Замена верхней гитары на приоре

Автомобили

Замена верхней гитары на приоре

Содержание статьи:

1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

2. Замена верхней опоры двигателя Приоры

1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

Речь пойдёт о задней дополнительной опоре двигателя от 8 клапанной 2110

Замена верхней гитары на приоре

Дополнительная задняя опора двигателя от 8 кл. 2110

. Тема не новая, но моя будет отличаться от многих других эффектом. Но сначала про установку.

Для установки нужен следующий набор или комплект зап.частей:

— 2 шпильки М10×28×1,25; — 2 Гайки М10 самоконтрящиеся + 2 гайки обычные чтобы ввернуть шпильки; — 2 Шайбы под болт М10; — 2 болта М12×75×1,25; — 2 или 4 шайбы под болт М12; — 2 гайки М12×1,25 самоконтрящиеся; — 1 задняя опора двигателя от 8 кл. 2110.

Замена верхней гитары на приоре

Комплект для установки

Установка осуществляется в уже подготовленные имеющиеся в кузове отверстия под саму опору, так как кузов у приоры на базе 2110 и ничего не изменилось с 1997 года(. Так же имеются готовые отверстия в коробке передач тоже для этих целей, поэтому вкручиваем шпильки в дырки в кузове, на них опору, к коробке крепим длинными болтами, всё затягиваем, всё готово.

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Эффект после установки.

Как многие пишут машина не дёргается при отпускании газа резко на 1, 2, 3 скорости, рычаг КПП не дёргается, одни сплошные плюсы, единственное мало заметно немного вибрация, но это мелочь, если бы никто не писал про неё, то и не заметили бы (так пишут многие). Вот и я так думал, но. НО всё оказалось не так. Вроде бы в первый день езды чем-то понравилось, как-будто бы пропал частично толчок при нажатии газа на 1-ой и резко бросить педаль, но поездив дней пять начал понимать, что она здесь не нужна. Всё-таки по-большей степени её не просто так не ставят на приоры. Появилась приличная большая вибрация не только по ручке КПП, а по всему кузову, а когда включаешь кондиционер, так вообще всё вибрирует. Дёрганье, про которое ранее писал почти что осталось по-другому немного, но всё же. Ещё такое ощущение стало, что когда немного резко хочешь ускориться, то что-то держит будто за жопу и тупо как то всё, без опоры не было такого ощущения (прошу не писать про то, что прошивку нужно менять и т.д., знаю, возможно когда то заменю по-желанию). Вообщем то я её снял, теперь просто подтянуть нужно кулису, и норм всё без неё.

2. Замена верхней опоры двигателя Приоры

Один опытный человек при беглом взгляде под капот моей машины сразу указал мне на то, что верхняя опора двигателя же изношена и её надо бы заменить (спасибо ему большое за совет!). Много опыта для замены именно верхней опоры не нужно. Домкратить машину нет необходимости. Так что решил все делать сам. Все оказалось не так легко и просто как было написано в мурзилке, но 40 минут тихого мата и упорства сделали свое дело — опора заменена. Сразу скажу — при трогании раньше ощущались значительные вибрации (машину как бы трясла крупная дрожь), после установки новой опоры — 90% тех вибраций ушли. Уверен, что нужно заменять остальные опоры тоже, но это еще предстоит.

Купил в магазине «кооперативную» (так сказал продавец) верхнюю опору за 490 рублей. Сравнивал новую «кооперативную» с новой «родной» в магазине — качество резинок лучше, металл гальванизирован, выглядит солиднее что ли…но на 180 рубликов дороже.

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Вывод был однозначный. Усиленные варианты пока не рассматривал, но в будущем возможно попробую.

Началась установка. Выяснилось, что у меня нет ключей на 15 и 16мм. Пришлось ехать покупать. Старая опора на своем месте выглядела уставшей…

Замена верхней гитары на приоре

Побрызгал места крепления гаек WD40, чтоб легче было открутить. Через 10 минут побрызгал еще раз.

Замена верхней гитары на приоре

Крепление к кузову провернулось быстро, а с креплением к двигателю пришлось попотеть.

Замена верхней гитары на приоре

Крепление к кузову провернулось быстро

Замена верхней гитары на приоре

Крепление к двигателю долго держалось…

Читайте также:  Фара бош приора артикул

С одной стороны — воткнул трещотку с головкой на 15 (тянул на себя). С другой стороны — накинул гаечный ключ на 15 (зафиксировал на месте). Минут 10 покачиваний и подергиваний сделали свое дело — болт и гайка скручены. Вытаскиваем длинный болт.

Замена верхней гитары на приоре

От двигателя опора уже отсоединена

Тут начались танцы с болтом, который крепит опору к кузову. Болт то крутится, но не выкручивается. Крутил-крутил минут 10, пока не начал ощупывать всю конструкцию крепления со всех сторон. Оказалось, что квадратная «гайка», в которую вкручивается болт, прокручивается вместе с болтом, но достать до неё не так то просто. Выход был найден — вставил снизу отвертку в то место, где предположительно была эта гайка.

Замена верхней гитары на приоре

Зажал отверткой нехорошую гайку

Эта квадратная гайка уперлась в отвертку и перестала прокручиваться. Болт выкрутился быстро.

Резинка в старой опоре была вся порвана и явно не выполняла своих функций.

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Новую опору установил быстро.

Замена верхней гитары на приоре

Новая опора и старая опора рядом.

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Трубки от кондиционера создавали некоторое неудобство при демонтаже, но терпимо. Общие ощущения после замены — положительные. Советую всем, у кого непонятные вибрации — обратить внимание на опоры двигателя.

Двигатель и КПП автомобиля Приора крепятся на две резиновые подушки спереди и сзади, закрепленных через кронштейны. Это помогает при передаче его веса на кузов, для избежания продольных перемещений. В тоже время для избежания поперечной вибрации используются левая и правая опоры.

Замена верхней гитары на приоре

Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

— Ключи на 13, 15, 17

  1. Вначале необходимо вывесить передок авто с помощью домкрата или поднять на подъемнике
  2. Отсоедините и уберите брызговик двигателя.
  3. Перед демонтажем подушки задней опоры убедитесь, что домкрат или гидростойка устойчиво расположены под картером.

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Замена верхней гитары на приоре

Верхний и нижний ограничители отличаются по форме, поэтому будьте внимательны и установите их правильно.

При установке подушки сориентируйте ее конусную часть вверх, а вырез направьте в сторону передней части автомобиля.

Шпильку крепления подушки нужно устанавливать буртиком вниз.

Действия по замене штанг левой и правой опор

Замена верхней гитары на приоре

Для замены штанги правой опоры необходимо вывернуть два болта ее крепления -после этого можем свободно ее снять и заменить. Может потребоваться замена и самого кронштейна правой опоры (он же — кронштейн генератора). Чтобы произвести замену, отворачиваем три болта, которые крепят кронштейн к двигателю, затем снимаем.

Чтобы заменить левую опору снимаем гайки и болты крепления, после этого снимаем, после чего проведите установку в порядке, обратном снятию. На этом ремонт завершен, можно проводить испытания.

Подушка левой опоры двигателя нового образца 2110-1001240-Л торговой марки «Технологии будущего» с недавнего времени устанавливается на все автомобили LADA Priora на вазовском конвейере.

Разработана и производится по самым современным технологиям под контролем фирмы Trelleborg AB (Швеция).

«Приоровские» подушки опор двигателя нового образца внедрены на ВАЗе для снижения шумов и вибраций передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. Достигается такой эффект за счёт более совершенной конструкции самих опор, а также применения специальной высокоэластичной резиновой смеси.

Купить опоры двигателя от «Технологий будущего» для установки на свой автомобиль взамен старых может любой владелец автомобиля ВАЗ «десятого» семейства или LADA Priora ранних выпусков. Это позволит существенно улучшить аккустический и вибрационный комфорт, а также надолго избавит от необходимости контролировать состояние подушек двигателя.

Замена подушек двигателя на приоре

Добро пожаловать!
Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые укрепляют движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.

Примечание!
Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Читайте также:  Сколько часов должен заряжаться автомобильный аккумулятор

Читайте так же

Когда нужно менять подушки двигателя?
Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.

ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»

Приора с ГУР, без кондюка. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании Технологии.

Передняя опора двигателя. Опоры двигателя . кронштейн правой нижней опоры; 15 Замена маслосъёмных. ВАЗ 2112. Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 Замена опор Подушку опоры двигателя нижней опоры. Снятие.

Снятие передней опоры силового агрегата. Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai. ВАЗ-2112. Опоры двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Передняя опора двигателя. ВАЗ 2112. Замена нижней опоры двигателя Chevrolet Lacetti. Снятие. ваз, ваз 2110,.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Читайте так же

Замена верхней гитары на приоре

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Замена верхней гитары на приоре

Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Замена верхней гитары на приоре

Добро пожаловать!
Подушки крепящие двигатель – на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие), благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.

Читайте также:  Кама 515 на ниву

Примечание!
Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя?
Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Замена верхней гитары на приоре

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Замена верхней гитары на приоре

Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Добавить комментарий

двенадцать + двенадцать =