Защита авто от ржавчины

Автомобили

Защита авто от ржавчины

Всем доброго дня.
Сейчас я вам расскажу как правильно нужно избавляться от коррозии на вашем авто!

Коррозия настолько агрессивный и активный процесс, что его следы можно найти даже на автомобилях, недавно покинувших конвейр. Если же автомобилю несколько лет, ржавчина уже может проявляться достаточно активно, но интенсивность процесса зависит от многих факторов: условий эксплуатации, типов и методов применяемой антикоррозионной защиты, тщательности обработки и еще целого ряда условий.

Защита авто от ржавчины

Наиболее уязвимым местом являются сварные швы. Это объясняется тем, что в месте сварки всегда присутствуют микротрещины, в которые без труда проникает влага. В зимний период она превращается в лёд, увеличивая щель и занимая всё больший объём. Усиливает механизм щелевой коррозии вибрация, возникающая во время езды.
Внутренние полости

Что касается конструктивных особенностей кузова, наполненного множеством внутренних полостей – здесь весьма часто возникает коррозия, которую поздно обнаруживают. Ведь полости не только плохо вентилируются, но ещё и скрыты от глаз. В таких местах коррозия протекает гораздо быстрее и, как правило, незаметно.
Днище

Не менее уязвимой является поверхность днища. Это очевидно, поскольку беспрерывное механическое воздействие песка и щебня в комплекте с водой и солью, которые летят из-под колёс, способно разрушить даже самое крепкое защитное покрытие.
Двигатель и выхлопная система

Работа двигателя и выхлопной системы тоже зачастую провоцирует возникновение ржавчины – функционирование этих узлов связано с существенным повышением температуры.

Именно поэтому, различные компоненты автомобиля требуют разного уровня защиты и индивидуального подхода.

Часто вижу БЖ как владелец старой машины например w124 что я вижу чаще, выкладывает фото как он с большой любовью снимает салон и начинает пилить ржавчину на днище автомобиля болгаркой нарезным или зачистным диском, далее видит что все ржавчины нет остались только странные черные точки, а так металл блестает как новый и он берет банку пушсало и это все намазевывает прям на металл, ладно бывает кто то покупает баллончик с краской и подкрашивает эти места, видел что даже берут грунт в баллончике 1к акрил и обливают им, и после опять таки ведра пушсало или мастики.
Далее пишут что мой дед так делал и я буду так делать, всю жизнь все мажут и я буду!
Не думая что мазали еще тогда когда не было просто знаний и технологий что есть щас.
Конечно нельзя сказать что мастика или сало не дает защиту, дает, конечно дает, но! давайте посмотрим и на плюсы и на минусы.
Плюсы:
Пушсало, мастика и т д дает какой то защитный слой от нашей агрессивной среды.
Можно залить пороги, ланжероны и другие труднодоступные места.
Сам по себе материал дешевый и может позволить себе каждый.
Если брать новый авто то вполне можно и даже можно пролить некоторые места и защитить от коррозии
Минусы:
Возьмем старую машину которая уже просто склонная к коррозии из за своего возраста, старую берем мы потому что речь идет можно сказать и про ремонт своих любимых старых машин, вы разобрали салон, вырезали коррозию, убрали жуки, убрали все это диском, цинкарем все прошли, в любом случаи щанс что вы что то упустили есть(черные точки, ржавчина в порах, тонкий слой металла после зачистки), навалили пушсала, мастики на швы и ремонтные места, навалили все дно из салона, мало того что сало не высыхает, мастика будет пахнуть (некоторое время) после пройдет время, 1 неделя 1 месяц и в этих местах где вы делали ремонт 100% пойдет ржа, потому что мастика не обладает никакими защитными антикоррозийными святыми силами, а что там пошла ржа вы уже из за своего добротного слоя не увидите.

Как же нужно сделать правильно?
Начнем с того что если ржавчина пошла от нее вы ни как не избавитесь, ни какие цинкари или другие средства вам не помогут, вариант один это замена элемента, вариант два зачистка на корню но должен учитываться оставшейся слой металла и вы должны быть уверенны что больше там нет ни чего.
Объясню все просто своими словами, что бы было всем понятно и просто:
сняли салон, вырезали все очаги коррозии, что то зачистили, смело беремся за грунта и герметики!
наносим слои грунта кислотного, после наносим грунт акриловый (соблюдаем межслойные сушки и технологию нанесения, она указана на банке производителя) далее берем уже шовный герметик для ваших швов и мажем с любовью:) первый слой лучше продавить немного с усилием, что бы герметик хорошо забил поры в швах.
второй вариант есть уже с эпоксидным грунтом вместо кислотника, варианты оба хороши, но для данной ситуации что мы с вами разбираем кислотный подходит больше.
ВОТ И ВСЕ! мы сделали отличную антикоррозионную защиту вашему кузову!
Поверти! времени на это уйдет меньше чем с намазыванием мастики и ожиданием ее высыхания.
Что же нанести на грунт? тут уже пойдет очень много вариант, пройдемся по самым правильным что я лично считаю.
После нанесения грунтов МОЖНО нанести уже или акриловую краску или база+лак, разумнее применить акрилл, так как база+лак более дорогой вариант да и просто умнее нанести акрил, но это уже решать самому владельцу.
что получается в итоге? защищенное дно специальными антикоррозионными грунтами и нанесен слой акриловой краски что дает отличную защиту и эстетический вид, в случаи появления коррозии вы увидите ее и просто сделайте это место снова, что вы не сможете сделать если у вас наваленно мастикой.
Если кому то интересно почему нужно применять кислотные, эпоксидные грунта в таком ремонте почитайте на оф сайтах производителей этих грунтов, там все ясно и понятно расписано, люди годами разрабатывают качественную защиту вашим машинах, и главное соблюдайте технологию которую указывает производитель, не соблюдения технологии к хорошему не приведет.

Читайте также:  Как поменять дворники на тойоте

PS. после нанесения данных грунтов если говорить про нижнюю часть дна, арок и тд, то там уже можно и даже нужно использовать дополнительные защитные слоя, чаще всего используют так называемые "жидкие подкрылки"

Если у вас возникли вопросы то пишите в лс, отвечу без проблем.

Прием заказов:круглосуточно, 7 дней в неделю.
+79154465623 — Покраска, Ремонт.

Коррозия настолько агрессивный и активный процесс, что его следы можно найти даже на автомобилях, недавно покинувших конвейр. Если же автомобилю несколько лет, ржавчина уже может проявляться достаточно активно, но интенсивность процесса зависит от многих факторов: условий эксплуатации, типов и методов применяемой антикоррозионной защиты, тщательности обработки и еще целого ряда условий.

Защита автомобиля от коррозии начинается еще при его изготовлении. Некоторые производители подвергают металлические детали цинкованию. Ранее мы писали о том, как заменить масло на Шкоде Фабии, так вот, у нее кузов оцинкован как снаружи, так и изнутри.

Защита авто от ржавчины

Защита автомобиля от коррозии цинкованием

На сегодняшний день, цинкование — это наиболее эффективный метод минимизировать процессы разрушения стальных деталей кузова. Но даже оцинковка не предотвращает, а лишь задерживает коррозию. Поэтому и оцинкованные детали грунтуются специальными составами (используется специальная грунтовка по оцинковке), и лишь после этого покрываются эмалью, которая кроме эстетических задач также играет роль антикоррозионного барьера.

Даже такая, казалось бы, надежная многослойная защита рано или поздно сдается под напором коррозии и металл начинает разрушаться. Чтобы вовремя заметить и устранить очаги ржавчины, нужно не реже чем раз в полгода внимательно осматривать автомобиль на эстакаде или на яме. Если есть пятна или потеки ржавчины, нужно начинать профилактические работы.

Защита авто от ржавчины

Коррозия агрессивный и активный процесс

Защита днища автомобиля от коррозии

Днище автомобиля обычно повреждаемся ржавчиной в первую очередь, ведь именно на днище при движении приходится большая часть песка, щебня, воды, которые летят из-под колес. Днищем мы задеваем о бордюры и камни, другие выступы при преодолении препятствий, сдирая или нарушая целостность антикоррозионных слоев. Потому защита днища в автомобиле – важная часть борьбы с коррозией.

Защита авто от ржавчины

Защита днища автомобиля от коррозии начинается с очищения

Загнав машину на эстакаду или на яму и внимательно осмотрев днище, начинаем с очищения. Для удобства обработки, колеса лучше снять, а диски или барабаны, тормозные колодки закрыть кожухами. Глушитель, карданную передачу и тросы обрабатывать нежелательно, потому их следует закрыть плотной бумагой и/или клейкой лентой.

Теперь днище нужно тщательно вымыть, можно с использованием моющих средств. Особого внимания требуют скрытые полости (после очищения не забудьте прочистить их сливные отверстия). После того как грязь удалена, автомобилю нужно дать высохнуть (для ускорения процесса можно обрабатывать потоком воздуха из компрессора, а можно просто подождать).

Следующий шаг – зачистить все пораженные ржавчиной места. Это можно сделать при помощи корщетки или специальной насадки на дрель, куска наждака.

Защита авто от ржавчины

Ручная изогнутая корщетка — хорошо подходит для зачистки швов и внутренних углов

Удалить нужно даже самые незначительные следы коррозии, чтобы металл был абсолютно чистым. Если в некоторых местах краска вздулась, ее нужно сковырнуть и зачистить пораженное место, можно для снятия краски воспользоваться одним из растворителей, но зачищать такие места обязательно.

Защита авто от ржавчины

Защита днища автомобиля от коррозии предусматривает тщательную зачистку поврежденных мест. Если необходимо зачистить большие площади, можно использовать насадки для дрели

Следующий этап – обработка днища обезжиривающими составами. Это необходимо для улучшения сцепления с металлом последующих слоев защиты. Самое популярное у автомобилистов обезжиривающее средство – уайтспирит, но можно использовать любое.

Защита авто от ржавчины

Уайт спирит продается в таре различного объема (5 л, 1 л, 0.5 л). Подойдет для обезжиривания кузова

Качество обезжиривания можно проверить фильтровальной бумагой – протереть часть обработанной поверхности. Если остались следы – требуется повторная обработка.

После этой процедуры следует нанести преобразователь ржавчины. Как наносить, и сколько ждать, читайте на этикетке: разные составы наносятся по-разному. Теперь пришла очередь грунтовки. Можно нанести смесь свинцового сурика и натуральной олифы (2:1), можно использовать любую из готовых грунтовок, которых сегодня очень большой выбор с различными свойствами.

После грунтовки наносится мастика, которая кроме защиты от коррозии также может выполнять роль шумопоглотителя (битумные мастики), защиты от попадания песка, гальки (жидкие пластики).

Защита авто от ржавчины

Нанесение мастики — действенный шаг для защиты днища автомобиля от коррозии

Эти составы можно наносить поочередно, но первой должна идти битумная мастика, так как она имеет слабую сопротивляемость механическим повреждениям, а жидкий пластик создает плотную прочную пленку, которая хорошо выдерживает воздействие песка, гальки, влаги и различных активных сред. Но мастике, перед нанесением следующего слоя, нужно дать высохнуть (при температуре +20 о С для этого потребуются сутки, если температура ниже, времени требуется еще больше).

Защита авто от ржавчины

Защита днища автомобиля от коррозии при помощи стоя мастики

Вместо антикоррозионной мастики, можно в два слоя окрасить прогрунтованное днище или использовать асфальтобитумный лак. На высыхание этих материалов при +20 о С потребуется 16-18 часов.

В скрытых полостях обработка затруднена: доступ туда возможен только через небольшие технологические отверстия. Поэтому производители разработали для этих целей специальные жидкие составы, которые можно распылять при помощи компрессора: жидкие масла или составы на основе парафина и воска.

Защита авто от ржавчины

Защита автомобиля от коррозии в труднодоступных местах происходит с использованием специальных средств, распыляемых в технологические отверстия при помощи пульверизатора

Масла не теряют своей жидкости длительное время и при появлении новых сколов и трещин просто заполняют их, предотвращая окисление. Составы на основе парафина и воска сохраняют эластичность непродолжительное время, но зато образованная ими пленка имеет большую стойкость.

Защита авто от ржавчины

Dinitrol ML («Динитрол МЛ»)- антикор для обработки закрытых полостей. Удобно использовать для обработки дверей изнутри

Как бы качественно не была выполнена антикоррозионная защита днища, вездесущая ржавчина все равно находит лазейки. Особенно часто процессы разрушения активизируются в зимний период, когда попавшая в микротрещины жидкость замерзая/размерзаясь расширяет их, негативно воздействуют также реактивы, которыми посыпают дороги. Поэтому, самое оптимальное время для проверки действенности антикоррозионной защиты днища – весна. При обнаружении следов ржавчины, все поврежденные места обрабатываются снова.

Катодная защита от коррозии автомобиля

Один из самых простых в исполнении и надежных способов замедлить коррозию – использовать электрохимический способ защиты. Для этого корпус автомобиля становится анодом, а расположенные в самых уязвимых местах специальные пластины – катодом. При таком распределении потенциалов разрушаются пластины катода, анод (корпус автомобиля) остается целым.

Читайте также:  Покрасить диски с баллончика

Защита авто от ржавчины

Электрохимическая защита от коррозии автомобиля — один из самых эффективных методов

Сделать такую электрохимическую защиту от коррозии, легко самостоятельно. Для этого нужно иметь элементарные знания по электронике и навыки владения паяльником. Если таких навыков нет, или возиться не хочется, можно купить готовое устройство.

Защита авто от ржавчины

Комплект электрохимической защиты от коррозии автомобиля

Представляет оно собой небольшой электронный блок с индикаторами и набор электродов. Размещать электроды нужно в самых подверженных воздействию коррозии местах:

  • в местах крепления фар и подфарников,
  • в передней части днища,
  • за щитками передних колес,
  • на внутренних частях порогов и дверей,
  • в арке заднего колеса,
  • на стыке колеса с крылом,
  • в задней части днища и т.д.

Защита авто от ржавчины

Места установки электродов при протекторной защите от коррозии автомобиля

Количество пластин и размер пластин может быть разным, но существует определенная закономерность: чем больше размер электродов, тем их меньше. Устанавливать пластины-протекторы (от английского to protect – защищать, потому такой способ еще называют «протекторная защита от коррозии автомобиля») нужно так, чтобы на них как можно интенсивнее попадала влага, а наружную сторону (на ней отсутствует пайка) нельзя покрывать никаким электроизоляционным покрытием (мастикой, лаком и т.д.). Для прикрепления к кузову использовать нужно эпоксидную шпаклевку или клей, крепить электроды к деталям, имеющим лакокрасочное покрытие.

Защита авто от ржавчины

Принцип электрохимическая защита от коррозии автомобиля

Электронный блок катодно-протекторной защиты от коррозии автомобиля устанавливается в салоне и подключается к электросети так, чтобы даже при выключении двигателя он был запитан. Потребляет такое устройство очень мало энергии, а защищает кузов от коррозии тщательно и надежно. Причем (при грамотной установке электродов) даже в самых труднодоступных для обработки местах.

Есть несколько других вариантов анодов для электрохимической защиты автомобиля от коррозии. Можно для этих целей использовать металлический гараж, контур заземления, металлизированный «хвост».

Чтобы использовать металлический гараж для катодной защиты, его нужно подключить проводом через резистор к плюсу аккумуляторной батареи. Особенно эффективна такая защита летом, когда в металлическом гараже часто наблюдается скопление конденсата. Повышенная влажность при использовании катодной защиты от коррозии автомобиля способствует не разрушению защитного покрытия, а наоборот, замедляет процессы окисления металла на корпусе. Чтобы каждый раз не лазить под капот, можно взять «плюс» от прикуривателя (если в режиме стоянки на нем есть потенциал).

Защита авто от ржавчины

Гараж может служить для электрохимической защитыот коррозии автомобиля

Если гараж неметаллический, можно по четырем углам от автомобиля вбить четыре металлических стержня не менее метра длиной, соединить их при помощи проволоки, сохраняя электропроводимость, и подключить к автомобилю точно также как гараж.

Барьерная защита автомобиля от коррозии

Чаще всего коррозия начинается в местах попадания камней, частого соприкосновения с водой. Эти места имеют обычно довольно четкую локализацию и если их закрыть надежными механическими барьерами, процесс разрушения автомобиля можно отодвинуть. На колесные ниши ставят специальные пластиковые подкрылки, на пороги и нижние части дверец устанавливают обвесы. На передней кромке капота часто можно увидеть пластиковые спойлеры или накладки из кожзама.

У автолюбителей пользуются успехом так называемые «жидкие подкрылки», которые выполняют сразу две задачи: звукоизоляции и защиты от коррозии.

В видео ниже показано, что DINITRON 479 является надежной защитой.

Довольно популярным методом, в последние годы, стало оклеивание автомобиля защитной пленкой, которая неплохо предохраняет от воздействия воды, песка, мелких камешков из-под колес. Такая защита, охраняет свои свойства на протяжении двух-трех лет, в зависимости от типа использованной пленки. После чего легко удаляется и клеится вновь (при желании). В видео ниже показано, как клеить защитную (антигравийную) пленку на автомобиль.

Статья о защите кузова машины от коррозии. Надежные методы защиты, важные советы и рекомендации. В конце статьи — видео о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля.

Защита авто от ржавчины

Содержание статьи:

  • Выявление коррозии до того, как она появится
  • Мойка автомобиля
  • Предотвращение распространения ржавчины
  • Видео о том, как убрать ржавчину с кузова машины

Появление ржавчины на кузове автомобиля – ужас для каждого водителя. Ущерб, вызванный этой проблемой, может разрушить внешние панели, ухудшить прочность и жесткость рамы транспортного средства. Предотвратите эти проблемы с помощью наших советов! Лучше провести профилактику заранее, чем бороться с коррозией в момент её распространения.

Метод №1 — выявление коррозии до того, как она появится

Защита авто от ржавчины

    Осмотрите свои тормозные колодки и бамперы. Колеса – одни из самых уязвимых мест в автомобиле. Поскольку они очень часто сильно загрязнены, люди пренебрегают их проверкой. Большинство производителей шин рекомендуют инспектировать их каждые 10 000 км. Достаточно достать колесо и перевернуть его навзничь, чтобы проверить на наличие коррозии с помощью фонарика. Не забудьте поступить аналогичным образом с передним и задним бампером.

Если в колесе слишком много грязи, хорошо осмотрите его на наличие ржавчины. Используйте шланг для чистки, затем проверьте еще раз. Повторите процедуру с бамперами. Старые транспортные средства с металлическими бамперами иногда ржавеют быстрее, чем сам кузов.

Ищите признаки коррозии там, где стыкуются отдельные части кузова. Ваш автомобиль, скорее всего, будет ржаветь в тех местах, где соприкасаются две металлические части. Тщательная протирка поможет увеличить степень защиты, обеспечиваемую краской. Детально осмотрите все области своего автомобиля, особенно дверную часть и крылья Откройте двери, капот и багажник, пока вы проверяете свой транспорт на предмет коррозии. Если вы заметили небольшие пузырьки под краской, то готовьтесь к неприятному сюрпризу.

Регулярно проверяйте нижнюю часть вашего автомобиля — она загрязняется больше всего, как и колеса, а значит более подвержена появлению коррозии. Если вы живете в холодной зоне, где присутствует большое количество осадков, то будьте готовы к появлению соли и других химикатов, используемых для обработки снега и льда на дорогах. Эти факторы повышают риск появления коррозии.

При смене масла также обратите внимание на состояние внутренних деталей. И не забывайте соблюдать правила безопасности при осмотре нижней части автомобиля.

Читайте также:  Авто подкачка шин на уаз

Одним из основных правил, которые относятся к профилактике коррозии, является удаление влаги с поверхности кузова и отдельных деталей. Безусловно, большинство автомобилей защищено от этой проблемы, но излишняя аккуратность не повредит.

Краска, специальное покрытие и пластмассовые детали отделки предназначены для защиты металла, но со временем они все равно устаревают и приходят в негодность. Если вы заметили, что в какой-то области вода проходит внутрь, примите меры касательно ремонта.

Удаляйте всю влагу и тщательно сушите поверхность. В случае, если конструкция кузова сделана без учета стоков для воды, сделайте их сами, иначе рискуете его повредить.

Сверяйтесь с руководством по обслуживанию автомобиля, чтобы не нарушить герметичность и целостность.

Метод №2 — мойка автомобиля для предотвращения коррозии

Защита авто от ржавчины

    Регулярно мойте автомобиль. Несмотря на то, что зачастую грязь не вызывает коррозию, осадок и примеси могут просочится через краску, что со временем повреждает кузов.

Птичий помет и бензин, который проливается при заправке, могут снизить защиту вашего автомобиля от ржавчины ещё больше. С течением времени они повреждают покрытие и делают его более восприимчивым к появлению коррозии. Промывайте свой автомобиль каждые несколько недель, чтобы песок и грязь не повредили краску.

Вымойте шасси автомобиля. Если вы живете в заснеженном регионе, соль и химические отложения на нижней части машины могут поставить под угрозу ее способность противостоять коррозии. Учтите, что многие автоматические мойки автомобилей предлагают очистку шасси. Вы также можете поднять свой автомобиль и вымыть днище с помощью шланга.

Используйте пищевую соду для нейтрализации дорожной соли. Если вы часто сталкиваетесь с этой проблемой, следует добавить немного пищевой соды и мыла в воду. Столовая ложка пищевой соды нейтрализует кислотный эффект соли и других химикатов, используемых на дорогах.

Обязательно смешивайте вышеуказанное средство с мылом, и вы сразу заметите положительный результат. Одной столовой ложки пищевой соды достаточно для очистки ходовой части большинства автомобилей.

Тщательно промойте автомобиль. Оставляя высушенное мыло на вашем транспортном средстве, вы также можете сократить срок службы краски. Удостоверьтесь, что вы смываете все мыло с вашего автомобиля каждый раз, когда вы его чистите.

Никогда не мойте его под прямыми солнечными лучами, так как это может привести к тому, что химические составляющие моющего средства высохнут раньше самой краски. Вы можете нанести мыло на ваше транспортное средство на определенные зоны, а затем уже смыть его под сильным напором воды.

Покрытие вашего автомобиля нуждается в обработке воском. Делать это нужно не реже двух раз в год. Воск обеспечивает ваш автомобиль красивым блеском, а также защищает краску от потери цвета и повреждений.

Применение этого средства хотя бы два раза в год обеспечит кузов дополнительным слоем защиты и поможет уменьшить вероятность образования ржавчины. Воск отталкивает воду и создает еще один дополнительный защитный слой для корпуса.

Метод №3 — предотвращение распространения коррозии

Защита авто от ржавчины

    Удалите ржавчину с помощью бритвенного лезвия или мелкой наждачной бумаги. Если вы обнаружите коррозийное пятно на своем автомобиле, нужно немедленно принять соответствующие меры, направленные на предотвращение его распространения. Начните с очищения кузова с помощью специальных средств. Будьте осторожны! Не повредите краску вокруг испорченной области.

Если краска отслаивается, это означает, что она больше не стыкуется с металлом в этой области и, скорее всего, спадет. Если он отходит на большой площади, вам может потребоваться полностью перекрасить эту часть транспортного средства.

Нанесите специальное средство для предотвращения распространения ржавчины. Как только вы удалите признаки внешней коррозии, дополнительно обработайте поверхность. Это предотвратит образование коррозии в этой области.

Большинство антикоррозионных препаратов поставляются с кистью для нанесения. Окуните щетку в емкость со средством, а затем нанесите его тонким слоем на нужную область. Если же её нет в комплекте, то купите небольшую тряпку для нанесения на металл.

Дайте средству против коррозии полностью высохнуть. В зависимости от типа средства для защиты от ржавчины и контакту с окружающей средой, может потребоваться до нескольких часов, чтобы оно полностью высохло. Прочтите инструкцию перед применением!

Нанесите праймер поверх высушенного средства. Используйте небольшую кисть для аппликатора, чтобы нанести автомобильную грунтовку на область, которая раньше была ржавой. Слой грунтовки должен быть тонким, но достаточно плотным, чтобы полностью покрывался металл кузова. Следите за тем, чтобы не она не стекала на другие части автомобиля.

Используйте бумажное полотенце или тряпку, чтобы равномерно нанести праймер, прежде чем он сможет потечь. Перед использованием автомобильной краски дайте грунтовке полностью высохнуть.

Подберите правильный цвет автомобильной краски. Вы можете найти нужный оттенок несколькими способами. Многие автопроизводители могут предоставить вам бутылку с краской на основе номера VIN для вашего транспортного средства. Вы также можете изучить код краски, расположенный рядом с номером VIN, на внутренней стороне водительской двери. Так вы сможете правильно подобрать нужный оттенок. Будьте осторожны!

Чтобы выбрать краску, которая является точным соответствием текущей, сверяйтесь со всеми данными, иначе вы рискуете получить совершенно разные оттенки на кузове. Особенно сильно они проявятся под прямыми солнечными лучами. Вы можете приобрести автомобильную краску в большинстве магазинов автозапчастей и некоторых автодилеров.

  • Нанесите краску на грунтовку. Окуните щетку в банку с нужным оттенком, затем нанесите ее на высушенную грунтовку. Не используйте длинные штрихи или линии, которые могут сказаться на равномерном покрытии. Нанесите краску на середину пятна и позвольте ей распределиться нужным образом самостоятельно. Будьте осторожны! Не наносите слишком большое количество краски во избежание потеков.
  • Итак, мы ознакомились с тремя основными методами борьбы с коррозией на поверхности автомобиля. Надеемся, эта беда обойдет вас стороной. Но если вы все-таки заметили небольшие пятна ржавчины, сразу следуйте вышеуказанным советам и не тяните с реставрацией! Лучше немного потратить на необходимые средства защиты, чем позже столкнуться с существенными проблемами, которые сильно повредят ваш кузов.

    Видео о том, как убрать ржавчину с кузова машины:

    Добавить комментарий

    5 × два =