Замена задних стоек шкода октавия

Автомобили

Потек амортизатор? Чтобы заменить задний амортизатор на своей Шкоде совсем не обязательно обращаться на СТО, главное иметь набор ключей и этот видеоролик. Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Потом ключом на шестнадцать поочередно открутить гайки и болты крепления амортизатора. Начать процедуру снятия нужно снизу.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Так как недавно были заменены все сайлентблоки задней подвески, но глухие стуки все равно остались, было принято решение заменить опоры)
Купил опоры Sachs по 680руб за штуку, и отбойники Hans pries по 240 руб.
Меняется не так уж и легко, как многие писали)) так как открутить нижний болт крепления амортизатора нужно обычным накидным ключем на 21( пружина мешает)

У амортизатора шток ходит туго вниз, без провалов, все ок. А на верх сам почти не выходит(( и при помощи руки еле еле ползёт, это норм? Или он должен сам выходить?
в итоге тишина) результатом доволен)

Price tag: 2 000 ₽ Mileage: 120000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Брат, скажи, вот прям — реально перестало стучать?
Смотри, через какое садо-мазо я прошёл с этими опорами!
Сейчас опять одна из опор бубнит, прям-достала!
Столько раз их снимал-переставлял, что уже и не помню, с которой стороны стоит самоперебранная.
Не знаю, чего и предпринять, то ли оригиналы брать по трёшнику за штуку, то ли ещё раз схватить какой-нить заменитель,
то ли пойти по такому пути…
Бесит, сил нет уже, чё делать — не знаю, тыщами бросаться не охота…

Я уже оригинал в итоге поставил — бубнит😱

О, привет, старый знакомый,
слегка не понял, — оригинал что ли тоже бубнит?

🙋Привет! Да, что я уже грешу на что то другое, не знаю уже что🤔

О, привет, старый знакомый,
слегка не понял, — оригинал что ли тоже бубнит?

Сейчас уже скаута взял 14-й год, тоже зад на гребенке слышно, это похоже болезнь вага

Брат, скажи, вот прям — реально перестало стучать?
Смотри, через какое садо-мазо я прошёл с этими опорами!
Сейчас опять одна из опор бубнит, прям-достала!
Столько раз их снимал-переставлял, что уже и не помню, с которой стороны стоит самоперебранная.
Не знаю, чего и предпринять, то ли оригиналы брать по трёшнику за штуку, то ли ещё раз схватить какой-нить заменитель,
то ли пойти по такому пути…
Бесит, сил нет уже, чё делать — не знаю, тыщами бросаться не охота…

Читайте также:  Гофра для отвода выхлопных газов

Да я читал твой отзыв и был в шоке(( боялся что еще хуже станет,
Но видимо повезло. У меня сильно то и не стучало, все говорили что и так все идеально, не делай ничего. но я все таки был уверен что должно быть лучше и тише. особенно были глухие постукивания на Белых полосках перед светофорами( типа лежачих полицейских), и на мелких стыках. После замены машина стала более упругой, и все тихо)
А пару месяцев назад менял передние, брал SKF вместе с подшипниками. Очень понравился результат по рулежке, и какая собранная стала подвеска, но вот подшипники попались не очень(( На морозе появился скрип, и когда руль поворачиваю, пружина рывками двигается((( в следующий раз поменяю подшипники на оригинал

Брат, скажи, вот прям — реально перестало стучать?
Смотри, через какое садо-мазо я прошёл с этими опорами!
Сейчас опять одна из опор бубнит, прям-достала!
Столько раз их снимал-переставлял, что уже и не помню, с которой стороны стоит самоперебранная.
Не знаю, чего и предпринять, то ли оригиналы брать по трёшнику за штуку, то ли ещё раз схватить какой-нить заменитель,
то ли пойти по такому пути…
Бесит, сил нет уже, чё делать — не знаю, тыщами бросаться не охота…

Может быть и не зря оригинал стоит 1700 за шт((((
но я пока доволен Sachs

По идее должен вылазить, если не вылазит значит газа в нем не осталось. Работать будет, но с нагрузкой будет пробивать на кочках

Значит нужно готовится к амортикам по кругу)) а по пружинам что посотоветуете? Будет разница ощутима если их тоже поменять?

Думаю, не стоит пружины менять, если они целые

Skoda Octavia (Tour). Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

Причины закосованности и нагара

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания. Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Читайте также:  Пежо 206 замена задних сайлентблоков балки

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам). Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу. Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Читайте также:  Установка гура на ниву 2121 своими руками

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

Добавить комментарий

18 − пять =