.05;
— двигатели КАМАЗ 740.50-360 — ТНВД ЯЗДА 337-20.04 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817);
— двигатели КАМАЗ 740.51-320 — ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817);
— двигатели КАМАЗ 740.60-360 — ТНВД ЯЗДА 337-23;
— двигатели КАМАЗ 740.61-240 — ТНВД ЯЗДА 337-23.01;
— двигатели КАМАЗ 740.63-360 — ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 818).
Категорически запрещается устанавливать ТНВД других моделей.


Форсунка двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

— двигатели КАМАЗ 740.10 — форсунка ЯЗДА 33-03;
— двигатели КАМАЗ 740.10-20 — форсунка ЯЗДА 271-02;
— двигатели КАМАЗ 7403.10 — форсунка ЯЗДА 271-02;
— двигатели КАМАЗ 740.11-240 — форсунка ЯЗДА 273-31;
— двигатели КАМАЗ 740.13-260 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323);
— двигатели КАМАЗ 740.30-260 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323);
— двигатели КАМАЗ 740.31-240 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323);
— двигатели КАМАЗ 740.50-360 — форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380);
— двигатели КАМАЗ 740.51-320 — форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380);
— двигатели КАМАЗ 740.60-360 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904);
— двигатели КАМАЗ 740.61-240 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904);
— двигатели КАМАЗ 740.63-360 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904).

Категорически запрещается устанавливать форсунки других и разных моделей.

Из форума

Вопрос — Ответ
Вопрос
У меня к Вам такой вопрос. Камаз 53215-15 Евро 2 740-31 240 стояло до меня ТНВД БОШ. Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишет Евро) . Расход на сто при 42 т 65 литров. Полазил по интернету пишут что должно стоять ТНВД 337-20.5. Подскажите кто нибудь какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен быть а также какие форсунки.
Заранее всем благодарен
— Ответ
по мануалу—аналогом БОШ действительно является 337-20.05,но лично знаю и технически сопровождаю несколько авто с 337-42—нормально работают и расходуют: главное—правильно всё отрегулировать. Просто расклад такой между е-1 и е-2 по цене: 40 против 65 вот и вся ситуация. Форсы должны быть : 273-21 с распылами 273-20.

Вопрос
снял форсы а они все черные
Ответ
ничего особо в этом страшного нет: главное должны быть ещё и сухими. А в идеале:копчение допускается только на носике распылителя.а далее—только блестящая поверхность
Распылители Е-1 273-30 на ДВСе Е-2 всегда черные( похоже что покрытые сажей) ничего работает, но намного лучше когда ставятся распылители указанные в посту №542

Вопрос
Всем привет!
есть такой вопрос может кто сталкивался? ТНВД бош 320л форсунки азип 216 распылители 905 давление 260,
менял прокладки под головками ,притёр клапана, поменял распылители. Давление на старых распылителях было не понятно какое, на 210 они начинали ссать по-резче надавишь вроде распыляли , но камаз на них запускался прекрасно и держал хх ровно ничего не плавало, но ехал вяло, плохо раскручивался до 2000 т/о на ходу.
Сегодня все собрал, запустил , такое впечатление, что зажигание раннее, и хх не держит 300-400 плавает, с чем это может быть связано? С двух трубок высокого давления подтекает солярка. Может ли это быть причиной? Подтянул пробовал — не помогло.

Вопрос
ребята подскажите можно ли переделать 337-40 на 337-42? что нужно?какие +и-? спасибо
Ответ
Говно эти 905 форсунки в сборе. Более-менее БОШ работает. Давление какое ставили?
Ответ
260
Вроде бы все правильно, но пластины будет рвать периодически, и тд и тп. Проще поставить форсунки 273-20, оно как-то ладнее работает.

Вопрос
а так можно с бошевским тнвд 273-20 форсунки ставить .
Ответ
Можно, делали так. Только уточнить по модели мотора, чтобы не ошибиться.Такой же мотор при комплектации ярославской аппаратурой можно взглянуть в бумагах.
посоветовали сказали настроить проще.
740-51, у меня 2 камаза один с язда 2 с бошем
Вопрос
Дак ить одна фигня. В чем разница?
Указано 273-20.
вот я и хотел узнать у вас уважаемый знаток . в чем разница?настройки ? обороты ? и т.д
Ответ
Разница в настройках, например. Каждая марка тнвд — для своего мотора.
Ответ
Разница очень простая- 337-40 насос Е-1 для двигателя 240 л.с. (с муфтой опережения впрыска), 337-42 насос Е-1 для 260 сильного мотора (без муфты).
Переделать один в другой можно только увеличив на 337-40 подачу до значений 337-42 (для всех режимов). Но это равносильно попыткам приручить волка и сделать из него собаку-вроде похожи но все равно не то.
337-42 лучше 40 уже только по тому, что нет муфты, тем более, что она на этом насосе слабенькая, да и вообще это уже анахронизм. Но снять муфту и поставить привод 42 насоса не получиться, валы разные по диаметру. Да и при установке 42 насоса надо шестерню привода ставить на метку "е" или если ее нет то сдвигать на 12 зубов.
Я себе поменял 40 насос на 42 и скажу честно день и ночь, камаз не узнать.
У нас это сделать проще тем более что цена любого ТНВД (пр-ва ЯЗДА) на разборке 5000р. + 1000р. проверить у дизелиста.
Отсюда вывод-42 насос лучше 40, но лучшее враг хорошего, тем более если мне не изменяет память у Вас двигатель 7403.10 то для него 40 насос предпочтительнее и привод менять не надо. У меня на одном камазе такой же мотор с 40 насосом и работает он прекрасно.
Вопрос
здравствуйте,люди добрые подскажите камаз евро2 двигатель 740.31.240 стоял бош щаз язда 337.20.03 первый хозяин поставил двигатель тупой,пустой или гружённый разгоняется неохотно.Вопрос что мне сделать чтобы камаз поехал может тнвд на проверку отвести (подойдет она для этого двигателя она же для другого или искать бош.Вот ещё масло в развале я думаю что от него читал у вас слив делать надо и где его можно сделать.

насколько я помню навскидку—то 337-20.03—это на 360 л.с.,но должен катить при этом на ВАШЕМ моторе прилично. А так: нужно поднять цикловые подачи в режиме разгона и полной мощности. Один из болтов снаружи.а другой—под крышкой верхней.
Ответ
проверить форсунки,компрессию,впрыск и давление ТКР ,а также давление за ФТОТом—тогда всё и будет понятно.
Вопрос
значит, мысли на счёт боша пока откину, будем пробовать наше,родное.Да к стати подскажите при таком комплекте двиг.тнвд какие трубки высокого давления поставить,предлагают х. за 650р за комплект говорят завод и есть 1400 р эти толстые говорят Москва изготовитель.

Автомобили КАМАЗ оснащаются современными дизельными двигателями, в которых используются системы питания топливом отечественного и зарубежного производства, в том числе и аппаратура Common Rail от Bosch. Об устройстве и принципах работы топливной системы камских грузовиков, а также об ее особенностях, эксплуатации и обслуживании читайте в этой статье.

Читайте также:  Как включить разговорчики в яндекс навигаторе

Общий взгляд на топливную систему КАМАЗ «Евро-2» и выше

Система питания топливом, работающая в дизельных силовых агрегатах грузовиков Камского автозавода, выполняет несколько основных функций:

• Безопасное хранение достаточного запаса топлива;
• Фильтрация топлива от различных механических загрязнений, а также очистка от воды;
• Подача и распыл топлива в цилиндрах (камерах сгорания) в установленные моменты времени.

Таким образом, топливная аппаратура является одной из основных систем двигателя, которая в принципе делает возможной его работу, а также обеспечивает достижение определенных характеристик — оборотов коленчатого вала, мощности, равномерности работы и других.

Топливная аппаратура (или система питания топливом) силовых агрегатов КАМАЗ «Евро-2» и «Евро-3» состоит из компонентов, часть из которых установлена непосредственно на двигателе, а часть — на раме и других частях транспортного средства. На машине расположены топливный бак, топливопроводы низкого давления, фильтр предварительной (грубой) очистки (он выполнен заодно с ручным насосом) и фильтр тонкой очистки. Непосредственно на моторе находятся топливный насос высокого давления (ТНВД), совмещенный с топливопрокачивающим насосом, магистрали высокого давления, форсунки и свечи электрофакельного устройства (ЭФУ, данная система обеспечивает пуск холодного мотора при температуре воздуха ниже -25°C).

Кроме того, топливная система работает в тесном взаимодействии с узлами другим систем: с всережимным регулятором оборотов двигателя, с системой очистки и подачи воздуха, деталями ГРМ, системой смазки и другими.

Сегодня на автомобилях КАМАЗ используется два типа топливной аппаратуры:

• Система с рядным ТНВД производства компании Bosch;
• Система с V-образным ТНВД производства ОАО «ЯЗДА» (Ярославский завод дизельной аппаратуры).

Принцип действия топливных систем обоих типов строится на одинаковых принципах и сводится к следующему. Топливо через расположенную на дне бака заборную трубку под действием пониженного давления, созданного топливопрокачивающим насосом, поступает в фильтр предварительной очистки и ручной топливоподкачивающий насос. Далее топливо подается на фильтр тонкой очистки и в ТНВД. На выходе из ТНВД топливо имеет высокое давление, с которым оно по магистралям подается на форсунки. Топливные форсунки производят распыление топлива в цилиндрах непосредственно перед прохождением поршней ВМТ. На входе в ТНВД установлен электромагнитный клапан, с помощью которого производится отбор топлива для работы электрофакельного устройства. Также от ТНВД и форсунок отходят возвратные магистрали, направляющие избытки топлива в бак.

Управление ТНВД осуществляется механическим (некоторые модели насосов Bosch) или электронным (некоторые насосы Bosch и все насосы ЯЗДА) блоком. Работой ТНВД управляет всережимный регулятор оборотов двигателя, который, в свою очередь, управляется с помощью электронного педального модуля. Таким образом, инженеры КАМАЗ ушли от традиционного механического акселератора, отдав предпочтение более современной и надежной электронике.

Отдельно нужно остановиться на устройстве и принципах работы некоторых компонентов топливной системы автомобилей КАМАЗ.

Фильтр предварительной очистки, совмещенный с топливоподкачивающим насосом. Оба этих компонента объединены в один узел, установленный на выходе топливного бака. Фильтр состоит из корпуса, внутри которого устанавливается сменный фильтрующий элемент, а в верхней части устанавливается ручной насос, входные и выходные патрубки и другие детали. Фильтр предварительной очистки задерживает частицы механических загрязнений размером от 30 мкм и более, а также очищает топливо от воды. Ручной насос необходим для прокачки топлива после длительной стоянки автомобиля, а также для удаления воздуха после замены фильтрующего элемента.

Топливопрокачивающий насос. Данный насос необходим для прокачки топлива через фильтры и для его подачи на ТНВД. Насос имеет традиционную поршневую конструкцию, он выполнен заодно с ТНВД, оба насоса имеют единый привод от коленвала двигателя.

Фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр находится между топливопрокачивающим насосом и ТНВД, причем он располагается в самой высокой точке топливной системы, что обеспечивает наиболее простое удаление воздуха (для этого предназначен специальный клапан, который также является и предохранительным). Очистка топлива производится с помощью сменных фильтрующих элементов.

Топливные форсунки. Предназначены для распыления топлива в цилиндрах, благодаря чему образуется горючая топливно-воздушная смесь с определенной концентрацией топлива и воздуха. На сегодняшний день в двигателях КАМАЗ устанавливаются форсунки классической конструкции (механические, подъем иглы производится за счет давления топлива) с шестью распыляющими отверстиями производства ЯЗДА и АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий). Всего в систему входит восемь форсунок — по одной на каждый цилиндр.

Топливопроводы. Магистрали низкого и высокого давления производятся из стальных трубок различного сечения. Магистрали низкого давления имеют внешний диаметр 10 мм при толщине стенок 1 мм, они рассчитаны на давление топлива от 4 до 20 атмосфер. Магистрали высокого давления изготавливаются из трубок внешним диаметром 7 мм и внутренним диаметром всего 2 мм, они рассчитаны на давление топлива до 300 и более атмосфер.

Также в состав системы подачи топлива входит несколько электромагнитных клапанов, тройник для сбора излишков топлива от форсунок и другие детали. А об основном узле топливной системы — ТНВД и его приводе — нужно рассказать более подробно.

Топливный насос высокого давления — сердце топливной системы

Как уже было сказано, в современных двигателях КАМАЗ используются V-образные ТНВД ЯЗДА и рядные ТНВД Bosch, однако они имеют один принцип работы.

Основу ТНВД независимо от его типа составляет нагнетательная секция, в которой находится плунжер с гильзой и нагнетательный клапан. Всего таких секций в насосе восемь — по одной на каждый цилиндр. В V-образном ТНВД секции расположены в два ряда по четыре штуки, в рядном — соответственно, в один ряд, поэтому первый тип насосов имеет меньшую длину при значительной ширине, а второй — большую длину при малой ширине.

Под нагнетательными секциями расположен кулачковый вал, обеспечивающий привод плунжеров и подачу топлива к форсункам в строго определенные моменты времени. Всего в насосе 8 секций, то есть — по одной секции на каждый цилиндр. И V-образные, и рядные насосы имеют один кулачковый вал, который также служит для привода топливопрокачивающего насоса и регулятора оборотов.

Как работает ТНВД? Все не так уж и сложно. Основу нагнетательной секции составляет плунжерная пара, состоящая из гильзы и движущегося в ней плунжера. В гильзе находятся отверстия впускного и выпускного каналов, а в самом плунжере — спиральная канавка, обеспечивающая слив излишков топлива. При опускании плунжера полость над ним заполняется топливом, которое поступает за счет топливопрокачивающего насоса. При поднятии плунжера некоторый объем топлива выдавливается через выпускной канал, но ровно до того момента, пока верхняя кромка плунжера не закроет отверстия каналов в гильзе. Далее происходит значительное (до 300 и более атмосфер) сжатие топлива, и при достижении определенного давления производится автоматическое открытие нагнетательного клапана, через который топливо поступает в форсунку. При дальнейшем движении плунжера вверх спиральная канавка открывает выпускной канал, и излишки топлива поступают в сливную магистраль — происходит отсечка. В начале слива топлива нагнетательный клапан закрывается, а при движении плунжера вниз полость над ним снова заполняется топливом.

Плунжер движется в гильзе благодаря соединенному с ним толкателю, который цилиндрической пружиной прижимается к своему кулачку вала. Также плунжер совершает не только колебательные движения, но и поворачивается на определенный угол вокруг своей продольной оси — благодаря этому обеспечивается установка угла опережения впрыска топлива и момента отсечки. Поворот плунжеров осуществляется специальной рейкой ТНВД, поэтому рейкой можно регулировать работу дизельного мотора.

На сегодняшний день двигатели КАМАЗ комплектуются несколькими моделями ТНВД Bosch (P7100, PE8 и другими) и большим количеством моделей ТНВД ЯЗДА (33-02, 33-10, 334, 337-20, 337-23, 337-40, 337-42 и другими). При этом использование на двигателе ТНВД иной модели, чем рекомендовано производителем, не допускается, так как это полностью нарушает работу силового агрегата.

Устройство привода ТНВД в силовых агрегатах КАМАЗ

Работа ТНВД, как и работа ГРМ и других систем, обеспечивается самим двигателем. Передача крутящего момента от коленвала на ТНВД осуществляется через несколько шестерен, расположенных в картере агрегатов. Верхняя шестерня непосредственно связана с валом привода ТНВД, который состоит из нескольких деталей:

• Ведущая полумуфта;
• Собственно вал привода;
• Ведомая (расположенная со стороны насоса) полумуфта с фланцем;
• Пакеты компенсационных пластин;
• Болты крепления.

Устроен вал следующим образом. Со стороны картера агрегатов на подшипнике закреплен короткий вал, на котором монтируется ведущая полумуфта. Полумуфта соединяется с валом привода через компенсационные пластины, собранные в пакет — данные пластины необходимы для компенсации несоосности деталей вала привода. Со стороны ТНВД вал также соединен с ведомой полумуфтой через компенсационные пластины.

Читайте также:  Как разобрать колонку microlab

Монтаж вала привода ТНВД производится по специальным меткам, предусмотренным на торце насоса, а также на ведомой полумуфте. Только правильная установка вала гарантирует согласованную работу ТНВД с коленвалом двигателя, если же вал сместится даже на незначительный угол в ту или иную сторону, то работа мотора будет нарушена из-за изменения угла опережения впрыска топлива.

Вал КАМАЗ является важным узлом в топливной системе двигателя, поэтому за ним, как и за насосом, необходимо следить и при появлении первых признаков неисправности производить ремонт или замену. Обычно вал продается в сборе, что значительно облегчает его замену и ремонт топливной системы в целом.

Обслуживание топливной системы КАМАЗ

Для нормальной работы топливной аппаратуры необходимо проводить ее регулярное ТО, которое в общих чертах сводится к следующему:

• Ежедневное удаление отстоя, скопившегося в фильтре грубой очистки топлива;
• Каждые 20 000 км пробега — установка новых фильтров тонкой очистки топлива;
• Периодическая проверка момента затяжки и, при необходимости — подтяжка болта крепления ведущей полумуфты вала привода ТНВД к валу шестерни в картере агрегатов;
• Проверка и устранение утечек в магистралях и во всех деталях топливной системы;
• Регулярная промывка форсунок на специальном стенде;
• Регулярное ТО топливного насоса высокого давления.

Важно отметить, что обслуживание ТНВД, особенно насосов Bosch, должно производиться только в специализированных сервисных центрах. Дело в том, что для обслуживания и регулировок ТНВД необходимо применение специальных стендов и приборов (в частности, моментоскопа для определения угла опережения впрыска). Кроме того, разборка и сборка ТНВД сама по себе довольно сложна и в случае ошибки можно легко вывести весь этот агргерат из строя.

Регулярное и грамотное обслуживание топливной системы — одно из условий надежной и бесперебойной работы двигателя, а значит, и эффективной эксплуатации грузовика.

Никто не может быть уверен в качестве заправляемого топлива, поэтому техника оснащенная элетроникой очень чувствительна и капризна. При выходе из строя техники, если автоцентра находятся рядом с местом эксплуатации КАМАЗа, и принимаются оперативные мероприятия по устранению поломок, у клиентов претензий к такой аппаратуре нет. Но если грузовая техника КАМАЗ используется в труднодоступных местах, далеко от автоцентра, где каждый день простоя ценен, есть вариант замены топливной аппаратуры на менее требовательную.

ООО Торговый Дом "АвтоДвигатель" предлагает услуги по замене топливной аппаратуры ТНВД BOSCH с системой нейтрализации ОГ(AdBlue) на ТНВД ЯЗДА. Топливная аппаратура ЯЗДА более надежная и проверенная временем аппаратура, ремонтопригодная и простая в эксплуатации. На ТНВД ЯЗДА всегда имеются запасные части в наличии.

Получить консультацию специалиста по услугам можно по телефону 8-800-2-507-506 (по России звонок бесплатный).

Всегда в наличии широкий ассортимент техники (серийная техника: самосвалы, седельные тягачи, шасси, спецтехника на шасси КАМАЗ, прицепная техника) на стоянке г. Набережные Челны в фирме ООО «ТД «АвтоДвигатель».

Этот ролик обработан в Видеоредакторе ESreporter (esreporter.com/title-editor)

Александр Шерышев Hace 9 días

Раз честно делов то там.

Азамат Ишемгулов Hace un mes

Руки из жопы или чё, но не можем поставить привод аппарата, чё как?

abdul rahim Hace 7 meses

thankiyou very much

Konor MCgregor Hace 10 meses

Подскажи подойдёт ли ТНВД 337.20 на мотор 7403.10 е0 если все встанет будет ли работать как положено ? Знаю что надо не много переделать метку сместить

Smoke Garage Hace 10 meses

Незнаю нескажу несталкивался

КостяКокс Кокарев Hace 10 meses

Олень зажигание надо было включить.

Петр Черненко Hace 10 meses

В денамике потеряет. И по расходу как.

Денис Ершов Hace 11 meses

На счет ключа верное решение ну а Лень -это двигатель прогресса)))))))))))))

Денис Ершов Hace 11 meses

Вот это поворот но приятный))))))))

Олег Прокопив Hace un año

Не дай бог в этот сервис попасть смотрю и просто в ахуе

Асхаб Ибрагимов Hace un año

Переименуйте видео, здесь нет никакой замены боша на язда. наxуя тут полчаса смотреть как он обсирает камаз

Валерий Игоревич Hace un año

Ответь на один вапрос можно ли поставить насос евро 2 на простой дезель каторый без кулера поршня не прогарят

Николай Беликов Hace un año

Не какой проблемы в ремонте тнвд бош евро 3 нет. Глупость менять тнвд

zevs33211 Hace un año

вы не вкурсе почему темнеет солярка на камазе

Андрей Ревякин Hace un año

ремонт ТНВД и форсунок common rail. Переоборудование КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ,УРАЛ с Common rail(EURO-4,3),BOSCH в ТНВД ЯЗДА город Котлас ТНВД-СЕРВИС город Котлас переоборудование КАМАЗ 160-190 т.р ( в зависимости от насоса)

Ефим Коптиков Hace un año

Наши руководители полностью продались заоэкиану.НАМ СУЮТ ВСЕ ДЕЛЬМО.Я работаю на КАМАЗЕ более 30 лет.Двигатель 1985 года,проблем нет,поменял 2 поршневые,соответственно вкладыши и компрессор на одноцилиндровый.

Igor Vikt Hace un año

Вот Уважаемый тебе сравнение,движок на котором ты работаешь,выдаёт 210 лошадок,посмотри здесь на ЮТУБЕ ролик ЗИМНИК НАРЬЯН-МАР -УСИНСК КАВР. Там КАМАЗ с КОММОН-РЭЙЛ и коробкой ZF тянет по зимнику на трале с подкаткой НГС в котором вес за 50 тонн,а теперь представь что эту дуру на твой аппарат пристроить,ты бы далеко с ней уехал? С места бы хуй тронулся! Кстати скоро КАМАЗЫ пойти должны с рядными шестёрками,движок этот разрабатывают немцы,фирма ЛИБХЕР,мощность в базе 550 лошадей.Нашим такой движок не сделать ещё полвека,отстали мы наглухо. Я сам работаю на КАМАЗЕ ЕВРО-3 нормальный мотор,до этого на УРАЛЕ ездил с новым рядным ЯМЗ-536,его тоже Австрийская фирма разработала,этим двигателям надо хорошее масло,вовремя фильтра менять,нормальную солярку,и они будут ходить и ходить,обслуживать их надо как положено.Дело то совсем не в том кто там кому продался или отдался. А в том как ты к технике относишься Я сам 35 лет считай уже работаю и у любой техники есть своя железная ДУША,и с ней надо ладить и дружить и Всё будет ВЗАИМНО!

arvydas ska Hace 2 años

VEZDE BARDAK U TEBIA ! PARIADOK NAVIDI

Glavnyiy Mehanik Hace 2 años

*Если хочешь дожить до 50 лет , используй вместо растворителя антисиликон , и никогда не мочи руки растворителем он впитывается через кожу и разъедает печень .*

Максим С. Hace un año

Дневник Механика . Какой именно растворитель жрёт печень через кожу?

тёмик туктар Hace 2 años

нет нариканий у меня про бошь. тож электро педаль круиз. 250000 проехал не разу не лазил не в апарат и не в форсунки. у друга 370000 проехал на данный момент тож не разу туда не лез. ТАм и там один водител работал,может дело в похуистическом отношении к технике.

Руслан Шарабуев Hace 2 años

.бать "слесарь" который не может найти причину почему не заводиться после долгого простоя, почему ставить начали бош как говорит автор видео да потому что камаз идет по европейским стандартам и стремятся к экологии евро 3,4,5, автор тебе не видео снимать и моторы собирать а кисточку в руки с соляркой и мыть детали

Игорь Шаварский Hace un año

Руслан Шарабуев бляяяя сссуууупер попал в точку . братан.

Андрей Чу Hace 2 años

Помыть мотор перед ремонтом не?

Александр Яньшин Hace 2 años

Камаз 65115 280 лс насос бош поменял на 320 насос. Закрепил на 3 болтах под слив заглушка стояла пробил гвоздем и выковарял. Обратку просто перевернул. Когда завели камаз вообще не тянул. Вскрыл насос поставил усилитель мощности и он поехал лучше чем с бошем. Начало бежать масло на лобовину. месяц искали понять не могли. оказываеться бошевский насос крепиться болтами которые насквозь проходят блок. вкрутил винты с герметиком в старые отверстия и все норм.

Камаз 6522 Камаз 6522 Hace un año

Что за уселитель мощности поставил ?я тоже вместо боша язду поставил перестало тянут

bublikowih Hace 2 años

Ну слава богу заметили !! Всё люди праздник кончился после кризиса 1998г. немцы хорошее больше не делают . Просто потому что поняли что это не выгодно на этом бабки не сделаешь .

Читайте также:  Блок управления электропакетом калина люкс

Сарж Серж Hace 2 años

как вы "куски говна"(маслянный насос от газели,20:50 ) отмываете от говна?

elIAKOVche Hace 2 años

Я НА БОШЕ 6 ЛЕТ ОТКАТАЛСЯ. КАК только отдал машину водителям то у них начало рвать пластины привода, они убедили шефа купить им V-образный насос. На мои аргументы в пользу БОШа не отреагировали. Насос заменили и МАШИНА УМЕРЛА. он сам себя не повёз, а через пару недель встал мотор. Шеф просил отремонтировать я отказался. Сказал чтобы ремотировали те кто просил этот насос.

федя флягин Hace 2 años

у меня была такая фигня. форсунки только простые поставил и заводится и везет нормально. но насколько хватит посмотрим

ЕГОРЫЧ Журба Hace 2 años

Да ты задрал . снимай плавнее .

Shee L Hace 2 años

Так сальник колена то тефлоновый наверное, нет?

Артем Соболев Hace 2 años

форсунки можно бош оставлять работать будет отлично.

Царь Владимир Hace 2 años

Добрый день у каляна86 есть на канале видео из за чего бош аппаратура не заводится на камазе долго они с ним сражались и нашли причину гляньте может поможет.

Марина Латышева Hace 2 años

парни 12 год езжу с бошевским насосом , проблемы с обрывом привода решили заменой форсунок на 273-31 и мощь появилась и уже лет 7 не рвёт , больше проблем с насосом не было, да запускаться может плохо из-за того где обратка с насоса выходит трубка воздушит там в штуцере трещина появилась , всё устранил и всё в порядке.

ИЛЬФАТ САФИН Hace 2 años

Вспомнил, при замене бошовский насос на язда шестерню (привод) нужно переставить на 90 градусов. Там метки есть.

Большой и Страшный Серый Волк Hace un año

Нет, не надо. Только если ставишь тнвд 337-40 с МОВТ

Алексей Б Hace 2 años

В каменсе 80% масленого голодания это брак поддона именно месленый приемник впаеный. проверяйте его на герметичность.

Руслан Ишкинин Hace 2 años

Посмотрите клапан дозатор, он крепится на трех болтиках под шестигранник или звёздочку. При запуске мотора он должен закрываться.

ДЕНИС ДЕНИСОВ Hace 2 años

ПОСТАВЬТЕ ПРОСТОЙ БЕЗ ЭЛЕКТРО ПЕДАЛИ БОШ ОТ ЕВРО 2

Draw Wgor Hace 2 años

после того как через уплотнитель гильзы антифриз в масло пошло плунжера и клинят.Вот после устранения этого тнвд не обслуживают.А у вас еще головняка море будет.Трубки новые и привод и дырки сверлить для крепления.Тянуть будет плохо.Может еще и стучать.Форсунки на другое давление настрояны и распылители другие.

Саня Гусаков Hace 2 años

На счёт каманройла могу поспорить с надежностью, после года эксплуатации начинает мозги парить!

Ми Ми Hace 2 años

поставить этот апарат на этот двигатель реально. не первый раз ставили. мотор 280 лс?

Вася Пупкин Hace 2 años

тем временем газ объявили о установке дизелей вольксваген

Алексей Комаров Hace 2 años

Под слив масла в блоке стоит заглушка,ее просто надо почистить и вытащить

Большой и Страшный Серый Волк Hace un año

Ввернуть саморез и выдернуть гвоздодером

Димон мамон Hace 2 años

Наконец то видос.

Виктор лаббар Hace 2 años

санкции сваё дают😂😂😂запчасти больно бют по карману 😂😂😋

Dodge Challenger_89 Hace 2 años

Ставил на камаз 65115 с двигателем 740.30-260 V-образный насос "ЯЗДА" вместе с форсунками,так как часто ломало платины на Боше. Ну так вот-особо заморочек нет,только двигатель везет хуже чем с ТНВД БОШ. У Боша давление впрыска 275 атм, а "ЯЗДА" давит 240-245 атм. На подъемах с 12 кубами песка теряется сразу передача. Из плюсов лишь то,что зимой запускается попроще(если котел не работает) ну и не рвет пластины.

Большой и Страшный Серый Волк Hace un año

337-20.07 норм будет

Dodge Challenger_89 Hace 2 años

Я не помню,давно это было. Помню что насос был под евро2. Да,и дыма не было

ИЛЬФАТ САФИН Hace 2 años

А дымность какая? Язда имеет несколько модификаций, какой насос ты поставил?

strike125rus Hace 2 años

открывай свой авторемонт как у Скрипченко и снимай видосы, хватит работать на дядю)

Владимир Смагин Hace 2 años

А насос бош с электро педалью был У нас один экземпляр ,пока трубки высокого давления от насоса не ослабиш не хрена не прокачевался,как фильтра менять так геморрой.

Владимир Смагин Hace 2 años

27 раз так делали )))

Владимир Смагин Hace 2 años

Андрюха ставим тнвд на 3 болта,слив масла на ярославских вместо гуська на слив ставим заглушку от токаря на те же две шпильки, нарезаем в заглушке резьбу под бошевский штуцер шланга слива масла и вуаля,на трёх болтах стоит и не отварачивается проверено !

Colenuiogyrez Hace 2 años

Так не Бош говно, а российское ГСМ ! Или вы льете дешман всякий

Colenuiogyrez Hace 2 años

Сейчас ВСЕ собирается в Китае ! Что бы в дальнейшем не задавать глупых вопросов почитайте — Мировое разделение труда !

Дмитрий Николенко Hace 2 años

электроника бош в китае собирается.

Дима Hace 2 años

Colenuiogyrez с этим насосом проблемы в приводе а не в насосе его срезает

Михаил Кудрявцев Hace 2 años

если на Камазе стоит система комонреил то точно дозатор. маленький такой но стоит правда дорого. может в этом проблема.

Михаил Кудрявцев Hace 2 años

на мановском движке заводится но потом наоборот ехать не будет.

Виктор Бугай Hace 2 años

Круто! Пошла движуха!

Александр Коротких Hace 2 años

Илья Кургаев Hace 2 años

Смотреть прикольно, прикольный пацык))

Александр Хайлов Hace 2 años

Одинаково разные Газели.))) После сборки обработайте напильником. )))

Александр Хайлов Hace 2 años

Колхоз не поедет.)))

Алексей Улицкий Hace 2 años

Если Душа к этому не лежит, нафиг уходи,и занимайся любимымм делом !На самом деле с такой фигней маять себя это бред,если отношении руководства заеби себя и те-кто рядом. Я лично думаю уходи. но когда будет куда! а такого маразма ты сделай чтоб заводился и ехал,я послушал:после этого сказал куда идти и что с этим говном делать. либо материалы нада качевые, или пусть снабженцы получат премию за экономию а мой оклад не поменяется

Олег Васильев Hace 2 años

Могу сказать одно . Чем проще Дизель ,тем надежнее !

Сергей Кыльчик Hace 2 años

а что за организация это?

Влад Савельев Hace 2 años

Европейские Строительные Технологии, ЕСТ — из Тулы. Проскакивает реклама на кабинах КамАЗов иногда в видеороликах.

Олег Б Hace 2 años

а куда смотрели пржде чем заказать запчасти

Vagi Vag Hace 2 años

неувольняйся.нахуй тебе эти проблемы у вас хоть запчасти идут а у нас механику звониш ступица заклинила а он ну поработай как нибуть. КАК БЛЯТЬ МАШИНА НА БОК ЛОЖИТСЯ . а он ну придумай чтонибуть))))))) сегодня кран сцепление првал из катлавана выезжал так его теперь будем тягать по стройке типо чтоб вид создавать что работает

Qaz Qrd Hace un año

Vagi Vag Братан солидарен с тобой , знакомая хуйня . 30 лет работаю водителем , и 30 лет механики маньдякают ну придумай что нибудь . Если я буду что нибудь придумывать то тогда кто из нас механик

Сафин Демидова Hace un año

Серёга Суббота Hace 2 años

Андрюха привет!Перед установкой насоса после ремонта советую посмотреть наличие тосола в масле!У этих плохих насосов есть болезнь,при попадании тосола в масло даже хоть грамма у них клинят плунжера,да с пиха с эфира могут запускаться но не надолго,просто из личного опыта!Да и помошник у тебя чуть глуповат,насос чуть но вибрирует в своей постели а он хочет отказаться от крепежа на слив масла с насоса!А на нексты моторы с МТЗ -245,и в путь!

Сергей Дрыгалов Hace 2 años

Поздравляю, количество подписчиков медленно, но верно растёт!

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

КамАЗ-евро? Часть 2

Отличия ТНВД камаз BOSCH

Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

Курсы по ремонту ТНВД КАМАЗ Bosch лето 2017

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Переделка КАМАЗ EVRO4(Евро 4)на EVRO2 (Евро2)

Добавить комментарий

5 × 5 =