Замок крышки багажника шкода октавия а5

Автомобили

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Очередной косяк "конструктивный недостаток" от моей "шкатулки сюрпризов" автомашины:

В пятницу вечерком работал по хозяйству у мамы в санузле (обшивал панелями короб с водопроводными и канализационными стояками). Закончил поздно, в 22-30, пошёл к машине, снег валил и засыпал "окташку" весьма прилично. Отряхнул рукой, открыл багажник, чтобы положить инструменты. Обратил внимание, что на дисплее панели приборов иконка об открытии багажника загорелась, а свет в багажнике — нет. Выдернул плафон — лампочка целая. Вставил "на всякий пожарный" другую — эффекта ноль. Полез в блок предов — всё в порядке. Ну и хрен с ним, думаю. Снег мокрый валит, сыро и зябко. Поеду домой, утро вечера мудренее ©.

Утром субботы пошёл к машине, чтобы положить насос (перебортировал колесо дочке на велике, подкачивал), открываю — есть свет, но нет сигнала на приборной панели. Начинаю расхаживать вручную шток — свет и значок на панели периодически меняют друг друга, но полноценной работы не вижу. Закрываю багажник — машина не ставится на сигнализацию (точнее, сигналка не берёт багажник под охрану и, соответственно, не позволяет активировать автозапуск). Ну, думаю, всё, приплыли приехали.

Вечером этой же субботы поехал забрать друга из центра города. Подошёл к машине, открыл багажник — свет горит, иконка не горит. Закрыл. Доехал до корефана. Пока ждал его, открыл багажник ещё раз. Горит иконка на приборке, свет не горит. Позвонил знакомому автоэлектрику (спец по ВАГам), договорились на следующий вечер прозвонить-продиагностировать происходящее.

Вчера (в воскресенье) после переобувки на зимнюю резину и мойки "ёжика" попёрся в Колу. Приехал, открыл багажник, горит свет, горит иконка на панели. Мастер цепляет VAG-COM и с удивлением на меня смотрит. Параметры цепи в норме, ошибок нет, всё работает идеально.

Приезжаю домой, открываю багажник, чтобы выгрузить летнюю резину, нет ни света, ни иконки на панели. Позвонил мастеру ещё раз, диагноз неутешителен — замок багажника под замену.

1Z5827501E — в "Автодоке" 2 480 руб. Замок с фишкой на два провода (максидота у меня нет).

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Как объяснил мастер, в замке стоит микровыключатель. Замок клёпаный, "микрик" внутри замка. В принципе, есть вариант рассверлить заклёпки, купить в "Кванте" или "Радиоклубе" обычный бытовой микрик (не предназначенный для автомобиля), пропаять и загерметизировать его, но эффект будет весьма ненадолго. С завода микрик идёт в герметичном корпусе, и если уж туда что-то попало (влага) — то практически нереально это оттуда выпарить. Короче, сырость и погодные перепады преподнесли мне вот такую бяку.

Как вариант, предложено снять замок, положить его в коробку, наполненную "силикагелем" (или даже вскрыть и напихать несколько гранул внутрь) и поставить на сутки на печь батарею. Но гарантий, что всё заработает, тоже нет никаких. Пролить его вытеснителем влаги или "контакт-клинером" тоже не получится из-за особенностей устройства. Кстати, строго-настрого не нользоваться WD-40 в таких случаях (якобы, коррозия только усилится), уж не знаю, насколько он прав.

Вот такие дела, ребятушки. Сейчас тоже ничего не работает, но на сигнализацию встаёт и автозапуск активируется. Попробую подождать стабильных температур, но что-то мне подсказывает, что придётся-таки раскошелиться на 2 500 (и столкнуться с геморроем в виде снятия обшивки пятой двери). Кстати, вот номерок клипс крепления обшивки 4B0 867 276 A (низ, 12 штук) и 4А0 867 276 A (верх, 4 штуки), но мне они, вроде как, не нужны.

Читайте также:  Лучшая флешка для музыки

Всем удачи и поменьше таких неприятностей! И, кстати, переобувайтесь, ребзя. А то я за выходные насмотрелся "ахтунгов", что аж настроение испортилось.

Пролил вытеснителем влаги для электроконтактов, 160 рублей за баллон. В составе 50% изопропилового спирта и 50% "нафтеновых углеводородов". Контакты прочистил ветошью, намотанной на плоскую отвертку. Вот уже месяц (12 ноября) как работает. Посмотрим, надолго ли. Зато с первыми заморозками заверещал парктроник по левому борту. Похоже, намокли контакты. Жду теплого бокса с тепловой пушкой. За бортом -15 сегодня.

Снова "кердык": свет не зажигается, значок на панели не загорается, на сигналку багажник не берётся, автозапуск, соответственно, не активируется. Придётся-таки менять…

— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

2) Следующий шаг — разборка не разборного замка.
Как это сделать частый вопрос — ниже фото отчет с форума vwts.ru от BBOORRYYSS.

3) Ну, и последнее — замена замка.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Если дорого — авито в помощь, ищите б/у.

Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.

2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.

Читайте также:  Сколько надо лимонной кислоты для чистки радиатора

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.
Замок крышки багажника шкода октавия а5

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Замок крышки багажника шкода октавия а5
Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.

Решил разбирать замок.
Предварительно купил:

1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластина

Высверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.

Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.

Читайте также:  Ssangyong kyron топливная система

В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.

Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.

Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)

Шкодоводы, пишите, кто как решал проблему.

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Замок крышки багажника шкода октавия а5

Всем привет.
Неделю назад меня постигла беда — не смог открыть багажник. А зачем нам, друзья, СКАУТ без багажника ?! Пробег на машине 82000 км, поэтому подумал что с замком "беда". Причем свет в багажнике у меня не работал уже порядка 1,5 года, вот и решил поменять замок.
Заказал в магазине — VAG 1Z5 827 501 D — 2300 рублей.
Замену хотел произвести сам, но боялся сломать клипсы — поэтому доверил работу "профи", поехал в автосалон, где за работу и диагностику поломки взяли 1400 рублей (и это со скидкой, машина 2011 года).
Пришли двое мастеров, разобрали дверь, и первым делом начали смотреть поломку проводов — не нашли, всё цело, затем начали проверять "приходящий ток" на старый замок — замок отказывался работать.
Подсоединили новый замок — "тока" нет, замок тоже не работает. Опять начали искать поломку проводов.
И если бы не третий мастер "ГУРУ", они бы разобрали мне всё машину что бы найти поломку проводу.
Попробую на пальцах объяснить: Оказывается, что бы замок багажника "срабатывал", он должен быть обязательно закрыт (или как минимум — надо ручками нажать на нижнюю его часть), т.е. соединен с нижней частью багажника, и когда нажимается кнопка на багажнике — происходит размыкания соединения — без этого замок не открывается.
Спасибо славному мастеру, и через 1 час 20 минут я уехал из сервиса. Хотя в моих планах было провести в сервисе максимум 20 минут. Будьте внимательны !

Теперь вопрос: Поездив неделю, опять замок не открылся. Свет в багажнике работает ! Вот теперь думаю куда смотреть, что делать.
Может теперь поменять нижнюю часть ?! Кто сталкивался с проблемой подобной, помогите.
Первым делом конечно посмотрю на установку замка — может провод отошел. А дальше куда лезть — не знаю.
Заранее спасибо.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Поехал опять к официалам. Решили смотреть нижнюю часть замка VAG 1Z9 827 511 C. Ток к нему подходил хороший, с проводами проблем не было. Постучали по нему, и он заработал, потом опять заглох. Моё предположение следующее: на самой замке прикреплен "механизм" электрический, возможно стерлись "щетки" в моторчике — то схватывает кулачек и открывает замок, то проскальзывает. В наличии конечно такой запасти не было, заказал — стоимость 1111 рублей. Всем спасибо за внимание.

Добавить комментарий

тринадцать − двенадцать =